или   

Warm Cat


07.10.2016

Предыдущая
работа в разделе
"новые"
Следующая
работа в разделе
"новые"
Warm Cat


В поддержку темы котов) Логотип мобильного приложения для рейтинга и обсуждения фильмов.
Эркаева Александра
автор работы
  • Насыщенность
    вкуса:
    100%
  • Собрано
  • 315
  • Понравилось
  • 26
  • Комментарии
  • 86
  • Просмотров
  • 1017
+ 315
- 0
оценили:  63
ДРУГИЕ РАБОТЫ АВТОРА
Комментарии: 86
Рассказать:
 +9
 
 
Утверждённый вариант выглядит так:

 +2
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 07.10.2016 | 18:13  
с негатив спейс больше понравилса
 
 
 
 
Sank [Sank] 07.10.2016 | 18:14  
и мне)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 07.10.2016 | 18:16  
и мне, если я пойму где негатив спейс. я тупой как кирпич
 
 
 
 
Sank [Sank] 07.10.2016 | 18:16  
а он не здесь)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 07.10.2016 | 18:17  
а де?
 
 
 
 
Sank [Sank] 07.10.2016 | 18:17  
 
 
 
 
[orissheol] 07.10.2016 | 20:59  
+
 
 
 
Который утверждённый?
 
 
 
 
[orissheol] 07.10.2016 | 21:02   [изменено] 07.10.2016 | 21:03
нет, ниже интереснее варианты. А в утвержденном сердце лишним кажется.
Еще раз уж на то пошло... вот эти скругления в иероглифах как-то совсем не тру. Я понимаю, что стилизация, все дела и смотрится нормально... но тем не менее.
 
 
 
Насчёт скруглений не соглашусь, я работала и утверждала шрифт с китайцами - они считают скругления "милыми")
 
 
 
 
[orissheol] 07.10.2016 | 21:05  
Ну тогда без вопросов. Китайцам виднее.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 07.10.2016 | 21:07  
ну да. в китае такую типографику любят мне кажется
 +5
 
 
Вот он)

 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 07.10.2016 | 18:19  
и пофиг что он неприличный)
 
 
 
Где? Кто?)
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 07.10.2016 | 18:22  
ну этот расстроен своим..эмм..не знаю как сказать.. котёночным достоинством)
 
 
 
Спит он) Котам на такие дела пофиг)
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 07.10.2016 | 18:27  
аа)
 +1
 
 
 
Sank [Sank] 07.10.2016 | 18:24  
это он после ветеринара потери оценивает
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 07.10.2016 | 18:27  
)
 
 
 
Вот вы жестокие люди, все-таки))
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 07.10.2016 | 18:32  
жизь сурова)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 07.10.2016 | 18:19  
неее. я тебе как старый хрыч скажу
тот что утвержден самый верный
хотябы потому что лайк есть и он на зрителя зырит
 
 
 
Заказчику он понравился тем, что он толстый и жмурится) Приложение китайское)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 07.10.2016 | 18:22  
ага и это тоже. и вроде понятно что не корейское или японское)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 07.10.2016 | 18:24  
я просто знаю этот иероглиф) кот
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 07.10.2016 | 18:24  
 
 
 
Да, верно) Мне пришлось посидеть над ним, чтоб правильно нарисовать и чтоб еще и "миленько" смотрелся
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 07.10.2016 | 18:29  
он помоему для всех - един... интересно. может поэтому такой ажиотаж на мои 寿司 со стороны именно китая
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 07.10.2016 | 18:30  
и внатуре.....8[]
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 07.10.2016 | 18:28  
на японском также))) оказывается
 
 
 
Я не знала, интересно) Вообще у них очень красивые иероглифы
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 07.10.2016 | 18:32  
красивые. хочу изучить их но на первом месте у меня сейчас санскрит идет. он настолько похож на язык северных народов нашей страны что даже переводчик не нужен если привыкнуть
 +8
 
 
Еще был и такой

 
 
 
 
Sank [Sank] 07.10.2016 | 18:19  
и этот классный)) задорный такой
 +1
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 07.10.2016 | 18:22  
согласен
 +1
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 07.10.2016 | 18:26   [изменено] 07.10.2016 | 18:31
Это типа такой развалился)
 
 
 
 
Sank [Sank] 07.10.2016 | 18:27  
и пузико подставляет чтоб почесали))
 
 
 
Да, да))
 +1
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 07.10.2016 | 18:34  
можно и на один шот загрузить их..тыцкать интересно будет
 
 
 
У них у всех высота разная, текст будет нехорошо прыгать, так бы загрузила, чтоб "тыцкать")
 +1
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 07.10.2016 | 18:36  
КЛЕВЫЙ! выгружай отдельно) Или этого, или предыдущего.Бум оценивать пятерками)
 
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 07.10.2016 | 18:38   [изменено] 07.10.2016 | 18:46
Спасибо! Неудобно выгружать отдельно одну и ту же работу) Но я, думаю, как-нибудь найду применение потом тем котам)
 +1
 
 
Добавила всех в презентацию)
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 07.10.2016 | 19:34  
красота
 +1
 
 
Спасибо, теперь это небольшое ведёрко из вагона того, что осталось))
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 07.10.2016 | 19:39  
да)
 
 
 
очень милые кошечки)
 
 
 
Спасибо большое, Татьян)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 07.10.2016 | 20:48  
за котов с негпространством
 
 
 
А без него?)
 +1
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 07.10.2016 | 20:51   [изменено] 07.10.2016 | 20:51
тот что на шоте примитивен и не интересен это личное мнение
 
 
 
А тот, который утверждён?
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 07.10.2016 | 20:55  
тебе интересно мое мнение?
 
 
 
Че то мне уже не хочется спрашивать это)) *со свистом уходит медленной и неуверенной походкой*
Какой поставить лучше на главный?
 
 
 
 
[orissheol] 07.10.2016 | 20:59   [изменено] 07.10.2016 | 21:00
задорного!
зы - не михаила только
 
 
 
А, который валяется?
 +1
 
 
 
[orissheol] 07.10.2016 | 21:07  
Ну, наверное. или прыгает. кто его поймет
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 07.10.2016 | 21:10  
да
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 07.10.2016 | 21:01  
отвечу раз такая тусовка пошла)
он самобытен, цельно сбит, чувствуется характер, а на вкус он у каждого свой)
без оранжевой кляксы хорош
 
 
 
Вы скажите какой, я не понимаю о каком именно речь))
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 07.10.2016 | 21:04  
о лучшем!
 
 
 
оно? то самое?
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 07.10.2016 | 21:16  
боковой варик клевый
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 07.10.2016 | 21:29  
имел ввиду текст сбоку)
 +1
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 07.10.2016 | 21:07  
андрюха работу прокачивает..можно любой)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 07.10.2016 | 21:10  
не совсем)
 +2
 
 
Наверное, оставлю на боковом варианте.
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 07.10.2016 | 21:29  
ага
 
 
 
Классный котик...что-то внем Сутиновское :)
 
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 07.10.2016 | 22:56   [изменено] 07.10.2016 | 22:58
Спасибо! К своему стыду я не понимаю о чем речь)
 
 
 
 
Карагадаев Александр [karagad] 07.10.2016 | 23:03   [изменено] 07.10.2016 | 23:08
был такой художник Хайм Сутин...
гляньте его работы, старая актриса, пироженщик, посыльный у максима и т.д.
чем-то пластика напомнила вашего котика...это субъктивное мнение,
прошу прощения :)
 
 
 
Добрые люди сейчас дали ссылку, смотрю его работы)
Очень интересные, спасибо вам вдвойне!)
 
 
 
 
Карагадаев Александр [karagad] 07.10.2016 | 23:09   [изменено] 07.10.2016 | 23:17
мне очень нравятся его работы...
в них сама жизнь
 
 
 
Портреты невероятные, необычные работы, вызывают разные чувства
 
 
 
Хороши котятки!!!
 
 
 
Спасибо!)
 
 
 
 
Берет Влад [Vladberet] 08.10.2016 | 08:42  
Крутецкие, утвержденный прям вообще милаха (⌒‿⌒)
 
 
 
(◕‿‿◕。)
 
 
 
 
Brazhnikova Ekaterina [BrazhnikovaE] 12.10.2016 | 10:42  
Первый мой коммент тому, кто мне рот развязал :)
Котики супер!
 
 
 
Звучит очень странно))
 +1
 
 
 
Brazhnikova Ekaterina [BrazhnikovaE] 12.10.2016 | 10:45  
:)) Ну пугайся. Это метафора.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 20.10.2016 | 12:10  
я за утвержденный без сердца)
 
 
 
На днях, когда иконку делала для самого приложения, лого поменялось опять. По просьбе заказчика теперь сердца нет и цвета другие)
 

d7154
Design
Kudos

объедение
27.01.2017

Smolkin
Смолкин
Владислав

объедение
22.01.2017

sacrim
Крымов
Александр

объедение
22.01.2017

randrey
Radchuk
Andrey

объедение
27.11.2016

olqinian

Sen

объедение
03.11.2016

freckled
Исаков
Игорь

объедение
31.10.2016

Alabama
Степанов
Олег

объедение
25.10.2016

JKey
Кривенко
Иван

объедение
25.10.2016

ladygrey
Advertising
Alena

объедение
25.10.2016

BrazhnikovaE
Brazhnikova
Ekaterina

объедение
22.10.2016

baluyev
Балуев
Максим

объедение
21.10.2016

grey36
Кырманов
Сергей

объедение
21.10.2016

LarLap
Искрицкая
Лариса

объедение
20.10.2016

23g03
Sdobnov
Greg

объедение
20.10.2016

valeryshini
Ши
Валерий

объедение
20.10.2016

Jesus316
Марков
Иван

объедение
20.10.2016

MrGiraffe

Артем

объедение
20.10.2016

sodesign
Коваленко
Сергей

объедение
20.10.2016

korniychuk
Корнийчук
Богдан

объедение
20.10.2016

Razumovskiy
Разумовский
Петр

объедение
20.10.2016

artgenerator
voznyak
ivan

объедение
19.10.2016

smithystyle
Рудаков
Алексей

объедение
18.10.2016

baltassarus
Чудов
Александр

объедение
12.10.2016

redcat
Темченко
Анастасия

объедение
12.10.2016

AlexFL
Лукинский
Алексей

объедение
12.10.2016

stepanych
Степаныч
О

объедение
11.10.2016

shestopalov
Shestopalov
Slava

объедение
08.10.2016

VeterDraw
Veter
Irina

объедение
08.10.2016

ASD

Александр

объедение
08.10.2016

Dimaje
Желнов
Дмитрий

объедение
08.10.2016

Shmelev
Шмелев
Антон

объедение
08.10.2016

axelpetroff
Петров
Александр

объедение
08.10.2016

Raizvikh
Райзвих
Никита

объедение
08.10.2016

artfanat
Шестаков
Андрей

объедение
08.10.2016

logohaas
Haas
Alexander

объедение
08.10.2016

shamaevserg
Шамаев
Сергей

объедение
08.10.2016

Vladberet
Берет
Влад

объедение
08.10.2016

rekdiz1
Будовская
Натали

объедение
08.10.2016

Lenzet
Захаров
Иван

объедение
08.10.2016

ElinaM
Kobylianska
Elina

объедение
07.10.2016

NickCooper
Мартыненко
Никита

объедение
07.10.2016

karagad
Карагадаев
Александр

объедение
07.10.2016

sokol
Сокол
Артем

объедение
07.10.2016

Nagual
Lobzenko
Sergey

объедение
07.10.2016

orissheol

объедение
07.10.2016

zerographics
null
null

объедение
07.10.2016

Calypso123
Фан
Фаныч

объедение
07.10.2016

11design
Иванов
Дмитрий

объедение
07.10.2016

HappyFox
Большакова
Татьяна

объедение
07.10.2016

tickstyle
Gorchanyuk
Ilya

объедение
07.10.2016

stolz
Штольц
Дмитрий

объедение
07.10.2016

phil
Маяков
Филипп

объедение
07.10.2016

arzarz
Арзамасцев
Сергей

объедение
07.10.2016

apspace
Popov
Anton

объедение
07.10.2016

mannakov
Маннаков
Тимур

объедение
07.10.2016

Sashka
Ковалев
Александр

объедение
07.10.2016

ares
Арес
Виктор

объедение
07.10.2016

DE
Egorov
Deema

объедение
07.10.2016

CaptainCook
Шапко
Илья

объедение
07.10.2016

IIsixoO
Додонов
Роман

объедение
07.10.2016

deos
Deos
DenOxygen

объедение
07.10.2016

Sank

Sank

объедение
07.10.2016

vectorgrad

Андрей

объедение
07.10.2016

 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.

 
Вход




Запомнить