или   

Viking


07.10.2015

Предыдущая
работа в разделе
"новые"
Следующая
работа в разделе
"новые"
Viking


Update старой работы. Логотип для ресторана "Viking". Полная презентация — http://on.be.net/1KZdvXQ
Grigoryan Levon
автор работы
  • Насыщенность
    вкуса:
    93%
  • Собрано
  • 56
  • Понравилось
  • 3
  • Комментарии
  • 39
  • Просмотров
  • 1066
+ 56
- 0
оценили:  12
Комментарии: 39
Рассказать:
 
 
 
а к чему такая N...?
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 07.10.2015 | 11:04  
Ближе к эпохе. Вам не нравится?
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 07.10.2015 | 11:36  
рога уберите, будет ближе к эпохе
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 07.10.2015 | 11:45   [изменено] 07.10.2015 | 12:41
Извини Денис, но я не понял о чем ты.
Если речь идет о том, что рога на шлемах не были — ответил ниже)
 
 
 
на мой взгляд такой ход делает N хромой,
визуально правый штрих выглядит толще и поэтому ближе,
такое написание характерно для кириллицы, у латиницы наоборот,
вертикали тонькие
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 07.10.2015 | 11:52   [изменено] 07.10.2015 | 11:52
Согласен что визуально правый штрих становиться толще. Размер картинки усиливает это ощущение :)
Спасибо за комментарий.
 +1
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 07.10.2015 | 11:58  
Что могу сказать. Презентация красивая, орнамент - хорош. Но вот сам викинг сильно выпал стилистически. Орнамент вышел мудренее самого персонажа. А ведь смысловая нагрузка должна быть именно на нем..В выворотке тешили некрасиво. Я бы знак советовал заключить в плашечку, дабы лицо было всегда на светлом фоне..иначе негр выходит. И из презентации советовал бы убрать сетку построения шрифта) Все диагонали не параллельны) Зачем тогда это показывать? Ну это, конечно, дело ваше, но ваще - неоднозначно.
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 07.10.2015 | 12:16  
Не могу согласиться с вами, Филипп, но все равно спасибо)
 
 
 
 
Sank [Sank] 07.10.2015 | 12:09  
орнамент бы сделать одной толщиной линии как у викинга. а про рога Денис прав, не было их у викингов, но вот буквально все представляют викинга с рогами, поэтому так просто от них не избавишься.
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 07.10.2015 | 12:25  
Не знаю откуда вы взяли, что рога на шлемах не были, так как даже археологи спорят на эту тему.
То что рога были, это доказывают рисунки, обнаруженные в захоронениях. Вопрос в том, использовались они в бою или только в ритуальных обрядах.

Хотя все это и не важно, так как моей целю не было угодить специалистам скандинавской истории. Важно как их представляют, а не как это было на самом деле. Это не научная работа.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 07.10.2015 | 13:01  
Шлемы не зря имеют куполовидную форму, если какая-нибудь хрень на шлеме, вроде рогов, задержит рубящий удар мечом от врага, носитель шлема свернет себе шею раньше, чем успеет парировать удар. Потому никаких рогов не было никогда
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 07.10.2015 | 13:02  
Денис, ты прочитал, что я написал?
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 07.10.2015 | 13:12  
Ты прав, сражаться в этом было бы неудобно, хотя как я уже написал, такие шлемы могли бы использоваться в ритуальных обрядах. Но даже если они вообще не существовали и это всего лишь миф, то этот миф утвердился в общественном сознании и никому нет дела какие шлемы на самом деле носили викинги.
 +1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 07.10.2015 | 13:57  
Да прям, вот пример и исторической аутентичности и прекрасной графики http://logopond.com/gallery/detail/235362
Как всегда, реальность намного интереснее
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 07.10.2015 | 13:58  
можешь упираться сколько хочешь, это ведь твой логотип
 +1
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 07.10.2015 | 14:25  
Откуда столько негатива? Я не могу объяснить проще, думаю лучше остановиться на этом. В своих проектах ты можешь сделать упор на историю и игнорировать общественное восприятие, я так не работаю. Так как это мой проект, решение принимаю я. Если бы я чуточку сомневался, я бы попросил о помощи.
Спасибо тебе за мнение, ценю.
 
 
 
 
Тимофеев Виталий [BTJI] 07.10.2015 | 14:07  
У меня в детстве были вот такие викинги
http://images.dmir.ru/dmir/images/soldatiki-132-ark-models-vikingi-8-figur-8-poz-tp-20566904.jpg
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2015 | 18:06   [изменено] 08.10.2015 | 18:07
я понял что смущает лично меня. но это субьективно. детализация викинга и орнамента разные. поставлю 5 за те места где без дядьки, чистый шрифт + орнамент
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 09.10.2015 | 11:40  
Под детализацией ты имеешь ввиду разная толщина линий?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2015 | 11:44   [изменено] 09.10.2015 | 11:45
не только. у лица много пустого пространства. возможно изза толщин. тоесть круг узора отбирает центр.
еще подстрочник я бы написал весь верхним регистром
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 09.10.2015 | 11:46  
ок, я понял о чем речь. Но вся работа построено на этом "контрасте".
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2015 | 11:49  
ну возможно. тебе виднее как автору. я совсем не имел ввиду что надо чтото доделывать\переделывать
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 09.10.2015 | 11:55  
Да, я понимаю) несмотря на то, что я доволен этой работой, я всегда рад услышать и противоположенное мнение)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2015 | 12:06  
возможно просто нужна гдето заливка полностью. в каких то частях. но если он готовый то это ни к чему
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 09.10.2015 | 12:07  
Вот что будет, если мы уберем контраст центра и орнамента.
Работа тут же теряет свой характер (прикрепил картинку ниже).
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 09.10.2015 | 11:45  
Ой, извиняюсь. Перешел на ты почему-то :)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2015 | 11:45  
на Ты - в самый раз. я только - за
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 09.10.2015 | 11:47  
ок, я тоже не против :)
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 09.10.2015 | 12:07  
+

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2015 | 12:08   [изменено] 09.10.2015 | 12:08
это ты в обратную сторону пошол. а я предлагал наоборот усилить центр
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 09.10.2015 | 12:14  
Специально для тебя :) Согласись, лучше не стало)
Опять прикрепил картину ниже.
 +2
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 09.10.2015 | 12:14  
+

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2015 | 12:18   [изменено] 09.10.2015 | 12:19
вот лучше ведь. ресторан только написать верхним регистром
и чуть охранного поля лица от лучей можно добавить
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 09.10.2015 | 12:25  
Извини, не могу согласится)) Я на эту тему неделю экспериментировал и в конце концов пришел к легкому центру.

"Ресторан" изначально было написано верхним регистром. Плохо читалось, выпадал из обшей "массы".
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2015 | 13:08  
дело вкуса. вопросов не имею)
 +1
 
 
 
Sank [Sank] 09.10.2015 | 14:13  
а мне тоже правый больше нравится, еще б добавить чуууть чуть переходов толщин как в орнаменте и рога (кончики) немножечко скруглить, такие острые концы больше нигде не встречаются, и они как раз перестанут в лучи упираться
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 09.10.2015 | 16:22  
Ясное дело, что всем оно не может нравиться и мнения будут разные, однако переделывать ничего не нужно) Работа построено на контрастах, все гармонично и грамотно. Я не исключаю, что есть и другие возможные решения. Я осознано пришел к такому решению, работа законченная.
 
 
 
 
Sank [Sank] 09.10.2015 | 16:23  
да понятно, это просто мое мнение :)
 
 
 
 
Grigoryan Levon [Levogrin] 09.10.2015 | 17:28  
ок, спасибо :)
 

smithystyle
Рудаков
Алексей

объедение
27.09.2016

artgenerator
voznyak
ivan

объедение
15.04.2016

tickstyle
Илья
Горчанюк

очень вкусно
26.10.2015

HappyFox
Большакова
Татьяна

очень вкусно
16.10.2015

matizzo
Mats
Sergey

объедение
16.10.2015

sodesign
Коваленко
Сергей

очень вкусно
15.10.2015

Razumovskiy
Разумовский
Петр

объедение
09.10.2015

deos
Deos
DenOxygen

объедение
08.10.2015

holmax
Калинов
Максим

объедение
07.10.2015

shamaevserg
Шамаев
Сергей

объедение
07.10.2015

ladygrey
Advertising
Alena

объедение
07.10.2015

phil
Маяков
Филипп

очень вкусно
07.10.2015

 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.

 
Вход




Запомнить