или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Рецепты
Advertising Alena   ladygrey   04.06.2014 | 17:47  

НАЗВАНИЕ и ЛОГОТИП

Занимается агентство организацией развлекательной части свадьбы и свадьбой под ключ, и находится в городе Казани. Хорошее название отражает стиль работы фирмы, ее характер, вкус, отношения к клиентам. А все перечисленное, в свою очередь, определяет ее создатель.
У агентства по организации веселой части свадьбы – самого праздника, позитивный организатор с хорошим вкусом,  с высшим музыкальным и психологическим образованием, которые позволяют ей тонко чувствовать  ожидания каждого гостя на свадьбе.  Ее фишка при организации свадеб– ни одной похожей свадьбы, свадьбы душевные, сердечные, теплые, с сюрпризами и слезами счастья, благодарностью клиентов. Свадьба, в которой гости готовят постановочные номера, песни, танцы, стихи сюрпризом для молодоженов, навсегда останется в
памяти как счастливая страничка в истории семьи, а видео будут пересматривать  внуки и правнуки. Конечно, такая программа подходит не каждой компании, и основная целевая аудитория таких праздников это молодые люди примерно 25 лет с высшим образованием, мыслящие нестандартно и имеющие хороший вкус.  Также возможны и более зрелые клиенты - 40 лет, бизнесмены, врачи, учителя. Такие молодожены стремятся запечатлеть эмоции, оставить важное для следующих поколений. Свадьбы  не большие с числом гостей до 100-та человек,ценовой сегмент – средний, средний плюс. И ни одна свадьба не повторяется, для каждой пары готовится что-то новое.
Ассоциации с названием должны быть связаны с теплотой, душевностью, любовью, семьей, стилем и утонченностью, вкусом и эксклюзивностью. Думаю, имя свадебного агентства также должно отражать красоту события, настоящий праздник.
 
Эксклюзив и индивидуальность, которыми стремиться обладать каждое агентство – понятия относительные
и индивидуальны относительно действующих названий на рынке свадебных услуг:
 
·       Honey Moon (медовый месяц)
·       Свадебные Секреты
·       Premium WEDDING
·       Milana WEDDING
·       Для ДВОИХ
·       Mariya Lavruhina
·       Pour Toujour (французское пор тужур –навеки, навсегда)
·       Style WEDDING group
·       Tiffany WEDDING
·       Bellissimo (дизайн событий)
·       Апипяй

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_in2zft86s7ynaka13bkf61rft.png

Как видно, имеются в основном английские названия с припиской WEDDING, от которой уже мозоль на языке. Также имеются именные бренды (по имени-фамилии владельца) и русские с
обязательным присутствием слов «Свадьба» или «Свадебный». Есть и красивые,
творческие названия, на английском, русском, французском (Honey Moon, Pour Toujours, Для Двоих), но они уже заняты. Наработки заказчицы также беру «на карандаш»:Создание Сердечных Свадеб, Студия Персональных Свадеб – уже имеются на рынке.  В разработке названия приняло участие и настоящее имя (фамилия) организатора свадеб – Инна Колигер, его фонетика
звучная и гармоничная.
 
Т.к. на рынке присутствуют в основном английские, французские названия, и выбор языка предоставили мне,
поэтому  меня понесло в сторону переводов. Там я застряла надолго, бесконечно перебирая французские и итальянские слова и
сочетания.
Отмечу только некоторые из них,заслужившие мое внимание, но не вошедшие в конечные варианты:
 
De marriage (ду марьяж) – справлять свадьбу на французском, спотыкающаяся фонетика, не нравится
Beau marriage (бо марьяж) – красивая свадьба (фр.)
Luna di miele (луна ди миеле) – медовый месяц по-итальянски
Luna de miel (люн де мюэль) – медовый месяц по-французски
Momenti felici (моменти феличи) – счастливые  моменты по-итальянски
 
Среди множества слов мне понравились такие переводы:
Insieme (инсиеме, инсьеме) – вместе(итальянское)
Felici insieme (феличи инсиеме, инсьеме) – счастливы вместе (итал.)
Inna Felice (Инна Феличе) – феличе с итальянского счастливый. Получается – Инна, дарящая счастье, поскольку если человек счастлив сам, он приносит счастье и людям
Felice Co. (Феличе Ко) – счастливая компания (итальянский). Это название, на мой взгляд, самое
выигрышное из переводных вариантов, оно замечательно еще и тем, что сокращение
Ко можно трактовать и в сторону фамилии Колигер
 
 
И вот, когда голова до отказа забита иностранными словами, она решает освободится от лингвистических оков и пойти путем вдохновения преданиями и мифами предков. Сразу появилось слово ФЕЯ, такое волшебное и красивое, но оно
используется организаторами праздников довольно активно. Решаю преобразовать
его в не менее звучное и красивое имя ТЭЯ. Мне оно очень нравится, я в эйфории!Придумываю расшифровку имени как аббревиатуры:
 
Т – торжество
Э – эксклюзивно, эксклюзивное
Я – ярко, яркое
 
Получилось: компания ТЭЯ создает Торжество Эксклюзивно и Ярко, или создает Торжество Эксклюзивным и Ярким. Или
так: Торжество, эксклюзивно яркое!
У древних греков это имя означает БОЖЕСТВЕННОЕ РАЗУМЕНИЕ. Обладательница имени Тея (Тэя) имеет очень милый
характер, она настойчива и целеустремленна, искренне ценит помощь людей, любит
учиться, с легкостью воспринимая любой новый материал, от иностранных языков до
сложной технической литературы. Лидер по натуре, она легко идет на контакт, не
стесняясь заводить новые знакомства.
 
Инна выбрала 2 названия – Феличе Ко & Инна Феличе. Для них начинаю разработку логотипа.
 
ФЕЛИЧЕ Ко         Инна ФЕЛИЧЕ
 
К ТЗ добавляются только цветовые и стилистические пожелания – цвета пастельные, цвета Тиффани (коричневый
с нежно-голубым, золото с голубым), серебро (серый) с желтым, вензеля, кружево в
логотипах  конкурентов заказчица считает красивым, но без вкуса и «запаха», а новый лого должен придавать вкус и «запах»
продукту компании (свадьбе).  На данном этапе разработки, идеальным примером был знак Маши Львовой. Среди удачных
креативных решений был также отмечен лого Honey Moon:

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_yn13b4ban69zta6aht953iyeh.png/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_87ds49i7h3tt1fi7tka9724e9.jpeg

Это знак – эмблема (медалька)с монограммой внутри. Заказчице этот стиль нравился и подходил варианту Инна
Феличе, а значит «ВПЕРЁД!». Изучаю не только рынок казанских свадеб, но и
интересные решения в дизайне логотипов свадебной тематики (как всегда тырю с сайтов
типа “logo inspiration gallery”), мониторю работы иностранных коллег, так сказать:

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_s6z55bdr8bihha2e4i92z4yts.jpeg


Эскизы:

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_fbdh19k82y25y6116nyfb6ah7.png

Был интересный вариант, не вошедший в отрисовку:

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_5iebs5bab8t8azz818n51dtat.png

Для варианта Инна Феличе, как и задумывала, создаю образ похожий на лого Маши Львовой. Только к
привычным образам сердечек, добавила подкову на счастье (Феличе – это же с
итальянского «счастливый»). Также здесь можно увидеть инициалы ИФ:


/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_ii3s65aha8ef4hsny22d4tbnz.png
Добавляю немного музыки и делаю знак более лаконичным, меняю также слоган:

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_zybhaar74ki478nz3er1aye7r.png

В этом варианте тоже можно увидеть буквы И и Ф, но уже не так явно, зато есть лира и подкова – для праздника,
особенно свадьбы, очень актуальные ассоциации.
 
Но главным и выигрышным вариантом названия стало ФЕЛИЧЕ Ко.
Для него я сердец не пожалела и сложила их в цветок буквой Ф, добавив звезд. Счастливая Компания, на мой взгляд,
выглядит именно так:

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_rkrra2z79ind92y5sz4khs426.png

Все варианты не подошли по духу. Здесь я и с цветом и формой просто не угадала. Меняем тактику
на корню, т.е. заново выясняем какой стиль нравится заказчице. Кружево символизирует
 утонченность и торжество.  Небольшой набор из свадебных лого для ориентира:

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_23af7by29hbfk4has65z8r211.png

Вот оно кружево, цвета Тиффани (золото и голубой) и вензеля. И антикву беру также на заметку. И да, на
данном этапе мы определились с окончательной версией названия – ФЕЛИЧЕ Ко. У образа бабочки есть легкость и праздничное настроение, а кружево добавит торжественности моменту (самое простое вологодское кружево):

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_68br9bsn6hfbs3ridn39y8778.png

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_3zfs7s7h681rs32476yb19k84.png

Бирюса предпочтительный оттенок голубого.  Такой вариант нравится Инне, но искания подходящего образа мы продолжаем:

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_e2t8i4dtk38syre2td9a1zk35.png

Сей вариант перегружен деталями, поэтому усложняю кружево, убирая при этом все лишнее по краям:

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_de9kd8t9f7heayd2dfed23s94.png

Последний вариант понравился Инне. Выбирали бабочку или кружевные сердца-кольца (эмоциональный
образ праздника или узнаваемый креативный образ). Победила бабочка:

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_98syakkf74873rz4rak5s286d.png



/media/uploads/userapi/img_recipe/31/p_sk1hfk7ty2zn8i42sk7ky7hhd.png


/media/uploads/userapi/img_recipe/31/p_2da6b1428ka1yd564brs17ssb.png
Комментарии: 15
Рассказать:
 +1
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 05.06.2014 | 13:34  
Очень толково и основательно
 +1
 
 
 
Advertising Alena [ladygrey] 06.06.2014 | 11:14  
Спасибо, Сереж!
 +4
 
 
 
Parukedonos Den [13mu] 05.06.2014 | 14:01  
Фаллопиевы трубы
  
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 05.06.2014 | 14:45  
эт ты зря
 
 
 
 
Advertising Alena [ladygrey] 06.06.2014 | 11:13  
многое в природе похоже друг друга и многие формы повторяются в разных организмах
так что... пусть будут фаллопиевы трубы
 +6
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 05.06.2014 | 14:51  
Лира в подкове куда круче
 +1
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 05.06.2014 | 15:11  
да,мне тож понравился вариант больше.Чуточку нежности в цвет и "ф! там такая...Феличе!
 
 
 
 
Urazovsky Oleg [Oleg] 05.06.2014 | 15:32  
согласен, классный вариант!
 
 
 
 
Advertising Alena [ladygrey] 06.06.2014 | 11:28  
Денис, в графической идее - да, но лого должен подходить заказчику по духу, по стилю, чтобы он мог "продавать" его, вот минимализм и цвет не подошли. Я бы конечно выбрала этот вариант
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 06.06.2014 | 13:38  
Вы имеете ввиду вкусовщину заказчика?)
 +1
 
 
 
Advertising Alena [ladygrey] 06.06.2014 | 21:08  
Я имею ввиду не "вкусовщину", а стиль и характер заказчика - он не такой строгий и жесткий как вариант с подковой, заказчик - она же сама организатор (ведущий), ее бренд это она сама, я поэтому и описала подробно характер заказчика и стиль ее работы. Ей присущи утонченный вкус и умение угадывать какая развлекательная программа подойдет каждому гостю. Маша Львова меня конечно в начале сбила с толку. Это очень важно, чтобы результат подходил по духу заказчику - тогда он его успешно будет продвигать на рынке. Заказчику не нужны все наши медальки на логопондах, уж извините что так грубо, ему нужен результат, в котором он уверен на все 100%
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 06.06.2014 | 22:24  
Ага)
 
 
 
 
Advertising Alena [ladygrey] 06.06.2014 | 21:09   [изменено] 07.06.2014 | 11:08
комментарий удален автором
 +1
 
 
 
Такита Катя [atakitaka] 04.07.2014 | 18:57  
Алёна, Вы замечательный человек. И я желаю Вам успеха! :)
 
 
 
 
Advertising Alena [ladygrey] 05.07.2014 | 00:02  
Спасибо, Катя, большое)

 
Вход




Запомнить