или   

Палуба


12.04.2018

Предыдущая
работа в разделе
"новые"
Следующая
работа в разделе
"новые"
Палуба


Художественная мастерская.

Преподают художественные дисциплины творчески и по-взрослому - с мольбертами и гипсовыми бюстами. Организовывают мероприятия с приглашенными лекторами/менторами/преподавателями и даже натурщиками.

Их сайт (к стати так же моего дизайна) http://paluba.pro/

https://instagram.com/p/7eaaXTDIf9/
https://instagram.com/p/8_F6XPDIdV/
https://instagram.com/p/7fYgWCDIat/
https://instagram.com/p/81kT0sjIUB/
Bananstvo
автор работы
  • Насыщенность
    вкуса:
    100%
  • Собрано
  • 55
  • Понравилось
  • 10
  • Комментарии
  • 39
  • Просмотров
  • 537
+ 55
- 0
оценили:  11
Комментарии: 39
Рассказать:
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 12.04.2018 | 15:48  
Логотип для максимально аналоговых девчат в аналоговой технике, ну хотябы в комменты мокап прицеплю :)

 
 
 
 
Gorchaniuk Ilya [tickstyle] 12.04.2018 | 22:17   [изменено] 12.04.2018 | 22:18
Этож иллюстрация а не лого
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 07:09  
Лого не всегда малюсенькая простецкая закорючка, даже если это хорактерно для времени или современного тренда, чаще всего лого Считается случившимся лого, когда оно решает определенные задачи, поставленные перед ним. Упрощенные и минималистичные логотипы необходимы чаще всего для брендирования в условиях технических ограничений, например чего-то мелкого. А здесь ставились задачи показать некоторые особенности художников, работающих ручными традиционными инструментами и отступления сделанные в сторону от современной минималистичности и простоты имеют основания и я считаю их допустимыми в данном конкретном случае. Но спасибо за критику и если вам интересно немного подробней раскрыть вашу точку зрения, я с радостью это прочитаю.
 +1
 
 
 
Gorchaniuk Ilya [tickstyle] 13.04.2018 | 07:51  
Да, сейчас много терминов придумали чтоб иллюстрацию к логотипам приписать
 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 13.04.2018 | 08:33  
На сайте всё таки неплохо смотрится) Да и на визитке
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 12:31  
Спасибо )
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 12:30   [изменено] 13.04.2018 | 12:33
комментарий удален автором
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 12:33  
Ну технически, первым логотипом считают отпечаток пальца намеренно оставляемый гончарами на изделии (если это заблуждение поправьте) следовательно логотип начался со сложного изображения и соответственно в классификации и ее появлению во времени с вами не соглашусь... К сожалению не вижу оснований в вашей точке зрения и вы даже не пытаетесь их привести. Считаю, что вы ошибаетесь в своих суждениях.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.04.2018 | 12:40   [изменено] 13.04.2018 | 12:41
логос - в переводе с греческого - слово
отпечаток пальцев тут при чем?
логотип, это написанное слово лого - тайп
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 12:59  
Ну если копаться в происхождении термина, то "Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток)" и тайп тут действительно присутствует и говорит об отпечатке, видимо при этом. Но опять же повторюсь - на непоколебимости этого варианта исторического развития я не придерживаюсь, просто как версия (или даже теория, выдвинутая даже не мной) звучащая правдоподобно, которая мне кажется привлекательной. Это спор почти как курица или яйцо - практически идеалистический, не сжигайте меня на костре, ребята. Не пытаюсь умничать или конфликтовать, только высказываю свою точку зрения и открыт к восприятию противоположной, если вам интересно попытаться меня переубедить, то рад буду выслушать ваши доводы или ознакомиться с новым для меня материалом. Спасибо за неравнодушее и оценку.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.04.2018 | 13:14  
отпечаток печать написать
какая разница
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.04.2018 | 13:15  
да все норм) никто не кого не жгет
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 13:36  
А у тебя не с проста аватар так похож на Ilya Stallone или у него на твой, вы случаем не один и тот же человек, а то я тут новенький, и мне кажется, что пишет один человек, просто с двух аков зачем-то )
 +1
 
 
 
Ilya Stallone [Stallone] 13.04.2018 | 13:38  
это мой отец
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 13:41  
)
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 13:41  
Люк Скайволкер Сталоне? Я бы сходил на это в кино ))
 +2
 
 
 
Чубаров Юрий [Chubaroff] 13.04.2018 | 09:50  
прелестно. Только вот хуЛожественная читаю
 +1
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 12:42  
До этого момента никто внимания не обратил, как и я не заметил это в шрифте, видимо дискриптор все читают уже ожидая что-то о художниках и контекст делает свое дело. Присмотрюсь к этому моменту и предложу заказчикам присмотреться, но пока похоже это не доставляет никому неудобств и до ближайшего редизайна вряд-ли на какие-то изменения согласятся. Спасибо за замечание, теперь прям четко Л там вижу.
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 13.04.2018 | 12:43  
Это иллюстрации в стилистике гравюры. Не надо подменивать понятия.
 +1
 
 
 
Ilya Stallone [Stallone] 13.04.2018 | 12:45  
скажи этому чуваку)
https://logobaker.ru/user/Milovanovic
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 13.04.2018 | 12:47  
Там компоновка решает)
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 13:18  
К сожалению компановка не определяющий признак, насколько мне известно - даже еще у античных и средневековых фронтонов и книжных иллюстраций подобные компоновки, да и современные или почти современные эскизы подобных имеют слишком много схожего с ними.

Возможно тут важнее использование владельцем или например способ воспроизведения - тиражируется много и максимально похоже каким-то отличным от рисования вручную методом для обозначения принадлежности - значит логотип, просто тиражируется - значит иллюстрация?

Наверняка же есть что-то типо признаков по которым можно картинку причислить к логотипу, а то мои рассуждения вслух похоже вызывают какой-то конфликт мнений :/ А то так и подмывает написать "давайте не ссориться", но как бы это так сделать и все-таки выяснить истину, и не выглядеть при этом придурком, не представляю )
 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 13.04.2018 | 13:15  
+
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 13:04  
Тут пожалуй, смотря что считать иллюстрацией. Даже первый логотип эпла считается логотипом, хотя там вообще сложная штуковина. Но про понятия - это очень верно, если есть актуальные сформулированные определения иллюстрации и логотипа или источники с таковыми, то в нашем небольшом споре это бы очень помогло.
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 13.04.2018 | 13:36  
Существует множество понятий: логотип или шрифтовое начертание, графический знак, товарный знак, торговая марка, фирменный блок, иллюстративный логотип, монограмма, амбиграмма, экслибрис и тд. Сейчас это всё перемешалось и многие обходятся ёмким термином "логотип". В моём понимании логотип - это прежде всего знак. Ёмкий, лаконичный, умный, универсальный в любом производстве и на любых носителях. Когда можно высказаться самыми минимальными средствами и простыми формами. Примеры у Вовы Лифанова, Эркена Кагарова, Сергея Серова и тп.
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 13:49  
Получается то что посложнее - уже не логотип? Если я правильно понял: то что посложнее чем "минимальные средства" - это иллюстация использованная в качестве логотипа? А каков тогда парог простоты/сложности для вхождения в понятие "логотип" и как с этим соотносится тот чувак из примера Сталоне (https://logobaker.ru/user/Milovanovic), его работы как я понял ты признал логотипами из-за компоновки?
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 13.04.2018 | 13:55  
Моё мнение субъективное. У Милоша многие иллюстрации заключены в простые формы, это сглаживает общее впечатление. Я считаю, что логотип должен логически и графически выстраиваться, этим он отличается от художественного рисунка.
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 14:11  
Ок, твое мнение понял - логично и понятно, есть правда узкие моменты, но это про частные случаи, которых в универсальную формулу не включить. Не буду размазывать рассуждения до непонятной демагогии. Спасибо за ответ.
 
 
 
 
Ilya Stallone [Stallone] 13.04.2018 | 14:18  
если это твоя первая работа в таком направлении, то это очень годно.
Милош тоже начинал с какого-то уровня и уже с опытом штампует такие логотипы.
если ты будешь дальше развивать стилистику, то у тебя будут результаты с каждым разом лучше (очевидно)
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 14:25  
Если будут заказы, куда подойдет такое направление, то конечно буду ) мне оно интересно.
 
 
 
 
Ilya Stallone [Stallone] 13.04.2018 | 14:34  
не легче по фану рисовать логотипы в такой стилистике, а потом уже заказчики будут обращаться к тебе за таким стилем
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 15:50  
На рисование по фану особо нет времени. Ко мне чаще обращаются не за стилистикой определенной, а просто за дизайном - кому нужна визитка, кому сайт, кому лого, а в каком стиле им это нужно уже разбираемся в процессе работы и если что, то кому-то передаю заказчика )
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 13:51  
И если подытоживать: для тебя первичен графический знак, и если он не слишком награможден, то это уже логотип?
 
 
 
 
Ilya Stallone [Stallone] 13.04.2018 | 13:13  
Бананство, продолжай
в защиту логотипа скажу, что он получился вполне характерный для мастерской.
меня устраивает
 +1
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 13.04.2018 | 13:16  
Я с тобой)
 +1
 
 
 
Ilya Stallone [Stallone] 13.04.2018 | 13:20  
YNWA
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 13:32  
Спасибо за положительное мнение о лого.

Я тоже с самого начала согласен с мнением, что он в техники и с отхождениями, которые указывают на иллюстацию/художества чтоб показать что это художники и не рисовать кисточки с карандашами, и круто что мне удалось передать это (я даже не претендую на мастерство того чувака по ссылке, просто мысль пытался вложить и похоже это удалось).

Но меня потролил тот чувак слегка, а я не согласился, что это не лого, и к этому спору как-то лихо вы все подключились ) и будто в спор.

Но тема про что считать лого и с чего это все начинается мне интересна, и если кому-то есть что-то интересное на эту тему сказать или оставить ссылку, я бы действительно прочитал. Без лишних споров и эмоций принесенных из того трололо, где у меня слегка пригорело.

 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Bananstvo [bananstvo] 13.04.2018 | 13:40  
Водолаз - отсылка к Палубе, как к корабельному термину. Им нравится очень вся эта морская тематика и даже для сайта иконочки отрисовывал морские по их просьбе. Они к стати и флажки морские используют активно на мероприятиях и даже подарочные наборы называют - сундуками и разные по возрасту группы для детей у них юнги и боцманы.
 

Stallone
Ilya
Stallone

объедение
13.04.2018

Chubaroff
Чубаров
Юрий

объедение
13.04.2018

Olya
Lipstik
Olya

объедение
12.04.2018

olkiller
михайлова
ольга

объедение
12.04.2018

smithystyle
Рудаков
Алексей

объедение
12.04.2018

SHIP
Саяпин
Андрей

объедение
12.04.2018

IIsixoO
Додонов
Роман

объедение
12.04.2018

Yurik
Кулешов
Юрий

объедение
12.04.2018

vokhmyanin
Vokhmyanin
Alexandr

объедение
12.04.2018

MrGiraffe
Khomko
Artem

объедение
12.04.2018

Philipp
Пономарев
Филипп

объедение
12.04.2018

 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.

 
Вход




Запомнить