или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Рецепты
Сергей   Regarer   03.06.2019 | 15:51  

Дизайнер VS ИИ

/media/uploads/userapi/img_recipe/1301/p_fri87e4k4i4by6e6asi7386f8.png



Всем салют!

Мне вот как программисту в прошлом кажется что многое в труде логомейкера можно закодить, согласен не все, но для большинства заказчиков можно написать вполне сносный код (на нейросетях), который будет вываливать по 1000 вариантов за 5 баков ;) Согласен, это будут такие же логотипы, или чуть похуже, которые например пачками генерируются на конкурсах (на том же Freelancer.com), где одно да потому, да похожее друг на друга, одни и те же приемы (например стилизация первых букв компании, стилизация всего наименования ). И при этом заказчики выбирают такие логотипы.

Ну а Вы как считаете, можно ли закодить труд логомейкера? Упразднят ли профессию дизайнера технологии? Есть ли у Вас беспокойство по этому поводу и что Вы предпринимаете или собираетесь предпринять в связи с этим в будущем? 
Комментарии: 70
Рассказать:
 
 
 
 
Klimovich Albert [albert] 03.06.2019 | 15:55  
Я думаю, что профессионала не заменит искусственный интеллект, если заказчику нужен лого для галочки, то может да, а так не знаю.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 03.06.2019 | 16:14  
ну и на сколько вариантоа просмотреть этого бреда хватит терпения у среднестатического человека?
представь. ты приходишь в магазин допустим купить дешевую рубашку. и тебе вываливают 100 коробок с нефасованными или фасованными по цвету или размеру рубашек 3-его сорта пононшенные ну типа гора секонд хенда. ищи сам называется ройся в мусоре. если тебе чисто бомжа прикинутся то сойдет наверное. Закодить труд логомейкера невозможно. Бред это
 +1
 
 
 
Сергей [Regarer] 03.06.2019 | 17:16  
а почему ты решил что будет один бред, и почему бред не могут выбрать? выбирают еще как, пачками, стоит только посмотреть на логотипы среднестатистических фирм... молчу про то что на фрилансе выбирают на конкурсах... а терпения просмотреть хватит на долго, если цена вопроса будет баксов 10....
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 03.06.2019 | 17:36   [изменено] 03.06.2019 | 17:38
есть такая категория людей - садомазо. заказчик испытывает оргазм нанимая дизайнера и дрюча его за 10баксов целую неделю. заставляет его играть шрифтами, пробовать другое и тд. в итоге получает самоудовлетворение от собственного творчества. Ведь это - он придумал логотип, а бедный дизайнер его просто нарисовал, потому что фотошопом умеет пользоваться на уровне вот этих вот 10 баксов) нуу и дизайнер конечно же потом радостно бежит окрыленно за сосиской в магазин с мыслью, что у него в портфолио теперь очень крутая работа + отзыв от барина.
Ты давай не путай)))
....
За сим делаем вывод. Заказчика не удовлетворит ИИ и он пойдет к индусу всеравно
 
 
 
 
Сергей [Regarer] 03.06.2019 | 18:13   [изменено] 03.06.2019 | 18:15
я-то не путаю, есть еще такая категория людей, называется бизнесмен, и вот этот бизнесмен в дизайне не понимает ни в зуб ногой , и может и любит садомазо и индусов в придачу, но денежки он любит больше, и считать он их умеет, а потому бедному дизайнеру придется не сосиску кушать, а лапу сосать... ибо за 10 баксов этот бизинесмен получит на 1000% больше вариантов от ИИ, профит в чистом виде для него.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 03.06.2019 | 18:25   [изменено] 03.06.2019 | 18:26
Помимо количественный оценки есть ещё и куда более важная - качественная. И если бизнесмен сам или его маркетологи разбираются в бизнесе, то они прекрасно понимают, что даже какашку можно продать в красивой и качественной упаковке. Без упаковки этого дорого не сделаешь. Профита от качественной работы в сцепке дизайнера и маркетолога бизнес получит куда больше. Но это пока не все понимают. Да и не у всех есть деньги, чтобы оплачивать профессиональный труд. Поэтому ниша начинающих и не совсем начинающих дезингеров на рынке, работающих за доширак, будет присутствовать всегда.
 +2
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 03.06.2019 | 18:27  
И ИИ сначала отберёт хлеб у доширачников. Сможет ли он заменить собой творческого профессионала - время покажет.
 
 
 
 
Сергей [Regarer] 03.06.2019 | 18:32  
В точку.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 03.06.2019 | 18:49  
творческую - нет
бухгалтера - вполне уже может скоро
 +1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 03.06.2019 | 18:56   [изменено] 03.06.2019 | 18:57
Я бы столь категоричен не был. Никто не знает, на что ИИ будут способны через 10-20 лет. Но точно могу сказать, что будут первопроходцем среди крупных компаний, которые хорошо хайпанут, утверждая, что их айдентику сделал ИИ. Это утверждение можешь распечатать сегодняшним днём и потом подписать дату, когда это случится.
 
 
 
 
Сергей [Regarer] 03.06.2019 | 19:03   [изменено] 03.06.2019 | 19:03
"хайпанут, утверждая, что их айдентику сделал ИИ"

и тогда Татьянычу придет кабздец )))
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 03.06.2019 | 19:50   [изменено] 03.06.2019 | 19:51
ладно. мечтайте))) я всеравно с живой бабой предпочту. да и многие
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 03.06.2019 | 19:48  
уже хайпанули.
и забыли
чтоб быть творческим, надо душу иметь.
так что спорить я не собираюсь. для когото творчество это мазанье сиськами испачкаными в красках и жопами по холсту. и это тоже уже хайпанули. я уверен что такое скоро в лувре появится, но кому это надо такое айдентико? я б себе малевича не повесил дома ни в жизнь, потому что - гавно. а повеситл бы может только ради того, чтоб хайпануть и всем говорить что у меня в квартире черный квадрат висит. ну еще и заработать можно. Если ты это называешь айдентикой? то это очевидно, что будет продаваться и хайп будет, но.... не надо путать вот это вот гавно с творчеством только. это вообще разные вещи. тот же малевичь он самореализовывался, а ИИ небудет самореализовываться а будет выполнять вполне себе конкретную задачу. от дизайнера тоже хотят задачу но есть творческий и дорогой дизайнер, который сам придумывает или там озарение или переживание его. а ИИ нет. он исполнит вариации. прощитает комбинации все возможные, но отличить что показать заказчику он не в состоянии. он покажет гугл логотипов на заданую тему и все. а дальше сам думай. а художник делает одну вариацию свою. ее ИИ тоже может учесть но она будет всего лишь одной из всех возможных форм
 
 
 
 
Сергей [Regarer] 03.06.2019 | 20:15  
и все же не нужны основной массе заказчиков логотипы из лувра, хайпа, тренда и т.п. им нужны логотипы из под топора, вернее выбирают они их часто, а ИИ будет им строгать эти логотипы, только щепки будут лететь... а наши утонченные логомейкеры так и будут, извините "дрочить" на свои созданные под озарением шедевры в лувре ... так мне это видится.
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 03.06.2019 | 20:36  
Сергей. тебе сколько лет?
 
 
 
 
Сергей [Regarer] 03.06.2019 | 18:32  
Качество, маркетологи, понимание важности бренда и т.п. Ну да, и какой процент от общего количества заказчиков такой (я не про вас, я вообще), 10% будет? А остальное? А остальное сток, сделанное на коленке, сделанное работником заказчика, бухгалтером ))) ... ну да не спорю, останется этих 10% понимающих заказчиков, а остальные будут пользоваться наработками ИИ, ибо им пофиг на смыслы, идеи и т.п. (что так важно дизу), им главное "шоб глаз шибало"....
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 03.06.2019 | 18:38  
Через стадии начинающий дизайнер и назовём это «начинающий заказчик» проходят все. Не все при этом учатся на своих ошибках и растут. Набившие шишек дизайнеры будут поднимать уровень и выходить на набивших те же шишки бизнесменов, которые уже денег за работу дадут на коробку доширака, а не на одну пачку. Это процесс развития. И у нас пока много тех, кто не понимает, что скупой платит дважды, а тупой — трижды.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 03.06.2019 | 18:48  
ну если заказчик сам мазохист то пойдет сам копаться в коре мусора и сам выбирать) наверное за теже деньги
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 03.06.2019 | 16:17   [изменено] 03.06.2019 | 17:38
ну если ИИ научится готовить самые вкусные пирожки и лепить офигенные манты которые тебе будут очень нравится при этом это будет выходить дешевле в 100 раз чем в ресторане, тогда это будет возможно наверное) попробуй сходить покушать в кафе на 5 рублей к искусственной пище. ну может там и протеин будет для поддержания так сказать тебя на полчаса
 +1
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 03.06.2019 | 17:11   [изменено] 03.06.2019 | 17:27
Есть последствия похожей проблемы на стоках. Там существуют некоторые *вырезано цензурой*, которые генерируют контент с помощью ИИ и выкладывают этот мусор тысячами. В итоге годный контент тонет в этой куче. Я не против введения технологий, но, зачастую подобное злоупотребление просто за гранью добра и зла.

Вот, например, 500 страниц (~50000 изображений) отборных сгенерированных помоев от одного лишь человека:
https://www.shutterstock.com/g/DarkPlatypus

tl;dr средства автоматизации, как вспомогательный инстумент — да, как основное средство — нет.
 +4
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 03.06.2019 | 23:39  
100 лет назад делал айдентику с применением PHP. Почти ИИ. ))) Совсем недавно примерно тот же принцип был заложен и в айдентику CORPUS IT school от Восхода, которая выстрелила практически на всех фестивалях. http://2018.festivalsreda.ru/works/540/ Так что ИИ уже вовсю шурует в айдентике, правда еще в начальной стадии. Но телефония тоже начиналась с "барышня, дайте Смольный". Думаю, что все будет зависеть не только от развития ИИ, но и от эволюции самой айдентики. Ведь еще не так давно и динамическая айдентика была в новинку, а сейчас почти стандарт.

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.06.2019 | 05:30  
ну узоры создавать и паттерны большого ума не надо)
я бы очень хотел посмотреть как ИИ создаст высокохудожественную гравюру или скажем шикарный акцидентнтный шрифт или каллиграфией может удивит? 8) возможно оно думать будет и выносить концепции само, типа как бмв знак - баварский флаг+пропеллер или ауди 4 кольца = обьеденение 4 автоконцернов?
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 04.06.2019 | 10:19  
Если не оперировать понятиями "божья искра" "душа" и всякое такое, то что отличает ИИ от обычного интеллекта? Весь вопрос лишь в количестве данных и способности ими оперировать. Если заложить в базу пять образцов акциденции и анализировать его по трем критериям, то будет фигня. А если всю акциденцию проанализировать по тысяче параметров? Вот то-то. ))) И давай не путать искусство с дизайном.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.06.2019 | 12:45  
ну вообще то ИИ сейчас еще недоразвит вообще. чисто математически норм. остальное фантастика. Можно мечтать сколь угодно и предполагать. как и про инопланетян и рептилойдов. рентв это пока что - то о чем мы сейчас говорим.
 
 
 
 
Сергей [Regarer] 04.06.2019 | 13:01  
раньше про компьютеры мечтали, потом мечтали о маленьких компьютерах, появились мобильники.... так что не за горами день когда тебе в дверь постучит ИИ.. "тук-тук-тук, я пришел тебя апгрейдить" )))... тем более для клепания типовых логосов, шибко умный он и не нужен )
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.06.2019 | 13:12  
я в этом смысла не вижу)
ну не заменит порно настоящую бабу тебе
 
 
 
 
Сергей [Regarer] 04.06.2019 | 13:23  
порно то может и не заменит, а вот реалистичная силиконовая с ИИ внутри? да если еще с персональной конфигурацией? ;)
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 04.06.2019 | 13:24   [изменено] 04.06.2019 | 13:25
Ты дальше своего носа посмотри. Устреми взгляд в будущее. Если искусственная баба совсем не будет отличаться от настоящей в физическом плане, то для очень многих это будет идеальным вариантом. Ведь как только она начнет "Милый, ты помнишь какой сегодня день?" ее можно тут же выключить. ))) Улови метафору. Многим заказчикам не надо лишнего общения с творцами. Им надо результат и сразу выключить.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.06.2019 | 13:31  
да это пожалуйста. только вот меня и моих заказчиков это не касается)
 
 
 
 
Сергей [Regarer] 04.06.2019 | 13:33  
т.е. им по душе придется силиконовый логомейкер с функцией вкл.выкл? :)))
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.06.2019 | 13:36  
для ширпотреба - сойдет
а айдентика - от слова "идентичность" уникальность
херня короче это все
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.06.2019 | 13:33  
ну держите вкурсе, погляжу когда ИИ сделает красивый шрифт хотябы, чтоб прям вах!
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.06.2019 | 13:37  
у нас разные взгляды в будущее
если мой отличается то я вижу дальше своего носа а не твоего. так же как ты дальше моего не видишь)
 +1
 
 
динамичная айдентика это не стандарт, это хайп... пройдёт быстро, как всё остальное
 +6
 
 
Я думаю что ИИ мог бы стать хорошим помощником для дизайнера, как замена психотропных ))
он выдаст кучу мутаций, из которых можно высмотреть гениальную идею
и далее самому допилить её до ума
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.06.2019 | 18:19  
Ну да. например даешь ему шрифт а он ему кучу вариантов эффектов навешивает. типа ретро стиль винный или спорт.
или лого ему даешь и он тебе кучу хороших цветовых гамм предлагает и презентацию показывает готовую моментально на разных носителях и прочее удобное и много много презентеций
моно даже фирстиль делать какойто если есть элементы уже. как черновики - очень поможет иногда
 
 
 
да виг там :) насмешили :)
тут человеки - три из пятерых "стиль" не чуйствуют от слова совсем :)
и потом этому ИИ ещё же нужно рассказать - чего он думать будет
а вообще все эти охи-ахи насчёт ИИ - это обыкновенный разводняк
читайте дети что по этому поводу думают учёные, а не вот это вот "образованное" стадо интернет-леммингов :)
 
 
 
весь хайп с ИИ напоминает времена, когда появились первые "фидьтры" в программах типа фотошопа :) ну да, можно кликнуть - ну да, будет быстрый результат... но идею-то всё равно должен придумать тот, кто кнопку нажимает :) ну и кто теперь в реальной работе пользуется "фильтрами" в режиме "стендбай"? :)
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 04.06.2019 | 13:53   [изменено] 04.06.2019 | 13:54
конечно, ИИ сможет что-то компилировать из бесконечно огромного объема данных, и высокотехнологичным компаниям в сфере IT или космической промышленности будет очень даже в тему использовать лого, созданные не людьми) И я допускаю, что какие-то крутые геометрические формы ИИ придумает в миллион раз круче, чем человек. Но какой-нибудь домашней винодельне или маленькому уютному ресторанчику, которому нужна теплота и душевность - ИИ вряд ли поможет. Т е есть по-любому останутся такие области, где необходим человеческий подход)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.06.2019 | 18:15  
то есть как раз области искусства. я об этом и говорю
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 04.06.2019 | 18:18  
Вопрос стоит Дизайнер против ИИ, а не художник против ИИ.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.06.2019 | 18:21  
так я выше давно написал. что ИИ заменит бухгалтера
а творческую профессию - нет
я хз кто такой дизайнер в твоем понимании)
 
 
 
 
Сергей [Regarer] 04.06.2019 | 18:23  
творческую нет? точно? ... а как насчет того что он уже сейчас может рисовать под Ван Гога, и писать музончик?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.06.2019 | 18:25  
не может он ничего. успокойся) музончик. ну ну. ключевое слово "музончик" - не музыку
 
 
 
 
Сергей [Regarer] 04.06.2019 | 18:34  
не могу успокоиться, т.к. видится мне что писец может настать профессии логомейкера, и я этого сам ой как не хочу, ибо планы у меня в этой сфере наполеоновские... )) вот и подгарает... и повторюсь, что как бывший программер я понимаю что все это можно (или можно будет в самом ближайшем будущем) реализовать... какое тут успокойся... решил вот с творческими людьми обсудить, а они слишком нарцистичны оказывается )))
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 04.06.2019 | 21:10  
Ниже мои мысли по этому поводу))
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 04.06.2019 | 21:13  
Нейронки не могли вначале, затем Яндекс написал 100 композиций, из которых 3 признали очень даже годными. Нужно лишь время и мощность, что позволят обработать больше данных.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.06.2019 | 18:24  
это как проигрывать миди файл. да там ноты. да инструменты можно сделать максимально страдивари звучание. но исполнение миди с синтезатора и исполнение человеком ты отличишь всегда. да даже если научится играть на пианино, то будет сухо и формально. такую музыку ты слушать не будешь
 +2
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 04.06.2019 | 18:43  
"Механическое пианино"....Я же говорил, чумазый играть не может! Это механика!
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 04.06.2019 | 19:11  
ага) помню
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 04.06.2019 | 18:43  
Может, в будущем лого вообще станут не нужны в том виде, в котором мы их понимаем сейчас) Будут сразу в мозг посылать какую-ниб комбинацию импульсов)
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 04.06.2019 | 21:11  
вот да ,кстати. Может и маркетинг не нужен будет. Типа настроенный мир с настроенным достатком и все мне обходимым... Но правда вряд ли такая реальность ждет нас ближайшие лет 100.
 
 
 
 
Кырманов Сергей [grey36] 05.06.2019 | 19:07  
Прочитал как "Может, в будущем ЛЮДИ вообще станут не нужны в том виде, в котором мы их понимаем сейчас" :DD
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 05.06.2019 | 21:03  
Ниже чуть затронул это. В целом да, может и так. я начал задумываться, вот говорят, что у человека есть душа (а у робота нет). А что такое душа, сознание? А главное (сейчас будет чуть жестоко), какую часть тела стоит убрать у человека, чтобы душа исчезла/улетела? Ведь сегодня практически все что угодно могут пересадить. Прихожу к выводу, что только мозг. Все остальное - это биомасса, которую можно менять, в том числе и не на био.

Ну и даже мозг. Я вполне верю в то, что все эти эмоции, чувства и прочее - математически просчитанное явление. Не зря любовь называют химией, потому что это она и есть. А раз так, то и робот может быть человеком. И у робота может быть душа, а у человека ее может не быть. В общем тут есть о чем дискуссировать.

Если кратко, то вот моя выдержка из дум на эту тему:
1.
+ робот (бот, программа) работает в заданном диапазоне. Он ограничен;
+ робот не знает что/кто его создало;
+ эмоции и чувства — математическая модель, а не удел человека;
= у робота может быть душа / душа может жить в роботе.

2.
+ взор. В увеличении — планеты, медленно. В уменьшении — атомы, быстро;
+ секунда у нас. В увеличении — наномиг. В уменьшении — миллиард лет;
+ макро/микро мир — все циклично;
+ мозг рассчитан на 900 лет;
+ носитель (тело) рассчитан на 80-100 лет. Мы ограничены;
+ мы не знаем, что/кто нас создало;
= мы часть экосистемы такого же бота (программы), которая прямо сейчас учится «играть в шахматы». Эксперимент;

3.
+ быть смелым;
+ быть осторожным;
= всегда возвращаться в исходное состояние.
 
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 04.06.2019 | 18:44  
Эгрегор и сейчас никто не отменял.
 +1
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 04.06.2019 | 18:47  
Без энергоинформационного разума не было бы гениальных открытий и самое интересное, что одна и та же мысль нескольким ученым приходит в один и тот же миг. Так появилось, например, радио. А уж в области изобразительных искусств -это повсеместное дело.
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 04.06.2019 | 21:10  
Если уж совсем быть идеальным, то негоже противиться прогрессу и искусственно тормозить его. Т.е. если такое случится (я в это в принципе верю), то нам надо задуматься о том, чем мы будем заниматься дальше. В конце концов, те же вакансии кассиров, водителей, уборщиков уже начинают сокращаться или начнут в ближайшие 50 лет.

В общем, мне немного не комфортно от того, что у меня может отнять работу робот. С другой стороны, я понимаю, что это лишь моя корысть, и цивилизация не должна стоять на месте из-за нее. И вот тут-то у меня и возникает вопрос, а что же я буду делать дальше...

И это опять же хорошо! Мозг начинает работать, а не засыпать незаметно для самого себя! Как никак вопрос жизни, считай))
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 04.06.2019 | 21:15   [изменено] 04.06.2019 | 21:16
После статьи о том, что яндекс написал классическую музыку в стиле композиторов я аж на час ушел в мысли. Пришел к выводу, что на момент рождения наш разум ничем не отличается от нейронки, кроме того, что уступает ей в мощности (сегодня уж точно).

Т.е. мы так же обучаемся путем познания чего-либо и комментариев со стороны, что гуд, а что не гуд. Вот и все.
Да, крутые дизайнеры тоже разные и могут хейтить друг друга, но у них и база данных разная. А значит нейронке ничто не мешает сказать "Я так вижу"
 
 
 
 
Сергей [Regarer] 15.06.2019 | 19:51  
кста, советую почитать Руди Рюкера "Софт" (+ весь цикл) ... в тему роботов...
А не в тему роботов у него есть вообще улётная вещь "Белый свет".
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 17.06.2019 | 15:15  
Посмотрите последнюю презу Яндекса. Там ИИ музыкыльные сэмплы делал, а музыканты доводили до ума. И это уже сейчас. В ближайшем будущем думаю в дизайне будет тоже самое. Я думаю что ИИ в дизайне будет отличным инструментом для дизайнера.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 17.06.2019 | 15:32  
интересно посмотреть как ИИ сделает шрифт типа этого хотябы https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1358072361026548&set=pcb.1358072454359872&type=3&theater
ставлю 10 000р по курсу первой половины 2019 года от рождества христа, что это - нереально
 
 
 
 
Сергей [Regarer] 17.06.2019 | 16:10  
а ему и не надо делать так, он сделает по своему, и это может быть очень офигенно и свежо
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 17.06.2019 | 16:24   [изменено] 17.06.2019 | 16:28
ему не надо так делать, правильно. криво сделает.
ну ну
жди
я быстрее сделаю)
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 17.06.2019 | 16:52  
он может сделать все что угодно. главное что ему скормить в качестве исходников, и по каким алгоритмам он будет работать. тут как бы все очевидно, останется только выбрать. и тут уже нужен дизайнер, который будет по сути оператором ИИ отбирать и доделывать до конечного результата.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 17.06.2019 | 16:57   [изменено] 17.06.2019 | 16:57
ну вот тут я соглашусь
накормить референсами ИИ или своими скетчами (куда надо двигаться). как вариант и тем и другим
а потом доработать. в 50% случаев это будет практично, там где формотворчесво приветствуется а не идея и тем более не графическая реализация какойнибудь гравюры или сложной композиции. И даже каллиграфическому почерку научить можно будет. Но не оптике и композиции точно. Да и с идеями креатива, я полагаю будет уныло там всё. Так что - не всё, что угодно)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 17.06.2019 | 17:24   [изменено] 17.06.2019 | 17:25
сейчас это больше похоже на РЕН-ТВшные вбросы про календарь майа и конец света. По факту нейрофизиологи об этом другого мнения. Тут надо тему знать.
В середине прошлого века тоже все поголовно были уверены что в 2000 году мы подружимся с марсианами и венерианцами и будем колесить по всей вселенной, а по факту так и летаем на тех же двигателях не дальше своей орбиты. И так и тут и останемся, Потому что никто не думал что в длительном полете до тогоже марса (около года) человек не выдержит гамма излучения, Вся эта программа полета на марс в ближайшие лет 50 только как фейк рассматривается знающими людьми, а вы тут про ИИ) Вся ИИ это просто тот же компьютер с таким же мышлением как и х86 только разве что быстрее на порядок. И до человека ему как нам до альфацентавры, пока не изобретут новый вид энергии и прочее. Счетная машинка хорошая будет ИИ
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 17.06.2019 | 17:48   [изменено] 17.06.2019 | 17:49
механическому действию можно научить кого угодно
но выясняется, что нужен еще и талант
бьюсь об заклад, что таланта никакого не будет в помине у ИИ кроме скорострельности. Я предпочту обратится к специалисту талантливому и получить 1 вариант, чем 100500 бестолковых попыток
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 19.06.2019 | 19:29  
Открою тебе секрет, таланта не существует)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 19.06.2019 | 19:33  
ну я другого мнения
а спорить бесполезно
я видел очень много академиков и преподавателей, но почему то среди них небыло бахов и прокофьевых с леонардо
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 19.06.2019 | 19:47   [изменено] 19.06.2019 | 20:03
тоесть расшифрую
есть технари. которые знают как и могут исполнить быстро технично
а есть гении, которые незнают как и могут исполнить то, чему потом технари будут учится и учить других.
ты хотябы знаешь, сколько патентов у Теслы?
ну это к примеру. Но так как он не поделился своими чертежами и записи почти не делал, то вот сейчас много вокруг него мифов, а что и как работало у него, многое не понятно до сих пор. Кем тогда были Рамануджан Ньютон Максвел да куча примеров. А сальвадор дали кто. Если у вас тут мнение, что искусственный интелект сделает лучше, то ради бога. Я ж говорю, бесполезный разговор)

 
Вход




Запомнить