Branding Absurdity 001
08.01.2019
Начинаю экспериментальный проект под названием Branding Absurdity.
Цель проекта – средствами графического дизайна (и брендинга в частности) показать противоречия в сознании и деятельности людей. В нашем обществе, особенно в публичном пространстве, становится сложно отличить настоящее от фальшивого, полезное от вредного, познавательное от бессмысленного.
Что думаете?
Цель проекта – средствами графического дизайна (и брендинга в частности) показать противоречия в сознании и деятельности людей. В нашем обществе, особенно в публичном пространстве, становится сложно отличить настоящее от фальшивого, полезное от вредного, познавательное от бессмысленного.
Что думаете?
- Собрано
- 79
- Понравилось
- 5
- Комментарии
- 9
- Просмотров
- 569
Комментарии: 9
Рассказать:

по моему идея хорошая, благородная!)
Спасибо! Ну если благородная, то точно буду продолжать.
Благо, абсурдных явлений в мире хоть отбавляй )
Благо, абсурдных явлений в мире хоть отбавляй )