- Собрано
- 215
- Понравилось
- 26
- Комментарии
- 202
- Просмотров
- 2410

Комментарии: 202
Рассказать:

Как всегда, шикарная работа! Мастер!
Друзья поддержите в просьбе к Денису. Кто за то что бы по данной работе увидеть гайд, что называется от и до, как про рыбу кит!?)))
и все же вряд ли кто то откажется увидеть карточку приготовления блюда (как принято у поваров) по новой и интересной работе
рафаэлевские агелочки ну и ту эпоху хотел передать с предметом ретро современности
Лев нравится
Основательный, могучий, рельефный
Смотрится очень внушительно и солидно!
Основательный, могучий, рельефный
Смотрится очень внушительно и солидно!
Деос, подскажи, этот лев был рефом?) тоже исключительно из любви и к тебе и к искуссству не могу не отметить, что на фоне этого образца, нарисованного прекрасно, твой рисунок несколько хуже и графически и анатомически) без обид ведь, так?

комментарий удален автором
комментарий удален автором
да были такие рефы
это разве чтото меняет?
или делает мой логотип плагиатом?
да я видел сидящего ангела на льве. сюжет старый. вот я его и переиграл
это разве чтото меняет?
или делает мой логотип плагиатом?
да я видел сидящего ангела на льве. сюжет старый. вот я его и переиграл
иди свои рефы поищи https://logobaker.ru/logo/2616-staryy-lev.html
думал ты поумнее
я тебя покритиковал за типографику по делу. тебе что ответить нечего?
думал ты поумнее
я тебя покритиковал за типографику по делу. тебе что ответить нечего?
о, кто-то недоволен, что вместо потка восхищений появился реф?) в использовании рефов нет ничего криминального, просто пафоса в этом случае можно и поменьше
а где пафос то?
скорее всего он у тебя в голове
я выложил свой логотип. авторский. с известным сюжетом
или тебе моя корона мешает тоже)
скорее всего он у тебя в голове
я выложил свой логотип. авторский. с известным сюжетом
или тебе моя корона мешает тоже)
ты взял образец и переработал (точнее, сделал хуже), могу подробно пояснить, что именно хуже (все-таки раньше художники покруче рисовали). Поэтому авторской эту работу назвать нельзя, на мой взгляд, только и всего. Кстати, я тебе поставила 5 за нее, пока на глаза не попался твой источник вдохновения
комментарий удален автором
комментарий удален автором
Василий, если Ваш уровень развития позволяет Вам в полной мере понимать написанное, Вы можете заметить, что диалог ведется продуктивный) и не с Вами
комментарий удален автором
мы разве на ты?) ничего плохого или оскорбительного я не написала, Вам почудилось, ведь Ваш уровень развития позволяет Вам в полной мере понимать написанное
комментарий удален автором
комментарий удален автором
ах, Василий, ну право слово, не до Вас сейчас, не видите - мы с Деосом выясняем отношения)) и нам есть, что вспомнить)
мне с тобой выяснять нечего. твои работы мне нравятся по рисунку
по шрифтам я тебе сказал уже. но в отличае от тебя я рефы к твоим идеям искать не буду. лень)
по шрифтам я тебе сказал уже. но в отличае от тебя я рефы к твоим идеям искать не буду. лень)
я и не спорю по шрифтам, более того, очень часто соглашаюсь и меняю. хотя в случае с последней работой не считаю, что шрифт так плох, обычный шрифт, разработанный норм шрифтовиком, не мной) в этой твоей работе шрифт ничем не лучше, A N GELS, если уж на то пошло
а я вот не сильно обольщалась на твой счет. Образец крутой, твой лев вторичен, просто констатация факта
это пять) я, кстати, независимо (ну или почти) от личного отношения, стараюсь быть объективной в проф. смысле. И к критике отношусь более спокойно
я с тобой прекратил личное общение несколько лет назад именно по этой причине лариса. напомнить?
ах ну да, а ведь все эти годы я рыдала в подушку и думала: ну за что, за что, почему же великий Деос перестал общаться со мной в скайпике?) все из-за моей зависти к твоему таланту, ты прав)
ничего страшного. мой тебе последний совет. когда тебе захочется замахнуться на великое, не ограничивай себя. выглядишь как бабушка в платочке. умей работать
на великое - это на тебя? мда, ну главное - самому в это верить) ты неплохой дизайнер и неплохой художник, у тебя много оч удачных работ (и довольно отстойные тоже попадаются ), но не более того
великое да. это на меня) ты такая смешная. как многие девочки в своей обиде
ну как бе бабушек в платочке пугает разное. например число какое или совпадение. что на кровати паук прополз. старость не радость да лариса?
лариса. чтоб ты меня дальше еще больше не ненавидела. займись типографикой.
мои чувства к тебе не взаимны. ты время теряешь только. а работы твои станут лучше
на ерунде спотыкаться не с руки тебе. вроде как почетная женщина. и прости, что я тебя немного застыдил. надеялся что не выйдет дальше этого сайта)
мои чувства к тебе не взаимны. ты время теряешь только. а работы твои станут лучше
на ерунде спотыкаться не с руки тебе. вроде как почетная женщина. и прости, что я тебя немного застыдил. надеялся что не выйдет дальше этого сайта)
хаха, лично для меня подобные беседы - это забавно и не обидно, про типографику знаю, стараюсь, пытаюсь, надеюсь на лучшее)
честно скажу. мне без разницы что ты там понадумала про меня. в любом случае рад, что следишь за моим творчеством. впрочем и я за твоим с интересом. а проблемы свои решай сама
эх, ну сама, так сама, хотя я надеялась.. но не будем об этом))
Господи, Ден, ты сейчас о чём вообще?) злопамятный? Я просто удивлена, что ты, такой мастер как ты! И вообще рефы используешь! ;) думала ты всегда с натуры рисуешь)
Общее впечатление замечательно.
А ща меня закидают какахами, но к штриху вопросы, которые ломают мозг:
1) внешний жирный штрих, оформленный как тень под 45 градусов. В частности под крыльями, очень тяжёлым выглядит, как якорь.
2) Организация штриха на голове мальчика и в гриве прям очень разные.
Под ногой ангела тень прям сильно сегментирована клочками странно.
Не из вредности, а любопытства ради)
А ща меня закидают какахами, но к штриху вопросы, которые ломают мозг:
1) внешний жирный штрих, оформленный как тень под 45 градусов. В частности под крыльями, очень тяжёлым выглядит, как якорь.
2) Организация штриха на голове мальчика и в гриве прям очень разные.
Под ногой ангела тень прям сильно сегментирована клочками странно.
Не из вредности, а любопытства ради)
1
утяжелил
в мелком размере смотрелось не очень
2
ну тут я хз. может времени потратил мало
совершенству нет предела
я иногда люблю залипать но тут не стал
да. можно и лучше
утяжелил
в мелком размере смотрелось не очень
2
ну тут я хз. может времени потратил мало
совершенству нет предела
я иногда люблю залипать но тут не стал
да. можно и лучше
Я не понимаю таких людей, которые пытаются к штришку "докопаться" или к рефам, т.е. найти и выложить, мол вот ты это использовал... Понятно, что тут люди искушенные сидят.. Но видно же, что работа крутая. Даже, если идея заимствованная... Как бы то ни было, идея, даже заимствованная у кого-то не может быть воплощена один в один, так как появляется свое видение в процессе выполнения.
Ну же... Докопаться и поинтересоваться — вещи разные. Даже если второе выглядит как первое.
Да, рефы многие используют, перерабатывают и все такое, укради, как художник, это называется. Но если человек позиционирует себя, как художник (великий), то как-то не комильфо выдавать переработку за свое авторство. Это отрисовка на заданную тему, я не говорю, что это плохо или недопустимо, но надо называть вещи своими именами
тебя наверноое бесит что я не оправдываюсь да?
у меня таких комплексов нет как у тебя
логотип придуман и нарисован мной лично
у меня таких комплексов нет как у тебя
логотип придуман и нарисован мной лично
да, лапы передвинул и хвост задрал - сам, все сам, лично. Зак-то видел реф?
я думал реф на эту тему не видел только двоечник
на столько известная картинка
тебе просто чуть чуть не хватает смелости
да лапы подвинул
кошку нарисовал. ты такая смешная лариса
поучи своего мужа щи варить
на столько известная картинка
тебе просто чуть чуть не хватает смелости
да лапы подвинул
кошку нарисовал. ты такая смешная лариса
поучи своего мужа щи варить
ты определись - сам все-таки или лапы двигал) Ведь можешь же делать интересное и правда авторское, лого месяца, например, отличное
комментарий удален модератором
10.12.2020 в 14:31:43
Причина: оскорбление пользователей
Причина: оскорбление пользователей
о, даже так? надеюсь, у тебя хватит смелости не стирать эту ветку и не править сообщения
комментарий удален модератором
10.12.2020 в 14:31:43
Причина: оскорбление пользователей
Причина: оскорбление пользователей
Я считаю, что об этом не стоит говорить в принципе...
не удобно получилось. что в моей работе такие коментарии появились. но оставлю их, чтобы другим было о чем подумать
люди перестали думать. они начали соображать) лично мне было бы стыдно на месте коментаторов
люди перестали думать. они начали соображать) лично мне было бы стыдно на месте коментаторов
А почему бы не уяснить момент который существует, что в этом такого? Почему должно быть стыдно? Стыдно так сказать "отреставрировать" чужую работу и выдавать за свою. Если бы не было такой явной схожести вопросов бы не возникало. И если бы ты заявил, что использовал в работе эти референсы и создал на их основе этот проект, но ты же не говоришь об этом, а выдаёшь это за свою идею с нуля придуманную.
это и есть моя идея с нуля
референс на античную тему был очевиден, чтоб его указывать
референс на античную тему был очевиден, чтоб его указывать
я считаю иначе. Есть разница: нарисовать самому или переработать уже существующее. И оценивается такая работа не одинаково
то есть ты рисуешь льва это норм. а я рисую это не норм
выключай уже свое женское
иди горюй. я тебе ни чем помочь тут не могу
выключай уже свое женское
иди горюй. я тебе ни чем помочь тут не могу
ну как раз женского тут ничего нет, онли профессиональное, еще раз подведу итог этой простыни: мое мнение, что данная работа НЕ авторская, это перерисовка, причем намного хуже оригинала. На этом все. Андерстенд?
твое мнение не всеобще как видишь
а мои работы всетаки хороши. я бы сказал одни из лучших
как бы ты там не кипела
а мои работы всетаки хороши. я бы сказал одни из лучших
как бы ты там не кипела
ну выдели красным фломастером, где я написала, что твои работы одни из худших? наоборот, если ты не заметил, лого месяца - отличная (если не по рефу)). Конкретно эту работу со львом мы тут обсуждаем, не творчество в целом и даже не личности
Ден. Ты не прав))) и куда-то тебя все несет и несет. Твой вклад в данный продукт минимальный! Видно невооруженным глазом! Объективно! Это тебе не свойственно, по этому лично я удивилась. Но вот выступления твои это позорище реально! Перешел на личности, несешь какую-то ахинею. Ты бы остановился!
да пипец позорище
даша. хорошо что мы не были любовниками. я тебе про позорище бы рассказал и про личности
даша. хорошо что мы не были любовниками. я тебе про позорище бы рассказал и про личности
Ты че там употребляешь?
Завязывай бухать и иди проси прощения! у всех, кого обидел!
Завязывай бухать и иди проси прощения! у всех, кого обидел!
комментарий удален модератором
10.12.2020 в 14:34:56
Причина: оскорбление пользователей
Причина: оскорбление пользователей
комментарий удален модератором
10.12.2020 в 15:18:53
Причина: оскорбление пользователей
Причина: оскорбление пользователей
и тебе от меня)
поправлю обязательно, спасибо!
и не раз. с нг
поправлю обязательно, спасибо!
и не раз. с нг
Как мило, Деос разозлился) что такое? не можешь общаться в рамках приличий? мы не на лавочке пивко пьем, тут проф сообщество и мнения могут быть разными)
какого хрена я чтото стирать буду
конечно оставлю
тем более тут ты зашла попозориться.
конечно оставлю
тем более тут ты зашла попозориться.
Ура! Вот он! Назревший срач)
Люблю такое, простите меня за это))) ))) )))
Работа нравится!!! Вопросов к Deos нет
Замечание Ларисы - считаю дельным
Я уже как то высказывался, что любая идея имеет свой срок годности, по истечению которого она становиться общей
И ей может пользоваться любой дизайнер и разработать свою версию
Так идеи эволюционируют, развиваются и становятся лучше (в сравнении) независимо от своего создателя
Указание первоисточника - это уважение и бережное отношение к труду автора
*я жду продолжения срача))) ))) )))
Люблю такое, простите меня за это))) ))) )))
Работа нравится!!! Вопросов к Deos нет
Замечание Ларисы - считаю дельным
Я уже как то высказывался, что любая идея имеет свой срок годности, по истечению которого она становиться общей
И ей может пользоваться любой дизайнер и разработать свою версию
Так идеи эволюционируют, развиваются и становятся лучше (в сравнении) независимо от своего создателя
Указание первоисточника - это уважение и бережное отношение к труду автора
*я жду продолжения срача))) ))) )))
да отличная работа. чо вы комплексуете ребята)
особенно старых шефов это касасется. проф деформация на лицо
особенно старых шефов это касасется. проф деформация на лицо
будем с Деосом собирать по 100 р за входные билеты на подобные шоу) Деос, у тебя там что сейчас в работе? выкладывай)
я бы выложил. но надо дать и другим побывать во вкусных
я ж не эгоист
честно говорю. много работ я не выложил еще
я ж не эгоист
честно говорю. много работ я не выложил еще
Это коммерция, куда смотрит администрация (мне, пожалуйста, место в первом ряду)))
Deos и Лариса всё спланировали)))
Куда катится этот мир, чтобы попасть на скандал - надо заплатить 100 руб))) ))) )))
я протестую!)
Deos и Лариса всё спланировали)))
Куда катится этот мир, чтобы попасть на скандал - надо заплатить 100 руб))) ))) )))
я протестую!)
ага) что мне еще остается. Деос, а ты считаешь себя: 1) способным 2)не без таланта 3)гениальным ?
я считаю себя талантливым
ну это не мое мнение
так то я лично думаю про себя иначе
я, по моему определению очень даже хорош, но мне думается что могу лучше
поэтому не лезу судить когото
я скорее провокатор. и смелый человек.
но точно я не вор
ну это не мое мнение
так то я лично думаю про себя иначе
я, по моему определению очень даже хорош, но мне думается что могу лучше
поэтому не лезу судить когото
я скорее провокатор. и смелый человек.
но точно я не вор
Ден, при всём уважении к твоему творчеству, но так не красиво разговаривать с дамами.
комментарий удален модератором
10.12.2020 в 14:37:13
Причина: оскорбление пользователей
Причина: оскорбление пользователей
ну вот, а мы ведь общаемся вежливо, не ругаемся, не материмся) можем даже на Вы)
лариса. я тебе указал на дверь 2 раза
ты как любая женщина понимаешь всё с третьего?
ты как любая женщина понимаешь всё с третьего?
ну какая дверь, сделай свой сайт, там и указывай) к тому же столько внимания, это твой день, чем ты недоволен?
чего я не допонял? твоего негодования? почему не понял. понял
я ж тебе и написал с начала.
не надо завидовать моей дерзости.
не можешь себе позволить? я могу
я ж тебе и написал с начала.
не надо завидовать моей дерзости.
не можешь себе позволить? я могу
Присоединяюсь к Кириллу. Мне очень обидно за Дашу
Она не заслуживает к себе такого отношения
Никто не заслуживает
Будем разумнее
Плохой срач
Она не заслуживает к себе такого отношения
Никто не заслуживает
Будем разумнее
Плохой срач
комментарий удален модератором
10.12.2020 в 14:38:15
Причина: оскорбление пользователей
Причина: оскорбление пользователей
Я ничего не испытываю
Ни жалости, ни оскорбления, ни злорадства
Я с восторгом отношусь к тому, что ты делаешь, Deos. Для меня главное - это творчество.
Авторы вторичны, в глобальном понимании. Есть хорошее выражение: "Курица - это способ яйца получить другое яйцо"
Это выражение можно применить и к творчеству: "Автор - это способ творчества, получить другое творчество"
Возьми себя в руки, у всех бывают тяжёлые минуты
И перестань говорить глупости, тебя любят не за это
Ты известный художник и дизайнер, а твои работы высоко ценят во всём мире!
Ни жалости, ни оскорбления, ни злорадства
Я с восторгом отношусь к тому, что ты делаешь, Deos. Для меня главное - это творчество.
Авторы вторичны, в глобальном понимании. Есть хорошее выражение: "Курица - это способ яйца получить другое яйцо"
Это выражение можно применить и к творчеству: "Автор - это способ творчества, получить другое творчество"
Возьми себя в руки, у всех бывают тяжёлые минуты
И перестань говорить глупости, тебя любят не за это
Ты известный художник и дизайнер, а твои работы высоко ценят во всём мире!
я говорю глупости? да мне противно рядом с такими людьми быть
ты посмотри что они понаписали
ты посмотри что они понаписали
ты на самом днище, Деос, жаль тебя, правда. Что-то строишь из себя в отдельном взятом небольшом сообществе, а по факту - пшик) В глобальном смысле, для истории ты ноль, сравни себя с тем же Покрасом и прими это как данность. Человеку с настолько раздутым эго это лучшее наказание, на старости лет будешь, как Базилио (но он поталантливее тебя. был)
Ну так себе срач)
Есть идея, сюжет, но нет нерва, напряжения, препятствий. Всё как то обыденно)
Повороты сюжета тут же умирали, едва начавшись. Диалоги, построение фраз не адаптированы под продолжение "конфликта" действующих лиц и заводят в тупик. Роли второго плана только обозначены, но не раскрыты.. нет в них судеб)
Кульминации не случилось)
Есть идея, сюжет, но нет нерва, напряжения, препятствий. Всё как то обыденно)
Повороты сюжета тут же умирали, едва начавшись. Диалоги, построение фраз не адаптированы под продолжение "конфликта" действующих лиц и заводят в тупик. Роли второго плана только обозначены, но не раскрыты.. нет в них судеб)
Кульминации не случилось)
Ну тут такое... Я вот затрудняюсь назвать победителя.
Тай-брейк нужен)
Тай-брейк нужен)
Ну тут точка зрения важна.
При жёсткой анальной модерации как минимум четверым бы вылетело.
Типа 3:1 счета)) А если брать срыв вырванный из контекста то наоборот.
При жёсткой анальной модерации как минимум четверым бы вылетело.
Типа 3:1 счета)) А если брать срыв вырванный из контекста то наоборот.
Идешь за эмоциями смотреть на творчество, а тут бонус ещё)
андрей. если бы я обращал внимание на баб. я бы тут небыл)
срач нравится.
но остался вопрос
срач нравится.
но остался вопрос
Мне если честно всё равно, я просто не понимаю, почему нельзя уточнить некоторые моменты которые возникли, что хочу, то и спрашиваю, какие комменты хочу писать такие и пишу, я никого не оскорбляю. На кого-то можно значит с плагиатом накидываться а на кого-то нет. Развели тут, не спроси ничего, даже не смей писать, на личности сразу
все переходят, вы чёт попутали, правила так-то для всех одинаковые. Будет ваш сайт, будут ваши правила.
все переходят, вы чёт попутали, правила так-то для всех одинаковые. Будет ваш сайт, будут ваши правила.
это арт-хаус, с открытым финалом))) продолжение следует)
у тебя пьеса
ну тыж поэтесса да
а по мне так смешная хлюпающая г
ну тыж поэтесса да
а по мне так смешная хлюпающая г
Деос, я тут ради интереса глянула на твои "шедевры", которые ты имел глупость выложить на фб (уродливая тетушка в обрамлении не менее уродливых шрифтов) - такоЭ, ну просто нет слов))) Выкладывай сюда эту работу, или стремно? И это вот нечто мнит себя профи, которое имеет наглость кого-то чему-то учить? книжечку по анатомии прикупи, маэстро, а также по композиции и типографике (дада) с ней у тебя тоже частенько возникают проблемы). Зато гонору выше крыши, видимо, состояние измененного сознания мешает тебе адекватно воспринимать реальность)
комментарий удален автором
комментарий удален автором
комментарий удален автором
так говоришь
хотя вы друг без друга в скандалах я так понял не учавствуете уже
это я про тебя с андрюшей
ну посмотрите как некоторые люди проявили уважение
ойойойо деос опять надел корону
ойойойо деос опять надел корону
комментарий удален модератором
10.12.2020 в 15:14:17
Причина: оскорбление пользователей
Причина: оскорбление пользователей
комментарий удален модератором
10.12.2020 в 14:44:32
Причина: оскорбление пользователей
Причина: оскорбление пользователей
комментарий удален модератором
10.12.2020 в 14:44:19
Причина: оскорбление пользователей
Причина: оскорбление пользователей
комментарий удален модератором
10.12.2020 в 14:44:50
Причина: оскорбление пользователей
Причина: оскорбление пользователей
комментарий удален модератором
10.12.2020 в 14:45:14
Причина: оскорбление пользователей
Причина: оскорбление пользователей
давай вернемся к коментерию к тоей работе
ты завистливая баба стала
потеряла для меня уважение
мне выложить скрин твоего комента?
ты завистливая баба стала
потеряла для меня уважение
мне выложить скрин твоего комента?
мне твое уважение как туалетной бумаги кусок
ни что не меняет
ни что не меняет
комментарий удален модератором
10.12.2020 в 14:46:04
Причина: оскорбление пользователей
Причина: оскорбление пользователей
ты просто решил подлизать реальному профи в шрифтах - Егошину Вове, который, в отличие от тебя, высказался корректно. Его мнение мне интересно, твое - нет
не
вову я лично люблю давно
тут ты не попала увы
а ты да. завистливая бабёнка всеголишь
вову я лично люблю давно
тут ты не попала увы
а ты да. завистливая бабёнка всеголишь
кто тут кем по сути является - вполне очевидно) завидовать нечему, мне тебя искренне жаль. Надеюсь, после нашей беседы не уйдешь в запой с горя, а то нереализованные мужики имеют свойство спиваться
кстате для тебя. я ничем не хуже рисую буквы чем вова
может чуть по хуже. но тем не менее мои работы нравятся и гордону и шапиро и многим нормальным людям. ты зайди посмотри мать.
зависть свою убери в юбку. стыдно
я вот никого не заставляю любить свои работы
может чуть по хуже. но тем не менее мои работы нравятся и гордону и шапиро и многим нормальным людям. ты зайди посмотри мать.
зависть свою убери в юбку. стыдно
я вот никого не заставляю любить свои работы
комментарий удален автором поста
да в тебе так и кипит
вот смотри. ты же сама себе тут унижаешь
я бы об тебя даже ноги не вытер уже
продолжай
вот смотри. ты же сама себе тут унижаешь
я бы об тебя даже ноги не вытер уже
продолжай
ты сам об себя уже давно все вытер, на правду не обижаются)
комментарий удален модератором
10.12.2020 в 15:24:30
Причина: оскорбление пользователей
Причина: оскорбление пользователей
факта моего подлизывания ты превести то не сможешь
из тебя просто гавно валится
из тебя просто гавно валится
да, и это все потому, что я завидую твоей дерзости и тому, что ты в лого месяца)
комментарий удален модератором
10.12.2020 в 15:17:04
Причина: оскорбление пользователей
Причина: оскорбление пользователей
Уважаемые зрители, делайте скрины, сейчас главный герой улетает в бан за многократное нецензурное оскорбление пользователей
Лариса, вы очень кровожадная девушка (в переносном смысле). Расчетливо и хладнокровно продолжаете «добивать» и провоцировать объект своего внимания. Из всего написанного было достаточно указания референса. Публичное выяснение отношений явно лишнее. Будет логично и справедливо забанить вас тоже. Мне неприятно это вам писать, я не судья и не адвокат. Это мое личное мнение. Вы мне оба неприятны в своём противостоянии. Извините меня.
бан только за нецензурные оскорбления, если бы Деос их себе не позволял - бана бы не было. Все остальное правилами не запрещено в этих боях) Я, кстати, первая никогда не инициирую конфликты, если оппонент общается вежливо - я тоже, если по-хамски - и я соответственно. Но уважаю Ваше право на любое мнение)
ну вот и прошел бан. настало время и мне сказать чтото некоторым на последок, расставить фигуры на места так сказать. доску тут любят переворачивать)
что касается осведомленности, надо учить мат часть, а не брать чужую дешевую перерисоку и тыкать меня носом. я сюжет сей знаю, удивлен, что мнестная "профессура" незнала.
https://st3.depositphotos.com/16689544/31812/i/1600/depositphotos_318124196-stock-photo-the-konzerthaus-berlin-facade.jpg
а далее по списку:
1) хотя девочки пукают исключительно фиалками, в личный бан за копрофилию отправляется искрицкая.
2) туда же автор лифчика на писсуаре, за слишком "богатую" фАнтазию) помоему ее звали микита
3) ну и чтоб девушкам скучно не было, туде же идет тов. шестаков (ибо - думать надо иногда головой) и да, теперь, как он выразился, он сможет на свою аву передергивать без моего вмешательства.
4) (хозяйкам на заметку) если ктото еще хочет личный бан - Маякните! сразу и без проблем теперь буду решать. У меня нет недостатка в общении с реально отличными людьми и профи коллегами
по поводу комента вышеупомянутого топ-блоггера:
ей же мало показалось, она полезла на фейсбук и решила опустить мою реально хорошую работу. ниже привожу цитату для справки чтоб не искали выше:
"Деос, я тут ради интереса глянула на твои "шедевры", которые ты имел глупость выложить на фб (уродливая тетушка в обрамлении не менее уродливых шрифтов)
- такоЭ, ну просто нет слов))) Выкладывай сюда эту работу, или стремно? И это вот нечто мнит себя профи, которое имеет наглость кого-то чему-то учить?
книжечку по анатомии прикупи, маэстро, а также по композиции и типографике (дада) с ней у тебя тоже частенько возникают проблемы). Зато гонору выше крыши,
видимо, состояние измененного сознания мешает тебе адекватно воспринимать реальность)" (с) искрицкая 2020
это она про вот это...
https://www.facebook.com/deodamus/posts/1856622874504825
хотябы композицию поправила в "работе", которая висит сейчас в десерте. выровняла по центру как девочка аш набок съехало всё лол. и не стыдно, мне такое писать.
за сим я коментировать больше не стану отдельные перлы о проблемах пищеварения малышевой и малахова+, а всё ведь началось с того (кто забыл), что я дал замечания публичные по ее картинке якобы гербе.
вот так все и закончилось) с прошедшим всех 2020
что касается осведомленности, надо учить мат часть, а не брать чужую дешевую перерисоку и тыкать меня носом. я сюжет сей знаю, удивлен, что мнестная "профессура" незнала.
https://st3.depositphotos.com/16689544/31812/i/1600/depositphotos_318124196-stock-photo-the-konzerthaus-berlin-facade.jpg
а далее по списку:
1) хотя девочки пукают исключительно фиалками, в личный бан за копрофилию отправляется искрицкая.
2) туда же автор лифчика на писсуаре, за слишком "богатую" фАнтазию) помоему ее звали микита
3) ну и чтоб девушкам скучно не было, туде же идет тов. шестаков (ибо - думать надо иногда головой) и да, теперь, как он выразился, он сможет на свою аву передергивать без моего вмешательства.
4) (хозяйкам на заметку) если ктото еще хочет личный бан - Маякните! сразу и без проблем теперь буду решать. У меня нет недостатка в общении с реально отличными людьми и профи коллегами
по поводу комента вышеупомянутого топ-блоггера:
ей же мало показалось, она полезла на фейсбук и решила опустить мою реально хорошую работу. ниже привожу цитату для справки чтоб не искали выше:
"Деос, я тут ради интереса глянула на твои "шедевры", которые ты имел глупость выложить на фб (уродливая тетушка в обрамлении не менее уродливых шрифтов)
- такоЭ, ну просто нет слов))) Выкладывай сюда эту работу, или стремно? И это вот нечто мнит себя профи, которое имеет наглость кого-то чему-то учить?
книжечку по анатомии прикупи, маэстро, а также по композиции и типографике (дада) с ней у тебя тоже частенько возникают проблемы). Зато гонору выше крыши,
видимо, состояние измененного сознания мешает тебе адекватно воспринимать реальность)" (с) искрицкая 2020
это она про вот это...
https://www.facebook.com/deodamus/posts/1856622874504825
хотябы композицию поправила в "работе", которая висит сейчас в десерте. выровняла по центру как девочка аш набок съехало всё лол. и не стыдно, мне такое писать.
за сим я коментировать больше не стану отдельные перлы о проблемах пищеварения малышевой и малахова+, а всё ведь началось с того (кто забыл), что я дал замечания публичные по ее картинке якобы гербе.
вот так все и закончилось) с прошедшим всех 2020

Захожу иногда сюда и наблюдаю чё тут происходит, с одной стороны смешно, а с другой грустно очень.
Чем дальше, тем хуже. А к чему все это приведет – я давно уже сказал. Развалится ресурс окончательно, покинут сайт остатки. Останутся, условно говоря 3 профи и новички. И чё дальше? И кому это надо?
Грызня, травля, отсутствие объективности, двойные стандарты. Одному можно одно, другому то же самое нельзя и вообще иди в бан! Один вчистую ворует и ничего, все дружно молчат. Другой реф использовал, так давайте его какашками закидаем за это.. Подумать только.. использовал Реф! Ужас бл.. какой! ))
Кого надо заминусуем за то что он высказывает свое мнение и проведем голосование за то что бы его забанить вообще, потому что у него есть свое мнение и он не боится его высказывать.
Нормально чё :) весело! Вот только грустно будет когда грохните ресурс окончательно и плюстки, минусики и пятерочки просто некому будет ставить здесь.
Чем дальше, тем хуже. А к чему все это приведет – я давно уже сказал. Развалится ресурс окончательно, покинут сайт остатки. Останутся, условно говоря 3 профи и новички. И чё дальше? И кому это надо?
Грызня, травля, отсутствие объективности, двойные стандарты. Одному можно одно, другому то же самое нельзя и вообще иди в бан! Один вчистую ворует и ничего, все дружно молчат. Другой реф использовал, так давайте его какашками закидаем за это.. Подумать только.. использовал Реф! Ужас бл.. какой! ))
Кого надо заминусуем за то что он высказывает свое мнение и проведем голосование за то что бы его забанить вообще, потому что у него есть свое мнение и он не боится его высказывать.
Нормально чё :) весело! Вот только грустно будет когда грохните ресурс окончательно и плюстки, минусики и пятерочки просто некому будет ставить здесь.
Спасибо Макс, всё верно написал
Ну а если эта персона так резко реагирует на критику в ее работе, то и ну ее нафег. Про реф оч смишно конечно
Уличили блин( Вот именно с той картинки и срисовывал. Так она меня вдохновила
Ну а если эта персона так резко реагирует на критику в ее работе, то и ну ее нафег. Про реф оч смишно конечно
Уличили блин( Вот именно с той картинки и срисовывал. Так она меня вдохновила
Дэн, забей. Если бы о плагиате речь шла, то я бы понял этот шум. А тут о чем речь? С какого момента стало запрещено использовать рефы, вообще не пойму :))) Сравнил работу с этим рефом – не вижу никакого плагиата. Лапы разные, по-разному расставлены, головы разные, разные львы в целом. Это с таким же успехом сюда множество любых других античных львов можно поставить и сравнивать, и все они будут приблизительно похожи друг на друга :)
И вообще так к любому автору можно найти почти к любой работе какую-то картинку, которая будет чем-то похожа на что-то и делать какие-то выводы. Лично я бы в данном случае не взял бы на себя смелость утверждать, что именно эта картинка стала глубокой переработкой для этой работы.
Шуметь надо, когда автор вот прям взял и спи..ил. Когда речь об откровенном плагиате.
Вот чёт я не помню никакого шума, никаких солидарностей и массовых минусов, например здесь: https://logobaker.ru/logo/4449-ns.html
Мальчонка взял переделал работу и загрузил безобломно к себе в портфель и молчал несколько дней, не отвечал мне ничего )) и хоть один бы че ни будь там сказал! А тут шум такой подняли из-за рефа который возможно использовали, а возможно нет..))))
И вообще так к любому автору можно найти почти к любой работе какую-то картинку, которая будет чем-то похожа на что-то и делать какие-то выводы. Лично я бы в данном случае не взял бы на себя смелость утверждать, что именно эта картинка стала глубокой переработкой для этой работы.
Шуметь надо, когда автор вот прям взял и спи..ил. Когда речь об откровенном плагиате.
Вот чёт я не помню никакого шума, никаких солидарностей и массовых минусов, например здесь: https://logobaker.ru/logo/4449-ns.html
Мальчонка взял переделал работу и загрузил безобломно к себе в портфель и молчал несколько дней, не отвечал мне ничего )) и хоть один бы че ни будь там сказал! А тут шум такой подняли из-за рефа который возможно использовали, а возможно нет..))))
Вспомнил! Я вот тоже помню тренировался: https://www.istockphoto.com/ru/векторная/vector-illustration-of-a-lion-golden-lion-in-full-growth-gm1200671241-344006173
Тоже миллион похожих картинок наверно к нему можно найти. Это я тоже наверно спер у кого ни будь :))) Ну народ..
Ден, это я у тебя спер, переделал и спер 100 пудов.
Тоже миллион похожих картинок наверно к нему можно найти. Это я тоже наверно спер у кого ни будь :))) Ну народ..
Ден, это я у тебя спер, переделал и спер 100 пудов.
Эх.. спалил меня( точно у нее. У нее тоже в левую сторону смотрит..
С наступающим тебя! не загоняйся, все норм.
С наступающим тебя! не загоняйся, все норм.
и тебя с наступающими Макс! все отлично
творчества и гармонии тебе
творчества и гармонии тебе
поздравляю! ни смотря ни на что попала все таки в лучшие месяца)