или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Общение
Шмелев Антон   Shmelev   08.10.2016 | 15:57  

Котолого

/media/uploads/userapi/img_recipe/2434/p_tbd3nryd913if6yeb7zna7hkt.jpeg
Всем привет! Есть идея сделать подборку логотипов с котейками на Behance. Уверен у многих завалялась пара-тройка интересных лого)
Предлагаю начать с цветных логотипов, потом возможно сделаем и монохром. 
Желающие могут оставлять в комментариях ссылки на свои работы, или прикреплять шоты.
Если идея приживется, будем повторять подобные подборки на другие темы
Ваши идеи и пожелания очень важны, делитесь) Всем котиков и добра!)

Upd: Один дизайнер - одна работа.
Дедлайн сбора работ одна неделя. (старт 9.10.16)
Все шоты высылаем на мыло shmelevanton@ukr.net с пометкой Catalogo
Если заявленный лого For Sale, укажите это в письме
В следующий понедельник каждую присланную мне работу я отдельным комментом прикреплю в блог, вы будете голосовать за каждую достойную подборки работу плюсом.
Количество мест в подборке пока обсуждается...

Upd2: ВНИМАНИЕ! В связи с большим колличеством просьб, можно присылать как проданные ,так и не проданные работы!

Upd3: Подборка опубликована, посмотреть можно здесь
Спасибо всем, кто принял участие, и просто поддержал начинание! Естественно, это первый опыт, поэтому не все гладко с организацией, но я надеюсь вы меня простите))
Комментарии: 215
Рассказать:
 +1
 
 
Мне очень нравится эта идея, я за! :)
Есть еще из неопубликованных котов, а так вот:
http://logobaker.ru/logo/1135-warm-cat.html
http://logobaker.ru/logo/3215-trending-meow.html
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 08.10.2016 | 16:20  
http://logobaker.ru/logo/1133-lunnyy-kot.html
Моего возьмите тоже
 
 
 
 
Микита Дарья [Danaya] 08.10.2016 | 19:46  
А эта твоя работа одна из лучших, Сергей, на мой взгляд. Просто обалденная.
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 08.10.2016 | 19:54  
Спасибо, Дарья!
 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 08.10.2016 | 16:32  
Надо форму сделать и прикрепить) Если каждый сделает то дело быстрее пойдёт можно сделать так ( https://www.behance.net/gallery/37758763/LogoCollection-(part2) ), ливо вот так ( https://www.behance.net/gallery/34520907/BEST-LOGOS )
 
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 08.10.2016 | 16:41   [изменено] 08.10.2016 | 16:42
Потом лучше просто оформить. Одного формата белый или цветной моно фон (если у кого-то на фоне выгоднее смотрится, например) с одинаковым размером лого в центре. И подпись текстовая с ссылкой на автора (не на картинке).
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2016 | 16:33  
предлагаю обобщить. выкладываем не проданных котов с неймом CATALOGO или КОТОЛОГО и пусть продаются в хорошие руки
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2016 | 16:34  
на на проданных написать "продано"
 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 08.10.2016 | 16:37  
Дельное предложение)
 
 
 
Можно просто на бесхозных писать, что for sale. А так было бы здорово всякие добавить.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2016 | 16:40  
ну да. for sale или sold
 +1
 
 
Не обязательно писать sold, если будет на каких то уже for sale. Итак будет понятно.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2016 | 16:42  
только нейм у всех надо одинаковый либо латиницы либо кириллицы
 
 
 
Зачем? Ведь все делали для разных клиентов, не переводить же надписи на самом лого.
А в текстовом описании можно все на английском написать. Ну или два перевода.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2016 | 16:49  
тогда смысл котов выкладывать) также можно выложить подбору для кафе логотипов. идейность общая нужна максимально общая
 
 
 
Смысл в том, что все они коты) А какая подпись - это уже часть логотипа, ее не следует трогать. Достаточно в самом описании под шотом каждой написать, например, на английском название работы и автора.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2016 | 16:54  
ну надо пробовать собрать вместе что есть пока и посмотреть
 +1
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 08.10.2016 | 16:52  
у меня нет котиков, но поддерживаю)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 08.10.2016 | 16:54  
бери маего - http://logobaker.ru/logo/3832-cat.html на дряблом в цвете есть
 
 
 
Даже сердечко есть там) весь пакет))
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 08.10.2016 | 16:59  
комплексно всё, там еще и зайцы есть под кустиками)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2016 | 16:56  
исходники надо присылать
надо сюда класть пример большого изображения или куда там сначала. надо стилистику шаблон и тп
 
 
 
Сначала может посмотрим, кто заинтересован, потом уже подготовим шаблон (размер/формат)?)
 +2
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2016 | 17:02  
1

 +6
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2016 | 17:08  
2

 +1
 
 
 
Микита Дарья [Danaya] 08.10.2016 | 19:01  
Ух! Здоровский котейко помню его!
 +1
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 08.10.2016 | 19:56  
Зачетный!
 
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 08.10.2016 | 17:34   [изменено] 08.10.2016 | 17:36
Типа того. Рядом можно писать у кого For Sale.

 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 08.10.2016 | 17:49   [изменено] 08.10.2016 | 17:53
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 08.10.2016 | 17:53   [изменено] 08.10.2016 | 17:53
пишет Ничего не найдено.... упс..уже норм всё)
 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 08.10.2016 | 17:54  
Поправил) пробуй
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 08.10.2016 | 21:49  
Да, вот так я себе и представлял) Ждем еще пару дней, пусть люди подтянутся, и собираем все
И да, идея с логотипами на продажу очень годная!
 
 
 
Чтоб еще и практическое применение было)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 08.10.2016 | 22:45  
как мой красиво сел)
 
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 08.10.2016 | 17:34   [изменено] 09.10.2016 | 19:44
комментарий удален автором
 
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 08.10.2016 | 18:07   [изменено] 09.10.2016 | 19:44
комментарий удален автором
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2016 | 19:15  
можно и так
 
 
 
Yazoo здоровский вышел
 
 
 
 
null null [zerographics] 08.10.2016 | 18:35  
ну не знаю, среднячок) давно дело было
 
 
 
Среди тех других котов :p
 +2
 
 
 
null null [zerographics] 08.10.2016 | 19:48  
"лучший дизайнер в своем подъезде"
 +1
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 08.10.2016 | 21:50  
Тоже за Yazoo)
 
 
 
 
null null [zerographics] 08.10.2016 | 18:30   [изменено] 08.10.2016 | 18:31
Еще медведей (Беерлого) и сов (Логосов) много, сов уже собирали, в блогах правда, можно и на бихайнс сделать
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 08.10.2016 | 20:02  
и китов дофига
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 08.10.2016 | 19:39  
у меня есть такой https://dribbble.com/shots/2741407-Cat
и ещё похожий делал для заказчика
 
 
 
Хороший. Мне даже кажется без подписи / текстового блока больше вероятности продать знак, если он for sale :)
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 09.10.2016 | 09:00  
ну for sale это уже на потом вопрос))
 -1
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 08.10.2016 | 19:51  
у меня только такой)

 
 
 
Всякие подойдут, самое главное коты чтоб, наверное))
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 08.10.2016 | 20:08  
На самом деле идея очень годная, только сегодня утром думал запостить какую-нибудь тему с коллаборациями на разные темы. Чтобы делать сеты от каждого по работе и просто на совместных проектах собирать аудиторию, ибо очень эффективно, особенно когда профили в принципе имеют какую-то изначальную популярность. Но меня опередили!

И, если Сергей будет не против, запускать их и от логобейкероского сообщества на той же бехе, где пока только логоазбука висит.

з.ы. у меня котейки нету, но я что-нибудь нарисовал бы если на то пошло! даёшь совместки!
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2016 | 20:11  
я придерживаюсь мнения что от группы логобейкер это постить нельзя. иначе будет бардак
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2016 | 20:13   [изменено] 08.10.2016 | 20:32
еще раз повторю. группа logobaker публикует проекты сделанные именно для logobaker
ненадо туда ничего отсебятины прикручивать
у логоазбуки есть единый стиль
 +1
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 08.10.2016 | 20:17   [изменено] 08.10.2016 | 20:21
Даже если кто-то из нас опубликует коллекцию со всеми авторами (типа того https://www.behance.net/gallery/34030470/foxes-around-us), отображаться будет у всех в портфолио, необходимости это делать с аккаунтом logobaker нет. И то о чем говорил Степан, про изначальную популярность профилей чьих-то, она будет также работать для всех - в целом на всю коллекцию-проект, причем без разницы, кто опубликовал)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2016 | 20:17  
вот и я про тоже)
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 08.10.2016 | 20:47  
Ну в принципе да логично, об этом я не подумал. подумал и понял что реально бредовая идея.

И да, я не имел в виду, что если вписывать бейкер то будет больше профита, я не это имел в виду. И в курсе про совместные проекты и как они отображаются. Возникло небольшое недопонимание.

Я с той целью думал, что мол если есть такой сайт, где мы обсуждаем работы и создаем разные приколюхи, то можно было бы как-то отметить это. Сейчас я понял, что идея не из лучших, признаю.
 
 
 
Рисуйте кота для коллекции :)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.10.2016 | 20:51  
за качеством азбуки очень хорошо следит Сергей как артдиректор. там единая стилистика и презентацции на уровне. столько нюансов и сил на создание одной азбуки а тут щас все достанут разнообразных зверей за всю жизнь и сгруппируют) подумают про нас что мы сборище дилетантов и всё
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 08.10.2016 | 21:52  
Рисуйте, ждем)
 +1
 
 
идея хорошая, но тут нужно понимать какую планку задать, если всех желающих опубликовать то может так себе получится.
а если фильтровать то может кто-то обидеться )
 
 
 
А какое могло бы быть оптимальное решение?
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 08.10.2016 | 22:14  
Может голосование?
 
 
 
 
Sank [Sank] 08.10.2016 | 22:20   [изменено] 08.10.2016 | 22:26
какое-нибудь определенное количество лопат можно за планку взять
 
 
 
нужно подумать, может и голосование вариант
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 08.10.2016 | 22:38   [изменено] 08.10.2016 | 22:38
если выкладывать, то какие-то более менее глобальные проекты. тематические сеты дело хорошее, но нужно думать над этим
 +1
 
 
Идея вообще интересная, но действительно будет каламбур из лого с разной стилистикой и будет очень длинная лента прокрутки на бихансе, что тоже не есть хорошо. Я за голосование!!!
Котейка у меня тоже есть: http://logobaker.ru/logo/0422-solnechnye-dni.html
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 08:24  
ну я вот не очень понимаю. при чем тут группа logobaker и тематическая подборка фофан) коты сделаны не в рамках какого то проекта отдельного для сайта, а сделаны для заказчиков или для себя.
надо тогда делать адаптацию под конкретный проект. я об этом и говорил. голосование это да. вобщем одно совершенно точно. делать надо, но подход должен быть серьезный. поэтому это не так (собрали, котов накидали в шаблон и залили) а делать надо поэтапно. тогда будет со временем понятно, по каким параметрам всё складывается
 
 
 
Да, согласна!
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 09.10.2016 | 08:55  
ну одно дело логоазбука - тут всё серьёзно
другое - котолог) ну это уже больший фан, что за серьёзный подход с котиками?))
идея с шаблоном вполне жизнеспособная, городить сейчас сложную публикацию с мокапами например и большим описанием для котиков? ну не знаю...
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 09:00  
зачем мокапы) про мокапы никто не говорил. тут речь идет наоборот об уменьшении количества ради качества самих котов. куда там мокапы
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 09.10.2016 | 09:02  
опять таки, сколько в граммах?)
ну если будет много логокотиков, чо мешает в несколько частей их пустить, просто хорошо собрать их по стилю.
и сделать part1, part2 ну и так далее. Но с чего-то начать и не обязательно это растягивать на месяц)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 09:01  
наблоны. имелось ввиду размер и подача этого размера. типа как тут 300х400 и автор и название
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 09.10.2016 | 09:04  
ну да, сделать всё 1400на что-то там и можно Автор, название и коммерческий или фо фан (и если кто за хочет, напишет клиента), ну или просто автор, название
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 09:07  
подписи лучше делать текстом прямо на беханс наверное под каждой работой или стиль общий для шрифта нужен. но там проще это прошить сразу
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 09.10.2016 | 09:26  
на Be обычно пишут их шрифтами вводные тексты, ну и всё что можно скопировать и для желания перевести

единый шрифт - это вполне разумно, но можно это сразу на картинке сделать, хотя это всё можно оговорить
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 09:27  
на бехансе есть стили для текста и прочего
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 09.10.2016 | 09:29   [изменено] 09.10.2016 | 09:29
я это прекрасно знаю) но там есть свои тонкости с подложками и шрифтами
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 09.10.2016 | 08:50  
длинная лента прокрутки - не так страшно, неоднократно натыкался на такие подборки
но пожалуй без отсева и правда может получиться не айс
 
 
 
 
Sagitov Artur [artur] 09.10.2016 | 08:58  
А вот и мой котофей: http://logobaker.ru/logo/5041-tvoya-kniga.html
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 09:04   [изменено] 09.10.2016 | 09:04
комментарий удален автором
 
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 09.10.2016 | 09:20   [изменено] 09.10.2016 | 12:16
Вообще тут такой момент, что выбор лопатками кота звучит не так "этично", также как и голосование (есть ряд причин, которые я не хочу озвучивать) - одним словом интриги и расследования передача :) Вроде, тема такая веселая, а превратится все в кровавою резню бензопилой с каким-то серьезным подходом :) С другой стороны постись все не самый лучший вариант, как многие заметили, качество проекта может снизиться.

У меня вот еще есть такой вариант - http://logobaker.ru/logo/1258-yumi.html
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 09:26  
поэтому я и говорил, что если просто фофан подборку делать из старых работ, то можно побырому чото собрать под шаблон и не задействовать группу логобайкер. но туда я серьезные работы не стал бы отдавать тоже по ряду причин
 
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 09.10.2016 | 09:30   [изменено] 09.10.2016 | 09:33
О каких серьезных работах речь идет, мы же все еще говорим о котах, верно?)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 09:33  
коты разные бывают так же как и шрифты
 
 
 
Хламурный Бар к какому разделу относится?)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 09:36   [изменено] 09.10.2016 | 09:36
это несерьезный)
а ученый кот он крутой. я например с ним думаю в будущем выпускать продукцию. статуэтки принты и прочее
 
 
 
Ученый кот крут. Другими словами он слишком крут и серьезен для подобной подборки?)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 09:43  
он просто вообще какбе не для подборок
 +3
 
 
решил своего накидать а то котов я не рисовал - celtic hypnoticat


 
 
 
Необычно! Получилось здорово
 
 
 
спасибо, доработаю немного и выложу
 +2
 
 
 
Khomko Artem [MrGiraffe] 09.10.2016 | 10:13  
Почему-то Теслу напомнил:D
В частности верхний левый
 
 
 
усами ))
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 10:15  
глаза катушки тесла
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 10:16  
нос еще
 
 
 
 
Khomko Artem [MrGiraffe] 09.10.2016 | 10:22  
Да и прической тоже:) Короче, кото-Тесла 100%
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 10:15  
кстате да)
  
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 09.10.2016 | 09:42   [изменено] 09.10.2016 | 09:51
Вообще мне кажется, что это круто когда тема одна, но у всех стилистика разная. И у каждого кот свой, в своем стиле. На такие вещи интересно смотреть :)
 
 
 
это как с совами получилось )
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 09:49  
клевый!
 
 
 
Надо пробовать, а там видно будет!
 +1
 
 
 
Khomko Artem [MrGiraffe] 09.10.2016 | 10:09  
Тоже есть котейка:)
http://logobaker.ru/logo/3056-mojo-daggers-bakery.html
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 10:21  
вот новых надо рисовать котов для проекта логобайкера, как Арзамасцев Сергей сделал только что.
тогда будет тема
 
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 09.10.2016 | 10:31   [изменено] 09.10.2016 | 10:36
Началось в колхозе утро) Чем не угодили те, что уже готовые у авторов? Куда мне еще рисовать, когда уже вагон этих котов)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 10:39  
ладно) пока не будет понятной идеи общей, кроме как собрать в кучу котов разных, я небуду принимать участие в обсуждении. потому что обсуждать нечего пока
 +1
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 09.10.2016 | 13:18  
На скорую руку подвел итоги того, что есть. Думаю не стоит от одного дизайнера брать больше одной работы
Что думаете, стоит разбивать на два проекта, или же довести до ума в одном?

 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 09.10.2016 | 13:51  
норм чо
на белом фоне разбавить можно с цветным фоном картинки
 
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 09.10.2016 | 13:54   [изменено] 09.10.2016 | 14:07
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 09.10.2016 | 14:11  
не все заслуживают)
 
 
 
Нет, Антон просто собрал всех, кто кинул тут ссылку)
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 09.10.2016 | 14:20  
ну я, честно говоря, не очнь понимаю как это вообще выглядеть будет.. в смысле не само оформление, а сама концепция проекта
там как на Бэхе ? любой автор может собрать коллекцию, напр, логосов? или как?
 
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 09.10.2016 | 14:23   [изменено] 09.10.2016 | 14:24
Любой, эта коллекция будет отображаться у всех в портфолио, чье имя будет указано, типа этого https://www.behance.net/gallery/34030470/foxes-around-us). Другими словами это не только интересно и накрутка рейтинга, но и выгодно с практической точки зрения)
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 09.10.2016 | 14:32  
я видел это, потому и непонимание) так же каждый может значит свою коллекцию собрать ..я .. ты.. вечерком за чаем... с согласия др.авторов конечно)
или это как то под эгидой логобэйкера оформлятся будет?
 
 
 
Этого я уже не знаю)
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 09.10.2016 | 15:28  
соберу колекшн твоих логосов и один свой воткну) буду прокачиваться)
 +1
 
 
Я хотела иначе написать, но любые формулировки с глаголом "воткну" всегда звучат странно) Поэтому мой ответ: Оке ))
 
 
 
 
Шестаков Андрей [artfanat] 09.10.2016 | 13:56  
 
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 09.10.2016 | 14:08   [изменено] 09.10.2016 | 19:45
комментарий удален автором
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 09.10.2016 | 14:13  
я б неприличного взял у тебя)
 
 
 
Началось..И какой неприличный?)
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 09.10.2016 | 14:23  
ну тот самый)
 
 
 
После ветеринара?)
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 09.10.2016 | 14:32  
нуда)
 +1
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 09.10.2016 | 16:04  
воо..собрался-таки отрисовать)

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 16:09  
))
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 09.10.2016 | 23:08  
А Dead Cat не продан? Если проект до сих пор свободен, думаю есть смысл его публиковать, он очень крут!
 +2
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 16:50  
а я вот щас сижу и египет рисую. Баст с анкхом
а то чото старые выкладывать неохото)

 +1
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 09.10.2016 | 17:09  
да, когда не отзеркалено - в разы лучше!
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 17:17  
согласен) посмотрим чо получится
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 09.10.2016 | 17:21  
Коллеги, чтобы избежать начавшегося хаоса, предлагаю ужесточить отбор. Лого должен быть For Sale, один дизайнер - одна работа. Дедлайн сбора работ одна неделя. Все шоты высылаем на мыло shmelevanton@ukr.net с пометкой Catalogo
В следующий понедельник каждую присланую мне работу я отдельным комментом прикреплю в блог, вы будете голосовать за каждую достойную подборки работу плюсом. Ставить проходной балл наверное не имеет смысла, предлагаю поставить лимит мест. Скажем 15-20 работ с наибольшим колличеством плюсов попадают в подборку
 +1
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 09.10.2016 | 17:29   [изменено] 09.10.2016 | 18:25
Мне не особо нравится эта концепция, потому что у меня есть три кошки (те что я показала в Warm Cat). Вариант, который нравится лично мне и я хотела бы прислать для коллекции, может не понравится другим (так как многим понравилось с негативным пространством). Теперь вопрос: правильно ли это, что выбор работы автора зависит от количества плюсов других людей?) Как вот быть в такой ситуации?
 +2
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 09.10.2016 | 18:33  
если я прально понял, Антон взял на себя бремя всё собрать, а птом выложить ..ему и карты в руки, т.е. правила устанавливать)
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 09.10.2016 | 18:34  
так быстрее будет)
 
 
 
Судя по всему, моя не попадет в коллекцию, я буду отправлять ту, что нравится мне)
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 09.10.2016 | 18:36  
попадёт
 
 
 
Он не после ветеринара, а у вас странные тенденции симпатизировать обделенным котам)
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 09.10.2016 | 18:43  
полноценный попадёт)
и ограничение в 15-20 штук, думаю, обсуждаемо)
 +1
 
 
 
Эркаева Александра [erkaeva] 09.10.2016 | 18:47   [изменено] 09.10.2016 | 18:48
А вообще мне нравилась идея запостить и реальные (проданные) проекты тоже, они у многих выгодно смотрятся...но ладно. Я все, молчу)
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 09.10.2016 | 18:48  
согласен)
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 09.10.2016 | 23:03  
Александра, я с удовольствием приму помощь от тебя в организации) Просто пока ни от кого инициатив особо нет, а уровень хаоса растет) Я вижу себе идею именно так как описал. Если кто то более опытный возьмется все организовать, я только за, помогу чем смогу)
 
 
 
Да, Антон, ты прав. Спасибо, что взялся за это)
Я все отправила :)
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 10.10.2016 | 09:36  
Ну смотри ,если идея с непроданными лого не комильфо, можем еще все поправить
Я вот уже тоже начал сомневаться стоит ли именно for sale ограничиваться. Многие пишут ,что хотят учавствовать, но свободных лого нет. Такая дилемма)
 
 
 
У многих отличные готовые работы, смотри сколько ссылок кинули, а на продажу мало у кого)
Поэтому смотря какой формат, если задача продавать - то это одно, если подборку - то это другое.
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 10.10.2016 | 09:43  
Ладно, уболтала)
Сейчас обновлю инфу
 
 
 
Ура!)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 10.10.2016 | 21:03  
Да ваще сэил нужно по желанию указывать
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 10.10.2016 | 21:31  
Так и будет
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 09.10.2016 | 17:49  
лого должен быть со шрифтовой частью или просто знак?
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 09.10.2016 | 22:58  
Со шрифтовой думаю лучше
 +1
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 09.10.2016 | 23:55  
ок, отправил уже.
 
 
 
Только For Sale... эх у меня таких нет....
 +3
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.10.2016 | 21:10  
пока так отложу. над подумать )

 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 09.10.2016 | 23:55  
хороший.
  
 
 
 
Egoshin Vova [kachelica] 09.10.2016 | 23:12  
О, а у меня такой вот есть) не принятый) надо только название поменять)

 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 09.10.2016 | 23:14  
Дорабатывай, и шли на мейл, обновил описание)
 +2
 
 
 
Kozhevnikov Eugeny [NeuD] 10.10.2016 | 10:07  
мои 5 копеек :)

 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 10.10.2016 | 10:10  
чистый знак очень интересен)
 
 
 
 
Kozhevnikov Eugeny [NeuD] 10.10.2016 | 12:27  
ээээ, поясните пожалуйста :)
 +2
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 10.10.2016 | 12:28  
ко мне на ты)
интересен знак, очень по графике
со шрифтом на большого любителя
это личное мнение
 
 
 
 
Kozhevnikov Eugeny [NeuD] 10.10.2016 | 13:35  
ну я что-то не могу вас идентифицировать как знакомого, поэтому на Вы. Теперь я понял. знак без шрифта - есть чистый.
 +1
 
 
 
Klochihina Yana [randomway] 10.10.2016 | 16:11  
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 10.10.2016 | 16:58  
Думаю все же лучше именно с котейкой, без других животных. Это уже просто Animal подборка получится
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 10.10.2016 | 20:49   [изменено] 10.10.2016 | 20:49
набросал в монохром.

рисовал кота, выходит какая-то рысь или лев, но это поправимо. есть смысл допиливать?

кстати, в итоге будет две части цветные и моно или как решили вообще?

 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 10.10.2016 | 20:52  
Два последних - Оптимус Прайм)
имхо с первого или второго можно что-то делать
 +1
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 10.10.2016 | 21:01  
Работай с первым
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 17.10.2016 | 21:24  
второй класс!
 +10
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:45   [изменено] 17.10.2016 | 15:58
Начнем-с) Голосуем за достойные работы плюсиками

 +7
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:46   [изменено] 17.10.2016 | 15:58
.

 +9
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:46   [изменено] 17.10.2016 | 15:58
.

 +10
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:47   [изменено] 17.10.2016 | 15:58
.

 +4
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:48   [изменено] 17.10.2016 | 15:58
.

 +4
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:48   [изменено] 17.10.2016 | 15:58
.

 +9
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:49   [изменено] 17.10.2016 | 15:57
.

 +3
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:50   [изменено] 17.10.2016 | 15:57
.

 +10
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:51   [изменено] 17.10.2016 | 15:57
.

 +9
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:52   [изменено] 17.10.2016 | 15:57
.

 +7
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:52   [изменено] 17.10.2016 | 15:57
.

 +7
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:53   [изменено] 17.10.2016 | 15:57
.

 +3
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:54   [изменено] 17.10.2016 | 15:57
.

 +13
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:54   [изменено] 17.10.2016 | 15:57
.

 +9
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:54   [изменено] 17.10.2016 | 15:57
.

 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 17.10.2016 | 23:32  
банда моих фаворитов)
 +10
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 15:55   [изменено] 17.10.2016 | 15:56
.

 
 
 
 
Sank [Sank] 17.10.2016 | 15:58   [изменено] 17.10.2016 | 16:31
комментарий удален автором
 
 
 
 
Brazhnikova Ekaterina [BrazhnikovaE] 17.10.2016 | 15:59  
супер!
 +7
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 16:09  
.

 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 17.10.2016 | 16:11  
Стиль как у Сергея Арзамасцева)
 
 
 
 
Ilya Gorchanyuk [tickstyle] 17.10.2016 | 16:15  
Это его кот )
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 17.10.2016 | 16:22  
Сразу видно почерк мастера)
 
 
 
 
Ilya Gorchanyuk [tickstyle] 17.10.2016 | 16:25  
Да, Серега могет )
 
 
 
Странно, что у этого кота не так много плюсиков, стиль интересный же. Да и вообще сделан хорошо.
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 17.10.2016 | 21:23  
Это не иллюстративный лого
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 17.10.2016 | 21:23  
да опять все сведется к подборке иллюстрированных мимимилогосов..
 +7
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 16:13  
И последний. Те лого которые с большим отрывом будут иметь наименьшее кол-во лайков не войдут в подборку.
Через сутки определимся и я делаю подборку

 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 17.10.2016 | 17:00  
мне кажется котиков и так мало, а ещё хотите сократить))
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 17.10.2016 | 17:06  
Важно качество, а не колличество)
Если все лого будут идти без большого разрыва в голосах, останутся все
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 17.10.2016 | 17:10  
ну будет 5-6 лого - это для Behance маленькая подборка, хотя тут тебе виднее
 
 
 
Я с Антоном согласна.
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 17.10.2016 | 17:18  
ну я не настаиваю) я своих котиков например и не стал слать) не уверен в их уровне)
 
 
 
Жаль, мне нравится твой стиль когда ты в режимах наложения картинки рисуешь. И кот твой нравится.
 
 
 
 
Ilya Gorchanyuk [tickstyle] 17.10.2016 | 17:24  
Еще бы в таком стиле для хэллоуина нарисовать )
 
 
 
Так уже и тыква вышла хорошая) Кота вот жаль)
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 17.10.2016 | 17:31  
спасибо)
я вообще ожидал что будет больше авторов и логосов..
 
 
 
Чего же свой лого тогда не отправил?
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 17.10.2016 | 21:01  
вот и думал и так много будет, чтобы ещё свой отправлять) а тут оказывается и не так много)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 17.10.2016 | 21:34  
http://logobaker.ru/logo/5045-kotovaza.html мой любимый логос, но чёт автору неинтересно участие, за пример неругать)
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 18.10.2016 | 14:18  
Закрываем голосование. Работы, которые набрали 5+ лайков - попадают в подборку
Просьба участников сбросить мне на почту исходники
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 20.10.2016 | 12:37  
уже поздняк слать котов?) а то у меня они тож есть /\_/\
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 20.10.2016 | 13:00  
Пишите мне)
 
 
 
 
Шмелев Антон [Shmelev] 21.10.2016 | 11:37  
Ребята ,упреждая вопросы о подборке ,все будет на выходных!)
За работой не успеваю раньше.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2016 | 17:53  

 
Вход




Запомнить