или   

личный знак


13.08.2019

Предыдущая
работа в разделе
"новые"
Следующая
работа в разделе
"новые"
личный знак


Всем привет! Вот и я обзавёлся персональным знаком. Ура!))). Спасибо за помощь на пробе!
Пономарев Филипп
автор работы
  • Насыщенность
    вкуса:
    98%
  • Собрано
  • 275
  • Понравилось
  • 11
  • Комментарии
  • 110
  • Просмотров
  • 1073
+ 275
- 0
оценили:  56
Комментарии: 110
Рассказать:
 
 
 
+

 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 14.08.2019 | 14:27  
Надпись по массе нужна больше.

И как в той присказке: по гороскопу он овен, а по жизни — ну, полный... ))) Жена у меня, к слову, тоже овен))
 
 
 
Согласен, уже есть более крупная. А присказки придумывают злые языки, возмозно, из зависти)))))))
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 14.08.2019 | 15:00  
Призказки уже существуют) Злые языки их только воспроизводят))
 
 
 
мб
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.08.2019 | 16:36  
хороший
 
 
 
Денис, спасибо. А что скажешь про рога с пикселями?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.08.2019 | 16:38  
уже сказал)
 
 
 
и всё-таки вот такая мысль не даёт покоя)

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.08.2019 | 16:37  
не
 +2
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.08.2019 | 16:37  
сделай лучше курсив немного процентов 3-5 наклони
 
 
 
думаешь так лучше? ниже
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.08.2019 | 17:11  
прям заиграла
 
 
 
Верю, спасибо ещё раз)
 +5
 
 
+

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.08.2019 | 17:10  
конечно)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.08.2019 | 17:23  
меняй шот срочно
 
 
 
)))
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.08.2019 | 18:01  
давай мне теперь логотип сделай)
 
 
 
У тебя же есть))
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.08.2019 | 18:32  
ну...
ну и что)
 
 
 
не жадничай)
 
 
 
 
Solomin Evgeny [g9479] 13.08.2019 | 23:06  
Вот когда только голова в наклоне не гуд! Вот чего не хватало, полностью курсив) Круто получилось
 +1
 
 
Ага, Денис надоумил. Спасибо.
 
 
 
этот с наклоном самый топ!
 
 
 
Да, как сказал Денис, заиграло)). Спасибо.
 
 
 
 
Лебедев Никита [ruferret] 13.08.2019 | 19:36  
Персональный знак - баран?! Не, ну знак добротный :)
 
 
 
Овен, Никита, в первую очередь овен!)))
 
 
 
 
Etinger David [etinger] 13.08.2019 | 20:36  
я бы как-то ф поменьше сделал
 +1
 
 
я уж пробовал всяко, если меньше, то и рога меньше, а в них вся красота))
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.08.2019 | 21:22  
да да. девки на рога обращают внимание. чем больше тем круче. у овнов точно по крайней мере
 
 
 
)))
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.08.2019 | 21:38  
ониж драку устраивают за своих самок. у них их много сразу
и рога решают
 
 
 
да, больно смотреть, для меня равносильно по эмоциям, как если мужики на пах падают
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.08.2019 | 21:43  
они там как автомобили в лобовое бьются ппц
думаешь что всё. ща мозги вылетят
 
 
 
согласен, жёстко
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 13.08.2019 | 21:57  
Это не прикол? :) все серьезно?
 
 
 
Нет, не прикол, но с долей прикола
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 13.08.2019 | 23:00  
хм.. типа самоирония :)
 
 
 
А как без неё?))
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 13.08.2019 | 23:02  
Посмотри, может так лучше будет?

 
 
 
Максим, спасибо, прикольный, попробую округлые формы
 
 
 
 
Gorchaniuk Ilya [tickstyle] 14.08.2019 | 00:10  
Я думал это слон) а это овен)
 
 
 
Иногда тоже его вижу(
 +3
 
 
 
Клименко Сергей [KLIMSAN] 14.08.2019 | 00:41   [изменено] 14.08.2019 | 00:43
Все предельно ясно....Дизайнер с которым лучше не спорить. Сказал готово забирайте ....можете подумать,чегото захотеть, но лучше забирайте радуйтесь приходите еще ))) ПатАмУшо бесполезно ...Овен на арене ) Очень удобно иногда когда знают ,что ты овен. Даже спорить не начинают ))) Здаются сразу )) Так шо знак зачетный!!! ) и мощный..И прикольный ... И как предупредительный выстрел :)
 +1
 
 
Сергей)))), красиво ты всё подвёл, ржу сижу, об этом даже и не думал.
 
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 14.08.2019 | 05:49   [изменено] 14.08.2019 | 05:55
комментарий удален автором
 +2
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 14.08.2019 | 05:57   [изменено] 14.08.2019 | 05:58
А это обязательно следовать типографике с углами? Может фривольный будет интереснее.
Затея так-то забавная. Но как-то скупо смотрятся вышколенные буквы в этом случае. Исключительно субъективное мнение.

 
 
 
Дело не в обязательности, а в на сколько ума хватило))). Дима, спасибо.
 
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 14.08.2019 | 09:57  
В данном контексте "обязательность", как строго поставленная задача.
А самоирония с барашком это прелестно. Однозначно.
 
 
 
Я зака хорошо знаю, тч строгих рамок и высоких планок не ставилось в задачу, как получилось,)) За оценку благодарю
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 14.08.2019 | 09:54   [изменено] 14.08.2019 | 09:54
Так уже просто прикольный баран, ФП - гораздо хуже считывается. Приоритетней, как я понимаю ФП, а не образ.
 
 
 
Максим, да, хотелось просто буковки обыграть немного. Если бы просто барана хотел, то стилизовал бы более реалистично
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 14.08.2019 | 10:07  
Ну так я о чем и говорю :) думаю, если бы хотел нарисовать просто барана, то нарисовал бы гораздо интереснее
 
 
 
думаю, что да)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.08.2019 | 17:20  
в работе Ареса не вижу подпиленных ног у букв и отбрасывание теней от "головы"
там построение букв своеобразное узору и форме
про тчку в середине я говорил там. но это уже авторское. он в центр любит вставлять всякое
ты не тот пример привел
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 14.08.2019 | 17:28  
да может и не тот. просто я о том, что тут полно где что подпилено и надрублено) и тенюшки отброшены.
и на тенюшках ничего не заканчивается, и не на работах Ареса тоже.
короче проехали, не та мелочь, которую стоит обсуждать..
 +1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 14.08.2019 | 14:42  
И как по мне — деталька решает)

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.08.2019 | 14:49  
на рот похожа
что она решает?
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 14.08.2019 | 14:54  
Объём даёт — за счёт этого знак живее и интереснее смотрится. Да и буквы визуально считиваются лучше, не нарушая общий образ при этом.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.08.2019 | 15:03  
подпиленая нога открытый рот напоминает. вот и все
ну или подпиленную ногу)
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 14.08.2019 | 15:05  
Тень это от головы напоминает) Остальное — плоды твоего воображения)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.08.2019 | 15:08  
мдэ...
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 14.08.2019 | 15:13  
Скорее тогда уж бееее)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.08.2019 | 15:19   [изменено] 14.08.2019 | 15:28
?
я чесно говоря не понял последний комент, так же как и тень от головы в типографике
это недопустимо. а про воображение. ну куда мне до твоего то)
можно глазки нарисовать?
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 14.08.2019 | 15:42  
Ну что за глупости? Кто сказал, что это недопустимо? Тем более образ тень только подчёркивает, а буквы от этого нисколько не страдают.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.08.2019 | 16:21  
ты тут определись. или ты делаешь как надо. или ты говоришь, что ты самородок, и делаешь как хочешь. в типографике издеваться над буквами нельзя.
дискуссия окончена.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 14.08.2019 | 16:31  
Это тебе не клуб математиков или физиков, где всё по правилам, строгим формулам, теоремам, аксиомам и прочему подобному. В творчестве правил нет. И мы тут не шрифт обсуждаем, где ещё хоть какие-то принципы построения есть, и надо сказать, что уже давно не строгие. При этом можешь прекрасно оставатьсяпри своём мнении пока это другим не мешает.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 14.08.2019 | 16:55   [изменено] 14.08.2019 | 17:05
Ден, позволь вмешаться) ты не прав. Если исходить из твоей логики, то тогда здесь просто пруд пруди логотипов и знаков, над которыми так поизврящались! что мама не горюй! :)
причем логотипы и знаки, которые очень много лопаток насобирали и во всякие там логотипы месяца попадали неоднократно! и очень многие из них высоко ты же сам и оценивал :) и кстати лично я, не против такой графики (в основном) ничего против не имею
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.08.2019 | 16:57  
Ивенин Максим [dizamax] пример где я оценивал такое?
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 15.08.2019 | 15:29  
если на то пошло, тут и «ф» не в оригинале, мб я не прав
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.08.2019 | 16:35  
дб
все уже. закончили) успакойся
есть правила, которые лучше соблюдать вот и все
текст на щите например не пишут и так далее. если ты их не знаешь то о чем говорить
делай что хочешь) никого не слушай. Лично тебе я вообще ничего не навязываю. Не ломаю твои "визуальные образы"
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 14.08.2019 | 16:40  
Про какой текст и на каком щите речь? Да и формулировка "это недопустимо" сильно от формулировки "лучше соблюдать" отличается. Вторая подразумевает возможность отхождений, первая - нет.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.08.2019 | 16:45  
молодец!
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 14.08.2019 | 17:04  
"Ивенин Максим [dizamax] пример где я оценивал такое?"

пальцем не прилично тыкать:) но что бы не быть голословным, возьми, хотя-бы KING - это прям самая первая работа, которая на глаза попалась. Там по сравнению с вырубленной тенюшкой на букве - мне кажется вообще все возможные извращения произошли, какие только могли произойти ))) но это не делает работу плохой
 
 
 
Дима, спасибо. Я немного отойду от эйфории обладания личным знаком))), и гляну ещё раз все моменты.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 14.08.2019 | 15:04  
Всегда пожалуйста. Думаю, что небольшие детальки всё-таки нужно добавить, чтобы «оживить» знак.
 
 
 
согласен
 
 
 
 
Etinger David [etinger] 14.08.2019 | 16:22  
хз, мне нравится с тенью
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.08.2019 | 16:30  
белые носки можно надевать только с кроссовками в спортзал
но если тебе нравится то дело другое)
запретить людям же нельзя. да и надо ли?
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 14.08.2019 | 16:34  
А дома, например, нельзя в белых носках ходить?))

Не аргумент выдал, а АРГУМЕНТИЩЕ)
 
 
 
парни, да остыньте вы уже))), это всего лишь значок
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 14.08.2019 | 16:45   [изменено] 14.08.2019 | 16:56
Это только прогревочные круги были)) И, оказывается, тень к букве добавить - это у нас не иначе как издевательство над типографикой называет. Вот же перл)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.08.2019 | 14:40   [изменено] 15.08.2019 | 14:44
а чего ты не добавишь тень от головы в своем лого для переписи населения?
и эмоции на лицах можно
Думаю, что небольшие детальки всё-таки нужно добавить, чтобы «оживить» знак.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.08.2019 | 14:56   [изменено] 15.08.2019 | 14:58
Написал мне "успакойся", а сам всё никак не можешь?) В моём логотипе (знаке) тени не нужны - он хоть и простой, но вполне себе гармоничный и законченный. И деталей в нём хватает в виде мест наложения цветов. Да и ритмичный он и не чёрно-белый, чтобы его как-то дополнительно оживлять надо было.

И скажи, пожалуйста, ты чего добиться в итоге хочешь, продолжая сею дискуссию, ещё и переключаясь на мою работу (то есть уже на личности), не имеющую отношения к предмету обсуждения? Мне просто интересно.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.08.2019 | 14:59  
Это тебе не клуб математиков или физиков
Остальное - плоды твоего воображения
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.08.2019 | 15:01   [изменено] 15.08.2019 | 15:09
почему в твоем не нужны тени а тут нужны? объясни мне
я тебя вполне нормально спрашиваю
там кстате есть цифр 2020. можно заменить нули на синюю и красную кружочку
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.08.2019 | 15:12  
Ты тень подвёл к "издевательству" над типографикой, и при этом пытаешься сюда вклинить мой логотип, который собран из окружностей. Это странно. Но опустим сей момент.

Я писал, что добавление тени в этом конкретном случае оживляет знак за счёт появляющегося объёма и дополнительно разлепляет (разделяет) буквы. И из Ф, как следствие, получается куда более явная голова барана (овна).
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 16.08.2019 | 10:33  
ну не всеже бараны чтоб не понять что это голова барана
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.08.2019 | 15:13  
Я уже писал, что деталей в моём логотипе и без того хватает. Здесь же - нет.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.08.2019 | 15:26  
Объясни мне свою истину. Почему ты уверено заявляешь, что нарисовав кружки, у тебя уже деталей и без того хватает, а тут - нет? и тогда, если сможешь оъяснить нормально, без эмоций и подозрений в переходах на личности, мы с тобой этот разговор можем забыть
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.08.2019 | 15:37  
В моём логотипе (знаке) тени не нужны - он хоть и простой, но вполне себе гармоничный и законченный. И деталей в нём хватает в виде мест наложения цветов. Да и ритмичный он и не чёрно-белый, чтобы его как-то дополнительно оживлять надо было.

И это ровно то, что я уже тебе писал. И опять же, я не пойму твоего переключения на мой логотип, когда мы изначально обсуждаем логотип Филиппа. Мои кружочки какое отношения к этому логотипу имеют? И я тебе свою позицию и логику по поводу обоих логотипов обозначил уже. Резюмируя, здесь нужно "оживить", мой логотип и так "живой" за счёт ритма, деталей и цвета.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.08.2019 | 15:44  
что ты так завелся то? я просто спросил) не собираюсь я оживлять твой логотип. Просто интересно было узнать вот и всё
А по поводу что деталей в нем хватает, я не понял. тут тоже хватает. и рога есть и хвост и ноги и спина даже! с шеей. голова на месте + инициалы автора тут есть. а в твоем только голова и полтуловища. вот и гадай. почему у тебя много деталей а тут мало((((
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.08.2019 | 16:54  
что ты так завелся то? я просто спросил) не собираюсь я оживлять твой логотип. Просто интересно было узнать вот и всё - ответ к этому комментарию.

То есть ты продолжил тот диалог, который сам и закончил, а завёлся я? Я тебе отвечаю на твои комментарии и вопросы. С чего ты решил, что кто-то заводится- непонятно. Или ты так воспринимаешь комментарии на тему, что жопу с пальцем не сравнивают? Так это очевидно, а ты зачем-то при обсуждении этого знака переключился на мой - и это вполне адекватная реакция на неуместное сопоставление холодного с горячим.

Обсуждаемый знак плоский и чёрно-белый. То, что ты писал про хвост, рога, голову и остальное - это в первую очередь части графем, а уже во вторую - детали образа. Именно по этим причинам и хочется добавить тень, чтобы и буквы дополнительно обозначить и на деталях акцент сделать. Я вот только не понимаю, зачем именно тебе мне это объяснять, когда автор услышал и принял к размышлению то, что я ему предложил?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.08.2019 | 17:03   [изменено] 15.08.2019 | 17:08
"То, что ты писал про хвост, рога, голову и остальное - это в первую очередь части графем, а уже во вторую - детали образа"
так что не надо отрезать части графем и делать из них то, что уже во вторую очередь. и нечего было дискуссию разводить
Для чего разделять лигатуру, если человек делал лигатуру...
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.08.2019 | 17:49  
так что не надо отрезать части графем и делать из них то, что уже во вторую очередь. и нечего было дискуссию разводить
Для чего разделять лигатуру, если человек делал лигатуру...

Лигатуры для письма/печати созданы в первую очередь, а не для создания из них образов, хотя это и не аксиома. Это первое. Второе - над буквами, как ты писал, никто не измывался. Это тень. В данном случае она сделана вырезом, можно её добавить наложением градиента или тёмно-серого треугольника - сути не изменит. И, наконец, третье, ты сам влез в диалог, в который тебя не звали, сам решил его закончить, а закончив, решил зачем-то возобновить. Если не хочешь воспринимать то, что тебе отвечают, то в чем смысл дискуссии с твоей стороны? Мне ничего доказывать не надо, автор меня услышал - каким боком тебя-то это коснулось?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.08.2019 | 18:00  
в какой диалог я влез? я всеголишь написал под твоей картинкой что это на рот похоже или отпиленную ногу. а вот ты уже начал спорить и теперь обвиняешь меня в том, что я влез в диалог?
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.08.2019 | 18:23  
в какой диалог я влез? я всеголишь написал под твоей картинкой что это на рот похоже или отпиленную ногу. а вот ты уже начал спорить и теперь обвиняешь меня в том, что я влез в диалог?

Стоп-стоп-стоп. Это не было бы влезанием в диалог, если спустя несколько комментариев к предложенному мной автору варианту ты не написал бы, что «...тень от головы в типографике это недопустимо...». И если бы ты это написал автору отдельно, а не мне — это тоже не было бы влезанием в диалог — это был бы отдельный диалог автора с тобой. Так что вклинился, ещё и беспардонно.

И ещё раз в упрощённом виде: я предложил автору вариант, ты написал, что такой вариант недопустим. И в каком месте ты не влез в то, что я предложил автору, то есть в мой с ним диалог?
 
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 15.08.2019 | 10:50   [изменено] 15.08.2019 | 10:50
[/quote] А дома, например, нельзя в белых носках ходить?))

Не, от жены/девушки прохватить можно слёту :D
Особенно в белых!
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.08.2019 | 11:41  
Отхватить и нельзя ходить - вещи разные) Может, я так качество уборки проверяю))
 
 
 
горло перерезали)))
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 23.08.2019 | 03:10  
плюсую. По массе еще засечку поискать надо, но с ней - лучше.
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 23.08.2019 | 10:15   [изменено] 23.08.2019 | 10:17
на белом фоне такая тень работать не будет, потому отпадает этот вариант
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 14.08.2019 | 16:49   [изменено] 14.08.2019 | 16:49
так, а почему бл. минусы никто не ставит?? обычно в подобных ситуациях мне уже с десяток натыкают! аха-ха )))
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 14.08.2019 | 20:44  
Кто-то всё-таки поставил))
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 14.08.2019 | 21:36   [изменено] 15.08.2019 | 09:21
Что поделать. Видимо я, к некоторым, невольно выработал такой рефлекс. Проходя мимо меня, у них возникает непреодолимое желание поставить рядом со мной ( - ). Скорей всего это какая-то разновидность фобии. Эмоционально неустойчивое расстройство личности.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 14.08.2019 | 21:43  
Что там за расстройство и у кого — не знаю. Но вот вместо того, чтобы предложить что-то дельное, конечно, проще минуснуть) Ну, что за люди?
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 14.08.2019 | 21:43   [изменено] 15.08.2019 | 14:14
Даже аватарку вон себе сменил, но против патологии не попрёшь! :)
 
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 15.08.2019 | 13:34  
Может в ней и дело?
Раньше ставили злопыхатели, а теперь те, кто не узнают :D
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 15.08.2019 | 14:16  
Тс..сс.. не пали меня ))
 

Jesus316
Марков
Иван

объедение
06.10.2019

gurban
Мамедкулыев
Гурбан

вкусно
06.10.2019

phil
Маяков
Филипп

объедение
30.09.2019

artmns
Макаров
Олег

объедение
23.09.2019

albert
Klimovich
Albert

объедение
15.09.2019

vadim36
Коротков
Вадим

объедение
11.09.2019

Lenzet
Захаров
Иван

очень вкусно
11.09.2019

lolo
Самборская
Лола

объедение
04.09.2019

fankin
Фанкин
Алексей

объедение
30.08.2019

Khoroshavin
Хорошавин
Владимир

объедение
28.08.2019

olqinian

Sen

объедение
23.08.2019

Аккаунт удален

объедение
22.08.2019

axelpetroff
Петров
Александр

объедение
22.08.2019

armilk88
Белоусов
Всеволод

объедение
21.08.2019

smithystyle
Рудаков
Алексей

объедение
21.08.2019

stepanych
Степаныч
О

объедение
16.08.2019

stayheavy
Решетников
Константин

объедение
15.08.2019

IIsixoO
Додонов
Роман

объедение
15.08.2019

IoannCaelum
Caelum
Ioann

объедение
15.08.2019

Shatre
Шатрэ
Александр

объедение
15.08.2019

sacrim
Крымов
Александр

объедение
15.08.2019

v10366
Котинов
Баатр

объедение
14.08.2019

Duke74
Демидюк
Александр

объедение
14.08.2019

Olya
Lipstik
Olya

объедение
14.08.2019

olkiller
михайлова
ольга

очень вкусно
14.08.2019

LarLap
Искрицкая
Лариса

объедение
14.08.2019

Yurik
Кулешов
Юрий

объедение
14.08.2019

11design
Иванов
Дмитрий

очень вкусно
14.08.2019

grey36
Кырманов
Сергей

объедение
14.08.2019

eva312
Bojinskaya
Eva

объедение
14.08.2019

AlexFL
Л
Алексей

объедение
14.08.2019

Nagual
Lobzenko
Sergey

объедение
14.08.2019

dizamax
Ивенин
Максим

объедение
14.08.2019

maximmc
Мандров
Максим

объедение
14.08.2019

popkovlogo
Popkov
Vasilii

объедение
14.08.2019

Sank

Sank

объедение
14.08.2019

KLIMSAN
Клименко
Сергей

объедение
14.08.2019

tickstyle
Gorchaniuk
Ilya

объедение
14.08.2019

g9479
Solomin
Evgeny

объедение
13.08.2019

Vitorin
Anton
Vitorin

объедение
13.08.2019

etinger
Etinger
David

объедение
13.08.2019

goodstudios
Кирилл
Мишин

объедение
13.08.2019

g12659
Moidinov
Shumkar

объедение
13.08.2019

sergeyyark

Сергей

объедение
13.08.2019

Lu4
LU4
Дмитрий

объедение
13.08.2019

ares
Арес
Виктор

объедение
13.08.2019

ruferret
Лебедев
Никита

объедение
13.08.2019

sokol
Сокол
Артем

объедение
13.08.2019

arzarz
Арзамасцев
Сергей

объедение
13.08.2019

vokhmyanin
Vokhmyanin
Alexandr

объедение
13.08.2019

Danaya
Дарья
Микита

объедение
13.08.2019

Spnchk
Маллер
Регина

объедение
13.08.2019

vectorgrad

Андрей

объедение
13.08.2019

Miranchukova
Куриленко
Анастасия

объедение
13.08.2019

aleksorlov
Орлов
Александр

объедение
13.08.2019

deos
Deos
DenOxygen

объедение
13.08.2019

 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.

 
Вход




Запомнить