или   

chair


15.05.2019

Предыдущая
работа в разделе
"новые"
Следующая
работа в разделе
"новые"
chair


Логотип для изготовителе стульев. Фейковый
Moidinov Shumkar
автор работы
  • Насыщенность
    вкуса:
    40%
  • Собрано
  • 2
  • Понравилось
  • 0
  • Комментарии
  • 34
  • Просмотров
  • 293
+ 2
- 0
оценили:  1
Комментарии: 34
Рассказать:
 +1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.05.2019 | 12:26  
Было такое уже, причём многократно. Гугл в помощь.
 
 
 
 
Moidinov Shumkar [g12659] 15.05.2019 | 12:46   [изменено] 15.05.2019 | 12:46
комментарий удален автором
 
 
 
 
Moidinov Shumkar [g12659] 15.05.2019 | 12:47  
Очевидно потому что. По этому фейковый
 +1
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 15.05.2019 | 14:09  
А зачем заново придумывать велосипед?
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.05.2019 | 14:39   [изменено] 15.05.2019 | 17:16
комментарий удален автором
 +1
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 15.05.2019 | 16:02  
Андрей, спору нет.
Но это не про такие (минималистичные) логотипы.
Вариации?... А какие вариации тут могут быть, шрифт менять?

Я как бы обидеть и не хотел, но всё же... Лично у меня есть правило - "Сделал, проверь на плагиат".
 
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 15.05.2019 | 16:13   [изменено] 15.05.2019 | 16:13
Ага, а ещё лучше подойти к заказчику и сказать "ну идея так-то не новая, таких тысячи, зато у меня лучше всех сделано!"
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.05.2019 | 16:44   [изменено] 15.05.2019 | 17:16
комментарий удален автором
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.05.2019 | 20:25   [изменено] 15.05.2019 | 21:37
Давайте по другому, Dmitri . Хочу лишь прояснить ситуацию.

Итак, весь вопрос в "не уникальности", все верно? То есть это уже было.
Хорошо. Тогда следующий вопрос: вот объясните мне, почему вашего комментария нет под этим шотом: https://logobaker.ru/logo/2734-computer-science-center.html

Нет цели в чем то упрекнуть Никиту, напротив, его работа как раз во время.

Вам и вашим единомышленникам не кажется, что знак настолько не уникальный и избитый, что даже пытаться не надо искать в интернете что то похожее.
Я видел своими глазами, как подобными знаками из самосвала заваливают конкурсы (тоннами).
Прием уже не новый.

*Никита, к вам претензий никаких нет*

Вам не кажется, что это неправильно: неодинаково относится к работам разных авторов?)))
Где то вы можете позволить себе сказать, что "это уже было", "это мы уже видели" "это не уникально", а где то стоит оглушающая тишина...

Уже очень давно наблюдаю, как авторитет/известность/общепризнанность автора напрямую влияет на восприятие его работ.
Он может позволить себе выложить все что угодно. А все как пьяные ходят в смокингах, звеня бокалами на его странице, кивают друг другу и лишний раз спешат выразить своё почтение автору.
Любезность, не более того.

Без обид, ок?
 +1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.05.2019 | 20:39   [изменено] 15.05.2019 | 20:39
Я в конкурсах раз в 10 лет участвую, и то, по настроению, поэтому знаков схожих не видел. Если есть, что Никите на эту тему сказать или показать, то скажи и покажи. По-моему, всё предельно просто в отличие от разведения лишней демагогии. Со стулом я много пример видел, поэтому и написал. Авторитетов здесь нет. Есть хорошие и не очень дизайнеры, причём лажать может каждый вне зависимости от уровня.
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.05.2019 | 20:46  
Дмитрий, вы просите пример в подтверждение моих слов, а вот свои слова не торопитесь подкрепить примером. Как можно просить о том, чего сам не делаешь?)
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.05.2019 | 20:58  
Я, тем не менее, указал, что такое было. Написал, что Гугл в помощь. И при этом не в соседней ветке. Примеры прикреплю ниже, раз уж Гугл лень открыть.
 
 
 
 
Etinger David [etinger] 15.05.2019 | 21:16  
Сначала ты работаешь на репутацию, а потом она на тебя. Собственно, поэтому, если люди не припоминают подобных идей, то они и не проверяют её в гугле
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.05.2019 | 21:26   [изменено] 15.05.2019 | 21:27
То есть общепринятые правила в дизайне (я про авторство) не для всех одинаковы? Прям как законы в России))) ))) )))
Когда я стану популярным, то первым делом нагло заявлю, что это нарисовал я (безумно нравится эта работа): https://logobaker.ru/logo/0426-astro-tribe.html

шутка
 
 
 
 
Etinger David [etinger] 15.05.2019 | 21:38   [изменено] 15.05.2019 | 21:38
Когда у тебя репутация есть хорошая, никто не проверяет твои работы на оригинальность
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.05.2019 | 21:49  
Я считаю, что это не правильно.
 
 
 
 
Moidinov Shumkar [g12659] 15.05.2019 | 15:40   [изменено] 15.05.2019 | 15:40
Если честно я не видел ещё такой вариант. Просто идея пришла и сделал пока не забыл. Но, да предпологаю что идея как с лампочкой, возможно не одна десяток таких можно найти...
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.05.2019 | 14:43   [изменено] 15.05.2019 | 17:16
комментарий удален автором
 +2
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.05.2019 | 20:59  
И это даже не вершина айсберга.

 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.05.2019 | 21:04  
Спасибо. Ниже прикрепил свой пример.
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.05.2019 | 21:05   [изменено] 15.05.2019 | 21:08
комментарий удален автором
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.05.2019 | 21:06  
Не открывается ссылка.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.05.2019 | 21:06  
Вот теперь открылась)
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.05.2019 | 21:07  
Да, косяк прям косяк.
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.05.2019 | 21:11   [изменено] 15.05.2019 | 23:34
Да, Дмитрий. Косяк, если можно так выразится.
Цель моих комментариев не упрекнуть автора в плагиате (Никита внушает доверие, хорошо видно, что он трудится над своими работами, думает над ними), а в предвзятом отношении дизайнеров к разным авторам.
Это серьезная проблема, которая требует к себе внимания.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.05.2019 | 21:18  
Вот только стоило сразу ту ветку и прикрепить данный пример) Опять же, больше слов получается, чем дела.
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.05.2019 | 21:30  
Спектакль разыгран специально, чтобы можно было увидеть ситуацию "со стороны".
Проблема в предвзятости. Не именитого дизайнера/художника обвинить может каждый.
А вас, Дмитрий? Попробуй обвинить. Потом горько пожалеешь об этом)))
Я в хорошем смысле. Все люди разные.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.05.2019 | 21:34  
Предвзятость или типичное логобейкеровское «За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха?» при всём желании не искоренить. Бороться, вероятно, надо, но другими методами в виде обезличивания работ при публикации и тому подобного. Ситуацию не переломит, но частично изменит.
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.05.2019 | 21:47   [изменено] 15.05.2019 | 21:57
У меня очень давно созрело решение по этому вопросу. Я его несколько раз озвучивал.
Многие к нему отнеслись скептически.

Необходимо дать возможность авторам, выставлять свои работы "инкогнито" на определенное время.
Для того, что бы получить трезвую и не предвзятую оценку.
Это будет полезно для дизайнеров любого уровня.
Те, кто захотят избежать "предвзятости" в пользу объективности - у них будет такая прекрасная возможность. Кому это не надо - это их личное дело: https://www.youtube.com/watch?v=BUhPJh__pE0

Повторюсь: по желанию.

Как это сделать технически я не представляю.
Поэтому, когда выдался случай, я просто напомнил о проблеме.
Возможно, со временем, решение обрастет идеями и станет лучше, эффективнее.
Пока так.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 15.05.2019 | 22:03  
Инкогнито = обезличенно. Эти предложения уже давно высказываются. Если память мне не изменяет, то на предыдущем аналоге логобейкера так и было.
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.05.2019 | 22:05  
комментарий удален модератором 16.05.2019 в 09:22:34
 +1
 
 
 
Moidinov Shumkar [g12659] 15.05.2019 | 21:39  
Ребята, миру мир!)))

 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 16.05.2019 | 11:18  
Да это тут нормальное явление))
 

SHIP
Саяпин
Андрей

съедобно
15.05.2019

 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.

 
Вход




Запомнить