или   

weapon inside


17.12.2013

Предыдущая
работа в разделе
"новые"
Следующая
работа в разделе
"новые"
weapon inside


Шрифтовая композиция для принта
Кеон Егор
автор работы
  • Насыщенность
    вкуса:
    79%
  • Собрано
  • 55
  • Понравилось
  • 3
  • Комментарии
  • 40
  • Просмотров
  • 1482
+ 56
- 1
оценили:  14
Комментарии: 40
Рассказать:
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 17.12.2013 | 07:23   [изменено] 17.12.2013 | 07:24
хотел спросить у тебя. ты это изначально карандашом и потом тушью заливаешь? какой у тебя способ?
 
 
 
 
Кеон Егор [egorkeon] 17.12.2013 | 08:29  
Да карандашом, потом сканю, на планшете заливаю в растровой проге, потом трассирую в иллюстраторе, потом кидаю в корел и улаляя точки вывожу. Ну или сразу в кореле по скану обвожу
 
 
 
 
null null [zerographics] 17.12.2013 | 15:18  
Херасе технология) А я тебе векторскрайб кидал?
  
 
 
 
Лампас Покрас [PokrasLampas] 17.12.2013 | 14:00  
Inside вышло довольно плохо, да и Weapon на любителя.
Мой внутренний перфекционист негодует)
 +1
 
 
 
null null [zerographics] 17.12.2013 | 15:19  
Не соглашусь, Inside вышло очень офигенно
 +2
 
 
 
Севрюков Виктор [SV] 17.12.2013 | 20:11  
по впечатлнениям тех кто не владеет каллиграфией и леттерингом круто, но в этом деле нужно слушать тех кто этим владеет, не думаю что Сеня стал бы просто так занижать и критиковать
 +4
 
 
 
Лампас Покрас [PokrasLampas] 17.12.2013 | 15:43  
Станислав, окей, обосную свою точку зрения:
Ошибка 1 - криво расположена надпись.
Не дело.

 +4
 
 
 
Лампас Покрас [PokrasLampas] 17.12.2013 | 15:48  
Ошибка 2 - неаккуратно расположены засечки на буквах.
В результате теряется ритм и вообще их смысл.

 +4
 
 
 
Лампас Покрас [PokrasLampas] 17.12.2013 | 15:51  
Ошибка 3 - несоответствие острых элементов и скругленных в "инсайде"
Точка посажена очень близко к букве, и форма ее не обоснована ни инструментом, ни самим стилем шрифта.

 +2
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 17.12.2013 | 15:57   [изменено] 17.12.2013 | 15:58
у тя глаз алмаз
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 17.12.2013 | 16:09  
то,что точка "прилипла" - безусловно,но ее форма, на мой взгляд оправдывается мягкими углами "n","s", хвостика "d" и прочих.
  
 
 
 
null null [zerographics] 17.12.2013 | 16:12  
Вот поэтому я считаю что образование не главное, почему какие то правила должны мешать мне сделать так как я этого хочу, и как будет выглядеть красивее?
 
 
 
 
null null [zerographics] 17.12.2013 | 15:56   [изменено] 18.12.2013 | 00:38
комментарий удален автором
 +1
 
 
 
Kozhevnikov Eugeny [NeuD] 17.12.2013 | 15:57  
продолжайте, парни. интересно.
 +1
 
 
 
Лампас Покрас [PokrasLampas] 17.12.2013 | 15:58  
Ну и если вообще включить перфекционизм - в подобном леттеринге характерна другая форма s - с петелькой сверху, что тоже бросается в глаза.

Вердикт - шрифт завален, буквы гуляют, засечки поставлены криво.

3\5

 -1
 
 
 
null null [zerographics] 17.12.2013 | 15:59   [изменено] 17.12.2013 | 16:00
Ок, если вас не затруднит, для вас ведь это быстро, можно сделать эту же надпись по всем канонам, а я посмотрю стоит ли придерживаться правил?
  
 
 
 
Kozhevnikov Eugeny [NeuD] 17.12.2013 | 16:05  
Стас, а можно картинку зека убрать? она реально лишняя в данном разговоре. этакая неловкая шутка.
 
 
 
 
null null [zerographics] 17.12.2013 | 16:07   [изменено] 18.12.2013 | 00:38
.
 
 
 
 
null null [zerographics] 17.12.2013 | 16:10  
Это талантливый актер Наиль Идрисов, а не зек.
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 17.12.2013 | 16:22  
я поставил 5 самый первый этой работе. я пока немогу написать так и мне очень нравится эта работа, но покрас - отличный мастер и художник шрифта. он видит то что мы невидим нихера. а это плохо, что мы невидим. и учится никому никогда не помешает. принять во внимание надо!
 +8
 
 
 
Лампас Покрас [PokrasLampas] 17.12.2013 | 16:24  
Станислав, я не привык делать быстрые наброски - слово, на мой взгляд, нужно почувствовать - увидеть, какие возможности дают нам буквы, можно ли обыграть элемент в центре или по краям.

И уж тем более я никогда не занимаюсь доработкой чужих шрифтов.
Вот шустрый набросок того, как это сделал бы я.
На мелочи времени нет, все дорабатывается не за один день - это действительно работа, как получить отточенный эскиз, так и довести его до ума.



 +1
 
 
 
null null [zerographics] 17.12.2013 | 16:26   [изменено] 17.12.2013 | 16:27
Плюсую. Мне тоже нравится, спасибо что уделили время. В вашем профессионализме я не сомневаюсь, но данная интерпретация мне нравилась тоже.
 +6
 
 
 
Лампас Покрас [PokrasLampas] 17.12.2013 | 16:29  
В основе таких шрифтов всегда должна быть отточенная каллиграфия, нужно знать о преимуществах и характере инструмента с которым вы работаете, нужно искать лигатуры и интересные шрифтовые решения.

Даже навскидку это слово можно написать кучей инструментов, и каждый будет иметь свой характер и стиль.
На мой взгляд, работая со шрифтами нельзя допускать грубые ошибки типа небрежно проставить засечки или завалить буквы на бок.

Потому что нельзя делать говно, буквы нужно любить до последнего пикселя.
У меня всё. Может как-нибудь сделаю статью, если интересно - по тем же инструментам.



 +1
 
 
 
null null [zerographics] 17.12.2013 | 16:32  
Да было бы очень интересно, ждем в блогах. Спасибо
 
 
 
 
Бахмутов Сергей [Bahead] 18.12.2013 | 21:31  
Покрас, умница! Разобрал и описал — как надо!
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 17.12.2013 | 16:29  
я се все это сохранил кстате как небольшой урок))))))
 +6
 
 
 
Лампас Покрас [PokrasLampas] 17.12.2013 | 17:16   [изменено] 17.12.2013 | 17:17
Подведя итоги, отвечу на комментарий Станислава:

Stanislav [zerographics] 17.12.2013 | 16:12
"Вот поэтому я считаю что образование не главное, почему какие то правила должны мешать мне сделать так как я этого хочу, и как будет выглядеть красивее? "

Я полностью самоучка, так что образование здесь не играет особой роли.
Нужно понимать что ты делаешь и зачем,а не лепить от балды.

В этом разница между любительским подходом и профессиональным.

Никто не заставляет рисовать этот шрифт по сетке той же, но нужно всегда потратить время на разработку шрифта. Многие, например, готовый шрифт распечатывают на бумаге и смотрят свежим взглядом - так проще найти ошибки. Та же точка сразу бы бросилась в глаза.

Просто я не прикрываю недоработки репликами типа "я так вижу" и прочими по смыслу.
Проеб есть проеб.

Окинув работу более-менее опытным взглядом, сразу видно, что инсайд "не вписан" композиционно.
Я не поленился и сделал так, как я это вижу - выправил наклон шрифта, поменял точку, слегка

 
 
 
 
null null [zerographics] 17.12.2013 | 17:18  
Иными словами, по другому быть не может? Есть один вариант без "проебов", все что не так все мимо?
 +1
 
 
 
Лампас Покрас [PokrasLampas] 17.12.2013 | 17:21  
Иными словами, мы делаем не два шрифта, а шрифтовую композицию.
И здесь нужно понимать, что визуально слова должны быть не разрозненными, а работать друг с другом - создавая единый образ, композицию.

А дальше все зависит от стилистики автора, я лишь указываю на распространённые, на мой взгляд, ошибки.

 
 
 
 
null null [zerographics] 17.12.2013 | 17:26  
Я Вас понял. Спасибо
 
 
 
 
Лампас Покрас [PokrasLampas] 17.12.2013 | 17:19  
Видимо комментарий слишком большой. Итак:

Окинув работу более-менее опытным взглядом, сразу видно, что инсайд "не вписан" композиционно.
Я не поленился и сделал так, как я это вижу - выправил наклон шрифта, поменял точку, слегка уменьшил и передвинул в центр само слово, сдобрив декоративными элементами - и композиция сразу стала законченной, плотной.

Бон аппетит!
 
 
 
 
null null [zerographics] 17.12.2013 | 17:20  
Красиво не спорю)
 +1
 
 
 
Кеон Егор [egorkeon] 17.12.2013 | 17:25  
Соглашусь, схалтурил, но вот по поводу засечек, у меня дилемма. Думал построить эллипс и подогнать их математично, но засомневался. бывает все подгонишь по направляеющим, и как бы подсознание за это цепляется, Незнаю как объяснить вообщем. Я не ду маю, что это сильно бы что то изменило. Знаете, как оптические иллюзии, когда, например, 2 квадрата одинаковых по размеру, но разных по тону. И один смотрится больше другого. Может некорректная аналогия, но верная параллель. Бывают короче такие нюансы. Ну а по поводу маленькой буквы s не соглашусь, считаю она уместна, Я не оправдываюсь, недавно пришел в шрифты. Соответственно до Кликушина еще далеко
  
 
 
 
Kozhevnikov Eugeny [NeuD] 18.12.2013 | 01:56  
ахахах, у Пакраса "инсайд" влип в "веапон". У автора изначально был отделен и поэтому читался. Хоть и вкривь. В итоге мне больше всего бы понравилась работа, которая есть что-то среднее: инсайд выпрямлен и подправлен, но воздух от веапона нужен. Както так. :)
 +1
 
 
 
Лампас Покрас [PokrasLampas] 19.12.2013 | 13:57  
Ну я так, быстро слепил - уверен, что и мою работу можно и нужно осмысленно и не торопясь дорабатывать, крутить варианты и смотреть как лучше.

Такие дела быстро не делаются :)
 +5
 
 
 
null null [zerographics] 19.12.2013 | 14:21   [изменено] 19.12.2013 | 14:22
Покрас, надеюсь все утрясли? В счет своей неправоты и потраченного им времени, я тоже заморочился и прообразом для моей следующей гифки стал Покрас.

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 19.12.2013 | 14:31  
жжоте
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 19.12.2013 | 21:53  
буду не так занят - смогу внятно аргументировать
 
 
 
 
Ruslan [GORKYja] 19.12.2013 | 22:59  
ореольчик ?
 
 
 
 
Ruslan [GORKYja] 19.12.2013 | 22:59   [изменено] 19.12.2013 | 23:00
комментарий удален автором
 

stepanych
Степаныч
О

не съедобно
19.12.2013

VladKhramov
Храмов
Владимир

объедение
19.12.2013

rodchenkod
Rodchenko
Denis

очень вкусно
19.12.2013

ArtDemix
Дворжак
Артем

очень вкусно
18.12.2013

NeuD
Kozhevnikov
Eugeny

очень вкусно
18.12.2013

shaoleen
Бойчик
Тарас

очень вкусно
17.12.2013

sodesign
Коваленко
Сергей

вкусно
17.12.2013

zerographics
null
null

объедение
17.12.2013

PokrasLampas
Лампас
Покрас

вкусно
17.12.2013

LarLap
Искрицкая
Лариса

объедение
17.12.2013

zhinzhin
Жинжин
Иван

очень вкусно
17.12.2013

DenisAristov
Аристов
Денис

объедение
17.12.2013

phil
Маяков
Филипп

объедение
17.12.2013

deos
Deos
DenOxygen

объедение
17.12.2013

 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.

 
Вход




Запомнить