или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Logobaker
Admin Site   logobaker   13.04.2017 | 13:52  

Проходной балл во Вкусные

/media/uploads/userapi/img_recipe/17/p_8fzna43syanb5e3d49k7e8kfi.jpeg





Как считаете, нужно ли поднять планку попадания логотипов в раздел Вкусные?

Сейчас требования такие: от 80% насыщенность вкуса, 10 и более оценок. 


Предлагаем повысить требования и сделать так:
85% насыщенность вкуса, общее число лопаток 100 и более.

Пишите в комментариях свое мнение или предложение.
Комментарии: 155
Рассказать:
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 13.04.2017 | 13:55  
150
 
 
 
 
Advertising Alena [ladygrey] 21.04.2017 | 20:52  
Ага, 1 500
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 21.04.2017 | 20:54  
Не потяну)
 
 
 
 
Advertising Alena [ladygrey] 21.04.2017 | 20:55  
да никто не потянет, я стебусь
 +1
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 21.04.2017 | 20:56  
Ты не поверишь, вот подумал что всерьёз)
 +1
 
 
 
Advertising Alena [ladygrey] 23.04.2017 | 12:45  
Почему нет - поверю) Я всем хорошим дяденькам верю)
 
 
 
 
Ilya Muromets [tickstyle] 13.04.2017 | 14:01  
Мне кажется давно пора
 +1
 
 
 
Захаров Иван [Lenzet] 13.04.2017 | 14:03  
300 )
 +16
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 13.04.2017 | 14:04   [изменено] 13.04.2017 | 14:05
Много хороших логотипов просто пройдут мимо, и останутся незамеченными.
 
 
 
 
Ilya Muromets [tickstyle] 13.04.2017 | 14:06  
100 это не так уж и много, чтоб хорошие прошли мимо!
 +5
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 13.04.2017 | 14:09   [изменено] 13.04.2017 | 14:19
Илья, многие отличные логотипы здесь и 100 балов не набирают, например бывает лого попадет в поток всякого шлака, его можно оценить когда он появляется во вкусных. Или сразу не разглядел вдруг гениальную идею
https://logobaker.ru/logo/1410-klyuch.html
https://logobaker.ru/logo/4935-the-city-pub.html
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 13.04.2017 | 14:42  
да, так и будет
 
 
 
 
Штольц Дмитрий [stolz] 13.04.2017 | 14:16  
150+
 +3
 
 
 
Sagitov Artur [artur] 13.04.2017 | 14:25  
Я за 100, будут отсеиваться слабые работы, но все же все будет зависеть от авторитета автора. Есть много хороших идей, которые уходят в небытие, а примитивные работы, благодаря "имени" автора будут попадать в лучшие, хотя это не так страшно)))
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 13.04.2017 | 14:51  
я за, надо поднимать планку, так будет интереснее
 +20
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 13.04.2017 | 14:54  
для тех, кто не каждый день заходит на сайт, "вкусные" - дополнительная возможность увидеть пропущенные лого. среди них есть оч интересные, которые не дотянули до 100. может не 100, а 75? )
 
 
 
 
Сокол Артем [sokol] 13.04.2017 | 16:01  
согласен с Ларисой. моё мнение — 75 лопаток и 85 насыщенность
 
 
 
 
Кривенко Иван [JKey] 13.04.2017 | 16:11  
+
 +2
 
 
Возможно стоит определить своего рода редколлегию из местных авторитетов, которые здесь регулярно бывают, чтоб хотя бы 90% из них оценивали новую работу, тогда интересные работы мимо не проскочат.
Еще, как вариант, создать дополнительный раздел типа "Шлак", куда будут попадать сырые и некачественные работы, а по итогам месяца отдельная "Премия" за лучший "Шлак".
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 13.04.2017 | 15:12  
Даже у них не всегда есть время и желание оценивать.
 
 
 
это все понятно, а вдруг мыслю развить можно )))
 +1
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 13.04.2017 | 15:22  
тутошние мафиози)))
 
 
 
Вот еще отдельная тема для размышлений - как насчет клуба "Логобейкер"? Участники встречаются, проводят какие-нибудь конференции, презентации, организуют и выступают с лекциями, проводят обучение... ну и организуют выставки... 0_о
 
 
 
сайту нужно еще немного "растолстеть" что бы заниматься такими штуками )
 +2
 
 
 
Головачев Михаил [brandosaur] 14.04.2017 | 13:42   [изменено] 14.04.2017 | 13:43
Вот это мне нравится. Тоже была такая мысль - собраться.
Это очень правильная мысль. Причём, каждый раз можно это в разных городах делать, как вариант
 +3
 
 
 
Темченко Максим [Gendarme] 13.04.2017 | 15:21  
Можно попробовать, поскольку уже есть опыт повышения балла для шеф-поваров. Вот только реально хорошие идеи и, что самое главное — логотипы, а не фан и иллюстрации будут отсекаться в приличном количестве. Имя автора и момент "кумовства" также нельзя не учитывать.
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 13.04.2017 | 15:23  
тебя до сих пор "фан" задевает?!
 
 
 
 
Темченко Максим [Gendarme] 13.04.2017 | 15:40  
Здравствуйте! Почему до сих пор?
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 13.04.2017 | 15:45  
если будет отсекаться хороший фан, это плохо
 
 
 
 
Темченко Максим [Gendarme] 13.04.2017 | 15:50  
Я против "фана" ничего не имею, потому как сам балуюсь, да и идеи среди "фановых" логотипов есть шедевральные.
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 13.04.2017 | 15:51  
в контексте прочел так, бывает)
 +3
 
 
 
Микита Дарья [Danaya] 13.04.2017 | 15:38  
думаю такая мера (в 100 лопаток) для дегустаторов будет означать, что так они ими и останутся) потому как есть тенденция, что к новеньким сначала присматриваются и не всегда ставят высокие оценки.
 +9
 
 
 
Арес Виктор [ares] 13.04.2017 | 15:41   [изменено] 13.04.2017 | 17:26
как вариант, можно сделать определенный коэффициент, например когда шеф-поваров становится 300 шт то проход во вкусные 100 и т.д
ведь число оценок напрямую завит от количества шеф-поваров

сейчас примерно 250 шеф-поваров, на данный момент даже если 1/25 оценит работу то она попадает во вкусные,
можно поднять коэффициент до 1/15 это получается 83.3 , можно округлить до 80 это получается 16 оценок

грубо говоря проход во вкусные начинать от 80 баллов
и поднимать проходной бал с ростом шеф-поваров

подредактировал*
 +2
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 13.04.2017 | 15:45  
Как то так, согласен!
 
 
 
 
Egorov Deema [DE] 13.04.2017 | 16:26   [изменено] 13.04.2017 | 16:28
только ты не учел, что одна оценка это не одна лопатка. а пять. Итого выходит что при 10 оценках - работа попадает во вкусные. 10 из 250 это 1/25. а если 1/5 шеф-поваров оценит работу, то она наберет 250 лопаток ) Повысить порог давно хотелось бы. У людей будет больше стимула заняться подачей работы и ее качеством
 +1
 
 
 
Арес Виктор [ares] 13.04.2017 | 16:32  
математик я так себе, но принцип привязки проходного балла к количеству шеф-поваров думаю стоит рассмотреть
 
 
 
 
Egorov Deema [DE] 13.04.2017 | 16:37  
но видишь, если даже человек шеф повар, но он сюда не заходит по полгода, то такая схема не работает. в этом плане нравится ревижн, что каждая последующая оценка приносит меньше баллов. и то что общий рейтинг выстраивается на основе двадцати лучших работ например. поэтому появляется хорошая мотивация каждую работу сделать качественно, а не брать количеством
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 13.04.2017 | 17:05   [изменено] 13.04.2017 | 17:05
здесь место в таблице выстраивается по 10 лучшим работам, лично у меня есть мотивация сделать работу чтобы она попала в 10

понятие коэффициента условное, я понимаю что тут есть мертвые аккаунты.
На ревижн подобная схема, там проходной бал растет в зависимости от количества пользователей, и там мертвых аккаунтов побольше чем здесь, но там все работает
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 13.04.2017 | 15:54  
Повысьте пока насыщенность вкуса до 85%. Если это принципиально мало что изменит, тогда к этому условию добавьте проходной балл от 100 лопаток.
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 13.04.2017 | 15:58  
знаю кое кого) кто всю насыщенность сведет на нет
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 13.04.2017 | 16:12  
Вот, например, работа с одним минусом: https://logobaker.ru/logo/3611-yuzhnaya-gollandiya.html
По порогу в 85% пролезает.
 
 
 
 
Николай Молокович [masterlevsha] 13.04.2017 | 17:30   [изменено] 13.04.2017 | 17:33
комментарий удален автором
 
 
 
 
Тимофеев Виталий [BTJI] 13.04.2017 | 17:48  
Мне кажется надо сделать выставление оценок по нескольким критериям:
1. Графика
2. Задумка
3. Уместность в той сфере для которой предназначен.
4. Общее впечатление.
И высчитывать из этого всего средний бал. Это сразу отсеет любителей и любителей просто клацнуть на пятку-лопатку для подлиза или просто не анализируя работу. Судить по среднему балу, даже если проголосовал один шеф-повар (если другие шеф-повара не заметили работы или решили проигнорировать – то это не должно влиять на работы) . Данная система оценивания будет способствовать более глубокому анализу, и менее зависима от количества друзей.
 +1
 
 
 
Арес Виктор [ares] 13.04.2017 | 21:11   [изменено] 13.04.2017 | 21:16
а еще нужно в комментарии аргументировать каждую свою оценку, написать рецензию и предложить свое видение проекта)
а для прохода во вкусные можно собирать комиссию)

сорри, не удержался,
я к тому, что иногда нет времени даже полностью стену с новыми работами пролистать, а тут каждую по четырем критериям оценивать
 
 
 
 
Тимофеев Виталий [BTJI] 13.04.2017 | 22:36  
Вы из тех кого: заставишь богу молиться так вы и лоб расшибете.
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 13.04.2017 | 23:16  
)
 
 
 
 
Veter Irina [VeterDraw] 14.04.2017 | 01:51  
ахах, ну вы даете))
 +8
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 13.04.2017 | 18:41  
ох, и сложна математика..Сказать по правде, многие работы (мои и не только) в ленте проскакивали быстро, набрав не более 50-60 лопаток, но попав во "вкусные" наверстывали за 100..Притом, часто их вытеснял откровенный "шлак", загружаемый одним каким-нибудь новичком, толком не разобравшимся с работой и правилами ресурса, а такие работы пропадают из ленты, только при 5 отрицательных оценках..Тут я бы предложил при -3 уже работу убирать с ленты..
Меня, скорее, смущает, что стать Шеф-поваром можно за счет большого количества совсем "средненьких" работ. Давно пора было ввести ограничение. Я давно писал, что стоит производить в шеф-повара, исходя из 10 лучших работ. Если, в общей сумме они набирают нужный балл, то "ура", нет, так нет..
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 13.04.2017 | 19:08  
точно, а то набегут как я, с кучей фофана еще того)
 +2
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 13.04.2017 | 19:22  
дело не в "фор фане", вот живой пример: https://logobaker.ru/user/Revelation
Рейтинг выше, чем, например у : https://logobaker.ru/user/Kirichenko, потому как работ больше) А не потому, что уровень выше..
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 13.04.2017 | 19:26  
ты не понял о чем я
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 13.04.2017 | 20:25  
понял теперь) вдумался..ты о количестве работ на главной.
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 13.04.2017 | 20:37  
И об этом, и ты уже написал о количестве
 +1
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 13.04.2017 | 21:17  
Вкусных много, а новых ограничили, улетают быстро, как забацают по 3 непонятки подряд, норм знак и уехал, многие невидят его
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 13.04.2017 | 21:23  
вот да..но, с другой стороны, это обсуждалось и это тоже правильно. Сайт должен привлекать, а не отпугивать)))) Должен быть стимул попасть во "вкусные"
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 13.04.2017 | 21:26  
Согласен, но вот как то так тогда все и выходит, что то в ущерб чему то
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 13.04.2017 | 21:27  
а как иначе?!
 
 
 
 
Brazhnikova Ekaterina [BrazhnikovaE] 13.04.2017 | 21:33  
разбить вывод новых лого на две колонки - от "дегустаторов + поваров" и шеф-поваров?
не, это ничего не даст
 
 
 
 
Veter Irina [VeterDraw] 14.04.2017 | 16:58  
Но все-таки количество тоже должно иметь вес, в совокупности с уровнем. А то можно загрузить пару-тройку шикарных работ, и всё.
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 14.04.2017 | 18:10  
Ну для рейтинга, что бы стать Шефом - да. Можно и пару-тройку шикарных, но стимул-то попасть на главную, на "доску почета" все равно никуда не денется.
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 14.04.2017 | 10:00  
Согласен!
Во вкусных всё равно вкусные. А вот шеф-повар по 10 лучшим работам — вот это очень годная идея. У меня самого несколько работ по 15-20 баллов. Понятно, что они во многом слабы и несправедливо в итоге выходить в ранг жюри с такими шотами. Сейчас получается 50 таких работок и вуаля, грозный эксперт на фронте!
Причем можно эту планку повысить без стеснения.
Например:
Повар — 500 баллов по 5 лучшим
Шеф-повар — 1500 по 10 лучшим, чтоб реально значимый статус был.
Как-то так.
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 14.04.2017 | 10:13  
ВСЕХ РАЗЖАЛОВАТЬ У КОГО МЕНЬШЕ 1000 ПО 10 РАБОТАМ
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 14.04.2017 | 12:36  
Великая чистка XXI века «Фанкин Фан Фаныч»
 +6
 
 
 
null null [zerographics] 13.04.2017 | 19:57  
Можно и до 100 поднять, но вот откровенно слабых работ во вкусном практически нету, значит система работает :)
 
 
 
 
Микита Дарья [Danaya] 13.04.2017 | 20:23  
а если ограничить кол-во оценок от одного шефа? то есть, скажем 1 шеф-повар может ставить 10 пятерок, 9 четверок, 8 троек и тд....или наоборот...в неделю)
 +1
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 13.04.2017 | 20:27  
и так ставят оценки из 250, практически всегда, одни и те же люди. Если ограничить их возможности, то оценок станет еще меньше. Вопрос в том, что люди позабыли о том, что есть и "вкусно" и "очень вкусно"..теперь либо "объедение", либо "не съедобно"..Ну чаще всего. Даже за собой такой "грешок" стал замечать.
 
 
 
 
Микита Дарья [Danaya] 13.04.2017 | 20:36  
тогда исходить из процентного соотношения а не из кол-ва лопаток
 +2
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 13.04.2017 | 20:49  
Повар с ограниченными возможностями )))
 
 
 
 
Микита Дарья [Danaya] 13.04.2017 | 21:25  
упражняемся в остроумии ) +500
 +1
 
 
 
Шестаков Андрей [artfanat] 13.04.2017 | 21:22  
ничего пока не надо менять, рано еще!
 
 
 
 
Brazhnikova Ekaterina [BrazhnikovaE] 13.04.2017 | 21:24  
а когда наступит "тот самый момент"?
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 13.04.2017 | 21:27  
Ты узнаешь его из тысячи
 
 
 
 
Шестаков Андрей [artfanat] 13.04.2017 | 21:39  
Нужно мониторить, и тщательно! Как говорится пока работает - не трогай! )
 
 
 
 
Sen [olqinian] 13.04.2017 | 21:31  
80 лопаток, 80%
 +1
 
 
100 лопаток, 80%
Это хорошая мотивация оформлять проекты интересней (если есть такая возможность, конечно).
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.04.2017 | 08:04  
надо
 +1
 
 
можно ещё по итогам месяца сделать топ 20 - 50 - 100, вместе с лого мес обновлять )) про 100 лопат я давно думал что так уже и есть ))
 
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 14.04.2017 | 13:07  
яЗА!
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 14.04.2017 | 15:31   [изменено] 14.04.2017 | 15:36
Сотка - много, при нынешнем раскладе.

Многие даже не видят хороших работ, потому что им либо лень копаться, либо они их попросту не замечают годноты среди шлака. Когда я только пришел, было очень чисто и комьюнити была более активная, много было обценок, обсуждений и т.д. Не спорю что остались ещё люди, которые до сих пор это делают, но их уже не так много.

Не знаю были такие идеи или нет, но предложу такое решение: Ограничить дегустаторам (новичкам) вход на "новые", и чтобы получить туда доступ можно ввести планку "плюсов" (скажем +20) в разделе "на пробу".
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 14.04.2017 | 15:38  
тоже не реально 20+ ктооо их поставит, проба вообще динамо
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 14.04.2017 | 15:54  
ну залить работ 5 каких-нибудь, если каждая по +4 наберет, то путь в "новые" открыт :)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 14.04.2017 | 15:56  
ну тут опять количество)
 +1
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 14.04.2017 | 16:17  
Везде всё измеряется в кол-ве, т.к. объективности нет как таковой. Можно, конечно, как говорили выше, создать некую комиссию. Тогда будет как на логопонде.
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 14.04.2017 | 16:23  
да везде все предвзято, ну например я тебе плюс поставил)))))))
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 14.04.2017 | 16:25  
я ведь не про те плюсы, которые идут в карму за комменты
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 14.04.2017 | 16:34  
а я про предвзятость) на примере плюса тебе ))
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 14.04.2017 | 17:03  
всё, понял :)
 
 
 
а плюсы в блогах в карму не считаются )
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 14.04.2017 | 17:07  
жаль, а так хотелось)))
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 14.04.2017 | 15:57  
нужно комиссию собирать, и таким как Грэм давать шефа)
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 14.04.2017 | 16:15  
Грэму за отвагу нужно дать Легенду
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 14.04.2017 | 16:34  
Или проще. Дегустатор может публиковать не более 1 работы в неделю, повар до 2, шеф-повар анлимитед))
Ну условно :)
 +5
 
 
 
Лаптев Илья [madeincoma] 14.04.2017 | 16:26  
Я разделяю мнение повышения бала, но в таком случае было-бы здорово добавить еще одну полосу в раздел новые, не 10 штук на первой странице а 15 — это даст больше времени работе показать себя и как следствие повысить шанс получить оценку и не остаться не замеченной.
 +17
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 14.04.2017 | 17:38  
Прежде чем делать предложения по изменению надо сначала выявить проблему и сформулировать задачу. С чем боремся, какую проблему пытаемся решить и вообще проблема ли это? И как только это будет сформулировано так сразу и решение появится. Сейчас же все проблемные места сайта валятся в одну кучу. И "занижение" новичков, и "завышение" ветеранов, и фофан, и механика оценок и прочее. Из этого неполного сборника претензий не все является проблемой, а многое даже благом. ))) Так что сначала диагностика потом лечение и никак не наоборот. ))) Извините, побурчал немного.
 +1
 
 
Очень разумное предложение и правильный подход к делу.
 
 
 
 
Клименко Сергей [KLIMSAN] 18.04.2017 | 13:11  
По теме и по делу по бурчал )
 
 
 
я стал замечать что многие жалуются на качество работ во вкусных, потому решил что может многих это не устраивает
 +4
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 15.04.2017 | 12:00  
Еще такой момент - вкусные на главной будут обновляться очень медленно, даже сейчас это происходит не так динамично, как на других сайтах, даже без порога в 100, а если повысить проходной балл - вообще по месяцу будет одно и то же висеть) Во вкусные на мой взгляд редко попадает откровенный шлак, поэтому я наверное за то, чтобы ничего не менять или изменить совсем чуть-чуть) лучшее - враг хорошего))
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 15.04.2017 | 17:12  
Очень верно подмечено!
 
 
 
 
Марков Иван [Jesus316] 16.04.2017 | 13:42  
Думаю бал не нужно повышать, хотя до 75 можно. Шлака во вкусных я не заметил. Может еще функцию при загрузке сделать что то типа - фо фан - не фан, так как лично для меня это играет большую роль
 
 
 
 
Артем [MrGiraffe] 16.04.2017 | 14:19  
А если не принятый концепт (например, конкурсный, коих лично у меня тут много) - это фофан или не фофан?
Кстати, в этом плане было бы удобно, к примеру, добавить какую-нибудь кнопочку типа "продается". Не типичное кричащее "SALE!!!", а что-то аккуратненькое. Правда, в этом случае, возможно, "logobaker" превратится в какую-нибудь "logoeatery". Но, в целом, думаю, это направление перспективно и дополнительная возможносность продать свои поростающие мхом логотипы сподвигнут многих поваров стараться получше и следовать советам в комментах, вместо "да пох, все равно не приняли...". Ну и, как следствие, можно и планку поднять на проход во вкусные. Вот. Что думаете?
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 16.04.2017 | 14:22   [изменено] 16.04.2017 | 14:26
вместо forfun пишем concept и вуаля мы в теме)
 
 
 
 
Марков Иван [Jesus316] 16.04.2017 | 16:45  
фо фан это когда чисто для себя или идею забить, то есть конкурсный или не принятый это не фофан) Вот по поводу продажи - мне кажется нужно аккуратнее) а так можно по чуть чуть повышать 75 - 100 и тд)
 +4
 
 
Отвлекусь от основной темы, но хочу выяснить для себя. Почему не принятый клиентом логотип называется концептом? "Концепт — инновационная идея, содержащая в себе оригинальный смысл". По мне так хороший фофан, которого ещё до этого никто не придумал и не сделал, и есть концепт. Не принятый клиентом логотип, тоже может быть концептом, если он уникален и несет в себе оригинальную идею/исполнение. И на зарубежных сайтах уже многие так и пишут под лого "concept" вместо "for fun". Вообщем, на мой взгляд, не принятый клиентом логотип, не победивший на конкурсе, сделанный forfun и вообще сделанный как либо логотип - это всё можно отнести к концепту при его инновационности/оригинальности.
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 17.04.2017 | 12:19  
дык а я про чё)
 
 
 
 
Марков Иван [Jesus316] 17.04.2017 | 13:36  
иногда можно играть с формами образами и из этого рано или поздно получится... я не против этого, но все таки дизайн это решение поставленных задач.
 
 
 
 
Бойченко Алексей [Alexboy] 17.04.2017 | 15:56   [изменено] 17.04.2017 | 15:57
Да, согласен. Но не принятый клиентом логотип это тоже решение поставленной задачи, участие в конкурсе это тоже решение задачи. Фофан можно сделать поставив определенную задачу самому себе. Можно конечно и схалтурить :) придумать знак и потом придумать для чего он. Но всё равно это всё недоказуемо, если дизайнер сам не признается. Мне кажется, это невозможно разделить, всё будет на совести авторов. Поэтому можно просто наслаждаться хорошими концептами. А если автор умеет их делать, то я уверен, и в реальном заказе найдет где применить свои знания и мышление.
 
 
 
 
Aze Logo [LogoAze] 16.04.2017 | 16:59  
I think 150+
 +3
 
 
 
Sardarov Ruslan [ruslansardar] 16.04.2017 | 19:59  
почему дырки криво поставлены в кастрюльке?
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 19.04.2017 | 12:12   [изменено] 19.04.2017 | 12:12
"мопед не мой, я просто разместил объяву" ))
 +3
 
 
 
Артем [MrGiraffe] 16.04.2017 | 23:13  
Не в тему.
Еще одна вещь, которую нужно пофиксить - это удаление работ, если кто-то удалил страницу. Чтоб не было как сейчас с GardenDePaix на главной.
 
 
 
 
Лукинский Алексей [AlexFL] 18.04.2017 | 15:41   [изменено] 18.04.2017 | 15:42
очень часто выкладываются хорошие работы, к примеру ночь. когда мало народа, потом в течении пары часов выкладывается еще десять работ и работа уходит с главной, а уже когда работа не на главной, ее просмотр резко падает. Я сам например не очень часто разворачиваю раздел новые, а просматриваю только на главной. Так что при повышении проходного бала большая вероятность того, что работа может быть просто не замечена, и уйдет) В общем считаю что поднять нужно, но при этом увеличить раздел "Новые" на главной, до 20 работ.
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 18.04.2017 | 16:01  
наоборот последнее время начал просматривать именно разделами, чтоб ниче не упустить)
 
 
 
 
Group Revelation [Revelation] 18.04.2017 | 16:05   [изменено] 18.04.2017 | 16:05
Норм как есть! И так бывает что достойные работы не набирают проходного балла. А шлак через кумовство и побратимство просачивается!)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 18.04.2017 | 16:14  
)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 18.04.2017 | 16:20  
да
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 18.04.2017 | 16:28  
ага
 +5
 
 
Что бы работы все набирали объективные балы, было бы круто сделать так, что бы пока ты не проголосовал ты не можешь видеть чья это работа и комментарии к ней, а так же не видно сколько работа набрала лопаток пока не поставишь свою оценку, вот тогда все будет по честному и без "дружеских" и "подхалимских" лопаток, типа ты мне ставил и я тебе поставлю, а плохую оценку ставить не буду, так как ты мне тоже можешь плохую поставить. И убрать авторов оценки, оценил и все, а кто не суть важно) Конечно руку некоторых признанных мастеров будет видно сразу, но им и так ставят лопатки по делу) Вот тогда все будет более менее объективно.
 
 
 
 
Микита Дарья [Danaya] 18.04.2017 | 23:26  
а и правда хорошая идея! хотя бы в первые сутки когда работа выложена - закрыть имя автора.
 
 
 
 
Кривенко Иван [JKey] 19.04.2017 | 16:34   [изменено] 19.04.2017 | 16:36
не понимаю, как это сделать и для чего вообще? Мы практически все есть на логопонде, дриббле и других сайтах, естественно, мы будем знать чья работа, а во-вторых, возьму себя в пример - я выкладываю работы на пробу, там это обсуждается со мной (не с анонимом), а потом мне нельзя выкладывать в готовые, пока все не забудут, кто делал этот логотип? ))
 
 
 
 
Микита Дарья [Danaya] 19.04.2017 | 16:43  
я всего лишь озвучила свое мнение. мне кажется в этом что-то есть. И потом тебя никто не заставляет выкладывать сразу логотип везде. можно начать с бейкера. все это в качестве эксперимента и разумеется решается как все общим голосованием.
 
 
 
Давайте проголосуем!
Если вы считаете что сейчас во "вкусном" много работ не дотягивают до высокого уровня и нужно повышать проходной балл
- поставьте комментарий с + (плюсом)

Если считаете что всё хорошо - поставьте комментарий с - (минусом)

(оставляйте комментарием на моё сообщение)
 
 
 
 
Captain [captainr] 18.04.2017 | 22:31  
+
 
 
 
-
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 18.04.2017 | 22:56  
+
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 19.04.2017 | 01:17  
±
 
 
 
+
 
 
 
 
Балуев Максим [baluyev] 19.04.2017 | 10:30  
+
 
 
 
 
Лаптев Илья [madeincoma] 19.04.2017 | 10:35  
+
 
 
 
 
Ilya Muromets [tickstyle] 19.04.2017 | 10:47  
+
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 19.04.2017 | 10:58  
+
 
 
 
+
 
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 19.04.2017 | 12:15  
+
 +5
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 19.04.2017 | 13:18   [изменено] 19.04.2017 | 13:18
- или + до 75)
 
 
 
 
Марков Иван [Jesus316] 19.04.2017 | 19:37  
+
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 19.04.2017 | 19:40  
+
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 19.04.2017 | 19:44  
+
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 19.04.2017 | 20:52   [изменено] 19.04.2017 | 20:53
комментарий удален автором
 
 
 
голосуем
 
 
 
+
 
 
 
 
Brazhnikova Ekaterina [BrazhnikovaE] 19.04.2017 | 22:13  
+
До 75-80
 
 
 
 
Veter Irina [VeterDraw] 20.04.2017 | 00:43  
+-
 
 
 
 
Будовская Натали [rekdiz1] 20.04.2017 | 06:36   [изменено] 20.04.2017 | 06:40
+
 
 
 
 
Кривенко Иван [JKey] 20.04.2017 | 16:16  
+
 
 
 
комментарий удален модератором 19.04.2017 в 08:27:39
 
 
 
 
Ilya Stallone [Johnny] 19.04.2017 | 17:29   [изменено] 19.04.2017 | 17:29
до 75)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 19.04.2017 | 19:58  
А голосование чёт тока между шеф поварами смотрю)
 
 
 
комментарии могут писать только повара и шеф повара )
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 19.04.2017 | 21:14  
Так поваров то и нет, одно шефство пока)
 
 
 
 
Bodea Daniel [kreatank] 19.04.2017 | 23:09  
over 75
 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 20.04.2017 | 00:37  
+
 
 
 
 
Тен Дмитрий [yamabusy] 20.04.2017 | 06:15  
-
 
 
 
 
Углицких Яна [v7585] 20.04.2017 | 11:28  
75+
 +5
 
 
решено, делаем 75+
:)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 21.04.2017 | 20:57  
С начала месяца

 
Вход




Запомнить