или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Black list
Арес Виктор   ares   31.05.2018 | 12:45  

Спи*жено


Обычно мне лень разводить срач, но сегодня чет подгорело,

знакомьтесь

Сергей Дмитриев спи*дил сразу две мои работы

Надпись Chester сделана из логотипов medduza и beast

Пробовал решить все мирно и вроде как договорились, что я не буду разводить срач, если в публикациях будет указан источник "вдохновения", а посты которые нельзя редактировать, например вконтакте, будут удалены, но как видите

/media/uploads/userapi/img_recipe/733/p_ett26i93rhafz43kayyn94744.jpeg


вот сворованная работа

/media/uploads/userapi/img_recipe/733/p_ta8ak8r226izh49by41s3dyd9.jpeg


орижинал

/media/uploads/userapi/img_recipe/733/p_e259abr6fr7267tay79si1259.jpeg


и раз пошла такая пьянка, опубликую что было замечено и сохранено

/media/uploads/userapi/img_recipe/733/p_hz6z2k2862e32186fnn873h77.jpeg


/media/uploads/userapi/img_recipe/733/p_8z9r2kdksdyk37r9d1ekh7fbt.jpeg


/media/uploads/userapi/img_recipe/733/p_h64ndaks839b6s4kks1f8iksd.jpeg


/media/uploads/userapi/img_recipe/733/p_s44zksb7s334175n7ki33658b.jpeg


тут сразу с двух взято 

/media/uploads/userapi/img_recipe/733/p_sr26s7ydadi4inazekfs62e9k.jpeg

/media/uploads/userapi/img_recipe/733/p_iifdrheki47s4kneas33fyr3b.jpeg

/media/uploads/userapi/img_recipe/733/p_6a7356ak2dby57h9i9nefzk74.jpeg

/media/uploads/userapi/img_recipe/733/p_ybt8t1zede2bd52itk366kksf.jpeg

/media/uploads/userapi/img_recipe/733/p_h86k6sde5e8essayhd95nhz33.jpeg

/media/uploads/userapi/img_recipe/733/p_f3a7nrs6zi649rs31dii8hn7f.jpeg

еще были в direct отправлены, но от-туда уже нельзя взять

Хочу сказать спасибо тем кто присылает в личку украденные работы и жму руку тем кто пишет воришкам гневные комменты защищая авторов.

Если прям не в моготу взять чужой лого для какого-то личного проекта, или просто интересно попробовать в чужом стиле что-то сделать, нужно списаться с автором и получить разрешение.
Либо делать и не публиковать нигде. Неужели это нужно объяснять. 

Надеюсь, что мне больше не придется писать блоги в black list. 


сорри за негатив и спасибо за внимание
Комментарии: 64
Рассказать:
 +3
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 31.05.2018 | 12:52  
Прут сцуки!
 -1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 31.05.2018 | 12:55   [изменено] 31.05.2018 | 12:56
омг
на копыты уже ктото се набил )))
ножки хороши
 -3
 
 
Аккаунт пользователя удален
 -2
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +5
 
 
Аккаунт пользователя удален
комментарий удален автором
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
комментарий удален автором
 +5
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 31.05.2018 | 13:24  
Демонстрация воровства, это первое с чего нужно начинать борьбу с этим делом. Суды это деньги и время (которых зачастую вообще у дизайнеров нет), а вот такие посты зачастую решают вопросы до суда. Ну и в назидание как говорится. Поддерживаю Ареса!
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +2
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 31.05.2018 | 13:35  
Ну это понятно все, но все-таки попортить репутацию у вора считаю необходимым делом. С судом согласен, просто всегда хочется обойтись без лишней нервотрепки, да и у нас с авторским правом на поток не поставлено. Очень много бумажек придется собирать.
 +1
 
 
 
Арес Виктор [ares] 31.05.2018 | 13:38  
Андрей, давай на "ты", тебе сколько лет?)
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +1
 
 
 
Sank [Sank] 31.05.2018 | 13:05  
тату п-ц) не хотела бы я в качестве тату носить ворованную работу)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 31.05.2018 | 13:07  
а знаешь как бывает? приходит чел к тауировщику и грит... хочу - эТО!!
 
 
 
 
Sank [Sank] 31.05.2018 | 13:10  
да, бывает, но здесь ощущение именно, что чел пришел и попросил тату разработать, либо у них в портфеле увидел... хотя могу и ошибаться, возможно это кстати сам артдир этой студии наворовал еще и себе тату сделал)))
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 31.05.2018 | 13:16  
врядли так совпало, что гот пришол к татумастеру и попросил на одной ноге НОЧЬ а на другой ТЬМА написать как то
 
 
 
 
Sank [Sank] 31.05.2018 | 13:21  
он мог попросить написать что-то одно, а ему предложили вот так и он в восторге ушел)
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +6
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 31.05.2018 | 13:14  
как ты надоел уже) у тебя обострение чтоли какое неведомое, всем коменты писать бестолковые и советы раздавать такиеже? или ты тут от армии тренируешся косить?
 -3
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +2
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 31.05.2018 | 13:26  
Под этими логотипами продается их товар, точно такое же воровство как и напрямую продать твой лого.
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 31.05.2018 | 13:49  
лишний пиар воришек, тот факт что ничего не получится с ними сделать лишь ещё больше развяжет руки подобным, хотелось бы чтобы было иначе, но пока как-то ситуация только ухудшается. Если этим ещё что-то можно написать, предъявить, то китайцы и индусы просто безнаказанно наживаются на чужом труде и игнорируют любые предупреждения, наше право на них не распространяется, а по поводу тату вообще не стал бы говорить про воровство, там так много не авторского и с*изженного что татушки выставлять в пример по меньшей мере глупо - работа коммерческая? человеку просто понравилось - набил, его тело, да приличный мастер бы связался бы, возможно что-то отчислил бы, но судя по контуру он там не особо "приличный"
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 31.05.2018 | 13:52   [изменено] 31.05.2018 | 13:52
по тату согласен, просто под руку попалось, удалю
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 31.05.2018 | 14:00  
скорее всего самопал сам сабе сделал)
 +2
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 31.05.2018 | 13:57  
Если б это были какие нибудь рэперы, то возможно это был бы пиар, а это дизайн студия! Это позорище выдавать чужие работы за свои в портфолио без указания авторства. А продавать чужие работы это вообще уголовщина, ладно если это фофан, а если это уже зареганый бренд, можно и на нормальных юристов напороться. Такой себе пиар для дизайн студии, до закрытия.
 +1
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 31.05.2018 | 13:58  
нормальные юристы? мы про Россию сейчас?)
 +1
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 31.05.2018 | 14:03   [изменено] 31.05.2018 | 14:04
ну если бы у меня мой лого, который я для независимых адвокатов делал спиздили, их бы до костного мозга заклевали. очень много контор и юристами и со службой безопасности, которые могут решить вопросы "заимствования". но это крупняки, с малым бизнесом все неоднозначно.
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 31.05.2018 | 14:05   [изменено] 31.05.2018 | 14:05
я видел пиз*енные лого у адвокатских контор, которые занимаются охраной авторского права - комбо российского правового поля
 
 
 
у меня украл лого человек, который создает новую религию. сначала отказывался платить, говорил, что нужно итак много брошюрок печатать, а потом спер) неплохое начало)
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 31.05.2018 | 14:09  
ну значит такие адвокаты, которые себя то защитить не могут. я не спорю про авторство в россии. его скорее нет чем есть, но если ничего не делать, то сам сказал сожрут просто.
 +1
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 31.05.2018 | 13:57  
ну и конечно большинство тут видимо живёт не в российском правовом поле и реальностях, а "в мире справедливого суда и обличения негодяев", только кто реально доходил до судов, чтобы хоть раз присечь и доказать реальный факт плагиата (с процентным совпадением и т.д.)? я знаю авторов, которых обвиняют в плагиате уже не первый год и они находятся в топах дриббла, вк и зашибают хорошие денежки, даже какие-то временные обличения их в крупных пабликах не стоили им сильных потерь, их репутация быстро перекрывается их готовностью работать дешевле и быстрее, пока мы сидим и строчим жалобы. Нужно быть качественно выше на голову подобных "паразитов" и только, иначе твой стиль сожрут, а завтра все забудут что его украли, так сущетсвуют крупные корпорации, а вы хотите чтобы так не поступали простые люди.
 +2
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 31.05.2018 | 14:01  
был опыт, до суда не дошло, испугались разоблачения, бывает наоборот конечно, но тут надо золотую середину искать, и время не убить на борьбу с ворюгами, но и просто так сидеть тоже не хочется.
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 31.05.2018 | 14:03  
испугались - хорошо, не испугались бы не факт что выиграла бы ваша сторона, Лебедева вон постоянно обвиняют в плагиате у иностранных студий и как там много судов было?а это не наше "продажное" законотворчетсво
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 31.05.2018 | 14:07  
ну так и получается, что лучшее средство обвинить в соцсетях. ни время не потратил ни деньги. глядишь и решил проблему. очень многие боятся публичной огласки, не понимаю почему нельзя таким способом попробовать решить.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 31.05.2018 | 14:13  
те дизайнеры которые воруют и плюют на свою репутацию, много не зарабатывают и имени у них нет. даже если и зарабатывают. это проходит. и ничего не остается
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 31.05.2018 | 14:17  
просто есть те кто тупо ворует, а есть те кто аккуратно и продаёт смарфтонов больше чем конкуренты
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 31.05.2018 | 14:14  
потому что большинство уже не обоится этой огласки, на фейсбуке постоянно вон тоже бомбление и после них часто достаётся и тому кто бомбит, так же и в вк, люди у нас многие не понимают что в этом плохом. Если все мы работаем на ворованном ПО, слуашаем ворованную музыку, смотрим ворованные фильмы, почему плохо немного поворовать у дизайнеров, которые живут по таким же правилам?
 +2
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 31.05.2018 | 14:20   [изменено] 31.05.2018 | 14:22
воровать у корпорации и у простого чела немного разные вещи, но в любом случае это не значит что раз везде такая пьянка, то можно позволять поступать так с собой.
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 31.05.2018 | 14:26  
я не на сторое воришек) мне бы хотелось чтобы это всё было иначе и данные посты к чему-то привели, я помню сколько всего это было и на фрилансе и везде и как люди извинялись, удалялись а потом шли и под новым названием дальше продолжали воровать или просто плевали на всё. Я общался с человеком, который был улечён логобейкером и он до сих пор уверен, что он ни в чём не виноват и его не правильно, поняли, оболгали и его студия неплохо сущетсвует, получше многих местных "оптимистов" к сожалению
 +2
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 31.05.2018 | 14:36  
Наглость второе счастье. Я даже не знаю какое умение я бы хотел больше: умению идти по головам к своей цели и достатку или же быть мастером своего дела и потратить на это всю жизнь. Во втором случае можно ничего в итоге не добиться, а в первом можно, если совесть позволяет, пожить вволю. Я лично знаком и с теми и с другими. Тут нужно понять на какой ты стороне и идти до конца.
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 31.05.2018 | 14:42  
Ну тут вопрос лежит глубже, если бы данная работа была высокооплачиваемая как на Западе, например, то во многом бы искушение вторым путем пропадало, если бы доктору достойно платили например, больше бы ему хотелось по-настоящем вылечить человека?) А так сама система и людское отношение рождает такие "пути"
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 31.05.2018 | 14:46  
На западе то же самое. Просто масштабы другие.
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 31.05.2018 | 14:50  
со статусом работы дизайнером и её оплатой там всё кардинально иначе, да воровство там именно в других проявлениях за частую, но в целом общество там привыкло платить за то что мы тут всё бесплатно"натырилили" - будь то музыка, кино, дизайн
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 31.05.2018 | 14:46  
Хотя свои права на западе знают, в отличии от нас
 +2
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 31.05.2018 | 14:09  
посты о плагиате - нужны. в суде можно доказать чтото, только если работа 1 в 1 украдена
а посты - нужны. героев надо знать, да и пускай в поисковиках индексируется. это лучше чем ничего не делать. а норм заказчик, наткнувшись в поисковике на сей пост передумает работать с вором)
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 31.05.2018 | 14:13  
есть и обратная сторона, ответная клевета. можно самому в этот список попасть легко, просто так.
 +3
 
 
 
Арес Виктор [ares] 31.05.2018 | 14:16  
подобные блоги это конечно грязь, их неприятно читать, неприятно писать и еще неприятнее в них оказаться,
но, есть проблемы которые нельзя решить и все что остается это привлечь к ним внимание и может что-то получится

за историю логобекера закрылось несколько пиратских сайтов и было удалено несколько ворованных работ в чужих портфелях
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 31.05.2018 | 14:41  
да да. моего кота удалили) помню
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 31.05.2018 | 14:20  
сейчас все бросятся покупать Samsung - корейские воришки, проиграли суд, ага ху* там был, эти посты направлены на аудиторию дизайнеров и далеко за дизайнерский круг не выхоодят, заказчикам нужен результат, как людям смартфоны подешевле чем айфон, но получше чем другие конкуренты.
 
 
 
 
Молокович Ник [masterlevsha] 31.05.2018 | 14:41   [изменено] 31.05.2018 | 14:41
вот здесь в точку, то что на бэйкере этот пост слаб, соглашусь, не та ЦА. но человеку просто могут помочь с его оформлением, советом и пддержкой, для того чтобы двигать это дальше. В следующий раз (тьфутьфу) кто то из нас окажется в этой ситуации. Я не уверен что что то получится, я без понятия как доказать в суде факт воровства идей, дизайнерских ходов, тем более авторского стиля. Но без прецендента как говорится делу не быть!
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 31.05.2018 | 14:44  
ну давайте честно списком все кто оказывался в такой ситуации - я думаю очень многие с бейкера, как кто решил эту проблему?
 +1
 
 
 
Дарья Микита [Danaya] 31.05.2018 | 14:51   [изменено] 31.05.2018 | 14:57
очень не приятно когда воруют. Сочувствую, Вить. Такие посты здесь полностью поддерживаю. У Дена в итоге кота вернули. У Фаныча леди Мун вернули в итоге. Иногда справедливость торжествует. Вернули - подразумевается потерли ;) у себя
 -1
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 31.05.2018 | 15:39   [изменено] 31.05.2018 | 15:40
блоги виктора почитай например или коментарии к этим работам хотябы
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 31.05.2018 | 15:41  
не проданы только Error и Ночь
остальное все для заказчиков делалось
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +1
 
 
 
Арес Виктор [ares] 31.05.2018 | 15:46  
нет) ничто так не вызывает доверие к человеку как предоплата,
на фрилансе трудно с бумагами возиться, да и не охота
 -1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 31.05.2018 | 15:54  
странно. у меня сейчас 75% все с договорами
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Дарья Микита [Danaya] 31.05.2018 | 15:37  
а ваще огонь это кто-то стырил 1 в 1?
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 31.05.2018 | 15:42  
это где-то в баре роспись вроде, в инсте прислали)
 +1
 
 
 
Макаров Олег [artmns] 31.05.2018 | 18:04  
забей) только нервы тратить
вот если бы ты их для себя регистрировал, а их украли, то можно было и заморочиться
а так, работа сделана, оплачена, дальше головная боль заказчика
да, неприятно, верю
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 31.05.2018 | 20:06  
Отчасти можно согласиться, пожалуй. Если я продам свою машину и ее украдут у нового владельца, то вряд ли мне будет интересна судьба этой машины, и я не побегу искать вора и наказывать его)
Если я вяжу свитера и шапки на заказ или пишу картины, то после продажи этих вещей вряд ли будет интересна судьба этих вещей.
Но тут конечно же есть одна тонкая грань. То чем мы занимаемся – это является интеллектуальной собственностью, ее не пощупать руками, ее нельзя взять и положить в сейф, а потом достать и продать кому-то. Она загружается в сеть и этим пользуются все, кому хочется.
Обидно, конечно же, но ничего с этим не поделать, кроме как побузить в сети и попортить репутацию вора.
Поэтому нужно смириться с тем, что твоя интеллектуальная собственность, после того как ты ее продал и выложил в сеть – становиться такой же вещью как та вещь, которую ты продал на Авито. Охраной своего логотипа должен заниматься непосредственно тот, кто является его владельцем.
Случаев присвоения чужих логотипов становится все больше и больше, именно по этому последнее время многие заказчики перед тем как начать работу со мной, просят не выкладывать в сеть работу. Некоторые из них регистрируют их.


 
Вход




Запомнить