Beadballs
29.11.2016
Логотип для бренда handmade-украшений.
Желудь — отсылка к фирменному кулону в виде желудя.
Логотип принят, но хочется услышать мнение со стороны.
Желудь — отсылка к фирменному кулону в виде желудя.
Логотип принят, но хочется услышать мнение со стороны.
- Собрано
- 0
- Понравилось
- 1
- Комментарии
- 8
- Просмотров
- 546
Комментарии: 8
Рассказать:

да вроде нареканий особых нет. разве что по свету штриховку бы я доделал, но скучно
спасибо! особой метафоры, действительно, не получилось. у заказчика было очень конкретное видение, которое на мой взгляд было невозможно нормально реализовать, а ни одна из предложенных мной метафор в итоге не понравилась. нашли компромисс в таком минималитичном варианте. так что в основном хотелось услышать мнение о технической стороне. если вам не лень, буду благодарна за более развернутый комментарий, как можно улучшить шриховку)
Да, нейминг странный, я отмечала это на этапе брифа. Но заказчик находится в америке и считает, что такие ассоциации пойдут только на пользу в силу особенностей местного юмора)
Нам россиянам не понять их мелкие ассоциации)) Тогда тем более логичнее два жёлудя нарисовать)