или   

The great rock tea


21.11.2014

Предыдущая
работа в разделе
"новые"
Следующая
работа в разделе
"новые"
The great rock tea


Логотип для концепта чайной упаковки.
http://www.packagingoftheworld.com/2015/02/the-greatest-rock-tea-concept.html
Bunkoff Vad
автор работы
  • Насыщенность
    вкуса:
    100%
  • Собрано
  • 260
  • Понравилось
  • 22
  • Комментарии
  • 101
  • Просмотров
  • 1557
+ 260
- 0
оценили:  52
ДРУГИЕ РАБОТЫ АВТОРА
Комментарии: 101
Рассказать:
 +5
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 21.11.2014 | 12:41  
На упаковке 1

 
 
 
 
Advertising Alena [ladygrey] 02.12.2014 | 23:59  
Оу... ВАУ!
Апплодирую стоя (и сидя)
 +4
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 21.11.2014 | 12:41  
2

 +7
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 21.11.2014 | 12:42  
3

 
 
 
 
Wсякин Иван [a36e] 21.11.2014 | 12:52  
!,,!, нормально, а размеры как у оригинальных дисков? и медиаторы в тему! ++++
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 21.11.2014 | 12:54  
Размеры, конечно же как у чайных пакетиков. )))
 +1
 
 
крутая идея с пакетиками
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 19:18  
А где же Joy Division?
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 22.11.2014 | 20:01  
Unknown pleasures может быть включен только в большую упаковку из 100 пакетиков. Так же как и горячо любимый мною Styx со своим Cornerstone.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 02.12.2014 | 16:24  
пакетики отличные!
 
 
 
 
Wсякин Иван [a36e] 21.11.2014 | 12:42  
а тут рок - не в смысле скалы что ли? я чё-т не сразу вкурил про пласты и уши))
 +1
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 21.11.2014 | 12:44  
24 велиЧАЙших рок-альбома. ) В этом концепт. + некоторые инновации в плане использования.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 10:31  
это чайные пакетики. Не вижу инноваций
 +2
 
 
 
Сафина Лидия [LidOK] 21.11.2014 | 12:46  
просто космос! О_О где купить такой чай..?
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 21.11.2014 | 12:50  
Спасибо, Лидия. )) У меня есть надежда, что удастся этот концепт продвинуть до прилавка. Но это непростой процесс. Пока это чистый концепт. Серию можно расширить. Джаз, блюз и пр.
 +3
 
 
 
Сафина Лидия [LidOK] 21.11.2014 | 12:55  
я искренне надеюсь, что это обязательно случится! во истину - украшение чайного отдела и радость меломана-чаемана)
 +1
 
 
 
Арес Виктор [ares] 21.11.2014 | 12:50  
круто!
 +1
 
 
 
Кротюк Юра [Designum] 21.11.2014 | 12:53  
Клас!
За Nevermind +
 -1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 21.11.2014 | 22:35   [изменено] 21.11.2014 | 22:39
Упаковка хороша, но от буковок роком совершенно не веет.
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 21.11.2014 | 23:57  
Дмитрий, а от логотипа Nirvana веет?
 -3
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 00:09  
Сами прекрасно понимаете, что не тот пример. Нет, от Нирваны не веет, да и сложно назвать их логотип логотипом. Надпись шрифтовая скорее. А вот от ACDC, Kiss, Metallica, Iron Maden, Monowar, Def Leppard, Ozzy и многих других на плакате ниже исходит чистый рок. Вот и думайте.
  
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 22.11.2014 | 00:20   [изменено] 22.11.2014 | 00:22
Стало быть Нирвана это не рок? А Rolling stones? А Pink Floyd, Deep Purple, Doors и прочее и прочее....? Я бы конечно сам ответил вам на ваш вопрос, но очень хочется, что бы вы сами отыскали ответ на него. Вы же наверняка умный человек.
Кстати, "надпись шрифтовая" это и есть логотип. Нет?
 -1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 00:38  
Что я имел в виду, вы, надеюсь, и так поняли. Смысл спорить об этом? Если я сейчас Таймсом наберу слово, то логотипом его не назову. Это будет тросто надпись. Есть логотипы хорошие, есть не очень, есть отражающие суть, есть не отражающие. Последние хорошими считать гораздо сложнее. Вот и вся соль.
 +5
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 22.11.2014 | 00:48   [изменено] 22.11.2014 | 00:51
Ну ок. Но ответ кроется на вашей картинке. Крупными буквами и по-русски. Но даже среди ХЭВИ-МЕТАЛ групп есть логотипы более агрессивные и готичные, а есть и совсем иные. Но Хэви-метал и Хард-рок это еще не вся рок музыка. А теперь, после всего этого взгляните на обобщающую надпись на обложке этого журнала. От надписи Classic Rock повеяло роком?
Ко всему этому добавлю, что рок-музыка разная. очень разная. И фраза "не веет роком" звучит как минимум неуместно, а если уж совсем честно, то просто глупо. Логотип для рок-группы можно шрифтом "Пушкин" написать. Если это фолк-рок, то будет вполне уместно.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 01:46  
Вадим, что в вашем логотипе от рока, кроме самой надписи «ROCK»?

Почему «THE GREAT ROCK TEA»? А не, скажем, «THE GREAT MUSIC TEA», «THE GREAT GUITAR TEA» или «THE GREAT MEDIATOR TEA», что было бы куда более уместно при обезличенном шрифтовом решении логотипа и такой идее упаковки. А для градации крепости чая уже можно было бы использовать яркие музыкальные направления (в случае «THE GREAT MUSIC TEA», допустим: чистые, без примесей субкультур: рок — крепкий чай, джазз — скажем, ароматный и т. п.). Важно заметить, что в упаковку пакетика идея заложена, а в лого — нет. Поэтому он, лично для меня, без упаковки и её идии ничем не примечателен. Вот упаковка и её идея, повторюсь, понравились — здесь всё замечательно.

Ничего от рока или фолк-рока не будет в названии группы набранной шрифтом «Пушкин», при этом группа может играть хоть хард-рок, хоть поп-рок, хоть любой другой рок с любой другой приставкой. Отражения музыки (её направления) в такой надписи (назовём её логотипом) будет ровно 0. Проще выражаясь, кто-то из рок групп заморачивался над созданием логотипа, а кто-то нет. Я за тех, кто заморачивался.

Своё мнение я написал. Можете с ним согласиться, можете не согласиться.

 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 22.11.2014 | 02:04  
Это "обезличеное шрифтовое решение" вы второй раз увидите и узнаете сразу. Вы его уже запомнили навсегда. Могу поспорить. ))) А другого в данном случае и не требуется.

Кстати, а вы могли бы внятно объяснить что в логотипе, ну к примеру всем известного и очень узнаваемого KISS, от рока? Чем определяется его "роковость"? Мне правда очень интересно было бы узнать. Да и не мне одному, я думаю.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 02:17  
Значит сошлись на том, что от логотипа роком не веет? Правильно я понимаю сие «А другого в данном случае и не требуется»?

А вам очевидное надо объяснять? Ок, давайте потролим) Что бы могли означать 2 молнии? Я думаю , что заряд (эмоций), накал самой музыки (гром от молнии — её силу и бешенные децибелы), электрогитары как один из базовых инструментов. И всё это составные старого доброго рока.

 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 22.11.2014 | 02:36  
Вы не объяснили почему это именно роковый логотип. Но это не удивительно. Вот кстати логотип. Очень подходит под ваше описание. http://logobaker.ru/logo/2753-colt.html Он роковый? От него веет роком? Или одна молния снижает уровень роковости?
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 02:52  
А он для рок группы изначально делался или на рок тематику? Собственно, почему от него сейчас роком веять должно? При этом, добавь ему брутальности в исполнении, и вполне мог бы быть... Одна молния у ACDC её уровень роковости не снижает, к примеру.
 -2
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 02:25  
И, резюмируя. Если мы обсуждаем упаковку и идею, то 5 (даже с плюсом), если логотип, то 3. Что здесь важнее — см. название сайта в левом верхнем углу)
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 21.11.2014 | 22:45  
Вот это рок:

 +2
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 22.11.2014 | 00:41  
особенно линкин парк
  
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 22.11.2014 | 03:21   [изменено] 22.11.2014 | 03:23
Дмитрий, вы начинаете путаться в показаниях. В представленном примере есть ведь молния? А значит "заряд (эмоций), накал самой музыки (гром от молнии — её силу и бешенные децибелы), электрогитары как один из базовых инструментов. И всё это составные старого доброго рока". Это ведь ваше определение "роковости"? Я лишь процитировал.
Вы затеяли спор про то, что от "буковок не веет роком". Как бы предполагая, что у всей рок-музыки есть какие то характерные графические черты. А их в природе не существует в принципе. У отдельных направлений есть устоявшиеся шаблоны, и то это не догма. Взгляните хотя бы на свою картинку. Если бы я делал лого на ХЭВИ-МЕТАЛ тематику, то скорее всего решал бы задачу иначе, более брутально и возможно даже готично. Т.е. пошел бы по шаблонам. Но мне нужно было под одним логотипом объединить очень разные стили музыки. И на мой взгляд эта задача решена успешно.
В моем логотипе "роковость" определяется не шаблонами отдельных направлений, а скорее общими чертами всей рок-музыки. А они, на мой взгляд следующие: нарочитая небрежность, бунтарство, брутальность, немного гранжа, сдвиг шаблонов, колючесть.
Был бы сделан логотип в стиле ЭйсиДиси, то это было бы довольно узко. Джимми Хендрикс, Дайр Стрейтс и вообще добрая половина групп в такое графическое решение не вписались бы.

З.Ы. Спасибо за дискуссию.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 04:31  
Два мишки, посыл разный:
http://logopond.com/logos/328bec1adee3226af08e2367fae28d9f.png
http://logopond.com/logos/106441e4c8a6da3a7f58fa9b9be15fef.png
Тоже самое и с двумя молниями — как реализовать.

Для мультика с участием нежити логотип бы вписался.

Собственно речь-то о чём? Я за то, чтобы допились логотип подстать упаковке, идею в него вдохнуть хоть какую-то, чтобы вкупе решение цельным было, а не на половину. А уж делать это или нет — вопрос не ко мне.

«...небрежность, бунтарство, брутальность, немного гранжа, сдвиг шаблонов, колючесть»:




 +7
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 22.11.2014 | 05:11  
Главная "роковость" все же определяется тем, как логотип смотрится на "бочке". По мне так вполне органично. )))

  
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 05:25  
Или на «постере» мультфильма)

 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 22.11.2014 | 05:42  
Как спонсор показа прокатит. )
  
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 05:56  
НеЧАЯнный спонсор какой-то, если не слуЧАЙный)
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 10:35  
прочитал …нашумевшего чая «Ахмед»
  
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +1
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 22.11.2014 | 10:38   [изменено] 22.11.2014 | 10:39
да нет... шрифт в стиле хэви металл для Dire Straits? или Pink Floyd и DOORS? тут реально нужно среднее нейтральное, возможно даже этот колючий шрифт для такой солянки экстремально...всё же познаётся в сравнении, знак и музыка KISS на фоне дэз метала детский сад в плане жёсткости. Либо тогда менять подборку и тогда лупить металл или наоборот софтрок, либо оставлять как есть. Те же Dire Straits уже лежат в области блюз-рока. А психоделии и целой культуре хиппи всё это вообще чуждо, посмотреть хотя бы плакаты тех времён ну или историю того что трэш метал, а это и Metallica и Slayer близки и к хардкору и хэви металлу и в чём-то панку, а это всё мягко говоря антагонисты эпохи хиппи и эпохи рок-н-ролла. Это очень сложная задача объединить таких монстров, RHCP так вообще рвут шаблоны, а NIrvana уже стоят на ступени альтернативной музыки, где следующим шагом идёт nu, и я бы смело включал сюда дебютник Korn как отправную точку (ну или Clawfinger если уж совсем копать), но тут уж извините смесь даже хип-хопа и т.д., и описать это всё шрифтом а-ля металл ну рука не поднимется.
Хорошая подборка, по вкусу автора, думаю следующим шагом тогда просто разбивание на стили и тут можно уже с шрифтами по-разному поработать, но всем всё равно не угодишь)
 -2
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 22.11.2014 | 11:40  
не для этой подборки, я бы сказал что для рока тяжёлого, сугубо для хэви-металла и тяжелее и даже только отчасти для хард-рока. Для групп вроде Pink Floyd или для Джими Хендрикса как-то не очень, хотя это всё вообще субъективно, возможно лично моё мнение). Не у всех групп лого передаёт их музыкальное направление)
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 12:40  
комментарий удален модератором 22.11.2014 в 13:25:36
 -2
 
 
Аккаунт пользователя удален
комментарий удален модератором 22.11.2014 в 13:25:09
Причина: оскорбление пользователей
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 13:23  
комментарий удален модератором 22.11.2014 в 13:25:41
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
null null [zerographics] 22.11.2014 | 15:27  
А это обязательное условие быть неудачником?
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +1
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 22.11.2014 | 15:33  
Так вроде для того и создана эта система. Нравится комментарий - ставим плюс, а не нравится - минус. Тем самым вы можете понять сколько человек с вами соглашаются или нет. Не примеряйте минусы и плюсы на личность. Они относятся лишь к комментариям.
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
null null [zerographics] 22.11.2014 | 15:33  
Думаю вполне может, иначе зачем они тут? Вот пишет кто то: "шрифт плохой", поставили 2 минуса и 4 плюса, итого +2. Значит автор делает вывод — большинство считает что шрифт все таки нормальный. Карма все таки показатель объективности а не удачности. Минусы конечно не ставил, но твой коммент удалил я и предупреждение так же дал я.
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 10:40  
нет, это все шило в ж*пе и вкусовщина. Дмитрий любит при*баться к чужим работам.
Не поддерживаю никого, концепт интересный, но не вытянут.
Шрифт — это актер, а его роль — среда применения. Если таймс нью роман будет на постере панк группы — это будет роковый логотип, если таймс нью роман будет на этикетке ванильных конфет — это будет винтажный ванильный лого.
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 22.11.2014 | 10:47  
ну да контекст важная штука...я бы честно говоря брал нейтральный шрифт, но это только потому что подборка разная, но это уже дело автора, как он это прочувствовал, важный момент всех таких концептов, отсутствие комментариев заказчика, в чё то это хорошо, а в чём слишком развязывает руки автору
 -2
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 15:04   [изменено] 22.11.2014 | 15:06
Здесь актёр не в своей пьесе. Это очевидно. Какой ассоциативный ряд со словом рок у большинства потребителей возникает? Вы с психологией восприятия в своей жизни сталкивалисть? Так вот, всё это будут безхарактерные надписи на носителях, а не логотипы, как и бездарная игра актёра не в его амплуа, и не более.
 +1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 15:42  
Ну тут спорить бесмысленно, если ты не понимаешь, что ассоциации большинства потребителей — мусор, и легко заменяется другим мусором.
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 22.11.2014 | 15:46  
А вот это в точку! Еще добавлю, что ассоциации двух потребителей могут быть прямо противоположны. И, конечно же контекст делает свое дело. Вспомним известный тест "Профессор/Убийца".
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 16:00  
Узко мыслите. Если вы на этот мусор в маркетинге обращать внимания не будете продукт будет в ...опе. Если новый продукт не будет аутентичен — он будет в ..опе. Если продукт не будет иметь уникального лица и своей фишки — снова в ...опе. А потом уже потребильские качества. И важна совокупность этих факторов. И если вы не умеете с этим мусором в головах работать, то на рынке продаж и иже с ними делать нечего. В несколько архаичном обществе (как наше) музор из головы другим мусором не месяц и не год заменяся на другой.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 16:12  
Не надо всю эту маркетологическую чушь, лучшие вещи люди делали без оглядки на тупую массу.
Разумеется, если ты выпускаешь очередную «премиальную пачку пельменей», то надо бы разбираться в говнах и найти свою прослойку потребителей-баранов
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 16:19  
Если выпускаешь очередной чай на рынок — абсолютно тоже самое. Я и говорю, что узкий взгляд на вещи: лого сделал, а как работать будет х/з.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 16:23  
я не понял, ты пытаешься доказать, что опытный логомейкер с чувством прекрасного ни на что не способен и гроша ломаного не стоит без маркетинга?)))))
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 16:25   [изменено] 22.11.2014 | 16:27
Логотипы могут быть сколь угодно прекрасными, но если в своей области они не работают, какова им цена? Это, блин, не картина в галерее со своей этетической ценностью, а один из инструментов продвижения продукта на рынке.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 16:35  
аха ха) что за детский лепет)
Меня всегда удивляло, как маркетологи могут из простых вещей высосать целую науку и паразитировать на ней, махая ей перед лицом, как резиновым членом.
Лого сам по себе живет только в портфолио, в жизни он играет в ансамбле вместе с рекламой, грамотными управленцами, качественным сервисом и т.д. Оркестр етить, фальшивит одна флейта, и плачут все, вместе с дирижером, скрипками, и залом.
А то что маркетологи обычно напускают на логотип, его «соответствие ожиданиям ЦА, ассоциациями и т.д.» это все решается банальным здравомыслием и опытом дизайнера
 -1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 16:49  
О чём говорить с человеком, который судя по всему ни одного продукта на рынок от начала и до конца не вывел с последующей поддержкой и продвижением? Если изначально накосячить с логотипом, то «секс» потом будет у всех остальных, идущих по цепочке. Ах, да, вы же сделали и забыли. А как работает не важно. Маркетинг бред только для тех, кто в нём нихрена не понимает. Это часть психологии, в конце концов. Психологии потребления. Какой хорошей или плохой она сама бы по себе ни была.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 17:30  
«О чём говорить с человеком, который судя по всему ни одного продукта на рынок от начала и до конца не вывел» —
Слушай, а как ты с людьми общаешься? Или например с девушками знакомишься? Так наверно:
— Ты маркетолог? ты продвинула хоть один продукт на рынок?
— Нет
— Пошла на*уй!
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 22.11.2014 | 17:32  
)
 -1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 23.11.2014 | 02:54  
Ты м...к при таком подходе и образе мыслей. Более ничего к такому явному дибилизму не добавить.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 16:13  
А я ничего и не делаю кстати, на рынке продаж. Я логомейкер
 +2
 
 
Дмитрий, простите, но все что вы тут настрадали в комментах
это "дизигнерское" сектантство и вкусовщина,
Денис Пушкарь все правильно сказал, добавить почти нечего
(я кстати согласен - концепт отличный, но сам лого чуть-чуть недопилен до идеала)
и... касательно - "рок-не-рок-шрифт" - пуфффффф это вообще смех на палочке
вы вообще то в курсе, что в конце 60-х начале 70-х фирменной фишкой
правильных рок-банд были шрифты в стиле "не-артнуво"?!!
вам нужно растолковывать, что шрифты ар-нуво ПРИНЦИПИАЛЬНО мягко-круглые?
без молний, острых углов, псевдо-готики и всей фигни, которую вы озвучили тут?
учите матчасть короче...
 -2
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 16:13  
Конец 70-х — образование группы Toto. Исполняет прогрессивный рок, поп-рок, хард-рок и софт-рок. Платиновые, золотые пластинки, куча номинаций и наград. Какой логотип на их сайте мы видим сейчас? www.totoofficial.com

Он не родом из времён создания, но абсолютно аутентичен. Почему так — да потому что ориентирован на современность, а не 60, 70-е. А ещё раньше явно клинописью фигачили на глиняных дощечках пригласительные на местный аборигеновский «рок». И?

В 60 и 70-х такой подход бы прокатил, но не сейчас, не в нынешнее время. А тут же продукт на современный рынок.

 
 
 
а теперь внимательно перечитайте свои же комменты
в пылу дискуссии вы сами себе противоречите
 -1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 16:55  
В каком месте? В том, что группа в итоге сделала логотип, отражающий их музыку и ориентированный на сегодняшнего потребителя. Где тут противоречие?
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 17:37   [изменено] 22.11.2014 | 17:37
этот коммент вызывает у меня рак мозга
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 23.11.2014 | 03:08  
Судя по всему он приближается...
 
 
 
плюсую
 +1
 
 
Аккаунт пользователя удален
комментарий удален автором
 +2
 
 
оффтоп: классический правоверный рок, если чо... никакой готики, никаких молний,
кто скажет что это - не рок?!!

  
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 16:15  
Да, рок, только с роком у современника никаких ассоциаций плакат не вызовет. Естесственно, у тех, что не знают группу. А не знает её явно большинство.
 +3
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 22.11.2014 | 16:35   [изменено] 22.11.2014 | 16:37
На этом дискуссию про рок с вами, Дмитрий, можно закрывать. Grateful Dead не знает большинство?
Мда.....
 
 
 
:) и этот дизайнер учит разбираться в роке :)
и в том что с ним ассоциируется
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 17:06  
и как важно быть маркетологом, и как это круто продвигать майонезики и пельмени, а логотипы делать для лохов
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 17:37  
Уверен, что многие не знают. Ровно как и вы, наверняка, не знаете кто такие, например, Oliver Nelson, Matoma или Kygo в современной музыке? Всё сводится к тому, чтобы посмотрев, на логотип я понял для кого ли чего он, чтобы он что-то отражал. Понял не на уровне историка рока или искусствоведа, а на уровне обывателя.
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 22.11.2014 | 17:48  
Дмитрий, перестаньте плодить глупости.
 -2
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 23.11.2014 | 02:51  
Вадим, сделайте уже стоящий логотип.
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 22.11.2014 | 17:23  
воу воу воу остановитесь Джерри с неба всё видит...
 
 
 
и еще классический рок - OMG - опять никакой готики и никаких молний!!

 +4
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 15:52  
К слову о ролях, ассоциациях и шрифтах. Любой человек на земле (кроме малолеток) знает что это за логотип. Ассоциации? правильно — рок, британия, ливерпульская четверка, любовь, стадионы поклонников, музыка и т.д. Эти ассоциации сложились из-за многих факторов, а не только одного шрифта. И выбор шрифта не был обусловлен какими-то ассоциациями будущих фанатов. Не думаю что Леннон или Маккартни задавались вопросом «А какими же будут пользовательские ассоциации с этим шрифтом?» Потому что это простой шрифт с засечками. Если набрать им другую надпись на ванильной упаковке, ассоциации с роком и битлами испарятся. Потому что шрифт будет играть другую роль. Гротеск, акцидент, или антиква — разные актеры, которые могут сыграть одну роль, насколько талантливо зависит от дизайнера конечно
Вы Дмитрий, похоже хреново понимаете ту самую психологию восприятия, которую упоминаете в качестве аргументов.
Я кончил, спасибо.

 
 
 
плюсую
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 16:20  
Сначала группа стала известной, а потом логотип начал ассоциироваться с их творчествои и роком, который Битлы играли, а не наоборот.
 +1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 16:24  
спасибо кэп, я типо это и написал
 -2
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 16:30  
Кэп, аутентичности в лого изначально НЕ БЫЛО. Появилась потом. В обсуждаемом лого аутентичности ни с роком ни с чаем нет. Если очень повезёт, то появится потом. Если очень повезёт — дважды подчеркнуть.
 +1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 16:37  
я не пойму, это упрямство, нежелание понимать собеседника или банальная и непроходимая тупость?
 -1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 22.11.2014 | 16:42  
Для особо мыслящих ещё раз: в наши дни новому продукту на прилавке важно изначально «назначить» прямые и необходимые ассоциации с самим продуктом. Чтобы при беглом взгляде, среди многих прочих выбрали именно твой. Всю остальную хрень оставьте для художников и сострадающих.
 +1
 
 
вы, батенька, явно-с перечитали слишком много умных книг
типа - "Маркетинг за 90 минут"
:)
 -1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 16:53  
за 30 минут)
 +2
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.11.2014 | 16:53  
пожалуйста, ну прекрати)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 22.11.2014 | 17:25  
да пойдет, рок тоже разный бывает, вот трекинг у третьей строки...
 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 08.12.2015 | 16:32  
Очень круто!!!)) Увидев, купил бы не раздумывая
 
 
 
 
Пономарев Игорь [axab] 26.07.2016 | 22:26  
Роколыжный чай это круто!) Шрифтовая композиция - профи!
 

booch83
Калимулин
Илья

объедение
30.11.2017

olqinian

Sen

объедение
03.11.2016

axab
Пономарев
Игорь

объедение
02.08.2016

Gendarme
Темченко
Максим

объедение
04.03.2016

goodstudios
Кирилл
Мишин

объедение
22.01.2016

JK
Кривенко
Иван

объедение
16.12.2015

kenny1996
Kuspys
Mykhailo

объедение
09.12.2015

IIsixoO
Додонов
Роман

объедение
08.12.2015

ares
Арес
Виктор

объедение
03.12.2015

arseniy
Меховников
Арсений

объедение
15.08.2015

karagad
Карагадаев
Александр

объедение
24.04.2015

tickstyle
Ilya
Harchaniuk

объедение
21.04.2015

shaman
Shamen
Andrew

объедение
17.04.2015

deos
Deos
DenOxygen

объедение
26.03.2015

mcs
Mathe
Csaba

объедение
02.02.2015

Bazilio
Бабенко
Сергей

объедение
17.12.2014

StickyGecko
Туров
Ярослав

объедение
15.12.2014

Razumovskiy
Разумовский
Петр

объедение
11.12.2014

Bahead
Бахмутов
Сергей

объедение
03.12.2014

ladygrey
Advertising
Alena

объедение
02.12.2014

Green
Гребнев
Матвей

объедение
02.12.2014

logolic
Пышкин
Максим

объедение
02.12.2014

LarLap
Искрицкая
Лариса

объедение
02.12.2014

Аккаунт удален

объедение
02.12.2014

smithystyle
Рудаков
Алексей

объедение
24.11.2014

Аккаунт удален

объедение
23.11.2014

Golygin
Голыгин
Дмитрий

объедение
23.11.2014

mumamuma

Майя

объедение
22.11.2014

Аккаунт удален

объедение
22.11.2014

Ketov
Ketov
Andrew

объедение
22.11.2014

baltassarus
Чудов
Александр

объедение
22.11.2014

zerographics
null
null

объедение
21.11.2014

sodesign
Коваленко
Сергей

объедение
21.11.2014

Floyd
Буланов
Игорь

объедение
21.11.2014

VeterDraw
Veter
Irina

объедение
21.11.2014

Goy
Goy
Andrey

объедение
21.11.2014

phil
Маяков
Филипп

объедение
21.11.2014

Shishki
Шишкарев
Евгений

объедение
21.11.2014

Smolkin
Смолкин
Владислав

объедение
21.11.2014

Oleg
Urazovsky
Oleg

объедение
21.11.2014

SV
Севрюков
Виктор

объедение
21.11.2014

hloke
Дарвин
Дарина

объедение
21.11.2014

zaicev
Zaicev
Constantine

объедение
21.11.2014

maxlapteff
Lapteff
Max

объедение
21.11.2014

Makarevich
Makarevich
Yana

объедение
21.11.2014

marG0
Konik
Rita

объедение
21.11.2014

Sank

Sank

объедение
21.11.2014

olkiller
михайлова
ольга

объедение
21.11.2014

CaptainCook
Шапко
Илья

объедение
21.11.2014

Designum
Кротюк
Юра

объедение
21.11.2014

LidOK
Сафина
Лидия

объедение
21.11.2014

a36e
Wсякин
Иван

объедение
21.11.2014

 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.

 
Вход




Запомнить