или   

Whale


07.02.2020

Предыдущая
работа в разделе
"новые"
Следующая
работа в разделе
"новые"
Whale


В своем стиле
Коротков Вадим
автор работы
  • Насыщенность
    вкуса:
    95%
  • Собрано
  • 119
  • Понравилось
  • 11
  • Комментарии
  • 83
  • Просмотров
  • 1327
+ 119
- 0
оценили:  25
Комментарии: 83
Рассказать:
 +1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 20:30  
Вадим, кит хороший, но подобных уже полно было.
  
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 20:32  
Скинь штук 5 похожих что бы оправдать свои слова
 -2
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 20:34   [изменено] 07.02.2020 | 20:36
Чего мне оправдываться, то вот мне делать нех.. перед тобой оправдываться. Я не о плагиате, я о подобных.
Вбей в Гугле Кит логотип и смотри сколько влезет, прям с самой первой картинки сверху.
 +1
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 20:37   [изменено] 07.02.2020 | 20:39
Ничего похожего не нашел, если не можешь оправдать свои слова, то и не стоит писать, так это просто болтовня
  
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 20:47   [изменено] 07.02.2020 | 20:48
Да хотя бы на эти посмотри и почитай:
https://logobaker.ru/logo/5840-whale.html
https://dribbble.com/shots/4069607-Whale-grid
https://logobaker.ru/logo/0030-whale.html
Не надоели еще?
И ты со мной так не разговаривай! Я тебе еще ни одного плохого слова не сказал.. Не повышай тон свой, если нет повода.
 +1
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 20:50   [изменено] 07.02.2020 | 22:42
Кит он и в Африке кит, ты совсем не смотришь на детали, в них отличие.
И рад что ты все таки решил показать примеры, [удалено]
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 20:53   [изменено] 07.02.2020 | 20:58
Интересно, а сейчас на сайте Люска - это тоже оскорбительно/унизительное обращение?
Андрей, что скажешь? Если я буду так подобно обращаться - это будет с моей стороны выглядеть как оскорбительно/унизительное обращение? :) или нет?
 +1
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 20:58  
Не знаю, я сюда не часто захожу, но возможно буду чаще)
Практически в течении минуты отписались, на дрибле одни похвалы, а тут искренность)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 21:00   [изменено] 07.02.2020 | 21:02
Дрибл - это Дрибл. Инстаграм - это Инстаграм.
Давай хотя бы этот ресурс не будем превращать в Дрибл или Интаграм. Я думаю здесь другое..
Я не говорю что плохая работа. Я о другом.
 +1
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 21:03  
А давай)
 +1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 21:12  
Здесь вот к работе было мнение, что идея такая уже была: https://logobaker.ru/logo/0223-fasolka.html
Понимаешь? Там идея была! Реализация вообще разная. Мнение человека, которого я уважаю.
В твоей работе нет никакой идеи. Просто кит. Таких полно. Если бы в ней была какая-то идея, то ее отличало бы от многих других твоя идея. Но это просто кит, которых полно.
И в данном случае я тебе все это пишу не для того что бы каким-то образом принизить твой труд. А для того что бы ты подумал и понял о чем я. Понимаешь?
И не дерзи мне.
 
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 07.02.2020 | 22:33   [изменено] 07.02.2020 | 22:34
Дело не оскорблениях, не в цензурной лексике и даже в неуважении к друг другу
Послание может содержать все что угодно: от комплиментов до проклятий
Главное, чтобы люди правильно понимали друг друга

Существуют общепринятые нормы общения, поэтому прямые публичные оскорбления/нецензурная лексика/неуважительное обращение на сайте к друг другу подлежат уничтожению (но это не значит, что нельзя оскорблять и ругаться матом. Сматерился - смой за собой))) А лучше в лс!

По поводу "Люски" - всё очень просто, Максим: попробуйте сформулировать адекватную причину, по которой комментарий, содержащий этот термин, можно удалить. Если нет причины, то удалять комментарий нет нужды
Всё очень просто!

При формулировке рекомендую руководствоваться этическими нормами общения

Так же прошу учесть то, что давать советы без просьбы, навязывать своё мнение - дурной тон
Достаточно будет одного замечания, чтобы вас поняли
Мнения приветствуются, но если собеседник с вами не согласен - не надо доказывать, что ваше мнение правильнее
Сколько людей - столько и мнений

Со всем уважением, Максим!

Вадим - кит мне нравится! Напоминает средневекового рыцаря в доспехах!
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 22:41  
Одним словом - обалдеть ) это я особенно о том, что ты в самом верху написал.
 
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 07.02.2020 | 22:45  
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 22:48   [изменено] 07.02.2020 | 22:48
Вот честность я очень ценю, Андрей)
Но гораздо важней справедливость в обществе.
Намек понял. А кого именно. Тебя?
 
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 07.02.2020 | 23:01  
Не меня, мне кажется, что Автора кита
я люблю такие тусовки-потасовки
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 23:02  
Что за тусовки-потасовки? ) писанину такую?
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 20:56   [изменено] 07.02.2020 | 21:13
Я тебе так скажу:
Если хотя бы 100 человек нарисует кита в подобном стиле, но изменит какие-то детали и добавит что-то свое. То это мля будет уже 100 подобных китов! Улавливаешь о чем я? Вопрос: зачем? и в чем ценность?
Я сказал, а ты подумай.
Дальше не вижу смысла вести разговор.
 +1
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 20:59  
Одна деталь может сделать рисунок интересней, смотря как её преподнести
 +1
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 21:16  
Этот кит не радии идеи, это чисто хотел показать графический план
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 21:20  
Вот в том то и дело. Что это просто.
Это может быть на Дрибл, в Интсаграме, еще где-то на стоке хорошо пойдет. Но ценности нет.
Понимаешь, есть такое выражение заезженный. Вот это сюда применимо. Кит заезженный.
Он не плохой, он просто заезженный.
 +1
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 21:22  
Для меня он ценен, я в него вложил все свои умения
  
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 21:18  
Ты себе противоречишь, говоришь что разговор окончен, но продолжаешь отвечать.
Чувство неполноценности?
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 21:24   [изменено] 07.02.2020 | 21:26
Причем здесь чувства вообще?
Ты меня пытаешься чем-то задеть. Зачем? Эти попытки не увенчаются успехом.
До тебя пытаются простую мысль донести, а ты дерзишь и обижаешься :) и включаешь Люську (как ты говоришь).
Я тебя понял. Ты не хочешь. что бы я дальше продолжал. Ну так не продолжай диалог и он закончится. Все просто :)
 +1
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 21:26  
Я не пытаюсь задеть, я читаю, думаю, делаю выводы
Я не хочу закончить, мне нравится эта беседа
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 21:28  
Тогда почему ты противоречишь? :) то ты мне рот пытаешься закрыть, то тебе нравится диалог?
 +1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 21:32  
Хорошо, раз ты хочешь продолжить. То давай я еще одну попытку сделаю и больше не буду. Просто ты это возможно сам поймешь, но позже. Когда у тебя остынет..)
Вот здесь твое: https://logobaker.ru/logo/0050-woman.html
Вот здесь Георга: https://dribbble.com/shots/2057881-A-Typist
Все это это разные вещи. Стиль один, но совершенно разные сюжеты.
С китом все очевидно - тупо кит, каких полно в подобном стиле. Никакой ценности.
Для стока - как вариант, отличный.
  
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 21:31   [изменено] 07.02.2020 | 21:33
Не затыкал я тебе рот, не ври, я просто высказываю свое мнение
 +1
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 21:35   [изменено] 07.02.2020 | 21:35
комментарий удален автором
 +1
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 21:37  
Нет, мой стиль другой, я не могу объяснить чем отличается, но меня часто по нему узнают
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 21:39  
А зачем комент удалил? :) он как ни один из всех предыдущих говорит о том, что ты вообще не понимаешь о чем я :)
 -4
 
 
 
Гаев Илья [ilogo] 08.02.2020 | 11:04  
Попробую объяснить почему ты решил, что у тебя есть свой стиль.

Некоторые люди увидели в твоих некоторых работах, собранных в некотором месте, некоторые общие признаки. Предположу, что это элементы графики и назову их «полоски». Потом ещё кто-то увидел ещё одну твою работу с использованием «полосок» и не ошибся. Таков наш ассоциативный механизм.

Получается из моей гипотезы, чтобы подчеркнуть «свой стиль», тебе нужно использовать полоски в любых логотипах и даже там, где это будет неуместно, всегда. Или выбирать «полосатые» объекты.

В связи с этим вопрос: Могут ли «полоски», как отдельные элементы графики, задавать «свой стиль». Вопрос обсуждаем, т.к. мне это и самому интересно с проф. точки зрения. И, повторюсь, это всего лишь гипотеза)
 +1
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 21:41  
Прочитал неправильно, и написал не то
Вот и удалил
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 21:52   [изменено] 07.02.2020 | 22:10
комментарий удален автором поста
 
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 07.02.2020 | 23:06   [изменено] 07.02.2020 | 23:07
Срач люблю)
Но, чтоб интеллектуальный был срач
Полезный
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 23:10  
Ну и как думаешь полезным оказался? Или в одно влетело - из другого турбулентность?
 
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 07.02.2020 | 23:26   [изменено] 07.02.2020 | 23:51
я считаю, Максим, что подобного рода работы должны быть у каждого графического дизайнера. Неважно - это уже существующая идея или образ - их необходимо без остановки развивать. Сколько ещё будет художников и дизайнеров после нас? У каждого будет свой взгляд на одни и те же вещи. Вопрос немного в другом: ценность такого логотипа будет ниже, чем у логотипа с уникальной идеей, которому суждено растворится в своих копиях (графических каверах). Поэтому очень важно бережно относится и хранить первоисточник. Историю, если так угодно. Так что уникальность и идейность - временные вещи. Поэтому не стоит препятствовать появлению новых версий, нужно вести учёт, в центре которого находится первоисточник

С телефона очень трудно писать (не вижу всего текстового массива), поэтому извините меня за бессвязность в окончаниях и смысловые несостыковки
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 23:27  
Так! Стапэ.. Я где-то написал что этого не должно быть? Покажи где! Ты вообще читал, или делаешь вид что вникнул в суть разговора?
  
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 20:52  
Как можно повышать тон письменно? Каждый воспринимает по своему, я довольно спокойно писал предложение
 +2
 
 
 
Vo Dmitri [FreedSteed] 07.02.2020 | 23:09   [изменено] 07.02.2020 | 23:10
ДА ЛЕГКО МОЖНО!)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 20:35  
Самого первого подобного кита увидел еще лет 10 назад у Головачева
 
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 07.02.2020 | 23:33  
Нет, что ты, Максим
Опубликовал своё мнение по теме без каких либо претензий
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 23:36   [изменено] 07.02.2020 | 23:39
Да то что мнение - это понятно. только вот ты выводы не правильные делаешь, не говорил я такого. Почитай внимательней, напротив, чуть ли ни в каждом сообщении здесь говорю что норм кит. Имеет право быть. Почитай, почитай.. Пока автор остальное не удалил.
 
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 07.02.2020 | 23:50  
Ок!
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.02.2020 | 00:00  
Андрей, там в самом низу еще последний вопрос на сегодня. Если позволишь.
 +1
 
 
 
Popkov Vasilii [popkovlogo] 07.02.2020 | 20:43  
Это 5! Отличная работа!
 +1
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 07.02.2020 | 20:45  
Спасибо, в мае можно будет работу увидеть в книге logolounge
 +2
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 07.02.2020 | 22:06  
кит хороший
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 22:20   [изменено] 07.02.2020 | 22:22
Вадим, зачем комент то мой потер ? :)
Чувство неполноценности? :)
В нем же все коротко и ясно было, все что я хотел сказать. Зачем потер?
 
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 07.02.2020 | 22:36  
Вадим автор, это его "кухня"
Он может позволить себе удалить любой комментарий без объяснения причины
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 22:41  
Да это понятно, что это он может, если хочет) но я вроде как понимаю что там и удалять то было не зачем вообще ))) Если нет ни одного оскорбления, и неуважительного обращения, то это вроде как считается дурным тоном по этическими нормам общения) Ты вот попробуй Андрей сформулируй причину удаления комента, если нет такой нужды удалять его.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 22:44  
Тут просто еще такая деталь, что в последнем коменте было наверно самое важное и убедительное о чем я пытался сказать. Удалив это, получается, что он не хочет что бы эта информация была доступна публично. Понимаешь? :)
 
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 07.02.2020 | 22:46  
Понял тебя! Но мы не у себя на кухне)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 22:50  
Зафиксирую это для себя. Очень полезно, пригодиться.
 
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 08.02.2020 | 09:45  
Что бы ты ещё что нибудь написал)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 22:24   [изменено] 08.02.2020 | 10:21
Чего Сергей (Базилио) скажешь, смотрю ты тоже на сайте? Просто любопытно твое мнение. По поводу работы мнение. Это формотворчесво, или это исключение?
  
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 08.02.2020 | 14:17  
Это РАБОТА с формой.
Научись правильно запрягать. Впереди лошадь - потом телега.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.02.2020 | 14:30  
Я тебя услышал. Короче это исключение, я так и предполагал.
Где надо - формотворчество. Где не надо - там надо запрягать лошадь.
Я вчера спрашивал. Сегодня уже не буду тут ничего писать, этого не хочет автор. Это моё последнее сообщение здесь.
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 08.02.2020 | 14:31  
".... я перекрестился."
 +1
 
 
 
Vo Dmitri [FreedSteed] 07.02.2020 | 22:43  
Это кит!
 +1
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 07.02.2020 | 23:10   [изменено] 07.02.2020 | 23:12
И это правильный ответ, Dmitri!!!
Сено в студию)
А мне что нибудь окровавленное, пожалуйста)
Отпразднуем это событие)
 +2
 
 
Это отличный кит!
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 07.02.2020 | 23:41   [изменено] 07.02.2020 | 23:41
Андрей, позволь еще один вопрос, который тут обсуждался:
"Существуют общепринятые нормы общения, поэтому прямые публичные оскорбления/нецензурная лексика/неуважительное обращение на сайте к друг другу подлежат уничтожению (но это не значит, что нельзя оскорблять и ругаться матом. "

Я вот честно не понимаю это как? Ты мне мозг выносишь )))
"Наполовину беременна"? )))
 
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 08.02.2020 | 00:10  
Это значит, что Все мы люди и можем со злости друг другу наговорить глупостей, которые не подлежат публичному просмотру, поэтому их надо удалить как можно быстрее (САМОСТОЯТЕЛЬНО)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.02.2020 | 00:18  
Ты так написал, что со стороны это.. что-то типа: "есть такие нормы, которое предусматривают устранять не нормативную лексику, но это вовсе не значит что нельзя оскорблять и ругаться матом" ))
 
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 08.02.2020 | 00:25  
Объясню по другому: Максим, можешь материться и оскорблять пользователей (наверное ждал этого разрешения?), но если кто нибудь на тебя пожалуется или кто то заметит из модераторов - комментарии будут сожжены, а ты отправишься в бан
Есть ещё вариант, что тебе в торжественной обстановке под аплодисменты вручат предупреждение
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.02.2020 | 00:28  
Масло, масляное) И так понятно что за этим следует)
Я же не спрашиваю о мерах, предусмотренных за нарушение правил. Я переспросил о том что ты написал "чуть-чуть беременна" ))
 
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 08.02.2020 | 00:35   [изменено] 08.02.2020 | 00:35
Допустим я сматерился, но вовремя опомнился и удалил этот комментарий - вот что я имею в виду, Максим)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.02.2020 | 00:40   [изменено] 08.02.2020 | 00:54
Вот теперь понял. Короче говоря ты считаешь, что типа обойти правила - это норм? Ну это как обходить законы, не нарушая кодекс. Так? :) и это по твоему норм?
Типа: "ребята если хотите кого-то послать на х.., то посылайте, но обязательно удаляйте за собой после этого" Так что ли? :)
Не буду дожидаться ответа, сразу скажу - этот призыв ни к чему хорошему не приведет. Срача будет еще больше. Только и будут посылать друг-друга без конца и удалять за собой после этого.
 
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 08.02.2020 | 00:56   [изменено] 08.02.2020 | 00:58
В личных сообщениях хоть запосылайтесь
Есть люди, для которых нецензурная брань - это норма, разве можно им запретить общаться как им удобно? Главное, чтобы это не было публично. Если честно, не очень тебя понимаю, Максим. Скажи прямо, что ты хочешь от меня услышать? Создаётся впечатление, что ты пытаешься поймать меня на слове
Мне это неприятно и надоело
Ты уволен (в качестве собеседника)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.02.2020 | 01:04  
Ну вот) просто так, уволен без объяснения причины? Я пошел в трудовую инспекцию, буду требовать, что бы ты меня сократил по штату и в трудовой поставил соответствующую статью ))))
PS: ничего я не пытаюсь. Я просто пытался понять о чем ты. По этому разговаривал с тобой. Ты мне говорил, что тебе нравятся подобные диалоги, а теперь мне говоришь, что я уволен. Ну и ладно) Это ты хорошо, что заботливо подумал о тех, для кого нецензурная брань - норма. А вот как быть тем для кого нет?
  
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 08.02.2020 | 09:48  
Хватит засирать комментария, Максим тебя не то что в бан, тебя на бутылку пора посадить)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.02.2020 | 10:01   [изменено] 08.02.2020 | 10:03
Я последнее сообщение 8 часов назад написал. И тебе лично я все сказал, что хотел. Не понимаешь, и обижаешься - твои проблемы.
На бутылку - это твоя учесть.
Если бы не хотел что бы я продолжал, то просто бы сел на свою бутылку и промолчал.
Провоцируешь меня?
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 08.02.2020 | 21:06  
в начале думал что это жестко, сейчас думаю что бутыль надо литров на 200.
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 08.02.2020 | 21:11  
комментарий удален модератором 08.02.2020 в 22:07:15
Причина: оскорбление пользователей
 
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 08.02.2020 | 10:06  
Уже)
 +1
 
 
Господи. Да перестеньте Вы. Хороший кит. Мне нравится.
Да. он один ИЗ. Ну и что.
Это как гаммы наигрывать на пианино.
партитуры. Или как там в музыке это называется.
 
 
 
 
Коротков Вадим [vadim36] 08.02.2020 | 20:32  
Открыватель кита дело говорит, у вас по моему первый кит такой появился.
Спасибо)
 
 
 
 
Vo Dmitri [FreedSteed] 08.02.2020 | 20:34   [изменено] 09.02.2020 | 11:41
комментарий удален автором
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 08.02.2020 | 20:41  
пэрэбор.
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 08.02.2020 | 20:42  
Вадим, хорошая работа.
 
 
 
да много разных было. Дофига. Это. кстати мысля. надо собрать всех на одном листе
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 08.02.2020 | 21:05  
гугл всё собрал:)
 

lolo
Самборская
Лола

объедение
20.03.2020

Shatre
Шатрэ
Александр

объедение
25.02.2020

smithystyle
Рудаков
Алексей

объедение
17.02.2020

tangenta
Дима
Баргатин

объедение
16.02.2020

AndKovalchuk
Ковальчук
Андрей

объедение
16.02.2020

sodesign
Коваленко
Сергей

очень вкусно
16.02.2020

armilk88
Bharani
Sueulado

объедение
12.02.2020

rekdiz1
Будовская
Натали

объедение
11.02.2020

brandosaur
Головачев
Михаил

объедение
08.02.2020

JulsM
Миркос
Юлия

объедение
08.02.2020

shamaevserg
Шамаев
Сергей

объедение
08.02.2020

g12659
Moidinov
Shumkar

с соусом потянет
08.02.2020

maximmc
Мандров
Максим

объедение
08.02.2020

aleksorlov
Орлов
Александр

объедение
08.02.2020

sergeyyark
Яковенко
Сергей

объедение
07.02.2020

valeryshini
Ши
Валерий

очень вкусно
07.02.2020

FreedSteed
Vo
Dmitri

объедение
07.02.2020

deos
Deos
DenOxygen

объедение
07.02.2020

Bazilio
Бабенко
Сергей

объедение
07.02.2020

Omit
Omit
Alex

объедение
07.02.2020

Duke74
Демидюк
Александр

объедение
07.02.2020

Olya
Lipstik
Olya

объедение
07.02.2020

ares
Арес
Виктор

объедение
07.02.2020

SHIP
SHIP
PENTACLE

объедение
07.02.2020

popkovlogo
Popkov
Vasilii

объедение
07.02.2020

 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.

 
Вход




Запомнить