или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Logobaker

Новый Logobaker

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_a5bd3rk83144frsr32y3i72ra.jpeg




Всем привет!  Понемногу назревают планы по дальнейшему развитию сайта. Многие тут уже старожилы и мне бы хотелось выслушать ваше мнение :)
Каким бы хотели видеть Новый Логобейкер? Какие мысли по этому поводу?


Расскажу какие предложения уже поступали, а так же свои мысли: 

- Новый дизайн сайта. Либо допилить этот.
- Сделать анонимность авторов, когда публикуется работа. Оценки ставить не видя кто автор.  Анонимность убирается спустя время, при отборе "во вкусные" 
- Сделать аккаунты для заказчиков и сервисы для них. 
- Аккаунты студий, отдельный раздел. 
- Бесплатный PDF журнал с интересными статьями или интервью известных дизайнеров.  Тут пока вопрос, возможно это всё сделаем просто в блогах. 
- Удобных функционал при написании блога.


Пишите что вы думаете, возможно именно ваше мнение повлияет на то, каким будет проект в будущем :)
Комментарии: 306
Рассказать:
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 16:21   [изменено] 14.04.2018 | 16:21
класс
а что значит аккаунт для заказчиков?
и сервисы для них
 +16
 
 
Многие заказчики регистрируются и можно сделать для них отдельный аккаунт, где можно давать подсказки, как пользоваться сайтом, как найти дизайнера. Сервисы такие как - разместить вакансию, или проект. На проекты мы можем сделать минимальный порог по бюджету, к примеру 300$ и выше за лого.
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:07  
Отличная мысль!
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 17:07  
+
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 17:16  
+
 +8
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 17:44   [изменено] 14.04.2018 | 17:48
чтобы сильно не мешать основному функционалу можно просто к лого добавлять флажок "продается" - который при загрузке работы ставится галочкой,
и сделать доп раздел куда такие работы попадают

но нужно будет какое-то мерило, например на продажу попадают только вкусные работы, потому что там будет гора мусора

п.с. не туда написал) это я про магазин логотипов
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:49  
поддерживаю
 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 14.04.2018 | 20:26  
+
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:56  
только надо подумать как это не превратить в демпинг площадку. и хорошим заказчикам можно тоже придумать рейтинг кстате. как завсегдатаем ресторанов. ценитель, гурман, или чтото такое) чтоб за каждый завершенный проект на этом сайте, как то было тоже отмечено в рейтинге заказчика. наверняка будут тогда и постоянные хорошие заказчики тут и какие то возможно агентства, у которых например куча сайтов в разработке или полиграфии с упаковщиками а логотипов некому придумывать и такую вакансию создавать не хотят отдельно у себя
 +2
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 20:28  
Мне понравилась идея Сергея ставить минимальный порог 300$ за логотип. И брать в магазин только вкусные логотипы
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 20:38  
да. это хорошее предложение
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 16:25  
не очень пока понимаю. как быть с ананимностью. потому как коментарии будут и будут ответы автора)
 +2
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 14.04.2018 | 17:03   [изменено] 14.04.2018 | 17:03
автор комментария будет с анонимной аватаркой и вместо имени - "Автор работы"
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:09  
при условии, если автор сам не раскроет свою анонимность?
 +3
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:14  
ну я кстате только - за
будет хорошая интрига, что кстате тоже повлияет на рейтинг логотипа, особенно если он хороший
даже вангую, что на байкере появится новый вид флешмоба, делать лого в стиле другого автора, такой троллинг в хорошем смысле слова) дружеский
 +1
 
 
можно будет проводить голосование кто автор )))
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 16:26  
и третье. что с новым дизайном? и чем старый не устраивает
эти три вопроса волнуют
а про блоги, это ваще тема накипевшая
  
 
 
Ну этот дизайн я сделал как смог. Но думаю можно сделать лучше если обратиться к специалистам )
 +10
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 17:37  
честно говоря это один из удобнейших сайтов с лого которые я юзаю
логопонд или логомуз сильно хуже
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:38  
тут я соглашусь
причем, на порядок
 
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 14.04.2018 | 23:21  
+
 
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 15.04.2018 | 10:33  
полностью поддерживаю!
 
 
 
 
Клименко Сергей [KLIMSAN] 25.04.2018 | 22:13  
+
 
 
 
 
Кулешов Юрий [Yurik] 14.04.2018 | 18:44  
Сейчас тут тепло и уютно, можно сказать, ламповая атмосфера : ) Прибежал сюда после того, как обновили логопонд, к которому я так и не привык. Вот там тоже раньше было как здесь сейчас. Поэтому я боюсь всяких движений к новому дизайну.
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 17.04.2018 | 12:28  
по-моему всё круто, лучший сайт по лого!
Если и менять что-то, то доработками, а не переделками. Тот же блог, и вот новый фичи, а сам дизайн сейчас уже няш-мяш-вкусняш.
 +1
 
 
 
Лебедев Никита [ruferret] 14.04.2018 | 16:27  
Я против оценок был, есть и буду. Прошу эти слова занести в протокол :) Следовательно и анонимность ни к чему. В остальном одобрямс.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 16:28   [изменено] 14.04.2018 | 16:30
а как тогда мерять вкус логотипа? этоже логокухня
чото как то просто галерея где все равны? вброс шлака и рядом шедевр? тогда как на фб можно ленту логопостов пустить такую текущую. без вкусных. без лого месяцев и пусть себе постят чо хотят. ну или как на дрибле
 +3
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 16:36  
с тем уровнем, которым я пришол на этот сайт, и тот уровень который я имею сейчас, это все благодаря оценкам. а не лайкам и дизлайкам
я реально стал видеть как идет моя работа над собой. в этом то и фишка. а когда будет просто навалено? у меня дрибл например не вызывает желания показать что я делаю лучше чем делал это раньше
 +3
 
 
Вот по поводу оценок можно подумать как это сделать иначе.
Я понимаю что от негативных оценок сейчас все отказываются.
Как вариант можно сделать некую градацию в положительных оценках.
К примеру:
Хорошо.
Очень хорошо.
Охренеть как хорошо.

ну названия можно подобрать более подходящие )
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:15  
а если реально трешак и жесть жесть?
 
 
 
можно об этом написать в комментарии или пройти мимо
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:21  
а вот функция 5 минусов - хорошая же
 +2
 
 
это можно сделать как-то иначе, без оценок. К примеру какая-то кнопка типа "жесть"
если много шефов нажмет её, то работа удаляется из показа в общей ленте.
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:57   [изменено] 14.04.2018 | 17:58
тогда всё ок. можно и без ложки обойтись)
кстате радикально хороший выход, чтоб небыло личных обид изза занижения рейтингов или частных случаев личных неприязней
 
 
 
 
Клименко Сергей [KLIMSAN] 25.04.2018 | 22:16  
Интересная идея насчет кол-во шефов с жестью.
 +5
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 16:34   [изменено] 14.04.2018 | 16:35
У меня конструктивное предложение)
Сделать на сайте раздел "магазин логотипов", которые по каким-то причинам не приняты заказчиками или сделаны по фану, у всех дизайнеров много таких накопилось. Цены могут назначать сами дизайнеры или регулироваться админами. Небольшой процентик с продажи капает организаторам сайта)
Раздел, к примеру, можно назвать Fastfood)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 16:41  
это надо отдельным поддоменом делать, как например на фрилансе. на основном он будет мешать. просто ссылку на магазин или баннерок - да. это хорошо. на счет фастфуда не согласен) тут думать нана
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 16:44  
Ну или "Горячие пирожки") Типа готовые логотипы как быстро приготовленная еда, привязка к гастрономической тематике сайта)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 16:46   [изменено] 14.04.2018 | 16:46
фаст фуд. это клипарт. дешевый
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 16:55  
тогда полуфабрикат, который ждёт в холодильнике своего счастливого обладателя) можно же допилить нейминг и сам лого под нужды конкретного клиента
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 16:59  
ну полуфабрикатами тоже не хочется обзывать свои работы, сделанные для себя, или по каким то причинам не принятые. вот еще один пример. на себе показываю.
Мой кот ученый, это - полуфабрикат? фаст фуд?
 +1
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 17:05  
пельмени тоже разные бывают - соевые или из отборной говядины) по ценам и качеству работ будет всё понятно
 
 
 
или назвать - блюдо от шефа ))
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 16:52   [изменено] 14.04.2018 | 16:54
и кстате не только на продажу. я бы некоторые работы подарил, но только при определенных обстоятельсвах. тем кому это действительно для дела нужно и я буду знать, что цели благие. как пример, это - скрижаль Бастет
 
 
 
Про магазин, да тоже надо подумать
 
 
 
 
Lipstik Olya [Olya] 14.04.2018 | 16:36  
Аккаунт для студий подразумевает выкладывание ими работ? А если я как фрилансер делаю логотип для той самой студии, и хочу выступать как автор работы (себе в портфель), как с этим быть?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 16:38   [изменено] 14.04.2018 | 16:39
если сама студия не против то выставляй) кто мешает.
а можно и 2 раза наверняка и как то оценку сделать общей даже (теоретически) сделать нейкую привязку, опционально. работа будет и там и там ( но это технически надо уточнить )
а так то авторы выставляют работы которые сделаны в студии
 
 
 
я думаю что работы студий не будут публиковаться на оценку, они будут показаны в отдельной категории
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 14.04.2018 | 16:41  
Да!i!i!i!
 
 
 
 
Etinger David [etinger] 14.04.2018 | 16:59  
Ну не знаю... Мне все нравится, надо смотреть
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:00  
а ты попробуй сделать блог не из одного слова
 
 
 
 
Etinger David [etinger] 14.04.2018 | 17:18  
При чем тут блог?
 +2
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 17:07  
Рискуешь опять попасть в сборник золотых цитат А. Эркаевой)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:10  
ахахах
 
 
 
 
Etinger David [etinger] 14.04.2018 | 17:19  
Что я не так написал-то?
 +4
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 17:14   [изменено] 14.04.2018 | 17:14
мне кажется лучше сильно ничего не менять , так как эта схема успешно работает уже много лет,
- дизайн сайта сейчас, мне кажется, идеален, но я в сайтах не шарю
- анонимность проблемно, так как почти под каждой работой идет беседа
- вот удобный функционал для блогов надо, можно добавить опцию чтобы писать блог в закрытом режиме (как проекты на бихансе) а потом публиковать.

можно ввести раздел с интервью авторов,
сделать новый раздел с уроками / советами - небольшие статьи по ускорению работы и т.д,
например какие-нибудь приемы в прогах и т.д,
стимулировать авторов на написание рецептов (мне и так норм, но рецептов пока маловато)
нужно больше интересных блогов
 +2
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:19  
да вот пока к дизайну у меня лично претензий вообще нету
про ананимность, тут, как я написал выше, есть интрига. ты можешь ее поддерживать либо открытся сразу. особенно это полезно в качестве эксперимента, если ты чтото в новом стиле делаешь. старый то узнают
 +1
 
 
дизайн можно допилить хотя бы
Главное улучшить взаимодействие с функциями, кнопки поставить там где удобнее и тд
 +2
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 17:17   [изменено] 14.04.2018 | 17:35
Ещё можно давать мишленовские звёзды шеф-поварам, которые попадали в "Блюдо месяца". Заказчики будут видеть рейтинг крутых поваров со звёздами, а новички стремиться к этому. Всё как в реальной жизни ресторанных поваров. А то сейчас получается, что дальше шеф-повара уже не к чему стремиться.
http://maxxroyal-nn.ru/wp-content/uploads/2017/02/m2012-1024x1024.jpg
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:20  
доска почета вроде есть. и топ 10 работ
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 17:22   [изменено] 14.04.2018 | 17:23
Гастрономическую темеатику хочется больше развить. Если назвались логопекарями, то надо держать марку. А звезда Мишлена - это высшая награда для шеф-повара, круче доски почёта "Лучший работник месяца"
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:24  
повар брежнева
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 17:25  
только без поцелуя в дёсны))
 +5
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 17:22  
+
такие штуки мотивируют, типа как медальки на бихансе, думаю, чем их больше тем будет интереснее
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 17:24  
Совершенно верно. Мотивация и спортивно-накопительный интерес)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:26  
медальки я предлагал, но непомню чем закончилось обсуждение. медальки самим работам. как то их отмечать в портфолио. как например вкладкой что попали в логобук. но не авторов. для авторов достаточно топ 10 работ мне кажется
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 17:29   [изменено] 14.04.2018 | 17:29
Логокниги уже нет. И архив "блюд месяца" нигде не сохраняется. По звёздам заказчики могут видеть сколько раз дизайнер попадал в топ месяца. Ну и самому дизайнеру почётно носить заслуженные ордена на груди
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:30  
как это архив не сохраняется? а это? https://logobaker.ru/best
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 17:32  
Я только увидел, наверняка не я один. Может тогда как-то более явно это сделать
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:36  
предлагай
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 17:39  
самое простое - ссылку или кнопку на видном месте "все блюда месяца"
 +2
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:41   [изменено] 14.04.2018 | 17:41
о. я придумал как. просто по клику на лого месяца, чтобы открывалась страница со всеми логотипами месяцев, а текущий во главе крупным планом. просто немного переделать это страницу https://logobaker.ru/best
 +1
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 17:46  
да
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 18:01  
листать не удобно как сейчас да и не очень UX
 +2
 
 
согласен, нужно сделать эту страницу более информативно.
К примеру показывать логотипы за весь год
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 19:31  
ну да. и рубрикатор по годам
 +1
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 17:30   [изменено] 14.04.2018 | 17:31
можно в профиле сделать раздел с медальками,
например давать медаль за лого месяца,
за 10000 лопаток,
еще как вариант - за рецепты, но тут подумать надо

можно их использовать для стимулирования авторов выдавать помимо лого интересный контент
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:31  
а не получится какоето ММО РПГ?
 +3
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 17:33   [изменено] 14.04.2018 | 17:34
так этж круто)
сейчас наоборот все стремятся к игрофикации - медальки, уровни, навыки и т.д,
это наглядно и интересно
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:35  
так я и не говорю что это плохо)
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:33   [изменено] 14.04.2018 | 17:34
ну я вообще - за. но нужно подумать что и как
мое предложение саму работу отметить как то. звездоча -вкусная. а лого месяца еще чем то
ну и наверное количество звезд можно в профиль и чегото еще там
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 17.04.2018 | 12:41  
Или ту же Мишлен за 10 попаданий в лого месяца.
Чтобы если получил, то ну вообще Бог. А если 2-3 звезды, то просто черная дыра в центре млечного пути.

Короч такие штуки прям прикольные. Сейчас и так здорово, что кроме лайков лопатки есть, а с такими системами будет еще интереснее, более лампово и тематически.
 +3
 
 
Различные награды да, скорее всего сделаем.
Вернее даже мы хотели это давно сделать )
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 19:19  
Отлично!) У меня будет стимул получить Мишинленовскую звезду))
 
 
 
Насчет мишленовской не уверен. Название придется какое-то своё придумать )
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 14.04.2018 | 19:23  
я скаламбурить попытался)
 
 
 
 
Юрков Дмитрий [logomaker] 14.04.2018 | 20:16   [изменено] 14.04.2018 | 21:21
Список наград:
1. "Кукушка и петух" - получить 500 или 1000 взаимных лайков работ.
2. "Сварливый дед/бабка" - за несправедливо низкие оценки хороших работ.
3. "Бесполезный балабол" за нное количество заминусованных комментов.
4. "Нарцис" - за большое количество топиков со ссылками на собственные сеты беханса.
5. "Пулеметчик" - за большое и постоянно кол-во загружаемых работ и варинтов этих же работ.
6. "Павлик Морозов" - за топики о воровстве работ :)
 
 
 
))
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 14.04.2018 | 17:43   [изменено] 18.05.2018 | 18:39
комментарий удален автором
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 14.04.2018 | 17:56   [изменено] 18.05.2018 | 18:39
комментарий удален автором
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 17:59  
не про кулинарию
 +2
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 18:05  
с лого и так все круто, единственно текстовую часть чуть-чуть подправить - кернинг и пару моментов с толщинами
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 18:28   [изменено] 14.04.2018 | 19:11
как идея - можно сделать на главной раздел - "блоггер месяца" (но как-то по другому назвать)
там будет автор который написал самый интересный блог или наибольшее количество интересных блогов за месяц (советы, уроки, рецепты статьи, рассуждения и т.д) и его статьи
думаю это хороший стимул для авторов,
может кто-то начнет придумывать свои разделы, например как Вад про кренделя недели и т.д,

и сами блоги должны занимать больше места на личных страницах, сейчас их почти невидно
можно всю правую панель отдать под блоги, а эти разделы и кнопку "отправить сообщение" разместить где-нибудь рядом с аватаром
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 19:00  
хотя "блогер месяца" это тупая идея) но что-то подобное нужно
 
 
 
да, нужно придумать как мотивировать писать в блоги )
 +1
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 19:28   [изменено] 14.04.2018 | 19:31
еще как вариант - можно делать золотую обводку на аве автора интересного блога, по типу тех кто записал историю в инстаграме,
так, видя такую обводку, люди будут заходить в его профиль, чтобы посмотреть блоги,
можно ставить ее на пару недель

мотивация автора в том, что его ава будет выделяться в ветке комментов и на доске почета
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 14.04.2018 | 19:41   [изменено] 14.04.2018 | 19:42
идея интересная.
только аватарки у всех разные по форме и не всегда обводка будет удачно смотреться.
но можно подумать над каким-то универсальным эффектом )
http://mirgif.com/cvety/cvety197.gif
 +1
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 19:44   [изменено] 14.04.2018 | 19:59
ахах))
да кстати, можно после имени ставить такую "наклейку" или звездочку, хз как ее назвать как у знаменитостей в вк
грубо говоря какой-то элемент который будет выделять автора на фоне остальных

хотя, конечно, лучше что-то с авой придумать
 +3
 
 
 
Denys [IDL] 14.04.2018 | 19:28  
я бы еще добавил награду за помощь на пробе, чтоб был стимул помогать. и чтоб можно было добавлять новый шот на пробе. и сели меняешь шот, чтоб работа переходила в начало страницы.
 
 
 
да, кстати можно сделать что-то типа "ребаунд" как на дрибле
надо подумать )
 +2
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 20:31   [изменено] 08.05.2018 | 22:06
и раз пошла такая пьянка - надо делать полноценную англоязычную версию,
мне кажется сюда сразу переедет вся заграничная тусня, от логомейстеров до заказчиков
 +1
 
 
да, это я забыл написать, анг версия есть в планах.
Тут нужно не просто перевод сделать, но и учитывать менталитет
 +3
 
 
 
Дарья Микита [Danaya] 14.04.2018 | 20:32  
Дизайн сайта устраивает вполне.
Анонимность, по моему, тоже очень хорошая идея. Будет интрига) в комментах будут стараться угадать автора) своего рода игра) Правда стиль многих авторов узнаваем, но всё равно развлечемся)
Аккаунт для заказчиков всеми руками за!
 +2
 
 
 
Sank [Sank] 14.04.2018 | 20:37  
если заходишь к автору, жмешь на лого, то листая хочется увидеть все лого автора, сейчас как выкладывалось в ленте,
и про удаленных авторов и удаленные лого, тоже не очень когда листаешь и на них натыкаешься
 
 
 
да, этот момент нужно продумать, возможно как на дриббле сделать.

сейчас сделано так, для того что бы можно было по порядку ставить оценки новым работам
 +1
 
 
Думаю нужно добавить систему подписок на автора - followers
что бы можно было видеть свежие работы авторов на которых подписан
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 21:34  
+
тож подумал об этом,
но тут надо подумать как при этом сохранять анонимность
 
 
 
а, точно )
 +1
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 21:49   [изменено] 14.04.2018 | 22:04
если честно, я пока не представляю как это все анонимно будет работать,
я не против, просто не понятно для чего это,
если для более справедливой оценки работ, по мне так и сейчас все справедливо

просто, например, знакомым я могу дать какой-нибудь совет по свойски, а если буду знать, что это возможно кто-то новый то я скорее всего ничего писать не буду, так как хз как человек реагирует на критику и кто там вообще.
грубо говоря, есть такой риск что анонимность убьет общение на сайте. люди однозначно будут меньше общаться,

можно добавить как доп опцию при загрузке - "загрузить анонимно", но целиком в анонимный режим все переводить, думаю, пока не надо.
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 22:47   [изменено] 14.04.2018 | 22:48
и тут еще возникает проблема с плагиатом,
установить факт кражи можно только когда работа уже попала в раздел лучших
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 23:37  
тяжело быть инкогнито в нашей тусовке. это надо постараться) вот интересно, если бы я выложил герб свой анонимно, народ угадал бы? при чем больше не постил бы нигде. ну попросил бы некоторых друзей помолчать, потому что я показывал нескольким людям процесс и советовался. ну а если лепить тупо в своем стиле как делал раньше до этого то уже и так понятно, но тут можно и пошутить. например я возьму и сделаю леттеринг высокими буквами как у тебя и ананимусом положусь
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 23:48  
я бы тебя узнал)
а про буквы было бы не очень справедливо если бы ты использовал какой-то мой конкретный прием, и тебя раскусили уже во вкусных)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 23:51  
ну да. тоже верно)
 
 
 
 
Дарья Микита [Danaya] 14.04.2018 | 23:31  
В почему ты считаешь что это убьет общение на сайте?может наоборот, когда люди поймут, что все равны, им станет легче совершенствоваться
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 23:39  
я думаю, что если логотип ананимный, то будет раз в 5 больше коментов чем если автор известен заранее, при условии, что логотип реально хороший. а вот если он средний то можно получить что он даже во вкусные не выйдет, даже если автор очень популярный
  
 
 
 
Арес Виктор [ares] 14.04.2018 | 23:41  
просто анализирую свою реакцию - вижу работу, не знаю кто автор, но вижу, что можно поправить, я начну думать как обращаться к собеседнику на "вы" или на "ты", буду думать просто указать на проблемный момент или все дословно расписывать
пару раз таких раздумий и мне будет просто лень что-то писать,

в целом не приятно когда не знаешь собеседника, а он знает кто ты, тупо психология, даже когда по телефону говорят "че не узнал?" начинаешь напрягаться

может я ошибаюсь, говорю только за себя
 
 
 
 
Дарья Микита [Danaya] 14.04.2018 | 23:57   [изменено] 15.04.2018 | 00:00
не соглашусь. если хочешь помочь, то делай этой безвозмездно, на мой взгляд. это логобейкер и проповедует. для этого не обязательно знать имя автора. я имею ввиду помощь, когда мы подсказываем на пробе например.
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 15.04.2018 | 00:12  
я не сказал ни слова про личную выгоду)
я говорю про свою лень и психологию общения
 
 
 
 
Дарья Микита [Danaya] 15.04.2018 | 00:20  
я не про выгоду а про то, стоит заморачиваться и помогать кому-то знакомому или не новичку.
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 15.04.2018 | 00:58  
я к тому что например Дену я могу просто на какую-то засечку показать и он поймет о чем я вообще говорю, а новичку надо будет все расписывать подробно, и при анонимности я не буду знать какой модели поведения мне придерживаться, в итоге я ничего писать не буду
 +1
 
 
 
Sank [Sank] 15.04.2018 | 01:06  
я думаю новичков или мастеров (даже если он новенький на сайте) по работе уже будет видно, чаще всего
 
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 15.04.2018 | 10:48  
согласен, все будут говорить свободно, не опасаясь кого-то обидеть!
Говорить, что думают.
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 21:56  
да все просто. на авторов подписчиком которых ты являешся, уведомление приходит после того, как во вкусные вышло. иначе тут не избежать накрутки голосов.
практически все хорошие шефповора будут друг на друга подписаны)
теперь подумаем, а есть ли в этом тут смысл. мы и так следим друг за другом, ну а те кто заходит редко они если вспомнят то по всем неоцененным проходятся сразу
может эта функция будет полезна для зрителей? тоесть категория третья нейкая. не автор и не заказчик. ввести еще категорию зритель. хз может даже как то сделать чтоб следить можно было без регистрации. хотя если это не мешает то можно и регистрироваться как зритель. три категории. автор заказчик зритель. зритель может потом поменять в профиле свою категорию на ту или иную
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 14.04.2018 | 21:35   [изменено] 14.04.2018 | 21:36
а, еще продуманную систему уведомлений и рассылок на почту.
что бы при личном сообщении к примеру, приходило письмо на почту.

Я тут пишу все мысли, что бы не забыть потом )
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 21:57  
да. уведомления на почту было бы отлично
 +1
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 14.04.2018 | 23:37  
а есть претензии по поводу пероценивания или недооценивания работ по личным признакам? и если есть, насколько они соответствуют действительности?
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2018 | 23:54  
есть недооцененные работы. но это опять таки вкусовщина
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 15.04.2018 | 00:00  
так то да, но едва ли я назову крутые работы которые не попали во вкусные, или плохие работы среди вкусных,
да мне не все нравится, но это ты правильно говоришь - вкусовщина, в целом отбор работает хорошо
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 00:06  
да. именно! на отбор работ как отсев во вкусные, параметр оценок на 99% эффективен. и тоже самое с десертами и лого месяца
хотя бывают расхождения у меня лично. когда брюсли не попал в лого месяца. или какая нибудь моя работа, на которую я вобщем то даже не сказал бы что она прям шедевр но вдруг вылезает в десерт. я конечно рад что я такой хороший. но иногда удивляет. не то чтоб у меня к этому были претензии)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 00:13  
вот смотри пример. эта работа могла не пройти во вкусные, если б я не дал пендаля своим коментом. она уже показ проплыла
https://logobaker.ru/logo/4859-referente.html
хотя я могу ошибаться но на тот момент она имела мало оценок да и 0 коментариев
незнаю правильно ли я сделал что немного указал на несправедливость
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 15.04.2018 | 00:20  
хорошая работа, я ее пропустил
не вижу проблемы что ты на нее указал
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 00:23  
ну вот так как она уже прошла первый просмотр то исчезла из новых. и может быть я бы не заметил и она так там бы и осталась. не факт но я так подумал
 
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 00:28  
Ну и ничего страшного, что проплыла, это может быть воля случая. Твоего комментария оказалось достаточно с точки зрения функционала, чтобы решить проблему локально. Я помню тоже под какой-то работой писал подобный коммент. 100% эффективности мы не получим ни при каких обстоятельствах. Дизайн, если забыть про исполнительство - субъективен и основан на личностных переживаниях автора
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 00:00  
тут каждый как личность относится к оценкам по своему.
комуто это не важно
комуто наоборот
ктото это считает чуть ли не главным критерием качества
 
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 00:11  
Дк на то и есть большое кол-во шефов, чтобы у каждого было свое мнение, но статистически все равно был естественный отбор. Ну не попал у кого-то логотип во вкусные, или в лого месяца. Что, от этого клиентов будет меньше? Хороший лого-дизайнер сделает еще 10, и большинство все равно получит свое внимание. Кроме того, да клиентам пофиг, что у логотипа 150 лопаточек, а не 235. Адекватным шеф-поварам - тем более пофиг. Ко мне вот приходят клиенты с логобейкер, и смотрят они на общую картину портфолио и на общий рейтинг. Они вообще не вникают во внутреннюю систему рейтингов, а если и вникают, то это потому, что я сидел и 5 минут объяснял, что к чему. Но это сугубо мой личный опыт, претендовать на объективность не буду.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 00:16  
ну тут всетаки больше сайт для нас самих. мы друг друга иногда пинаем и помогаем да и опытом делимся. и это - замечательно
а если еще и расширить аудиторию на иностранцев и на заказчиков и блоги шмоги то ваще будет интереснейший ресурс по логотипам не только в рунете а в мире
 
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 15.04.2018 | 11:07  
претензий нет)
Есть пожелания! Сергей сделал отличную палитру выбора оценок, но мало кто осмеливается поставить четверку или тройку, все лепят либо объедение, либо проходят мимо, если автор завсегдатай. Мол - не хочу портить карму, или - это у меня какие-то тараканы, надо еще поприсматриваться к работе и т.д. по факту получается, что работа не особо гениальная уходит в статус богоподобной нетленки с претензией на попадание в вечность (только в сравнении с остальными работами на сайте)
И получается, что система работает как простые лайки! А инструмент гораздо более точный и тонкий, но подавляющее большинство пользуется им топорно, как привыкли на остальных ресурсах.
А с анонимностью есть шанс увидеть градацию во всей ее красе.
Если все супер, но не гениально - "очень вкусно"; все хорошо но смущает какой-то нюанс - "вкусно"; проходной логотип, но техника выполнения на уровне, не придерешься - "съедобно"; слабая работа, но есть потенциал к развитию идеи "с соусом потянет"....

И потом автор сам пожелавший запостить работу анонимно, заведомо дает понять всем, что не против услышать правду в лицо. Ресурсов, где все друг друга облизывают достаточно.
 +3
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 15.04.2018 | 11:16   [изменено] 15.04.2018 | 11:17
а давайте рассмотрим другой вариант анонимности?
что если анонимными будут оценки?
 
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 15.04.2018 | 14:36  
Отличный вариант!
его я тоже обдумывал, но многие будут понимать что тайна раскроется и тогда весь смысл пропадает.
Вот если сделать анонимность оценки не только на период "отбора во вкусные", тогда - Да! Смысл в этом есть)
 
 
 
да, сделать анонимными навсегда
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 15:00  
супер!. а то как то неудобняк бывает товарищу парашу залепить за халтуру)))
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 15:04  
но тут надо понять как. либо делать чтобы было видно, кто поставил оценки а саму оценку не показывать, либо показывать оценку а оценившего скрыть
 
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 18:19  
Первый вариант не совсем подойдёт. Все будут ссыковать ставить первый несъедобно, потому что одна оценка и один оценивающий - для этого не надо быть Шерлоком.
 
 
 
 
Кротюк Юра [Designum] 20.04.2018 | 16:17   [изменено] 20.04.2018 | 16:18
Можна скрывать первых пару шефов пока не соберется несколько оценок.
 
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 18:40  
Это самая перспективная идея на мой взгляд
 +5
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 00:03  
Сергей, у тебя же есть видение, в какую сторону двигать ресурс? У тебя есть информация по статистике посещаемости и жалобы? Мне кажется, надо думать, что приоритетнее, исходя скорее из глобальных задач стратегии роста сайта, в первую очередь. Что важнее сейчас для сайта...
- Расширение международной аудитории - английская версия
- Расширение русскоязычной аудитории - анонимность (спорный вопрос, возможно я буду субъектвным, но эта проблема стоит на порядок ниже, чем остальные, потому что она касается частных единичных случаев), улучшение функционала и геймификация, аккаунты студий, улучшение фунционала блога
- Увеличение кол-ва и качества статей - расширение и работа над юзабилити функционала блога
- Привлечение клиентов - функционал для клиентов
- бОльшая монетизация ресурса - функционал для клиентов, магазин логотипов
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 15.04.2018 | 00:14  
+
 
 
 
Да, видение есть, но и общее мнение не помешает для целостности картины )
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 15.04.2018 | 08:34  
Согласен. Особенно с англоязычной версией.
 +2
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 00:18  
Как вариант. Функционал для новичков - некая библиотека знаний, где собраны материалы и ресурсы, которые помогут начинающему не получить пять минусов при выкладывании первой же работы. На нее можно ссылаться, если нет желания в очередной раз объяснять по десятому кругу одно и то же
 
 
 
да, была такая идея )
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 00:20   [изменено] 15.04.2018 | 00:22
комментарий удален автором
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 00:24  
удалил комент. сделал его отдельнным. показалось интересно очень
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 00:22   [изменено] 15.04.2018 | 00:29
можно сделать еще такой функционал для стрессоустойчивых. раздел сделать не на пробу а к злым поварам на критику И туда такого демона с вилами котёл помешивает можно знак. как у лебеды на сайте. и там чмырить и валить логотип но обоснованно. кстате. можно раздел на пробу переделать в этот демонский раздел.
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 15.04.2018 | 00:28   [изменено] 15.04.2018 | 00:28
я даж знаю кто этот раздел возглавит))
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 00:29  
ахаха
 +2
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 00:29  
+ еще одна идея. вместо того чтоб ложка была или если без отрицательных оценок делать, то надо чтоб шеф повара вместо минусов и кнопки жесть. могли перенаправить плохую работу в раздел не готовые а как раз на пробу злым шефам
 +3
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 00:34  
Крендель недели - вот кстати функционал, хоть и личная инициатива, но все таки, который давал шанс недооцененным работам
 +1
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 00:37  
Сейчас очень большое влияние на посещаемость сайтов оказывают активности в соц. сетях. Пока это слабое место логобейкера.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 00:40  
ну тут да. надо назначить самых активных в соцсетях и пусть движут
трампа за твиттер посадим
 
 
 
Когда сайт будет готов, то я буду активно продвигать через свои аккаунты соц сетей. Думаю в инстаграме к тому времени 100К подписчиков уже будет. Пару тысяч новых пользователей придет точно.
Так же сделаю кейс проекта на Бехансе, с подробным описанием о сайте. Будет как проект в портфолио и реклама заодно )
С беханса могут подтянуться более опытные.

Да и просто сделать рассылку по всем логодизайнерам с описанием проекта.
Думаю если всё реализовать что планирую, то многие придут :)

И тут кстати возникнет другая проблема:
Если придет много людей, то публикация новых работ увеличится раз в 5 а то и больше.
И возможно работы не будут успевать получать оценки

Как справится с большим потоком? особенно если будет много треша
 +1
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 15.04.2018 | 12:59  
увеличить количество строк на главной, чтобы висели подольше
сейчас 2 строки, сделать - 6
 
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 13:05  
грамотное предложение
 
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 13:05  
А что, если бы увеличение потока случилось естественным образом? Что бы ресурс сделал тогда? Не выгонять же людей с ресурса... Сейчас обратная сторона. Как появляется новый дизайнер и все такие "уоу, кто это тут к нам зашел, а?", как будто пацантре с другого района. Потому что мало людей появляется, и это превращается в некое локальное событие.
 +5
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 00:44  
А по какой причине Logobaker Book остался в качестве единичной истории? Мне со стороны кажется, что зря. Ничто не сравниться с тем ощущением, когда твою работу выпускают в переплете. Для некоторых работ, например не принятых, это вообще единственная возможность выйти из под стола. Ценность такой работы и для дизайнера, и для клиента повышается. Если дело в деньгах - краутфандинг как инструмент сейчас отлично работает.
 
 
 
С книгой ситуация сложнее, особенно с её печатью, доставкой и прочим.
Если только найти издателя, который возьмет на себя всё это.

Но ещё много вопросов по самой книге, не хватает продуманной структуры внутри.
Думаю хороший пример это Logolounge, там все лого по категориям разбиты, + различные статьи.
 +1
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 13:14  
Партнерка наше все. Я уверен, что есть студии/люди, которые с удовольствием помогут в верстке и текстовом контенте книги. Для них это реклама и отличный опыт. Для ресурса это расширение возможностей и привлечение аудитории. Либо надо увеличивать монетизацию ресурса через магазин, чтобы появились доп. ресурсы для найма людей, которые всем этим будут заниматься
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 15.04.2018 | 13:17  
Валерий дело говорит
+
 +7
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 01:04   [изменено] 15.04.2018 | 01:05
Как-нибудь бы улучшить систему поиска по работам.
Вот я когда лажу по dribbble, я обычно получаю адекватный результат. Тут не всё так просто. Кто-то заполняет теги по русски, кто-то по английски. Кто-то вводит общие теги типа "logo" (охренеть помог найти системе твою работу), кто-то - каламбур. Я прекрасно понимаю, что это проблема человеческого фактора. Может быть стоит посмотреть опыт других ресурсов? При загрузке работы 2 колонки, с английскими и русскими тегами? Обязать заполнять не менее 5-10 тегов?
И поиск по блогам тоже бы сделать, по тем-же тегам например, или по контенту.
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 15.04.2018 | 01:09  
тут кстати да, у меня никогда не получается составить подборку работ как например на дрибле или на логопонде, а порой нужно посмотреть работы по теме
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 01:37  
+++
 +1
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 01:09  
И поиск в разделе "повара", по имени/нику и городу. Ну это мое имхо, которое мне например очень не хватает
 
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 01:17   [изменено] 15.04.2018 | 01:20
Очень тащит сейчас тема с прямыми трансляциями, это привлекает большое кол-во аудитории. Давайте перенимать опыт Логомашины. Разборы, разговоры, да просто чушь всякая. Единственная проблема - не понятно, кто, как и по какой причине, вот это и надо выяснить перед воплощением идеи в жизнь. Энтузиазм - вещь нестабильная. У логомашины трансляции плотно связаны с продажами продукта, и соответственно мотивирует людей, ведущих трансляцию, деньгами. Тут не студия, и соответственно мотивацию надо искать в другом месте
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 02:21  
прямые трансляции лучше оставить для соцсетей пока что или для всяких скайпотелеграм. всетаки логобейкер это другое. это не торговая площадка а кухня в первую очередь
иначе мы все испортим
 
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 01:32  
Я почему говорю много о привлечении аудитории? У меня в Удмуртии о logobaker мало кто знает (читай как почти никто). И я говорю не о клиентах (хотя и о них тоже, ведь я размещаю тут портфолио, которое показываю потом клиентам), а о дизайнерах. Не знаю, как в других городах-замкадниках, но за последний год я могу сделать локальный вывод - надо расширять целевую аудиторию ресурса, информационно и идеалогически
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 15.04.2018 | 09:51   [изменено] 15.04.2018 | 11:27
Привлечением аудитории я сейчас совсем не занимаюсь, но думаю если хорошенько прорекламировать проект то придет много людей
 +2
 
 
 
Etinger David [etinger] 15.04.2018 | 10:25  
Я просто хотел сказать, что некоторые моменты, которые здесь предлагают, хорошо сказываются на сайте, но меня напрягает та мысль, что логобейкер может стать уже не всем нам привычным логобейкером, а дриблом или бихансом, может еще хуже, я не имею в виду оставаться на месте и ничего не менять, я имею в виду не надо так координально все. Вроде уже кто-то что-то написал по этому поводу, ну я с ним, собственно, согласен.
 +1
 
 
Опция с анонимностью мне очень нравится :) Работа в ленте, где не видно автора до того момента пока логотип не попал в раздел «вкусные». Или просто не прошло определенное время. По истечению определенного срока, работа становится видна и в портфолио. Возможно что стили некоторых авторов узнаваемы, но все же для большинства это будет отличный шанс получить более объективную оценку. Это касается и новичков.
 
 
 
 
Ши Валерий [valeryshini] 15.04.2018 | 13:10  
На вскидку, 4 инструмента обойти подобную анонимность:
1) Выложить сначала на пробу
2) Подать некий намек в комментариях, либо в презентации
3) Спросить в комьюнити в телеграм совета
4) Выложить работу сначала в соц. сетях (инстаграм, вк) либо на дрибббл-беханс, и можно даже ссылку под работой оставить
По факту инструмент будет работать только для тех, кто реально захочет анонимности, и это будет объективно по отношению к конкретной работе, но не будет эффективно для общей объективной картины оценок
 
 
 
Есть такой момент :)
 +2
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.04.2018 | 20:33  
а еще некоторые будут таки смотреть и думать. мы лучше потом поставим оценку. когда видно будет 100% а то малоли нам щас за критику то потом припомнят)
 +1
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 15.04.2018 | 12:07   [изменено] 15.04.2018 | 12:08
С добавлением языка тоже отличная идея. Что касается «магазина», мне кажется это должен быть другой реферальный сайт. То есть другая площадка от того же бренда, например. Где все будет завязано только на продаже / приобретении работ. Сайт, где нет никаких оценок, комментариев с советами и прочее, все только для того чтоб продавать / покупать.
 +2
 
 
 
Лаптев Илья [madeincoma] 15.04.2018 | 12:33  
По поводу акаунта заказчика, мне кажется это можно все давольно безболезненно и просто сделать при нынешней форме сайта.
1) При регистрации предлагается выбрать 2 профиля: дизайнер или заказчик
2) При выборе профиля заказчика по дефолту аватарка отличающаяся от дизайн профиля (тарелочка или что-то в этом духе)
3) Внешне профиль может не отличаться от дизайн акаунта
4) Заказчик так же как и дизайнер (публикуя работу) делает пост с задачей (по дефолту там может стоять характерная картинка), единственное под шотом должна быть графа описания задачи (как и сейчас, только более развернутая).
5) У себя в профиле заказчик может размещать много задач (такой же лентой как и у дизайнеров)
6) В задаче заказчик может выбрать конкретных дизайнеров на задачу или поставить «доступно всем»
7) Не хочется это все превращать в конкурс, по этому наверно если дизайнеру интересна задача, то он сам напишет заказчику (и наоборот) уже лично договариваясь об условиях.
8) У задачи есть 3 статуса: 1- открытая задача (значит идет поиск дизайнера), 2 - «в процессе» (значит дизайнер или группа дизайнеров работают уже над задачей), 3 - задача закрыта.
9) При удачном завершении проекта закачзик выставляет работу в этой задаче с указанием автора (опционально и при желании) и помечает ее как закрытую
9) Сделать отдельную ленту или небольшую графу с задачами для дизайнеров на главной странице сайта
 +1
 
 
 
Лаптев Илья [madeincoma] 15.04.2018 | 12:57  
Еще как идея совмещения магазина и заказов:
дизайнер помечает свои работы которые он выставляет на продажу — эти пометки будут видны только самому дизайнеру и тем кто сидит через аккаунт заказчика. Работы на продажу можно помечать только при попадании во вкусные. Цена обсуждается лично
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 15.04.2018 | 13:14   [изменено] 15.04.2018 | 13:22
Цены 100% нужно регулировать во избежании демпинга. Я бы вообще сделал фиксированный ценник на разработку логотипа и фиксированное количество вариантов. Так у всех будут равные шансы, а заказчик сам выберет с кем работать, ориентируясь на рейтинг дизайнера и личные стилистические предпочтения.
 +1
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.04.2018 | 15:09  
для задуманного требуются ресурсы.
предлагаю дружно скинуться деньгами.
 -1
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.04.2018 | 16:53   [изменено] 18.05.2018 | 18:38
комментарий удален автором
 -1
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.04.2018 | 17:05   [изменено] 23.04.2018 | 18:12
комментарий удален автором
 +2
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 15.04.2018 | 17:42  
А что означает буква G ?
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.04.2018 | 18:59   [изменено] 18.05.2018 | 18:38
комментарий удален автором
 -1
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.04.2018 | 18:57   [изменено] 15.04.2018 | 19:38
комментарий удален автором
 -1
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 15.04.2018 | 19:39   [изменено] 23.04.2018 | 18:12
комментарий удален автором
 +1
 
 
 
Вильсон Митя [mityavilson] 15.04.2018 | 20:42  
супер идея по поводу анонимности работы до определенного момента, это оч крутая идея)
 
 
 
 
Maks Paint [maxpaint] 16.04.2018 | 17:40  
Это же все решается путем дриблов бихансов ))
или на логобейер всегда все попадает в первую очередь?

Мне кажется нужно упростить систему оценок.
Хотя это и является особенностью сайта, но давно уже не работает честно.
Можно оценивать идею и исполнение. Хотя у нас не про креативных директоров )

Поиск по логотипам можно сделать поудобнее. Предлагать основные хештеги по стилистике логотипа, например
 +4
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 16.04.2018 | 19:41   [изменено] 16.04.2018 | 20:17
вот анонимные оценки думаю решают много проблем.
если кто-то считает что мастер сделал плохо, то сможет поставить оценку, как считает нужным, не опасаясь обидеть и навредить дружбе
 
 
 
 
Вильсон Митя [mityavilson] 17.04.2018 | 12:13  
а по поводу принципа оценки проектов сейчас, я тут новенький, и честно говоря совсем не понимаю систему... у кого-то лопатки, у кого-то сердечки, что от чего зависит — совершенно непонятно... по моему проще — нравится/не нравится)
 
 
 
 
Maks Paint [maxpaint] 17.04.2018 | 14:28  
Сердечки у всех - ими можно выделять для себя понравившиеся логотипы, как избранное
Лопатки только у Шефов - они оценивают новые логотипы
И +- это карма, набираешь много минусов и уходишь в бан форевер ))
 +1
 
 
 
Вильсон Митя [mityavilson] 17.04.2018 | 12:12  
ну если ты видел проект где-то еще и знаешь исполнителя, все равно у тебя уже сложилось впечатление, и ты либо ставишь "+" либо нет) а когда ты не знаешь исполнителя, это как-то упрощает выставление оценки, ребята действительно могут делать поблажки, типа "мы же знаем как он может" и т д
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 18.04.2018 | 05:18  
тут такая штука. у хороших авторов с анонимностью будут проблемы 95% узнают а те кто не узнает сразу, в коментах прочтут. И еще момент. Я захожу в работу чужую, вижу что автор достаточно известный или даже мой товарищь но не очень известный, и я что делаю, либо 5 ставлю либо ничего не ставлю если не согласен с чем то. редко 4 когда. больше всего ананимность затронет малоизвестных и крайне затронет начинающих. им будет очень сложно выбраться в шефы, сейчас 50% оценок накидывают новичкам которые стараются но пока не получается)
 
 
 
 
Вильсон Митя [mityavilson] 18.04.2018 | 10:58  
забавно, а мне почему то наоборот кажется что новичкам будет проще)
 +1
 
 
 
Khomko Artem [MrGiraffe] 18.04.2018 | 10:31  
Многие прикрепляют ссылку на работу на behance, dribbble и т.д. Какая уж тут анонимность.
А вот анонимные оценки - идея неплохая.
 +3
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 17.04.2018 | 12:45  
по дизайну:
наконец сделать графику в SVG.
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 21.04.2018 | 06:19   [изменено] 21.04.2018 | 06:20
Чтобы воровать вообще не отрисовывая?)
 +1
 
 
 
Popkov Vasily [Popkov] 21.04.2018 | 06:22   [изменено] 21.04.2018 | 06:25
Очевидно, Алексей имеет ввиду графику сайта - логотип, иконки, а не шоты с логотипами. Хотя иконка сообщения и с оценками - уже svg, а логотип - png ¯\_(´◉◞౪◟◉)_/¯
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 21.04.2018 | 07:21   [изменено] 21.04.2018 | 07:21
А, ну здесь согласен безоговорочно)
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 22.04.2018 | 12:33  
речь о графике сайта, да))
Ну и шоты уже грузить под ретину. Хотя после твоего коммента я уже начинаю думать, что 72ppi тоже защита от копирования :D
 +1
 
 
 
Vokhmyanin Alexandr [vokhmyanin] 20.04.2018 | 11:11  
Может пересмотреть расположение элементов данного блока? http://dl4.joxi.net/drive/2018/04/20/0006/2479/444847/47/bb9b176e48.jpg

Чтобы шот был по центру, не знаю как другим, но порой коробит при оценке работы. Сейчас визуально смотришь прямо в стрелку: http://dl4.joxi.net/drive/2018/04/20/0006/2479/444847/47/51ab04a5dc.jpg

p.s. на бехансе и дрибле такая же проблема, но она меньше выражена. Ну это лично мой взгляд.
 
 
 
я крутил варианты как мог ) лучшего не придумал.
Если делать по центру то не понятно как остальное распределить, и нужно учитывать адаптивнсть
 
 
 
 
Etinger David [etinger] 21.04.2018 | 10:23  
я предлагаю наиболее верный вариант - https://vk.com/durov?z=photo1_430425125%2Fphotos1
 
 
 
 
Etinger David [etinger] 21.04.2018 | 10:25  
правда тут тоже, видимо, есть тонкости, придётся размер шота увеличивать, воровать больше будут.
 
 
 
 
Вильсон Митя [mityavilson] 24.04.2018 | 07:16  
а нельзя ли в будущем увеличить размер финального имиджа... а то размер 400*300 многие мелочи «сжирает»... или я до сих пор не научился нормально выгонять файлы... но все же мне кажется дело в размере...
 +3
 
 
 
Denys [IDL] 24.04.2018 | 09:29  
400*300 самое оно, думаю не стоит больше делать. Как по мне, то "сжирание" мелочей наоборот помогает, сразу видно где накосячил)
 +1
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 24.04.2018 | 11:53  
Согласен!
 +1
 
 
 
Юрков Дмитрий [logomaker] 24.04.2018 | 11:50   [изменено] 24.04.2018 | 16:03
Что -то надо придумать со взаимовылизыванием. Как в той басне - "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку". Ни о какой объективности рейтинга при взаимолайканьях речи и быть не может. Жизнь и творчество ради сбора лайков! Сразу к аккаунтам кнопку накрутки само лайков прикрутить - для любителей потешить своё самолюбие и каталог рейтинга для них отдельный, чтобы смотреть как они соревнуются. Ну или прям сразу рейтинг продавать за деньги как на ФЛе, ну а че, у нас капитализм... бизнес есть бизнес
  
 
 
На самом деле просто есть группы людей у которых взгляд на логотипостроение схожий (на то, как должен выглядеть хороший лого).
и конечно этот взгляд может отличатся от множества других взглядов.
И когда приходит новичок с радикально новым подходом - он может получить как негативную критику, так и похвалу за смелое решение.
Если приходит профи с другим взглядом, то он должен уметь отстоять свою точку зрения и убедить в этом остальных.
Когда ему это удается, то образуется другая группа людей с таким взглядом. Ну или общее мнение расширяется )

Вы Дмитрий, ведете себя не профессионально, а скорее как обиженный новичок.. (их много ушло с сайта) Если уж и считаете, что где-то не справедливо оцениваются работы, говорите об этом, никто не запрещает. Вы же за объективность боретесь. Видите что работа плоха, укажите что именно, только без "не нравятся" а конструктивно. Кто на это возразит?

 +1
 
 
 
Юрков Дмитрий [logomaker] 24.04.2018 | 16:00   [изменено] 24.04.2018 | 16:08
------ Видите что работа плоха, укажите что именно, только без "не нравятся" а конструктивно------
это как раз не мне надо говорить. Я принципиально никому и никогда низкие оценки не ставил и критиковал (даже очень плохим работам), только если просят... Я знаю, что лишним словом можно убить у человека желание и вдохновение заниматься творчеством вообще, неговоря о дальнейшем развитии.
А по моей ситуации - попытайтесь на себя спроецировать эту ситуацию и подумать - как бы вы отреагировали.... Вы то свой вариант страуса - я заметил не стали выставлять сюда...
 
 
 
Ну почему же, страуса я выставлю. Его кстати заказчик принял и оплатил. Текстовая часть просто сыроватая. Если допилю (для себя) то выставлю тут со страусом
 
 
 
 
Юрков Дмитрий [logomaker] 24.04.2018 | 16:24   [изменено] 24.04.2018 | 16:24
Подумайте заранее, а то ведь он оскорбит чей нибудь нежный вкус своим непристойным видом
 
 
 
я даже не против если мне трояков настявят
и скажут, что я совсем охуел )
ну это же весело, да и полезно для профилактики :)
 
 
 
 
Юрков Дмитрий [logomaker] 24.04.2018 | 16:35   [изменено] 24.04.2018 | 16:35
да, я тоже посмеялся от души
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 24.04.2018 | 16:32   [изменено] 24.04.2018 | 16:32
Логотипы студии Лебедева дизайнеры критикуют часто.
Но вот Артемию как-то по барабану ) Он же не обижается, а продолжает гнуть свою линию
 
 
 
 
Юрков Дмитрий [logomaker] 24.04.2018 | 16:37   [изменено] 24.04.2018 | 16:38
у Артемия уже откровенный стёб над заками, а не творческий кризис и упадок вдохновения... Ему уже просто надоело все - развлекается троллингом
 
 
 
Вот и почему заказчики всё равно к ним обращаются?
Потому что многие хотят нечто новое и неоднозначное, что бы вызывало новые ощущения, что бы это обсуждали и тд . имхо
 
 
 
 
Юрков Дмитрий [logomaker] 24.04.2018 | 16:57  
а по-моему они просто не в курсе... ну или надеются что пронесёт... или это такой новый вид пиара на скандале
 
 
 
Оценки это лишь оценки, мнения тоже.
Иногда мне пишут такую чушь, что мне лень даже объяснять человеку всё на пальцах.
Если по делу, то я только рад, ведь я только на этом и вырос, меня дизайну никто не учил.
 
 
 
 
Юрков Дмитрий [logomaker] 24.04.2018 | 16:00   [изменено] 24.04.2018 | 16:00
.
 
 
 
 
Вильсон Митя [mityavilson] 24.04.2018 | 16:15  
воу-воу полегче))))
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 24.04.2018 | 17:09   [изменено] 24.04.2018 | 17:14
анонимные оценки и так решат всю проблему )
Причем и не показывать сами оценки, а лишь общий показатель
 
 
 
 
Юрков Дмитрий [logomaker] 24.04.2018 | 17:18   [изменено] 24.04.2018 | 17:22
о, тогда можно будет анонимно ставить минуса и кому хочешь и сколько влезет, без каких либо обоснований, а по велению левой ноги ) и громко возмущаться как нашей раше "а хто это сделал? а?"
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 24.04.2018 | 19:07   [изменено] 24.04.2018 | 19:26
система оценок будет работать как раз так, что если кто-то и поставит низкую оценку, то это сильно не скажется на основном показателе:
Будет не 99% насыщенность вкуса, а 97% к примеру.
А за намеренное занижение оценок будет бан, если вычислим.
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +1
 
 
 
Denys [IDL] 24.04.2018 | 17:31  
анонимность оценок, а не работ
 
 
 
 
Юрков Дмитрий [logomaker] 24.04.2018 | 17:39  
а вообще то это идея. Новые работы все анонимны, чтобы не знали кто автор при оценке. Тогда будет менее предосудительно все... А потом уже через пару дней, попадает в портфолио автора... Хотя по стилю некоторых авторов все равно узнают.
А на самом деле не нужны эти оценки. логопонд отлично без них живет
 
 
 
 
Denys [IDL] 24.04.2018 | 17:48  
мне честно говоря пофиг на оценки, но с другой стороны интересно узнать насколько хорошо вышла твоя работа. так что я за оценки. а анонимность нужна, чтобы не было срача по типу "обоснуй свою оценку". ставить просто лайки не то, там всего 2 выбора. а тут больше возможностей.
 +1
 
 
 
Sank [Sank] 24.04.2018 | 17:51  
срачи все равно будут, типа... я знаю это он мне всегда моим работы одни ложки ставит... и подобное
 
 
 
 
Sank [Sank] 24.04.2018 | 17:54  
кстати вариант не анонимность делать (хотя в некоторых случаях это поможет) а насыщенность вкуса убрать
 
 
 
 
Sank [Sank] 24.04.2018 | 18:04  
хотя не надо, а то тогда вообще в оценках смысла не будет)
 +2
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +1
 
 
 
Юрков Дмитрий [logomaker] 24.04.2018 | 18:22  
это полюбому
 
 
 
 
Etinger David [etinger] 24.04.2018 | 19:32  
аххах
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 02.05.2018 | 17:43   [изменено] 03.05.2018 | 11:58
обдумал эту идею - оптимальное решение!
Будет гораздо сбалансированнее и для того, чтобы прямо сильно подпортить оценку (насыщенность вкуса), нужен будет, либо сговор, либо целый отряд шеф-ботов))
- Сергей, я обеими руками за!
 +1
 
 
 
Denys [IDL] 03.05.2018 | 17:38  
когда ждать новый сайт?)
 +1
 
 
не в ближайшее время, но будет )
 +1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 04.05.2018 | 09:04  
В общем, очень интересные идеи по поводу того что добавится дополнительная возможность выставлять неутвержденные работы на продажу. И по поводу всего того, что относится к привлечению заказчиков и все такое. Полностью ЗА! Поддерживаю, Сергей.
Было бы очень замечательно, если бы у ресурса появилась еще большая аудитория и появилось больше возможностей. Полностью согласен по поводу демпинга. Это нужно будет как-то учесть и регулировать.
По поводу анонимности оценивания – даже не знаю. Как-то спорно и не однозначно. Вроде это интересно, но не все так гладко как может показаться, возможно что некоторым это не понравится, некоторые уйдут. У кого-то значительно упадет «рейтинг», у кого-то наоборот подрастет. Сейчас здесь многие сдружились, поддерживают друг друга, советуются и т.д. Как бы вся эта интрижка не разобщила коллектив :) я думаю, такое запросто может произойти.
А вообще, здесь многих объединяет то что именно здесь пока еще не произошла глобальная и полная коммерциализация, здесь нет этого дикого капитализма :) какой произошел, например на Фрилансру. Я помню те времена, когда там работы Лайкали просто потому что они нравились, не удивлюсь если придут времена когда оценки друг другу будут ставить за деньги :)))
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.05.2018 | 09:07  
работаю за отзыв 8)
 +1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 04.05.2018 | 09:09   [изменено] 04.05.2018 | 09:10
не совсем уловил иронию :)
ни я, ни ты за отзывы уже давно не работаем :)
если говорить обо мне - так за отзыв и не брался ни разу )))
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.05.2018 | 09:10  
да я вот про фриланс ру
типа сделаю за оценку. ну раз заказчиков привлекать и про демпинг
а было там когда то дружно и хорошо
 +1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 04.05.2018 | 09:12  
ну я к тому что Сергею нужно учитывать, что многие тут собрались и время проводят именно потому что нет тут пока еще этого :) если будет, то возможно и люди не задержаться
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.05.2018 | 09:15  
ну у нас всетаки больше про кухню. мы смотрим советуемся учимся улучшаем. тут даже не дриббл и тем более не фриланс.
именно это и нужно оставить. а если будут хорошие заказчики. именно такие, которым не жалко денег на вечный шедевр, то это только в плюс будет. а не такие которым надо уг за 3 копейки и тендер кто меньше
Сергей такого не допустит) Уверен
 +1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 04.05.2018 | 09:18  
Я просто говорю о двух путях:
1.) дружный коллектив, непринужденный, добрый сайт, общение, и все такое..
2.) плати аккаунт, объявления, размещения – или вали отсюда на хер! (по большому счету так и получается на ф.ру) :)
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.05.2018 | 09:22  
приоритетный рейтинг работ за деньги? это не тут) тут оценками надо мерять
а за деньги только плюшки.
презентации, сортировка работ, показ аватарки на главной, чонить еще надо придумать. но не рейтинг это точно. рейтинг должен зависеть от качества
 
 
 
платные сервисы будут для студий и для заказчиков.
Для дизайнеров как сейчас акк+ только может еще прикрутим полезные функции
 +1
 
 
как на фрилансе не будет )
 +1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 04.05.2018 | 09:23  
это наверно как провести аналогию:
логобейкер - это как попасть в старую добрую Белоруссию :)
фриланс - как будто оказался в современной Москве :)
 +1
 
 
Возможно сделаем только размещение вакансий (как на дрибле и бехансе)
Насчет проектов пока не понятно. Если получится придумать как удачно внедрить, то сделаем.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 04.05.2018 | 09:43  
я за :)
 +2
 
 
Думаю нужно сделать выставление оценок и показатель рейтинга максимально безболезненным. Для этого достаточно скрыть тех кто ставит оценки и указывать только общее кол-во лопаток и насыщенность вкуса.
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.05.2018 | 09:17   [изменено] 04.05.2018 | 09:18
да. кстате хорошо придумано. тогда не будет такого - ты мне - я тебе
хотя никто и не запрещает написать в коменте к работе что ВАХ! лови 5!!!! или наоборот
 +2
 
 
значит нужно указать в правилах, что запрещено оставлять комментарии, намекающие на поставленную оценку )
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.05.2018 | 09:26  
да почему. можно писать. если это не переходит в откровенный спам и вымогательство оценок
не надо запрещать. надо по ситуации смотреть я думаю. потому что любой коментарий к работе типа, круто сделано, молодца! уже понятно что человек оценил. тогда все коменты прикрыть или жестоко цензурить. не не не
 
 
 
Да, в какой-то степени любой комментарий это "привлечение внимания"
И различные боты-накрутчики в соц сетях таким образом работают для сбора подписчиков и взаимных лайков.

Тут нужно думать как это решить..

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.05.2018 | 09:43   [изменено] 04.05.2018 | 09:44
да никак это не решишь. оставить как есть сейчас. я про коментарии)
это вообще сейчас проблем не вызывает вроде как. а с теми, что вызывают, норм модеры справляются и предупреждения и баны и удаляют. ща все пучком. да и сам пользователь забанить может другого. тут все отлично
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.05.2018 | 09:33   [изменено] 04.05.2018 | 09:37
и кстате анонимность оценок неизбежно и приведет к увеличению коментариев. это норм
если сейчас часто бывает оценку ставят без слов то теперь будут писать аргументы не смотря на то что непонятно как оценил работу. может 4 может 3 или 5 или вообще ничего не поставил. просто забыл или решил подождать когда поправит ошибки.
но с другой стороны это может привести к уменшению кол-ва оценок. типа работа хорошая но ему и так збс) слишком жирно.
я вобщем и не против
надо смотреть короч. идея очень хорошая. пока не попробуем. не поймем
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 04.05.2018 | 10:06  
Кстати, про уведомления на почту о личном сообщении – было бы просто здорово. Несколько раз уже пропускал сообщения от заказчиков, во время не ответил и гудбай.
 +2
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 03.05.2018 | 18:37  
а во. надо еще сделать в блогах функцию удаления
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 22.05.2018 | 11:43  
Предложение: на странице профиля создать кошельки с реквизитами для денежных переводов (можно добавить строчку для яндекс-денег). Лишним не будет, а кому то может пригодится на новом logobaker.
 
 
 
там в настройках можно писать что угодно )
https://monosnap.com/file/jG5VingYh1p4y1ye5XXMecUWFLEU74
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 22.05.2018 | 13:11  
ок
 +1
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 01.06.2018 | 10:48  
Ещё пожелание. Сделать гифки сразу анимированные. Сейчас они статичные, пока не кликнешь.
 +4
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 01.06.2018 | 11:09  
я вообще против анимированных гифок на главной странице. пусть это внутри будет а то зоопарк какой то. тут логобайкер или видеобайкер?
 +1
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 01.06.2018 | 11:25  
Анимированные логотипы сейчас становятся отдельным направлением, за ними будущее. Логомашина, к примеру, уже отказалась от статичных лого. Я считаю, надо уделить этому внимание.
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 01.06.2018 | 11:50  
я вообще не знаю что такое лого машина )))
и что она отказалась
но когда входишь на сайт а там дергается логотип - это всегда раздражает
 +1
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 01.06.2018 | 11:57  
стареешь, Ден)
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 01.06.2018 | 12:02  
чойто я старею. я рисовал и анимацию делал еще лет 15 назад с логотипами и не только. считаю что это нужно только для тв заставок. а не информативных носителях. в сфере развлечений возможно. но не в других
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 01.06.2018 | 12:05  
у фильмов даже превьюшки статичные
 +1
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 01.06.2018 | 12:14  
я ж говорю, иконку в углу делать как на дрибле
 +1
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 01.06.2018 | 11:33  
Можно сделать как на дрибле иконку gif в углу шота, чтобы видно было что анимация
 +2
 
 
 
Denys [IDL] 01.06.2018 | 11:02  
если вбить в поиск "сова", то появляются работы и начинают дергаться со звуком совы, как это отключить?)
 +1
 
 
 
Vokhmyanin Alexandr [vokhmyanin] 01.06.2018 | 11:30  
ахаха. я попробовал. веселуха. а еще потайные штуки есть?
 +1
 
 
 
Denys [IDL] 01.06.2018 | 11:35  
пока только на сову наткнулся)
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 01.06.2018 | 12:04  
да уж))) ржака
 +2
 
 
crazy попробуй )
 +1
 
 
 
Denys [IDL] 01.06.2018 | 12:22  
ахаха, нормуль))
 
 
 
аха-ха развлекуха!!!
Что еще интересного есть?
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 01.06.2018 | 12:40  
улыбнуло)
 
 
 
 
Дарья Микита [Danaya] 01.06.2018 | 13:05  
отвал башки!))
 +2
 
 
подождать )
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 01.06.2018 | 13:15  
WTF??
 
 
 
 
Denys [IDL] 01.06.2018 | 13:17  
пасхалка)
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 01.06.2018 | 13:34  
Сергей не перестает удивлять...
 
 
 
 
Denys [IDL] 01.06.2018 | 13:35  
видимо поиском кроме меня никто не пользуется на сайте))
 
 
 
 
Vokhmyanin Alexandr [vokhmyanin] 01.06.2018 | 13:42  
я пользуюсь
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 01.06.2018 | 14:40  
этот поиск еще найти надо. кстати очень не юзабельный поиск вышел
 +1
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 01.06.2018 | 13:57   [изменено] 04.06.2018 | 15:39
У меня родилось предложение)))
Высшая оценка ("объедение") должна обрести свою ценность. Для этого, чтобы её потратить, надо будет её заработать. Например, лопатки +5 выдаются в ограниченном количестве автору, чья работа попала в раздел "вкусные". Можно выделить её другим цветом (лопатку), например красным.
 +2
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 04.06.2018 | 17:32  
чисто мое мнение - оставить сайт только для дизов, т к это единственная уютная площадка для общения среди своих)) Аккаунты для заков постепенно превратят сайт в аналог фрилансов, нужно ли это?
 
 
 
Как вариант думаю можно всё общение сделать только для дизайнеров (заказчики не видят комментариев)
А сервисы какие-нибудь всё равно нужны. На голом энтузиазме проект долго не протянет, аккаунты+ помогают держаться на плаву, но для развития не достаточно
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 04.06.2018 | 17:57  
да, в общение заказчиков лучше не пускать)) из платных услуг для них можно как вариант сделать проекты (по аналогии с фрилансами).
 
 
 
Если что-то делать то лучше по аналогии с бехансом или дриблом, там размещение вакансий платное.
Копеешные заказы думаю тут нет смысла размещать как на фрилансе
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 04.06.2018 | 18:20  
согласна) но мне кажется, вакансии публикуются реже, чем разовые проекты, хотя я не особо в теме) на проекты можно установить какую-то ценовую планку, ниже которой опускаться нельзя)
 
 
 
 
Саяпин Андрей [SHIP] 22.06.2018 | 15:03   [изменено] 23.06.2018 | 17:09
комментарий удален автором
 
 
 
 
Ковальчук Андрей [AndKovalchuk] 10.06.2018 | 02:36   [изменено] 10.06.2018 | 08:25
комментарий удален автором
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 10.07.2018 | 18:58  
сов7 забыл
в почте на логобакере надо сделать прикрепить картинку хотябы чтоб было
 
 
 
 
Denys [IDL] 12.10.2018 | 09:27  
А можно будет создавать "кланы"?

 
Вход




Запомнить