или   

Алпатьево


14.11.2013

Предыдущая
работа в разделе
"новые"
Следующая
работа в разделе
"новые"
Алпатьево


Гостиничный комплекс в одноименной деревне. 150 км на юг от Москвы. По просьбе заказчика акцент сделан на живописности окружающих мест – река Ока, лес, холмы (кстати, горнолыжный курорт))
Степаныч О
автор работы
  • Насыщенность
    вкуса:
    14%
  • Собрано
  • 5
  • Понравилось
  • 1
  • Комментарии
  • 58
  • Просмотров
  • 1235
+ 8
- 3
оценили:  7
Комментарии: 58
Рассказать:
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 14.11.2013 | 18:40  
ссылку на сайты обычно не даю, но тут сделали интересно - в холодное время года логотип на сайте красят белым - типа склоны заснежены, пора на лыжи - http://alpatevo.ru/
 
 
 
 
Urazovsky Oleg [Oleg] 14.11.2013 | 20:54  
Шрифт банальный :) его уже где только не лепят
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 14.11.2013 | 21:39  
были другие варианты (лучше этого, на мой взгляд) но не судьба:) Да и в этом половина букв переделана
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.11.2013 | 22:15  
дык мы то не заказчики нам вкусно надо. а это да ну ни как чесно. оставлю без оценки
 
 
 
 
Ruslan [GORKYja] 15.11.2013 | 00:46  
Горыныч ...))
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 15.11.2013 | 21:40  
какой Горыныч! Это ОДНОВРЕМЕННО и река, и лыжная трасса, и даже буква "а", которая не нарисована, а читается интуитивно
  
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 23.12.2013 | 14:51  
за то что ты поставил 3 за шедевр зои http://logobaker.ru/logo/0637-glavigra.html . я тебя буду валить
 
 
 
 
[5NAK] 23.12.2013 | 15:02  
Детский сад не разводи.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 23.12.2013 | 15:02   [изменено] 23.12.2013 | 15:03
а я и неразвожу. если ты невкурсах то ненада
 
 
 
 
[5NAK] 23.12.2013 | 15:04  
Введи в курс, будь любезен?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 23.12.2013 | 15:05   [изменено] 23.12.2013 | 15:05
мне лень все искать но ты найдешь
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 23.12.2013 | 15:06  
ща народ скажет
 
 
 
 
Sank [Sank] 23.12.2013 | 15:09  
минуса раздавал, объясняя это тем, что если за лого не заплатили то он не съедобен, и даже не интересовался действительно ли лого не продан. уж лучше бы просто писал — не нравится, поэтому -
 
 
 
 
[5NAK] 23.12.2013 | 15:27  
Это его субъективные критерии оценки. Отчасти я даже с ними согласен, просто при оценке ими не руководствуюсь, а он руководствуется. Кстати, интересная тема.
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 23.12.2013 | 17:10  
объясняю:
1. слова "если не заплатили", "баблос" - не употреблял ни разу, и не имел это ввиду.
ВНИМАНИЕ! слова "по пьяни" употребил в шутку - о чем сразу же признался В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ всей этой полемики. Кого интересует - могу скопировать то свое сообщение, и разместить его еще раз.
Я все вопросы осветил сполна? (не я сказал)
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 23.12.2013 | 17:17  
Александра, Deos и Eugeny, что сейчас ответите по поводу своих обвинений в моем пьянстве?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 23.12.2013 | 17:20  
в пьянсте? я тебя не обвинял. это ты молодец. хоть упейся) а в остальном я все сказал коротко. говорить болше не намерен
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 23.12.2013 | 17:39  
так все ваши обвинения строятся на том, что я якобы был невменяем и буянил.
А я всего лишь в прикольной манере (как мне тогда казалось) хотел поднять очень большую проблему
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 23.12.2013 | 17:52  
у тя получилось
 
 
 
 
Sank [Sank] 23.12.2013 | 17:25  
где у меня написано про пьянство или алкоголь? )) смешно что-то) спорить со всеми у вас время есть, а писать критику к работам нет.
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 23.12.2013 | 17:43  
Да, Александра, о пьянстве вы не говорили, вы говорили "не заплатили" - якобы это для меня критерий в оценке работы. Это вранье (или даже клевета?). Поэтому читайте все, начиная с вечера четверга, мои высказывания - и выставьте на всеобщее обозрение ссылку на такие мои слова. Жду
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 23.12.2013 | 17:46  
слова "минуса раздавал, объясняя это тем, что если за лого не заплатили то он не съедобен", а ведь это клевета
 
 
 
 
Sank [Sank] 23.12.2013 | 17:51  
ну вот делать мне нечего, во всяком случае сложилось такое впечатление. оценивайте как хотите, никто не против, но хотелось бы чтоб вы это делали более уверенно и аргументировано без шуточек, которые кроме вас никто не понимает.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 23.12.2013 | 15:04   [изменено] 23.12.2013 | 15:04
он тут уже 2 раза по бухычу народу куча колов пораздал. хочешь помоги ему. 5 поставь за работу
 +1
 
 
 
[5NAK] 23.12.2013 | 15:06  
3 — не кол, если не ошибаюсь. Я понимаю, что тебе ни его оценки, ни его политика не симпатична, но работы зачем просто в отместку сливать?
 +2
 
 
 
Kozhevnikov Eugeny [NeuD] 23.12.2013 | 15:09  
Степанович по пьяни не такое уже наделал.
 +2
 
 
 
Kozhevnikov Eugeny [NeuD] 23.12.2013 | 15:14  
Степанович по пьяни не такое уже наделал, накидал кучу несъедобных и этим бравирует. Андрей, согласись, что данная работа ничего не представляет интересного? Тут Степанович дает хороший повод "отомстить" легитимно.
 
 
 
 
[5NAK] 23.12.2013 | 15:22  
Да видел я его «пьяные рейды правды». Только прикол в том, что он в них раздавал свои честные оценки, которые ммм… не совпадают с мнением большинства.
Работа, допустим, правда хреновая. Поставь ты оценку сразу — ок. Но сливать сейчас, в отместку, «отомстить», вот это вот всё — это уже просто детский сад.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 23.12.2013 | 15:26  
а кто тебе сказал что в отместку я сливаю. или с чего ты это взял. я сказал то что его работы я буду впредь оценивать пиздец как коршун строго. будет хуня будут куча минусов
 +3
 
 
 
[5NAK] 23.12.2013 | 15:33  
«за то что ты поставил 3 за шедевр зои я тебя буду валить» — это называется «в отместку».
Выборочные персональные критерии оценок: «этот мне нравится, ему — 5, а этот мудак, ему — 3»… даже обсуждать не хочется. Верил, что люди здесь давно всю эту пижню переросли.
А оценивать пиздец как коршун нужно всегда )
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 23.12.2013 | 17:28  
Не только тебя призываю оценивать "пиздец как коршун строго", но и у других приветствовал такие позывы.
Привожу пример: в четверг вечером, когда начались все эти дебаты, не ты Deos, был лидером по количеству плохих оценок мне - от Андрея (vectorgrad) МГНОВЕННО получил три "не съедобно". И знаешь, что ответил ему (копирую) "Степанович stepanych 19.12.2013 | 23:04
Да, Андрей, поддерживаю - если лого херовый (по твоему ЛИЧНОМУ мнению) - смело ставь ему "не съедобно". А то наплюсовали друг другу - аж противно"
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 23.12.2013 | 17:31  
И вот продолжение нашей переписки (читать нужно снизу вверх):
да уж )) шутк не оценили
Степанович stepanych 19.12.2013 | 23:34
Я люблю поржать сам и поднять настроение другим))) Если люди это не поняли - буду в глубоком минусе((((((
Андрей vectorgrad 19.12.2013 | 23:30
ну согласись после такого заявления http://joxi.ru/wkizUhjKTJCcGJDji2A сложно поверить что логос действительно хуйня и ты адекватен в оценках ...и сколько подряд колов поставил ..10 -20 ??
Степанович stepanych 19.12.2013 | 23:15
абсолютно серьезно говорю. А где же все прочитают?
Андрей vectorgrad 19.12.2013 | 23:14
не ..ну серъёзно?Неужели другого способа нет? В тех же блогах...они ж вроде заработали
Степанович stepanych 19.12.2013 | 23:12
возможно. Хотел заострить внимание народа на том, что " не съедобно" - это не обидно, а "вкусно" (3 балла) - это хорошая оценка и т.д.
Андрей vectorgrad 19.12.2013 | 23:09
Исключительно личное,Степаныч.Обычно прохожу мимо если не нравится.Но сегодня ты абсолютно н
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 23.12.2013 | 17:33  
Андрей, извини, что выставил переписку на всеобщее обозрение, но я уже не вижу другого способа закончить этот маразм
 +2
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 23.12.2013 | 15:35  
Это вполне обоснованная реакция сообщества на массу необъективных оценок (не всех, но отдельных излияний, так скажем). Возможен, допустим и байкот, как более подходящий вариант.

«Пьяные рейды правды» — это вообще что за способ самовыражения такой?

Здесь, на мой взгляд, в большинстве своём собрались состояшиеся дезигнеры для того, чтобы мнение большинства хоть как-то превалировало.
Не утверждаю, что это истина в последней инстанции, ну, да всё же.

 +1
 
 
 
[5NAK] 23.12.2013 | 16:00   [изменено] 23.12.2013 | 16:02
Это не обоснованная, а естественная реакция. Немного разные вещи.

«Пьяный рейд правды» — какое самовыражение? Допустим, человеку просто не хватает смелости раздавать честные оценки на трезвую голову.
Состоявшиеся дизайнеры объективные оценки отличают от вкусовщины и уже тем более от банального троллинга. Состоявшиеся дизайнеры не дрочат на рейтинги и оценки и уж тем более никого не сливают в отместку.

Я лично оценки его не считаю пустым троллингом, просто он подает их некрасиво (по-пьяни, неаргументировано, на диалог не настроен и т.д.). Хотя, например, диалог на неудобную для многих тему «не продано — значит несъедобно» считаю интереснее чем взаимную раздачу хороших оценок.
 
 
 
 
[5NAK] 23.12.2013 | 16:06  
Впрочем, ладно. Я не его адвокат — даже не понимаю зачем спорим )
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 23.12.2013 | 16:09  
я и не спорю. просто я сказал дальнейшую всою позицию и она не одинока как видишь. высказал ее в тойже прямой форме
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 23.12.2013 | 16:09  
Что за прикол такой «не хватает смелости раздавать честные оценки на трезвую голову»? Формулировка не кажется детской, мягко говоря. Оценки по пьяной лавочке вы считаете нормой?)

А троллинг образцово-показательный. Как-то иначе можно повлиять на ситуацию на ваш взгляд? Избрали самый простой способ, пусть и не самый лучший.

И какой смысл от низкой оценки, если в большинстве случаев хрен поймёшь, чем человек руководствовался её выставляя? Аргументируй или не сри — всё оч просто.

Знаю массу примеров, когда заказчики пытались выкупить или выкупали логотип, который сами не приняли, когда он набирал высокие рейтинги в проф. сообществах. Одобрение или не одобрение клиента, к счастью или к сожалению — сложно сказать, — далеко не всегда значимый критерий оценки работы.
 +1
 
 
 
[5NAK] 23.12.2013 | 16:28  
Я приветствую честные оценки. А по пьяни они сделаны или нет — не имеет значения. Во всяком случае, это куда лучше чем лесть или оценки-комплименты, выражающие скорее отношение лично к автору, а не к работе.
Оценки Степановича считаю честными, но недостаточно аргументированными, поэтому обращать внимания на них не стоит.
В остальном — это всё прописные истины, согласен, спорить не с чем и незачем.
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 23.12.2013 | 17:05  
я думал, что достаточно подробно ответил на все вопросы.
Начинаю еще раз:
1. оценка +3 ("вкусно") - ХОРОШАЯ оценка
 +2
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 23.12.2013 | 16:39  
To Akishev Andrey [5NAK]

Я ж не спорю с тем, что оценки в идеале честными быть должны и объективными. Только вот без вменяемой аргументации низкие оценки ничем автору работы не помогут — не исправит ничего, не научится и т.п. Толку их тогда клепать? Впрочем, ровно столько же, как и необоснованно завышенные.

Я считаю, что фильтрация какая-то всё же быть должна. Вот в данном конкретном случае общественный фильтр и сработал.
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 23.12.2013 | 17:18  
Не согласен! Если времени нет - я волен не аргументировать свою оценку
 +1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 23.12.2013 | 17:24  
«Только вот без вменяемой аргументации низкие оценки ничем автору работы не помогут — не исправит ничего, не научится и т.п. » Смысл в оценке тогда? Для галочки?
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 23.12.2013 | 17:45  
Если времени нет - я имею полное право не аргументировать свою оценку
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 23.12.2013 | 18:12  
Да вы на всё право имеете — никто не может запретить. Но и здравим смыслом пренебрегать не стоит.
 +3
 
 
...

 +1
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 23.12.2013 | 17:53   [изменено] 23.12.2013 | 17:54
еще один момент - в дебатах по поводу оценок и критериев выставления этих самых оценок за четверо суток не поставил никому ни одного плюса или минуса (как лицо заинтересованное, лично участвующее в судебном процессе))) делаю одно исключение - плюсую Константину. Очень нравится
 
 
 
=)
 +3
 
 
 
null null [zerographics] 23.12.2013 | 17:45  


 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 23.12.2013 | 17:53  
а на самом деле у меня вопрос по поводу еще одного нюанса.Почему Степанович до сих пор имеет право комментить.В работе сайта вроде же указано,что при показателе -30 эта возможность отключается. И всем сразу же стало бы легче)И дружнее,надеюсь)
 +4
 
 
Тут систему нужно чуть по другому сделать.
Планируем сделать так:
Нужно будет при отрицательной оценке писать комментарий (обязательно), этот комментарий будет выделен красным.
Если комментарий набирает много минусов - оценка снимается.
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 23.12.2013 | 21:37  
Абсолютно поддерживаю!Честно,справедливо.
 
 
 
 
Дворжак Артем [ArtDemix] 23.12.2013 | 21:48  
хорошо... но не слишком сложно? )
 
 
 
да вроде все просто
 
 
 
ты имеешь ввиду в плане реализации?
или использования?
 
 
 
 
Дворжак Артем [ArtDemix] 23.12.2013 | 22:21  
реализация...
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 23.12.2013 | 22:26   [изменено] 23.12.2013 | 22:27
вроде бы не сложно, посмотрим
 
 
 
 
Степаныч О [stepanych] 23.12.2013 | 17:56  
Кстати, да, Филипп. Вполне возможно, что это было у меня последнее слово)))) Спсаибо, admin
 

smithystyle
Рудаков
Алексей

объедение
15.07.2014

Аккаунт удален

с соусом потянет
23.12.2013

rodchenkod
Rodchenko
Denis

с соусом потянет
23.12.2013

vectorgrad

Андрей

не съедобно
19.12.2013

deos
Deos
DenOxygen

не съедобно
19.12.2013

phil
Маяков
Филипп

не съедобно
07.12.2013

sodesign
Коваленко
Сергей

с соусом потянет
15.11.2013

 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.

 
Вход




Запомнить