или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
Admin   logobaker   28.08.2015 | 20:53  

Фейкстиваль 2015

15 августа в горах олимпийского Сочи подвели итоги V-го международного фестиваля рекламных и дизайн-концепций — Фейкстиваля.
Как и четыре года подряд, в последние дни перед дедлайном участники подали массу работ, желая успеть в последний момент. Всего в фестивале поучаствовали 29 брендинговых и диджитал-агентства и 73 дизайнера и креатора.
Гран-при фестиваля получил концепт упаковки средств для интимной гигиены «Naked» (автор — Станислав Неретин) с краснеющей при прикосновении поверхностью (http://fakestival.ru/works/21)

http://fakestival.ru/images/works/view/21_e100a4d3de8b2766d72c89a5540da450.jpg

Самыми многочисленными на призы, как всегда, оказались номинации «Печатная реклама», «Айдентика» и «Упаковка».
Традиционный спец-приз от организаторов — Epic Fake — получила работа «Докажи, что ты человек» от Трофимова Алексея (http://fakestival.ru/works/209)

http://fakestival.ru/images/works/view/209_781da7f1241997d4f0c892d1ee8b56a3.jpg

, а новый спецприз — Киберлося, за лучшую работу в сфере digital-коммуникаций, — получила работа HeartBeats Music от Позднякова Артема (http://fakestival.ru/works/14).



Для спонсора Фейкстиваля, бренда домашнего текстиля «ДеНастия», участниками было сделано 23 работы (http://fakestival.ru/works/denastia) и еще 10 — во время 6-дневной образовательной программы. В результате две рекламные концепции получили серебро и одна — бронзу, и рекомендацию от жюри к производству.
При выборе победителей у жюри было много споров. Как это происходило, с нами поделился один из членов жюри Гатис Розенфельдс: «Надо отметить, что ни один проект не получил единогласной оценки всех членов жюри. Представленные работы подробно рассматривались и пробивались через авторитетное мнение каждого члена жюри. Каждую работу честно разбирали и защищали с точки зрения своего уникального опыта».
В горной олимпийской деревне все 6 фестивальных дней было насыщенно и жарко. Участники не только посещали образовательную программу, но и умудрились под эгидой Вовы Лифанова и Дениса Башева сделать факультативную программу — рекламные концепции для следующего Фейкстиваля: https://vimeo.com/137066200 и https://vimeo.com/137066769
О том, как прошли эти 6 дней, можно за 2 минуты увидеть в отчетном ролике — https://vimeo.com/136896151
Полный фотоотчет можно увидеть на Фейсбуке — https://www.facebook.com/media/set/?set=a.900139450060559.1073741836.200569736684204&type=3


Есть ли будущее у Фейкстиваля, и каким вы его видите? На этот вопрос ответили некоторые члены жюри Фейкстиваля:

Эркен Кагаров: «Все будет хорошо. Жаль хорошие идеи, которые приходится выбрасывать», поэтому «Фестиваль - это один из способов использования».

Гатис Розенфельдс: «Однозначно есть! Фестиваль дает возможность увидеть будущее сегодня. Поэтому для победы на фестивале работа должна опережать свое время и быть футуристичной».

Иван Чурилин: «Несомненно. В Великобритании уже много лет успешно проходит аналогичный фестиваль Chip Shop Awards, и это подтверждает востребованность фестиваля такого формата».

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_h6e377b481hnt8zs5bhysz7z2.jpeg

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_ib98y21d6t5ketyz6ydkhtbkd.jpeg


Организаторы благодарят:

Официальных спонсоров:отель RIDERS' LODGE, Академию Коммуникаций Wordshop,Ассоциацию Брендинговых Компаний России, Международную Ассоциацию Маркетинговых Инициатив,ИКРУ, Теглайн, Абрау- Дюрсо, Sostav.ru 

HR - партнера: HeadHunter.

Идейного партнера: Фестиваль рекламы "Идея".

Официальных информационных партнеров: Adindex.ru , SOSTAV.UA, Агентство персональных коммуникаций HOTPRESSO ,  Школу рекламы и дизайна «Багаж», REKLE.RU, AdAsia, Рекламный портал, Алтапресс,Киевский Международный Фестиваль Рекламы,Союз Дизайнеров России, logobaker.ru, DA!Fest, privetsochi.ru, городской интернет-портал «PROEKAT.RU» , Умный Маркетинг, интернет-журнал Маркетология, группу проектов Ruward, CMS Magazine, http://geometria.ru/unipack.ru и компания «Студия И».
Организатор фестиваля –  группа agile-маркетинга «Спайк» (http://www.spyk.ru/).
Комментарии: 9
Рассказать:
 +1
 
 
 
Sank [Sank] 29.08.2015 | 01:23  
победитель мерзенький, аж мурашки пробежали))) в руки взять противно))
 
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 29.08.2015 | 14:58  
не вдохновило...
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 29.08.2015 | 17:35   [изменено] 29.08.2015 | 17:36
Не могу не согласиться)) прямо физически отвращение испытала от упаковки - победителя.
В айдентике очень понравился HITCH.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 02.09.2015 | 17:48  
ты про вову? его можно взять, он не мерзкий))))
 
 
 
 
Sank [Sank] 02.09.2015 | 17:56  
вову-то может в руки можно взять, а вот упаковку нет)
 +1
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 02.09.2015 | 18:04   [изменено] 02.09.2015 | 18:42
не могу смолчать - взять в руки и [удалено] об асфальт....раз несколько
 
 
 
 
Sank [Sank] 02.09.2015 | 20:01  
чо я то сразу))
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 02.09.2015 | 20:04  
Санька, извини, ты тут совершенно ни при чём:)
 
 
 
 
Sank [Sank] 02.09.2015 | 20:30  
хорошо)))

 
Вход




Запомнить