или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Logobaker

Анонимные оценки. Уже.

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_e5t7eziit16sk12s249sn3h8e.jpeg


Ну что поехали ) Оценки теперь анонимные, и не будут видны никому. Посмотрим повлияет ли это на объективность. Тестируем. :)

И да, оценку -1 мы уже убрали.  
Так как в новом сайте её не будет
Комментарии: 385
Рассказать:
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 27.10.2019 | 21:45  
навсегда анонимные?
 
 
 
вероятнее всего
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 27.10.2019 | 21:47  
так я не понял. а что решили с анонимностью авторов? будет она нет?
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 27.10.2019 | 21:47   [изменено] 27.10.2019 | 21:48
скорее всего нет, либо опционально
 +2
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 27.10.2019 | 21:48   [изменено] 27.10.2019 | 21:51
Тогда мало что поменяется - верней всего)) анонимность авторов - это главное, что могло бы повлиять на объективность в лучшую сторону. Хотя как раньше это уже обсуждалось - вряд ли получиться, с учетом того, что есть другие сайты, где публикуются работы.
 +1
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 27.10.2019 | 21:50   [изменено] 27.10.2019 | 21:51
я думаю многое поменяется )
поверьте, я много над этим думал )
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 27.10.2019 | 21:53  
будем посмотреть
но пятерок точно больше не станет, факт
 
 
 
да
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 27.10.2019 | 21:57  
Получается, что ты думаешь, что больше "стадный инстинкт" влиял на объективность оценок?
Я не думаю что только он.
 +3
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 27.10.2019 | 21:58   [изменено] 27.10.2019 | 21:59
ктото может тройку стеснялись мне поставить например. тоже факт
или я так думаю
 +3
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 27.10.2019 | 22:02  
и вот работы с круглыми пятерками меня честно говоря не очень устраивают. потому что 100% ктото не поставил 4 или 3 даже 2. а в сумме было бы больше баллов)))
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 27.10.2019 | 22:05   [изменено] 27.10.2019 | 22:06
Если были такие, кто не ставил тебе низкую оценку из-за боязни авторитета, то вряд ли что-то поменяется, так как автора работы по-прежнему видно, и так же будут бояться тебе ставить 2 и 3.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 27.10.2019 | 22:05   [изменено] 27.10.2019 | 22:05
вот заходишь ты и видишь кучу оценок 50 шефов все 5 поставили работе, а тебе вот ну не очень. ты вместо 3 ничего не ставишь и мимо уходишь. иначе на тебя все потом пальцем показывать будут. это я размышляю
 +6
 
 
работало так:
наставили работе одни 5 баллов
а ты считаешь что есть косяки, но не хочешь выеживаться ставя оценку ниже

типа самый умный
 +1
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 31.10.2019 | 10:58  
Может те, кто ставят ниже 3-ки за хорошую работу, будут нести какую-то ответственность? Например, обязаны написать комментарий. Человек работает с кучей стратегов над брендом, изучает рынок, конкурентов, работает с лучшим копирайтером. И он объективно известный шеф-повар. Выпускает бренд на рынок, он нравится людям. Выкладывает на логобейкер. Приходит какой-то ху* и ставит кол :)
Хм...
 
 
 
 
Klimovich Albert [albert] 27.10.2019 | 21:45  
Интересно ))
 
 
 
 
Саяпин Андрей [Pentacle] 27.10.2019 | 23:43   [изменено] 27.10.2019 | 23:50
Анонимные оценки - эффективное решение в системе оценивания на logobaker.
Приятная сердцу реформа, признаюсь и выражаю благодарность владельцу ресурса за то, что нашел "золотую середину" при выборе решения: Сергей Коваленко, спасибо! Я чувствую прилив сил (силам тьмы нанесен сокрушительный удар и это не может не радовать))) ))) )))

По поводу анонимности автора.
Многие неправильно понимают назначение этой идеи. Лично мне достаточно и анонимных оценок, не настаиваю более на анонимности автора.
Но, расставим все точки над "и".

Анонимность автора - это инструмент, который позволил бы получить максимально объективную информацию, а так же не предвзятую оценку.
Все это необходимо для доработки той или иной идеи.

Рассмотрим на примере. Ко мне обращается заказчик, я берусь за разработку логотипа. Условно проходит одна неделя, заказчик утверждает один из эскизов, я довожу его до ума. Самое время воспользоваться мнением профессионального сообщества. В течении недели я получаю по настоящему полезные советы, от профи и начинаю "полировать" до блеска графику.

Если я выложу от своего имени работу, я сомневаюсь, что получу нужные мне советы, критику и оценки. Например, было бы неплохо получить совет/оценку от Bunkoff Vad.
Но увы, этого не произойдет.

Эта функция нужна для получения не предвзятого мнения/информации/критики/оценок. Это работа с "фокус группой"

Любой может прийти на logobaker и получить полезную структурированную информацию по конкретному логотипу (критика/советы/оценка/мнение) не от фолловеров, а от проф дизайнеров. Это разные люди)

Это инструмент для работы.
 +4
 
 
Оценки ставить теперь одно удовольствие.
Не так ли ? )
 
 
 
 
Sank [Sank] 28.10.2019 | 00:00  
даа)
 
 
 
 
Л Алексей [AlexFL] 28.10.2019 | 00:04  
Серега, а ты сможешь увидеть кто тебе поставил оценку?)))
 
 
 
да, но я могу всё на сайте если захочу ))
 
 
 
но не парься, ставь оценки как буд-то я не вижу )
 +4
 
 
 
Л Алексей [AlexFL] 28.10.2019 | 00:09  
Ага, мне начальник раз тоже так говорил, когда мы на корпоративе в бильярд играли, мол ты не поддавайся, ниче не будет.... надо было поддаться))))
 +1
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 28.10.2019 | 00:14   [изменено] 28.10.2019 | 00:14
Так и быть, попрошу сделать что бы мне тоже оценки не показывало )
просто у меня аккаунт Админа, функционал другой привязан
Буду пользоваться отдельно другим аккаунтом админовским, если надо что-то по сайту делать
 
 
 
 
Шестаков Андрей [artfanat] 28.10.2019 | 06:55  
т.е. админы видят кто им что ставит?)))
 
 
 
Админы только я и программист
Модератеры не видят
 
 
 
 
Шестаков Андрей [artfanat] 28.10.2019 | 06:56  
хахахаха)))
 +2
 
 
 
Арес Виктор [ares] 28.10.2019 | 09:29  
это как с девушкой играть в настолку)) поддаваться нельзя, но не дай бог она проиграет)
 +2
 
 
 
Sank [Sank] 28.10.2019 | 10:47  
так вот почему со мной муж не любит играть в настолки
 +2
 
 
 
Л Алексей [AlexFL] 28.10.2019 | 00:03  
в целом я думаю сумма оценки может даже вырасти, ведь раньше к примеру за работу в основном ставили или 5 или ничего, а сейчас за счет более объективной оценки работы ее оценят больше людей, и таким образом количество перерастет в качество и в общей сложности сумма балов будет выше чем за оценку аналогичной работы раньше)
 
 
 
да, и весь срач по поводу оценок улетучится )
 
 
 
 
Миркос Юлия [JulsM] 28.10.2019 | 20:27  
Согласна на все 100
 +1
 
 
 
Л Алексей [AlexFL] 28.10.2019 | 00:11  
Думаю ближайшую недельку лучше ничего не выкладывать))) Надо выждать пока натешатся все тройками и двойками))))
 
 
 
))
не, нормально
хорошим работам ставят хорошие оценки
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 00:22  
да. вот работа Фила Маякова тому пример
 
 
 
да, одни пятаки, видно по %
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 00:26  
сглазил.... 8)
 
 
 
ну не 2 хотя бы )
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 28.10.2019 | 00:31  
колитесь!!Хто!!Хто мне поставил "4-ку"??Как можно было?!!!! такая милота! Как рука-то поднялась!
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 00:42  
это я со второго акка сорян
 
 
 
 
Klimovich Albert [albert] 28.10.2019 | 00:44  
Аж сердце краеться )))
 +1
 
 
 
Л Алексей [AlexFL] 28.10.2019 | 09:34  
Я ставил тебе оценку еще до наступления "темных времен") Это не я))) Даж сердечко поставил)))) Но работа хороша, объективно)
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 28.10.2019 | 11:42  
))) про "темные времена" - забавно)))
 
 
 
 
Мандров Максим [maximmc] 28.10.2019 | 00:33   [изменено] 28.10.2019 | 00:34
раньше об объективности я судил так, я кликал на иконку оценившего, смотрел уровень его работ, есть ли у него работы такого направления, которую я выложил (не взирая на авторитетность оценщика), если есть и достойные то я соглашался с его мнением, а если нет то какого лешего он тогда оценку ставит не разбираясь в теме. А счас объективна ли оценка?
 
 
 
Это прям слишком серьезное отношение к оценкам )
Думаю средний показатель будет очень объективен исходя из различных мнений
 +1
 
 
 
Мандров Максим [maximmc] 28.10.2019 | 00:39  
я ж сюда и прихожу за серьеной объективной оценкой чтобы удостовериться что я не шлак делаю я ж здесь не ради количественно-оценочной кармой
 +4
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 28.10.2019 | 00:49   [изменено] 28.10.2019 | 00:57
Не думаю что выборочные оценки некоторых авторов объективнее. Ну как вариант можно спросить мнение авторов, которые профи в этой области.
Я думаю мы сделаем возможно "Упоминать" @автора в комментарии, если нужно его мнение.
 -1
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 28.10.2019 | 15:28  
+
хорошая идея
 +2
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 09:32   [изменено] 28.10.2019 | 09:44
Сделайте скрытых авторов. Пусть авторы станоятся видимыми рецензенту после того, как он поставил оценку. Это то, что поможет этому сайту стать "политически нейтральным" в отношении оценок среди авторов. А так же этим изменением можно будет простимулировать на "оценивание". Хочешь знать автора? - ставь оценку! А то получается, что иногда собирается мало голосов. И думаешь, то ли плохая работа, то ли просто не нравится стиль или еще, что. А то ли коммент автора в понедельник с утра не вкатил..
 +1
 
 
Будут мало ставить оценки, мы это уже обсуждали.
Я к примеру не хочу оценивать анонимов. Мне как-то спокойнее если я знаю, что автор не новичок, который может от незнания накопировать чужое
  
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 09:55   [изменено] 28.10.2019 | 10:00
Лукавите) Это ж понятно.. Просто еще одно док-во, что к новичкам относятся предвзято. И присутствует поняти "свой". а насчет копирования, ну это совсем смешная причина. Все ж проверить можно) Я думаю, боитесь, что вдруг начнут реально не узнавать и не сыпать пятеры). Тем более, я предлагаю делать делать авторов видимыми тому, кто оценил уже. В таком случае лучше сделать второй подсайт типа Логопро или в таком духе, где крутые в хорошем понятии авторы, будут оценивать друг друга.
 +3
 
 
 
Арес Виктор [ares] 28.10.2019 | 10:05  
анонимность развязывает руки на воровство и закосы,
новички много раз попадали и в десерты и в лого месяца, давайте уже закроем избитую тему с травлей.
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 10:09   [изменено] 28.10.2019 | 10:09
Что значит закроем тему? Она актуальна и будет актуальна, пока не перестанет таковой быть. По поводу оценок, сделайте, чтоб их менять можно было б. Увидели копию - снесли нафер все оценки!
 +1
 
 
Если бы всё публиковали подробное описание, презентацию и прочее, то наверное можно и анонимов оценить.
Но опять же, кому это нужно?
Профессиональным дизайнерам (с репутацией) - нет
Новичкам - да

Вот и останутся на сайте одни новички )
и будут ставить друг другу пятерочки
  
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 10:19  
То есть по такой логике, которая вообще ясна, сайт хочет отфильтровать новичков. Тогда вопрос: миссия какова? Сделайте сайт только для профи с репутацией!
 +2
 
 
Уже не однократно новички попадали в Лого месяца, заслуженно.
Большинство Шеф поварв пришли на сайт как новички.
Не понямаю претензий
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 10:26   [изменено] 28.10.2019 | 10:30
Это предложения, зачем то ведь задумали реформировать сайт, не путайте с претензиями. Вот и станут шефами и те, новички так или иначе, кто добросовестно работает, ведь на копиях не станешь шефом. И ещё, Вам ведь проще поставить оценку тому, кто с репутацией, следовательно новичков обойдет стороной, даже если лого хорошее будет, а это не совсем ок
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 28.10.2019 | 10:34   [изменено] 28.10.2019 | 10:34
А если хорошие работы у новичков, разве не будут хорошо оценивать?
Просто эта анонимность не дает нормально работать системе подписок. Которая по большому счету доказала свою актуальность на всех самых крупных площадках
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 10:39  
Это другой вопрос по системе подписок. Будут ли оценивать так же, как при анонимности тоже большой вопрос. Исходя из практики ( не своей) у новичков больше сложности. Ну это же как и везде, что прописные истины рассказывать)
 
 
 
Просто технически это будет не возможно уровнять внимание ко всем работам которые грузят.
Нужно понимать что проекту необходимо расти, и когда будет людей на сайте в 50 раз больше, то и анонимные новички и профи будут получать меньше внимания учитывая поток работ.
Для этого и придумали систему подписок и уведомления
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 10:50  
Необходимо расти в каком плане?) Повышать ТИЦ и т.д.?
 +2
 
 
 
Л Алексей [AlexFL] 28.10.2019 | 09:45   [изменено] 28.10.2019 | 09:45
Вот я че думаю, а не убьют ли эти изменения дух сайта, раньше ставили друг к другу пятерочки, вроде бы не общались на прямую, а какой-то позитив испытывали за это друг другу, какие то так сказать дружеские отношения были и при этом по большому счету оценки все же были объективны, даже если поставят несколько лишних пятерок, на результат это в общем не влияло) И в итоге в отличии от того же logopond тут как то все более душевно было, по домашнему, по семейному. Часто встречал выражения типа " ....наши логобекеровцы...". А сейчас будет все сухо и объективно, и превратиться логобейкер в сухарь бесчувственный))) Может в этих приятельских пятерочках и была фишка ?)))
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 28.10.2019 | 09:49  
Вернулся из отпуска, а тут новшества) Согласен с Алексеем, как-то бездушно стало..
 +3
 
 
а я и смотрю чего та не хватает )))
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 28.10.2019 | 10:24  
я тоже соскучился ))
 +3
 
 
будет ещё много изменений, нужно сайту выходить за рамки "междусобойчика"
иначе у проекта нет перспективы
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 28.10.2019 | 10:44   [изменено] 28.10.2019 | 10:50
Давно пора выходить! Это ни к чему хорошему не приводит, абсолютно.

На мой взгляд, пока это выглядит так:
1.) Есть «своя группа», которым накидывается по максимуму.
2.) И есть «все остальные», которые по сути своей являются «мальчиками и девочками для битья» :) на которых выезжают (ставят тройки, двойки, минусы, плохие коменты, или просто проходят мимо, что по сути своей так же является игнором и искусственным занижением оценок).

И если честно, даже не знаю что посоветовать и что сделать чтобы улучшить ситуацию.. х/з, честно.

Единственная мысль, которая посещает – если придет сюда заказчик, то может многие просто отвлекутся от этих оценок и займутся делом на сайте )) хотя это может повернуться и в обратную сторону (у междусобойчика возникнет жесткая конкуренция за заказы и это только усугубит ситуацию).

Кстати, Сергей что по поводу привлечения заказчика планируется делать? Реклама, продвижение, или что-то еще, что позволит привлечь Заков? Или пока только обновление сайта?
 +3
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 28.10.2019 | 12:19  
в этой атмосфере есть свой плюс, живое общение, советы, обсуждения, разборки) этим бейкер отличается от других ресурсов, но если развитие действительно затормозилось - наверное, и правда нужно что-то менять, главное - не в ущерб)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 12:26   [изменено] 28.10.2019 | 12:27
люди стали активнее оценивать. на себе вижу. это радует
и срача будет меньше, тоже +
обсуждения и разборки никуда не денутся)
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 28.10.2019 | 12:29  
хаха, да, у меня тоже прибавилось оценок, наверное, единиц))))) теперь ни друзей, ни врагов - только цифры)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 12:31  
ну едениц врядли. а вот 3 и 4 точно
в любом случае это лучше чем ничего на много
 +1
 
 
 
Дарья Микита [Danaya] 28.10.2019 | 12:37  
ага)))мне тоже уже кто-то единиц наставил)) так мило, ну хоть потешаться, трусливо конечно) но 2 балла-то не лишние)))) хахаха. А вот пятерки все теперь подкрепляем одой в комментах) иначе не поймут что это высший балл отвалил)) объективности нет и не было ни когда. Насчет 4-ок пожалуй соглашусь, это самая объективная оценка получается теперь!
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 12:41  
пойду тебе из под тишка поставлю чото
 
 
 
 
Дарья Микита [Danaya] 28.10.2019 | 12:42  
на здоровье! Ден))
 
 
 
 
Дарья Микита [Danaya] 28.10.2019 | 12:49  
Спасибо))) а я вот тебе не могу) оказывается все уже выставленны)
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 13:34  
на здоровье) очень плохих оценок не получилось
 
 
 
Это называется варится в собственном соку )
Возможно мы сделаем отображение авторов оценок, но таким способом что бы не понятно было кто что поставил
 
 
 
 
Л Алексей [AlexFL] 28.10.2019 | 10:43  
не соглашусь на счет варива в своем соку.... лично я сам, да и многие другие дизайнеры выросли благодаря логобейкеру в профессиональном смысле, и продолжают расти. И иногда немного завышенная оценка наоборот мотивирует к действию и росту.... Может быть ТОПам и кажется, что они варяться в собственном соку, но почему то я уверен, что трояки и двойки их мало мотивируют.... они просто будут расценивать эти оценки как хайтерские)
 
 
 
на ютубе к примеру смотрят на лайки и дизлайки, и они скрыты кстати )
там есть и хейтеры и боты, но в целом все равно система работает

Но у нас любой новичек не может ставить оценки, так что боты и диванные хейтеры исключены
К тому же у нас плохих оценок в общем то и не видно в статистике
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 28.10.2019 | 19:19  
Абсолютно разные виды контента, да и вообще 2 разные истории сравниваешь. Некорректно.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 10:58  
не. тогда будет понятно всеравно. лучше не надо
пропадет вся фишка.
 +2
 
 
Фишка я думаю не в взаимных оценках, а в общении.
Развернутое общение на сайте это то что отличает от других
 
 
 
 
Л Алексей [AlexFL] 28.10.2019 | 10:37  
просто может эти оценки и располагали к общению) Вот раньше к примеру тебе пишут, мол работа классная, но я бы добавил то и то.... и оценку не поставил, ты внес корректировки и тот кто критиковал пишет, мол вот теперь гуд и ставит пятеру) И такой ход в итоге мотивирует автора допилить работу. А сейчас если кто то выскажется с критикой фиг поймешь может быть тебе этот человек уже влепил трояк, а может и высказываться не будет влепит трояк втихую да и все) ....одним словом ХЗ, поживем увидим как оно лучше)))
 
 
 
Посмотрим, мне кажется что может и наоборот. Будут больше писать, так как оценкой уже не "скажешь"
 
 
 
 
Л Алексей [AlexFL] 28.10.2019 | 10:45  
) в общем поживем увидим)))) это так просто размышления в слух)
 +3
 
 
 
Арес Виктор [ares] 28.10.2019 | 10:51   [изменено] 28.10.2019 | 10:52
всем кто считает, что его плохо оценивают, могу посоветовать написать Рецепт в блог и показать свой высоко-профессиональный подход к работе,
И таким образом выйти из условной группы "новички" )
 
 
 
Вот да
На самом деле возможностей проявить себя много
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 28.10.2019 | 10:51  
ещё авторов работ сделать анонимными
 
 
 
и все комментарии )
 +1
 
 
 
Арес Виктор [ares] 28.10.2019 | 10:55  
и работы тоже, чтобы не было видно что загрузили)
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 28.10.2019 | 10:56  
и аватраки отжать у всех. тоталитаризм устроить тут
 +1
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 28.10.2019 | 10:55  
на самом деле если у 75% шефов тут спросить почему они поставили 4 а не 5 толкового объяснения не получишь. оценки в логотипах это такой субъективизм, как и споры о том какой интерьер красивше барочный или скандинавский минимализм. каждому своё. надо всего две оценки - хорошо или говно. и всего равно будут работы которые можно и в ту категорию и в ту в зависимости от критериев оценки.
 
 
 
если дать людам кнопку "говно" это ни к чему хорошему не приведет )
по этой причине все оставили только лайк
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 28.10.2019 | 11:01  
можно сделать кнопку говно и рядом поле "обоснуй" и пока в "обоснуй" не будет чёткой адекватной критики, говно будет недоступно)
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 28.10.2019 | 11:02  
кстати ютуб ещё держится с кнопкой "говно")
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 28.10.2019 | 11:03   [изменено] 28.10.2019 | 11:03
потому что не показывает кто поставил ;)
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 28.10.2019 | 11:03  
ну и тут анонимно))
 
 
 
 
Lipstik Olya [Olya] 28.10.2019 | 10:56  
блин, а так интересно, кто лопат накидал)) (кому нравится моя работа)
 
 
 
значит нравится по честному, а не "по дружески" )
как по мне это должно радовать ещё больше
А дружить мы сможем потом "подписками" )
 
 
 
 
Lipstik Olya [Olya] 28.10.2019 | 11:05   [изменено] 28.10.2019 | 11:09
интересно не для ответки) чуть -чуть по блату я ставлю только одному человеку)) вообще очень увлекательный сайт)) детский сад для взрослых с этими лопатками)) но развивает хорошо!!)
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 28.10.2019 | 12:33  
Но, на самом деле, система странная и не очень мне до сих пор понятно "зачем". Так, например, я получаю за работу низкую оценку ( об этом я могу только догадаться, когда падает резко насыщенность) а спросить и не с кого. "За что" поставили? Что такого в работе не устроило? Хочется же и мнения узнать. Логику анонимности автора, выкладываемого работу я понимаю. А вот анонимных оценок - нет. Считаю, что скорее надо переходить тогда уже, на систему сердечек по разным критериям.
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 28.10.2019 | 11:01   [изменено] 28.10.2019 | 11:26
Получается с утра я первый, кого оценивают по новой системе:) приз в студию нулевому пациенту.
 
 
 
полностью по новой , да )
 
 
 
 
Sank [Sank] 28.10.2019 | 11:14  
не первый, еще я и Филипп ночью выложили и все оценки по новой системе были
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 28.10.2019 | 11:26  
Я с чистого листа
 
 
 
 
Л Алексей [AlexFL] 28.10.2019 | 11:32  
я Филипу еще по старой системе ставил, у него после 75 начали инкогнито оценки появляться)
 
 
 
 
Sank [Sank] 28.10.2019 | 11:36  
я выложила раньше на 5 минут и первая же оценка инкогнито была https://monosnap.com/file/9NTFA4iXtN8QBajroJ8MiOeKl83zP4

пост сделала сразу же после того, как Сергей в чате сказал, что оценки анонимными сделал
 
 
 
 
Л Алексей [AlexFL] 28.10.2019 | 11:38  
вот блин, выходит зря я тебе и Филипу пятерки влепил..... еще и сердечками))))))
 +1
 
 
 
Л Алексей [AlexFL] 28.10.2019 | 11:39  
Шутка, работы круть, у Филиппа ваще огонь, объективно)))
 
 
 
 
Sank [Sank] 28.10.2019 | 11:42  
спс)
 
 
 
 
Sank [Sank] 28.10.2019 | 11:41  
ахах))) да, не видели кто и что поставил)
 
 
 
 
Л Алексей [AlexFL] 28.10.2019 | 11:31  
Я вот че еще подумал, раз пошла такая пьянка, может имеет смысл сделать кнопку "анонимный комментарий", к примеру хочеш высказать критику, но не хочешь портить отношения с человеком, нажал. что бы комент был анонимный и пиши правду матку) А то получается с оценками стало честно, а комент честный не напишешь)))
 
 
 
Тут нужно разобраться и понять, где нужна критика где нет.
На пробе понятное дело что нужна, в Готовых почти во всех случаях уже не нужна, так как работа - Готова )
Наверное нет смысла критиковать работу которая давно используется клиентом.
Потому я давно думал добавить такую возможность делать пометку опционально - что критика не актуальна, типа того
 +1
 
 
 
Lipstik Olya [Olya] 28.10.2019 | 11:47  
напишу свое мнение, Вот нравятся мне например очень работы Андрея ветрограда своим стилем, изяществом, грацией и тпд.. и его оценка (мнение) к определенным своим работам , напимер, мне важна (2, 3, 4.. неважно) как показатель какого то качества моей работы, тк стремлюсь к тем же качествам у своих работ. а как я узнаю, чего он там поставил или не поставил))
 +2
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 11:49  
спросить у него можно)
и зная андрея давно, он только 5 поставит если работа ему нравится, даже анонимно 4 не поставит
но это не точно
 +1
 
 
 
Sank [Sank] 28.10.2019 | 11:50  
+
но к комментарию - а там не будет даже видно оценил Андрей работу или нет
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 11:52  
я думаю никто не запрещает в личку спросить у шефа что он думает
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 28.10.2019 | 13:54  
постараюсь не забыть коммент тебе написать под работой)
 
 
 
 
Sardarov Ruslan [ruslansardar] 28.10.2019 | 11:51  
неудобно, что не видно какую оценку поставили.
 
 
 
 
Lipstik Olya [Olya] 28.10.2019 | 11:59  
вот да) только включили анонимность уже троек налепили)) хочется знать кто, не для мести)) а оценка как определенное мнение определенного автора) отношение к своей работе)) для развития!! собственного
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 28.10.2019 | 12:00  
как будто до введения анонимности все объясняли свои оценки) и могли объяснить)))
 
 
 
 
Lipstik Olya [Olya] 28.10.2019 | 12:01  
все 5и ставили)) (почти)) это вы! Илья!!)
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 28.10.2019 | 12:04  
что я?) я вообще оценки тут ставлю раз в год)
 +2
 
 
Я думаю, что это нововведение только к лучшему) Оценки ставлю крайне редко и только работам, которые меня реально зацепили. Но уже сейчас вижу, что оценивать стали активнее. Скажем так, скромность и неловкость поставить не ту оценку, либо выделиться из толпы и поставить работе 2, которой все ставят 5 - ушла) И это прекрасно!
 +1
 
 
 
Lipstik Olya [Olya] 28.10.2019 | 12:37  
да, сейчас работы можно оценивать все подряд)) и ничего за это не будет!! а не только "хорошие")
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 12:47  
Как узнать какие оценки тебе ставят?
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 28.10.2019 | 12:48  
Это мне тоже интересно.
 +1
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 28.10.2019 | 12:49  
никак. На то они и анонимные. Можно смотреть только по "насыщенности вкуса". Если процент падает - ставят низкие. Растет - высокие.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 12:50  
очень просто. выписать рейтинг каждой работы на бумажку и жать ф5 смотреть кто онлайн. как оценка придет, сравнить с тем что было и поглядеть кто мог поставить
 
 
 
 
Lipstik Olya [Olya] 28.10.2019 | 12:54  
))))))))))) всю систему порушили
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 12:54  
"У" Удобство)
 
 
 
 
Lipstik Olya [Olya] 28.10.2019 | 12:51  
так и троечные работы будут во вкусные попадать..
 +1
 
 
 
Становов Станислав [stanovov] 28.10.2019 | 13:01   [изменено] 28.10.2019 | 13:02
Судя по правилам сайта, будут попадать так же как и ранее работы с насыщенностью вкуса не менее 85%
Другими словами если только тройки, то насыщенность будет намного меньше 85%.
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 12:56  
Наставят тебе троебанов двоек гору) так и во вкусные доползешь)))?
 
 
 
"насыщенность вкуса" это средний показатель оценки - если низкий показатель, то во вкусные не пройдет
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 13:24  
интересна конкретная циферка. Ведь на вкусные пять дней отпускается, а мне интересно и что после пяти дней поставят и вообще, тогда можноставить две оценки "вкусный" "невкусный" Больший проц ведет либо во вкусные либо нет, если все сводится к попаданию туда.
 
 
 
ничего не понял )
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 13:27   [изменено] 28.10.2019 | 13:28
))Вобщем, я хочу знать цифру, которую ставят мне. Вдруг я буду набирать пятерки одни, но дней десять. Да и вообще при анонимном голосовании оч интересен разброс оценок
 
 
 
ну посчитай, бери общий рейтинг и дели кол-во поставивших оценку
будет средняя оценка
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 13:31  
Ладно, снят вопрос, конкретика исчезла
 +1
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 28.10.2019 | 13:35   [изменено] 28.10.2019 | 13:36
То есть получается что важно, КТО и ЧТО ставит ?
Почему тогда не важно КОГО оценивать?

это же тоже конкретика
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 13:42  
Важно ЧТО - и только
 +1
 
 
так будет бить по самолюбию сильнее )
если показывать оценки
лучше пусть показывает среднее значение
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 13:45  
+
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 13:52  
Не знаю, какие -то Вы присоединяете категории..самолюбие..Я вижу цифры и на них опираюсь
 
 
 
а почему конкретная оценка важнее среднего показателя?
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 13:59   [изменено] 28.10.2019 | 13:59
средний показатель он в любом случае будет, я не сказал, что важнее - я не сказал. Важно, чтоб и конкретная была
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 13:23   [изменено] 28.10.2019 | 13:24
комментарий удален автором
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 14:28  
а еще было б круто, если показывали уведомления, за какие комменты + или -
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 14:33  
вещь ящик загадить предлагаешь?
нафига это надо
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 14:43  
Отписываться если не надо
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 14:52  
походу это никому кроме тебя не нужно)
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 14:56  
с чего решил?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 14:59  
точно знаю. по мне так вообще надо убрать это как рудимент
всмысле карму
а лайки коментам оставить без дизлайков
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 15:02  
Я вообще имел ввиду, чтоб можно было просто посмотреть, не обозначая кто именно плюсанул или минусонул
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 15:05   [изменено] 28.10.2019 | 15:06
Такой знаток здешних душ, кстати, да и вообще знаток) уверенный главное)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 15:10  
потому что я тут очень давно если что
Л = логика
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 15:13   [изменено] 28.10.2019 | 15:18
А я нет, и ещё много новеньких) Правда, они даже плюсики ставить не могут) "И" иерархия. Уж моя то тебе точно потемки
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 15:24  
ничо не понял
но раз твоя мне точно потёмки то ладно
для тебя будут плюсики
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 15:28  
Новеньких и тех, кто недавно откуда ты знаешь? Кому что нужно
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 16:17   [изменено] 28.10.2019 | 16:18
я все знаю. поэтому не задаю столько лишних ненужных вопросов. надеюсь я объяснил понятно)
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 16:20  
Сколько пальцев показываю?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 16:23  
у тебя когданибудь лишние вопросы кончатся не касающиеся дела?
вот наверное тебе плюсики и минусики поэтому нужны
у остальных вопросов про количество пальцев не возникает
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 16:25   [изменено] 28.10.2019 | 16:26
Другие и не вызывают таких вопросов) Mr. Все знаю
 
 
 
Народ, у вас тоже реклама на сайте появилась везде? Что-то гугл чудит..
 
 
 
ага, шило полное
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 15:11  
где? я не вижу
у меня блочит рекламо
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 28.10.2019 | 15:13  
да
на главной только терпимо)
 
 
 
 
Gaev Il [ilogo] 28.10.2019 | 15:15  
А какая именно, кэшбэк?
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 28.10.2019 | 15:18  
Это да!
 
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 28.10.2019 | 16:07   [изменено] 28.10.2019 | 16:12
Интересно, контекстная?
Анастасия искала как/куда поехать в роскошный отпуск :D
Хорошо Анастасии ;(

Мне вот предлагают от стресса что-то
https://i.imgur.com/wTSOT80.png
 +1
 
 
 
Куриленко Анастасия [Miranchukova] 28.10.2019 | 16:15   [изменено] 28.10.2019 | 16:16
пффф! Только лухари отдых!
Одно время рекламка от алкоголизма постоянно мелькала ><
 
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 28.10.2019 | 16:17   [изменено] 28.10.2019 | 16:18
Да уж, алкоголизм это нехорошо )))))
Но, говорят, некоторым погомает в творчестве.
 
 
 
 
Moidinov Shumkar [g12659] 28.10.2019 | 16:01  
Вверху мешает прям!
 
 
 
 
Klimovich Albert [albert] 28.10.2019 | 15:19  
А что случилось с рекламой? А то минут 40 назад все норм было, а сейчас уже напрягает, капец хахах)))
 
 
 
Гугл сам внедрил автоматизированную рекламу, сейчас буду пробовать отключать )
 
 
 
 
Moidinov Shumkar [g12659] 28.10.2019 | 16:04  
Реклама((

 
 
 
о май гад, вроде отключил, в течении часа отключатся )
 
 
 
 
Дарья Микита [Danaya] 29.10.2019 | 11:07  
рекламный баннер сверху пропал и вместо него длинное серое пустое место))
 +1
 
 
 
Куриленко Анастасия [Miranchukova] 29.10.2019 | 11:16   [изменено] 29.10.2019 | 11:17
https://sun9-53.userapi.com/c853528/v853528979/14501b/-3fkk6WROMk.jpg

Картинки нет, но темы интересные пошли!

Это у меня с телефона, а с компа все ок. Стоят разные расширения)
 
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 29.10.2019 | 11:19  
Бесплатный дизайн! Это ж чудо какое. Надо брать!
 
 
 
вырубил все автоматические объявления, но гугл решил по своему вставлять всё равно )
 
 
 
кстати у меня гугл хром не показывает тут на сайте рекламу, хоть и выключил все адблоки и прочее
странно..
 
 
 
будем разбираться
 
 
 
Все починилось)
  
 
 
 
Юрков Дмитрий [logomaker] 28.10.2019 | 16:16  
Слишком много возни с этим лайками. Разве лайки в работе это главное? Похвала конечно хорошо - это стимулирует к творчеству и дальнейшей деятельности, но одними лайками сыт не будешь... Лайки-то на хлебушек не намажешь. Ну хоть не будет "взаимно вылизывания" на сайте - ты мне + я тебе +. Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку. И нытья с соплями по этому поводу слишком много.
А как попасть без этих причуд логотипу во вкусные? Так и так видно не вооруженным глазом - что достойно, а что нет. На логопонде-то заморочек с оценками нет и как то в галерею лучших попадают работы.


  
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 16:20   [изменено] 28.10.2019 | 16:20
а тут не копия логопонда вроде как
меня там по этой причине и нет, потому что скучно
  
 
 
 
Klimovich Albert [albert] 28.10.2019 | 16:24  
Тоже самое , там реально скучно )
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 16:25  
поэтому не надо делать как у других
это худший путь развития
  
 
 
 
Klimovich Albert [albert] 28.10.2019 | 16:27  
Хороший пример: всем известий в вк. Я там уже 100 лет не был.
 
 
 
 
Юрков Дмитрий [logomaker] 28.10.2019 | 16:38  
там скучно не из за лайков
 
 
 
 
Куриленко Анастасия [Miranchukova] 28.10.2019 | 16:39   [изменено] 28.10.2019 | 16:40
Меня прикалывает, что сейчас лайкаются старые работы) Двойки, тройки и колы)))
Даже одна 5ка была ><
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 16:43  
про пятерку как узнала?
 
 
 
Так я ж помню у какой работы сколько лопат)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 16:46   [изменено] 28.10.2019 | 16:46
а может там 3+2 или 5 колов
хотя если одна оценко то да
 
 
 
короч прикольно))
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 16:48  
да)
 
 
 
 
Moidinov Shumkar [g12659] 28.10.2019 | 17:06  
те кто стеснялись поставить низкую оценку начали ставить
 
 
 
Я тоже стеснялась) либо 5 либо ничего.
 
 
 
 
Sank [Sank] 28.10.2019 | 17:07  
кто-то кучу моих работ сейчас оценил) только я не знаю сколько было сколько стало, по этому не знаю колы или пятерки)
 
 
 
 
Moidinov Shumkar [g12659] 28.10.2019 | 17:13   [изменено] 28.10.2019 | 17:14
Значит кому-то нововведение выгодно. А мне теперь не ясно кто сколько поставил, так как играл большой роль, кто сколько ставил, к примеру человек с опытом в леттеринге давал реальную техническую оценку в текстовой части, а тот кто опытен в знаке, давал оценку в другом... И одного брал как общую оценку, а другого детальную... Также знал, кто мягкий в суждении, кто строг, по этому смотрел кто ставил оценку, и соответственно думал о своей работе...
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 17:15  
коментарии к работам никто не отменял. если будет что по сути я всегда напишу и не только я
 +2
 
 
Я думаю с такой системой оценок, комментировать станут активней)
 
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 28.10.2019 | 17:22  
Не все напишут за что низкая оценка, жаль (
А это самые ценные комментарии обычно.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 17:23  
так и раньше редко писали
 
 
 
 
Moidinov Shumkar [g12659] 28.10.2019 | 17:44  
Вот это и полезнее!
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 17:48   [изменено] 28.10.2019 | 17:49
еще раз скажу. если будет что по существу, я всегда пишу
если есть какието вопросы то лучше на пробе их задавать. сам так делаю. или писать в личку конкретно у кого совета хочешь спросить по какому то вопросу. большего добится врядли получится. можно наверное как то в коментариях сделать (надо у Сергея узнать) чтоб было видно кого ты упомянул и чьи коментарии ты хочешь слышать по поводу логотипа. незнаю как это реализовать. может как то конфетами заманивать чье мнение ты хочешь слышать. там было чтото про конфеты в функционале будущем. но это наверное слишком сложно. проще на прямую спросить
 
 
 
 
Moidinov Shumkar [g12659] 28.10.2019 | 18:29  
Да, как-то нужно спросить. Хоть конфетами. Потому что чаще на пробах все проходят мимо, либо реально скучная работа, либо не замечают, но после публикации начинается оживляться все...
 +1
 
 
ой, не добиться 100% объективности даже от самых продвинутых профи, не заморачивайтесь )
 
 
 
 
Sank [Sank] 28.10.2019 | 17:23  
думаю когда введут отметки, чтобы можно было эксперта позвать чтобы оценил или прокомментировал будет лучше ситуация, а сейчас только лично спрашивать остается,
или нужно мотивировать как-то людей оставлять комментарии
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 17:14  
и моих штук 20
 
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 28.10.2019 | 17:23  
Вспоминай кому могла перейти дорогу — мстят, наверное! :D
 +4
 
 
 
Sank [Sank] 28.10.2019 | 17:24  
да я только за, общий рейтинг то в плюс идет)))

да и я оптимист, вдруг там пятерки))))
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 28.10.2019 | 17:34  
Такая же фигня
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 28.10.2019 | 17:37  
А я уже давно всем 5 терки наставил!
 
 
 
 
Moidinov Shumkar [g12659] 28.10.2019 | 17:45  
Скорее всего, всем было скучно, а тут новость, и все хотят попробовать. Всего лишь...Но не исключено, что есть и стесняшки и не уловимые мстители)
 
 
 
 
Макаров Олег [artmns] 28.10.2019 | 18:51  
Это хорошее нововведение. Даешь больше объективности)
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 28.10.2019 | 19:07  
Теперь перечень оценок не виден вообще? Может, для автора сделать что-то типа отображения оценок списком, где видна очерёдность? И дополнительно в виде статы: пятёрок - 6, четвёрок - 2, троек - столько-то и т. п.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 19:11  
зачем всё усложнять так)
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 28.10.2019 | 20:59  
Это к отдельной работе. И я к тому, что вообще не видно сколько и каких оценок ставят. То есть уведомление об оценке есть, а какую именно поставили не видно. И, судя по всему, вакханалия началась. 13 оценок к ряду, и думаю, что трояки или единицы - кто-то начал отрываться)
 
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 28.10.2019 | 21:23  
Адвокат пострадал от гнева толпы? )
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 28.10.2019 | 21:25  
Безсчинства и погромы. Толпа рвётся к власти. Тем временем, шериф чистит свой револьвер и запасается патронами)
 +1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 29.10.2019 | 19:22  
[(5+5+2) / 3 = 4 средняя
И
(4+4+4) / 3 = 4 средняя

Результат один. Только в первом случае скорее всего работа хороша, просто кто-то захейтил, а во втором просто крепкая работа.

Только когда речь идёт о большей выборке примерно понятнее становится по амплитуде оценок.]

Именно. Поэтому я и считая анонимную анонимность перегибом.
 
 
 
такую штуку делал, в % показано под оценками
https://monosnap.com/file/niLdYqK7OY7abnOkGJP3b3LgvG8KzT
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 29.10.2019 | 21:50  
А зачем в процентах, а не в штуках?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 29.10.2019 | 22:38  
ну тут есть кол-во людей и проценты. алгебра 4 класс
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 29.10.2019 | 23:12  
Ты предлагаешь считать каждый раз? Логобейкер переквалифицируется в мат. школу?)
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 29.10.2019 | 23:15  
а тебе надо чтоб было табло как на форексе с графиками и температурой каждого поствившего тебе оценку?
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 30.10.2019 | 07:04  
Мне надо намного проще - кол-во в штуках.
 
 
 
посмотрим, может и в штуках сделаем
но как по мне в процентах условнее но и понятно
 
 
 
 
Sank [Sank] 30.10.2019 | 00:45  
все понятно в процентах
 
 
 
ой, я специально проверил у тех кто говорит что им единиц и двоек наставили, а там пару плохих и куча пятаков оказывается
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 28.10.2019 | 21:29  
Так почему не видно-то, что ставят? Механика полетела или намеренно? Если намеренно, то зачем?)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 21:47  
а я не хочу чтоб видно было какую оценку мне анонимус поставил
делай работу лучше и будь уверен что ставят хорошие
 +1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 28.10.2019 | 22:12  
Ден, ты не хочешь, я хочу. Анонимная анонимность, как я ниже написал, по-моему - уже перебор. Я вот хочу знать, что у моей конкретной работы N пятёрок, M троек и H единиц. Мне так гораздо проще живётся, когда видно, как итоговая оценка формируется.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 22:16  
а во. тогда такую функцию для про аккаунтов сделать можно)
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 28.10.2019 | 22:23   [изменено] 28.10.2019 | 22:24
[а лого месяца за 1 пятерку давать?]
У лого месяца средняя оценка может быть и, допустим 4, если он по общему количеству больше наберёт. Например, 200 поставят ему только четвёрки (800 баллов). И при средней - 5 и 150 оценивших у другого лого будет 750 итого.
 +1
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 28.10.2019 | 21:47   [изменено] 28.10.2019 | 22:48
я уже объяснял, снизить общую негативную реакцию.
Что бы не пытались вычислять баллы, вычислять кто поставил и прочее
 +1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 28.10.2019 | 22:08   [изменено] 28.10.2019 | 22:10
Хорошо, как я пойму, зашла работа на сайте или нет? Больше пятёрок, троек или единиц у неё - с калькулятором сидеть? Анонимная анонимность - это уже перебор, как по мне. А ты думаешь, что все будут вычислять "негодников", поставивших "плохую" оценку? Я только за то, чтобы не усложнять людям жизнь, и всё структурировать, чтобы прозрачно было видно стату. Как директор по маркетингу скажу тебе, что статистика - вещь полезная.
 
 
 
 
Sank [Sank] 28.10.2019 | 22:11  
там же насыщенность вкуса показывается
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 28.10.2019 | 22:14  
Каждый раз алгоритм в голове запускать, чтобы понять почему именно такая насыщенность. При 30 пятёрках и 20 единицах какая итоговая насыщенность? А так наглядно видно, что 30 пятаков и 20 единиц.
 
 
 
 
Sank [Sank] 28.10.2019 | 22:16  
мне понятно когда 25% 50% 85% или 100% насыщенности насколько лого зашел
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 28.10.2019 | 22:19  
50 процентов насыщенности может разнообразным набором оценок образовываться - тройками и пятёрками, пятёрками и единицами, например. И как ты поймёшь, в какую сторону смещение?
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 28.10.2019 | 22:17  
(150+20)/50 = 3,4 - средний балл при таких раскладах. Уж лучше тогда в среднем балле выражать.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 22:17  
а лого месяца за 1 пятерку давать?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.10.2019 | 22:31  
средний это вкус логотипа. уже говорили же
что не нравится то
 
 
 
 
Sank [Sank] 28.10.2019 | 22:23  
да могут разнообразные оценки быть, но среднестатистически так и останется понятно, фигово, средне, хорошо, отлично, тоже самое про средний бал который вы ниже предлагали, какая разница проценты или средний бал
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 28.10.2019 | 22:35   [изменено] 28.10.2019 | 22:37
Понятно относительно и совсем не детально. А это важно. По крайней мере для меня, как человека делающего на основе детальной статистики те или иные выводы. И температуру среднюю по больнице так лично для меня проще вычислять. А то все здоровы на 75 процентов - для меня не показатель "температуры". Вот, допустим 30 в коме, 20 скончались, 1500 на выписку - картина детальная.
  
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 29.10.2019 | 05:04   [изменено] 29.10.2019 | 05:06
(5+5+2) / 3 = 4 средняя
И
(4+4+4) / 3 = 4 средняя

Результат один. Только в первом случае скорее всего работа хороша, просто кто-то захейтил, а во втором просто крепкая работа.

Только когда речь идёт о большей выборке примерно понятнее становится по амплитуде оценок.
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 28.10.2019 | 22:08  
Неинтересно увы
  
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 29.10.2019 | 11:58  
Верните пожалуйста старую систему.
 
 
 
 
Lipstik Olya [Olya] 29.10.2019 | 12:03  
и все, кто двоек наставил, вскроются:) и начнется...))
 
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 29.10.2019 | 12:41  
Серега, а что не так?
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 29.10.2019 | 13:33  
Да как то не интересно, когда не видишь кто ставит оценки, какой смысл тогда.
 +2
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 29.10.2019 | 13:50  
а смысл был в этом? О_о
решено было шагнуть на новый уровень и устранить - "ты-мне, я-тебе"
плюс всегда довлело мнение большинства и многие, как оказалось процент их довольно велик, ставили оценки глядя на мнение остальных! Получалось многие на черное говорили белое.
 -1
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 29.10.2019 | 13:51  
смысл в обсуждениях, в поиске лучшего решения, в допиливании, а не - "..смотри какой!"
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 29.10.2019 | 15:25  
Меня все устраивало как раньше, я не просил менять. Раньше было интереснее.
 +3
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 29.10.2019 | 17:06  
сочувствую, назад дороги нет =)
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 29.10.2019 | 17:13  
Все возвращается на круги своя:)
 +5
 
 
 
Арес Виктор [ares] 29.10.2019 | 12:28  
везде появился разброс оценок, думаю, такими темпами можно будет оставить систему оценивания с лопатками а не тремя лайками
 +1
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 29.10.2019 | 12:39   [изменено] 29.10.2019 | 12:40
да, будет схожая система, от категорий уже отказался
https://monosnap.com/file/h8bQYSiPbQorFDCZCwpn12PpXctuzV
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 29.10.2019 | 12:40  
темный дизайн - шикаарно)
 
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 29.10.2019 | 12:43  
))) для тебя в первую очередь и делался этот шаблон
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 29.10.2019 | 12:43  
)))
 +1
 
 
да, на твоих работах тестил темную тему, вышло шикарно )
 
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 31.10.2019 | 11:04  
в ветке комментарии закончились, пишу тут
to: @Самборская Лола

"Может те, кто ставят ниже 3-ки за хорошую работу, будут нести какую-то ответственность?"
Вот она работа машины пропаганды!
Нести ответственность за собственное мнение, почему сразу не на семь суток или год условно?
 
 
 
 
Sank [Sank] 31.10.2019 | 11:49  
тоже Лоле напишу
Если вы про работку кофе на районе, то что вам кто-то поставил кол сильно картину не меняет
90% вкуса это очень хорошо, просто многие это забывают привыкли пятерки ставить-получать или проходить мимо
 +2
 
 
 
Азиев Берд [tuco] 01.11.2019 | 00:24  
Было бы хорошо подправить типографику на сайте. Колонка текста слишком широкая, как в посте так и в комментариях. Урежьте строки до 75-80 символов для лучшей читабельности.
Форму написания комментария лучше разместить вверху, чтобы не приходилось долго скроллить для написания коммента.
 
 
 
 
Denys [Panov] 01.11.2019 | 10:26  
И кнопочку вернуться в самый верх
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 01.11.2019 | 11:06  
На клавиатуре есть уже все кнопочки (Home-вверх) зачем их тут дублировать?
 
 
 
 
Denys [Panov] 01.11.2019 | 11:22  
на телефоне нет
 
 
 
В на телефоне на часы вверху нажать и перекинет вверх станицы. На айфонах так по крайней мере
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 01.11.2019 | 11:38  
не знал) и правда работает
 
 
 
 
Denys [Panov] 01.11.2019 | 11:46  
на андроиде не работает
 -1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 01.11.2019 | 11:36  
ну если нет на телефоне, то нах вываливать сюда кнопки? :)
это лучше к android или ios
 -1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.11.2019 | 18:49   [изменено] 08.11.2019 | 19:52
Ну и зачем тут такие оценки? Не лучше было бы на лайки перейти? Нравится работа – ставишь Лайк. Если не нравится работа, или есть какие-то личные счеты к человеку – то просто проходишь мимо.

Мне вот сегодня один [удалено] человек 55 двоек наставил за 5 минут. Лично я это расцениваю именно как [удалено], мелкопакастный поступок ни больше ни меньше.
Мне то [удалено] уже на эти оценки! При такой то системе оценок - они вообще никакой ценности и объективности не имеют. Но Сергей [удалено] видит :) которая двойками развлекается. Ну и вопрос: хотя бы перед ним не стыдно за свои поступки?

При такой системе оценок – получается, что не работы оцениваются, а предоставляется возможность сводить личные счеты с человеком.

Это просто мелкопакастная [удалено], и это не оскорбление пользователя, это констатация факта (прошу модератора учесть это). За правду не осуждают.

И кстати я еще ни одной 2-и никому не поставил при новой системе оценок (Сергей подтвердит это, и не даст соврать).
 +1
 
 
представь если бы на Ютубе так реагировали на каждый дизлайк?
я не понимаю как можно обижаться на то, что в целом не влияет ни на что, максимум 1-2% разница в показателе
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.11.2019 | 20:02  
Мы не на Ютубе. Я так думал. Мы здесь свой труд оцениваем, а не пишем всякую, херню. Ну или просто я так всегда считал, что это проф. ресурс, где графика объективно оценивается, а не просто бла-бла-бла на вроде Ютуба.
 
 
 
Я боюсь если позвать гуру дизайна сюда на сайт, то они тут всем двойки ставить будут ) Разве не так?
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.11.2019 | 20:07   [изменено] 08.11.2019 | 20:07
Гуру дизайна вряд ли тут на долго задержаться. Сергей ) я подозреваю что вообще не загонишь сюда. Ты сам об этом знаешь. Зачем говорить о том чего нет. Не логичнее обсуждать что уже есть?
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.11.2019 | 19:28   [изменено] 08.11.2019 | 19:29
Вот а «минусы» тот кто поставил (2 минуса было на тот момент)? Есть объяснения за что «минусы»?
За то, что 55 двоек исподтишка наставили – это поддерживаете?
Назовись, хоть один, кто поставил «минус»! Или ссышь ответить за свой минус? :)
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 08.11.2019 | 19:57   [изменено] 08.11.2019 | 19:58
Бывают случаи где ты не согласен с другими оценками, неужели ты должен воздержаться от оценивания? или имеешь права поставить то что считаешь нужным?
Ведь бывает такое что мнения радикально разные, почему это не может отражаться в оценках?
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.11.2019 | 19:58   [изменено] 08.11.2019 | 20:12
А это не оценка - это паскудство, в данном случае.
И кстати вообще не понятно где ты увидел "оскорбление пользователя"
Паскуда - это литературное слово, и в данном случае это правда. Если доктор говорит что человек дебил - это не оскорбление - на всякий случай. Это диагноз.
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 08.11.2019 | 20:00   [изменено] 08.11.2019 | 20:00
то есть если тебе не нравится работа которую другие хорошо оценили, то ты пройдешь мимо?
считаешь что не нужно ставить?
  
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.11.2019 | 20:03   [изменено] 08.11.2019 | 20:04
А мы в данном случае не это обсуждаем.
У этого человека была возможность поставить 55 двоек до того как система поменялась, но он решил оценить их только сегодня.
 
 
 
потому что старая система не давала возможность оценить как хочешь. так как начинают мстить за любую низкую оценку
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.11.2019 | 20:15   [изменено] 08.11.2019 | 20:16
Сергей, мы с тобой так ни к чему не пришли. Мне не интересно что было До. Меня беспокоит то что мне сегодня (при новой системе оценок) поставили двойки. Мне оценки, конкретно от этого человека не нужны! Они совершенно не объективны. Меня интересуют (+-) объективные оценки.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.11.2019 | 20:44  
Я ведь не о просто низких оценках. Я о двойках, о двойках к работам, которые явно не соответствуют этой оценке. Или ты мне хочешь сказать, что тут никто не поднимет вой если, скажем я, или кто-то другой наставит 55 двоек за раз? Ты об этом мне хочешь сказать?
 
 
 
да, можешь мне выставить двойки хоть всем работам, выпусти пар )
мне все равно на оценки )
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.11.2019 | 20:50  
Давай про тебя забудем, поговорим об остальных?
 
 
 
 
Sank [Sank] 08.11.2019 | 22:58  
можешь мне поставить)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.11.2019 | 23:07  
зачем? кому от этого легче станет? мне приятнее положительные оценки ставить.
пока вроде тебе не за что было 2 ставить, но обязательно поставлю, как только будет такая необходимость)
 
 
 
 
Sank [Sank] 08.11.2019 | 23:15  
)))
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.11.2019 | 23:21   [изменено] 08.11.2019 | 23:23
Если честно, меня вот удивляет такая позиция, типо: «да мне пофиг, свавь мне что хочешь».
Это как минимум противоречивая позиция, не находишь?
Вот если ты сюда регулярно заходишь, что-то пишешь, то наверно тебе не пофиг как отнесутся к тому, что ты пишешь? и что тебе ответят на то что ты пишешь? Правда? И когда ты сюда что-то загружаешь, то скорей всего тебе не все равно, что поставят? Верно?
Иначе для чего тогда сюда что-то писать и что-то загружать на оценку? В чем смысл? Что-то не вяжется с заявленной позицией)))
 
 
 
 
Sank [Sank] 08.11.2019 | 23:23  
мне не все равно в целом, но все равно в частности
если пару человек поставит двойки это одно, а если все будут ставить мне двойки это другое
 +1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.11.2019 | 23:59  
Не торопись с этим, всему своё время ) Если сама просишь, то наставят обязательно
 
 
 
 
Sank [Sank] 09.11.2019 | 00:03  
нее, специально двойки просить ставить я не буду, но если кому то прям очень хочется то ладно)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 00:06   [изменено] 09.11.2019 | 00:09
Нука давай-ка вот тут поподробнее. Зачем тогда меня просишь что бы поставил? И почему подумала что мне очень это хочется?
 +1
 
 
 
Sank [Sank] 09.11.2019 | 00:21  
ой, да я просто в разговор влезла, типа ты Сергею не хочешь ну а вдруг кому-то другому хочешь, я же не знаю) хотела помочь
 -2
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 00:36  
Ой, да я тоже не окучиваю чего тут на сайте вообще сейчас происходит))
Раз помочь хотела, так помоги Сергею, он вроде просил что бы ему поставил
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 08.11.2019 | 20:50   [изменено] 08.11.2019 | 20:51
повторюсь, поставлены тебе разные оценки, хорошие в том числе, а не тупо подряд двойки
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.11.2019 | 20:52   [изменено] 08.11.2019 | 20:53
Я за очень много работ, с большой уверенностью могу сказать что были поставлены именно 2-и
 
 
 
Мне тоже двойки прилетели за некоторые работы, ничего страшного. ) По твоим я проверил и ответил. Оценки разные
  
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.11.2019 | 22:41   [изменено] 08.11.2019 | 22:43
Ни твои, ни мои работы (скажем из первой 20-и по рейтингу) не заслуживают оценки 2. Ни одна работа из первой 20-и не является откровенным шлаком. Я сомневаюсь, что тебе прилетели 2-и за работы из первой 20-и. А если это так, то это не заслуженные двойки, а значит не объективные оценки.
Точно так же как и в моем случае.
 +3
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 12:16  
Народ вы все ещё за оценками гонитесь) пустое это. Если видно что работа хороша. То двойка от пары пользователей это смехотворный бред. И вообще гон за рейтингом это для новичков.
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 09.11.2019 | 12:20   [изменено] 09.11.2019 | 12:22
всё верно, рейтинги - это лишь дополнительный показатель "вкуса дизайнеров"
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 14:16   [изменено] 09.11.2019 | 14:21
Да понятно что оценки это уже тут давно полная херня. Я и говорю что оценки уже никакой ценности и объективности не имеют. Разница только между тем что ты сказал и тем что я говорю в том что тебе + ставят а мне - за тоже самое смысловое значение в тексте))))
Вот я и говорю если эти оценки - бред, то нах этот бред тут нужен? Не лучше Лайки?
И вообще если никто, за оценками не гонится, только новички, то может имеет смысл отменить вообще оценки для всех, как только стал Шефом? Наставили определенное количество Лайков дегустатору, стал шефом и все, нет никакого рейтинга у шефа и никаких оценок ему.
Если никто за ними не гонится, то какой смысл от них? Логично?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.11.2019 | 14:22  
точняк. сделаем как на дриббле. потом монетизируем лайки введем побольше рекламы и индусов и выкупим фейсбук
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 14:25  
Ну тут либо полностью отменить либо оставить как есть. Отдельно гемор. А анонимность не анонимность пофиг. Если дебе два влепят это ж не повод идти выяснять отношения или ставить два взаимно. Вообще пофиг на оценки. Советы да, дело другое.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 14:28  
Если оценки - бред. То нах этот бред? Это не я сказал. Значит убирать этот бред.
 +1
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 14:31  
Да не зацикливайся ты на этом. Сергей придумает что и как;)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 14:39   [изменено] 09.11.2019 | 14:41
Если я о чем то пишу или что то предлагаю то это совершенно не значит что я зацикливаюсь на этом. Мне так то пох вообще, просто своё мнение высказываю, глядя на происходящее. Если кто-то подумал что меня двойки так задели, то ошибаетесь, мне там уже столько пятаков было за эти работы наставлено, что эти никчемные двойки вообще ничего не решают. Я о системе больше переживаю, которая не функционирует. Это мне поставили двойки работам, которые уже в лучших годами валяются. Но вот будут оценки к работам, которым ещё предстоит отобраться в лучшие. Улавливаете?
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 14:41  
Если работа достойна. Двоек быть не должно. И повторюсь, пару штук от недоброжелателей не помешает общему коэффициенту.
 
 
 
А что не функционирует? Я вижу что все работает как надо. Там где раньше завышены оценки были, сейчас более объективно. Авторитет и страх мести уже так не давит.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 14:52  
Ну я вообще то замечаю мнения не только тех кого все в этом устраивает, но и учитываю мнение кого новая система не устраивает.
Да ради Бога! :) если все работает и как надо, то ОК.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.11.2019 | 14:33  
большинство народа всё устраивает. как было как есть и как будет)
если оценки убрать то не будет советов в итоге. то, чего мы так любим.
а не будет их потому что такие как я например, те кто дает советы, попросту забьют на ресурс и будут раз в пол года заливать свои работы. вот на дрибл я так делаю еще реже на остальные. в фейсбуке почаще но там и срача больше)
ты предлагаешь в "это" превратить логобакер?
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 14:36  
От части ситуация здесь аналогична стает.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.11.2019 | 14:38  
ну тебе понятно почему пофиг на оценки)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 14:38  
?? И почему же
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.11.2019 | 14:39  
потому что ты фофаны рисуешь
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 14:42  
Ден. Половина фофанов продана.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.11.2019 | 14:46  
я не сомневаюсь Андрюх) они у тебя местами очень даже крутые. сам бы прикупил)
но изначально это всетаки фофаны в основном если я не ошибаюсь конечно
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 14:44  
Просто спокойнее отношусь к этому
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.11.2019 | 14:48  
да я тоже уже спокойно отношусь. вот точно знаю что с анонимностью мне проставили кучу оценок те кто раньше стеснялся. при чем в первый дено штук 70 100 оценок было, точно не помню. и чтото мне подсказывает, что они были нифига не пятерки)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 14:49  
Верно. Я просто с заками не работаю. Рисую базу потом раскидываю что то на стоки что то на продажу через логосайты. И так выходят на покупку, видя в портфелях.
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 15:20  
Вот именно. Мнение разные и под всех неподстроишься.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.11.2019 | 15:24  
назови хотябы одну вещь, которая нравилась бы всем и ее никто не хотел изменить?
 
 
 
Почему?
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 14:51  
Оценки субъективны. Но советы дельны)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 14:54  
А про ситуацию. Всегда найдётся тот кто хочет только пиара или срача. И даже дельные советы пропадают впустую. Мнение у всех разное. И порой просто проходишь мимо и не заходишь по долгу на ресурс.
 
 
 
Мы сделаем возможность выстаалять без оценок, но и рейтинга не будет у них тогда.
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 15:03  
Мое мнение неанонимность.
Пусть минус пусть два. Проще просто относится к этому. Поставил три например. Не стоит допытывать а почему и зачем. Вкус дело такое.
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.11.2019 | 15:16  
понимаешь, тут все разные люди
кому то анонимность комуто неанонимность. кому то давай только лайки, а ктото за - в коменте уже в истерике бьется. для каждого отдельный функционал чтоле делать? мне конечно было проще когда я видел от кого оценки. плохие бывали от хороших поваров и это заставляло задумываться. когда я видел плохую оценку от того, кто в этом не разбирается, то делал вывод об этом субъекте) иногда мне ставили -1 и делали это публично, чтоб позлить. с анонимностью они бы врядли поставили оценку) потому что реакции на них не будет и они не увидят как я отреагировал на месть)
мне вобщем пока все очень нравится. конечно, сейчас я проще отношусь, ведь я чегото уже добился. есть имя есть признание и признание такое народное а не фестивально бумажное) раньше помню бесило прям когда башев мне колы лепил за хорошие, как мне казалось работы. я ведь так старался) а потом прошли годы. я много что понял и переосмыслил. и даже водку вместе побухали с денисом и пообщались лично и не за логотипы а просто за жизнь. Я когда сюда попал, тут были только отличные спецы уровнем выше меня почти все. ну я быстренько все осмыслил и начал делать качество. и довольно быстро на доску почета вышел. теперь я точно знаю как сделать 100% лого месяца например (это - не шутка)
 
 
 
Ден, ну ты же понимаешь что попасть в лого месяца это довольно условное достижение? )
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.11.2019 | 16:15  
ты лучше задай этот вопрос тем, кто еще ни разу не попадал)
нам то уже может и условно
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 16:53  
Я ни разу небыл.
Но я это я)))
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.11.2019 | 17:13  
ты вообще в отличае от меня в логокнигу попал. а это уже для потомков логобакера через лет 200 бестселлер будет букинистический
 
 
 
Оценки не бред. Средний показатель вполне объективен в рамках сообщества дизанеров, может слегка все ещё завышен. Но уже лучше чем раньше.
 
 
 
 
Denys [Panov] 09.11.2019 | 17:45  
Общайтесь с людьми нормально и не будут просто так ставить 2)
 
 
 
 
Райзвих Никита [Raizvikh] 09.11.2019 | 17:52  
Это в обе стороны работает) Нормально общаться здорово конечно, но есть много людей которые могут ****ать с первого предложения)
 
 
 
 
Denys [Panov] 09.11.2019 | 18:30  
Такие оценки ставить не могут)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 09.11.2019 | 18:34  
могут поверь)
 
 
 
 
Denys [Panov] 09.11.2019 | 18:35  
Ну это исключение)
 
 
 
 
Райзвих Никита [Raizvikh] 09.11.2019 | 18:49  
Если бы)
 
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 09.11.2019 | 17:53  
С другой стороны это оценивание работ, а не психологической неустойчивости. В идеале. Так конечно не бывает, но хотелось бы.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 18:30   [изменено] 09.11.2019 | 18:43
Пишешь, пишешь.. говоришь о системе, что система распространяется не только на конкретно взятого человека, а на всех. А ответы получаешь – хер пойми о чем )))
Кто-то о какой-то «психологической неустойчивости», кто-то считает что общаются хуже чем он сам…
Вот ты еще не Шеф, а тебя это коснется в том числе (при такой системе оценок), помяни мое слово. Может и не станешь вообще им никогда, но это если тебе вообще интересно, конечно же.
 
 
 
 
Denys [Panov] 09.11.2019 | 18:36  
Я ради такой системы вернулся))
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 18:40  
Не ну каждому свое конечно же) а чего уходил? я просто не помню тебя по твоим работам, наверно еще не все загрузил. Какие причины были?
 
 
 
 
Denys [Panov] 09.11.2019 | 18:43  
Оценивание было одной из причин
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 18:46   [изменено] 09.11.2019 | 18:47
Тут наверно я должен был подумать и заговорить о психологической неустойчивости... или о том что может ты общался с кем-то не совсем нормально и по этому тебе не пёрло с оценками. Но нет, вернемся на землю.
Знаешь, а я вот что-то никаких подвижок то и не наблюдаю )) я вот думаю, да просто уверен, что ничего не поменяется, может только усугубиться.
 
 
 
 
Denys [Panov] 09.11.2019 | 18:53  
Так наоборот, мне не нравилось что ставили одни 5)) Помню под одной работой был гневный коммент, типа что работа фигня. Оценку правда не поставил. Сообщение это потом сам автор удалил. Спустя время я стал шефом, и этот же человек мне потом поставил 5. Забыл видно что ему не нравилось))
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 18:54  
Это ты не обо мне случайно говоришь? Всякое бывает.. мало ли
 
 
 
 
Denys [Panov] 09.11.2019 | 18:54  
Нет. Суть не в том, кто поставил)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 18:58   [изменено] 09.11.2019 | 19:00
Да что угодно могло произойти. Есть люди у которых мнение, например меняется каждый день. Поверь я таких знаю)) да какой там каждый день! может меняться несколько раз на дню. И что? Или может опротивело все, стал без разбора всем 5-и ставить? Что угодно могло быть. Или может не увидел в работе сначала ничего, а потом заметил прелесть работы в какой-то детали?
О чем этот случай должен говорить?
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 18:56  
Смотри тут может присутствовать момент настроения. Бывает одно и тоже по разному воспринимаешь. А спустя время переоцениваешь
 
 
 
 
Denys [Panov] 09.11.2019 | 18:59  
Та ну это один из примеров) Тут раньше касты свои были, сейчас смотрю попересрались все чутка. Но думаю также 5 ставят неглядя многие.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 19:01   [изменено] 09.11.2019 | 19:02
да не пересрались еще, все так же как и было, уверяю ))
только не отчаивайся и не уходи
 +1
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 19:04  
Блин все про касты группы кумовство говорят. Не замечал такое. А вот помощь советы это да.
 +1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 18:28   [изменено] 09.11.2019 | 18:29
То есть если ты например со мной общался не нормально, то мне тебе нужно теперь 2-и к работам ставить?)
Может научитесь уже разделять личное от работ?
 +1
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 23:07  
Пропустил). Здесь солидарен.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 19:07   [изменено] 09.11.2019 | 19:07
[Блин все про касты группы кумовство говорят. Не замечал такое. А вот помощь советы это да.]
дыма без огня не бывает)
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 19:08  
Хз может вэйпят
  
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 19:10   [изменено] 09.11.2019 | 19:11
ну не знаю) в какой-то определенный момент это так очевидно было, что глаза должны были мохнатой кункой быть обшиты, что-бы этого не замечать)))
 +1
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 19:13  
))) жжёшь
 
 
 
 
Саяпин Андрей [Pentacle] 09.11.2019 | 22:31   [изменено] 09.11.2019 | 22:32
комментарий удален автором
 
 
 
 
Denys [Panov] 09.11.2019 | 19:07  
Фаныч, не замечал тот, кто не хотел замечать)
 +1
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 19:09  
А Накой мне ЭТО. Я тут либо поболтать либо помочь. А то и все разом;)
 
 
 
 
Denys [Panov] 09.11.2019 | 19:11  
Ну мне сейчас тоже уже пофиг, а раньше подгорало)) Я вот закинул работ, чтоб писать сообщения можно было, шефа мне нафиг не надо уже)
  
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 23:03   [изменено] 09.11.2019 | 23:11
Саяпин Андрей [Pentacle] 09.11.2019 | 22:31
комментарий удален автором

Хм.. так странно и забавно) Ну. Дерзай! Комментарии то свои для чего подтирать?

Андрей, я вот последнее время много попыток от тебя наблюдал, но что-то все как-то заканчивалось либо неубедительно, либо затиранием своих же утверждений.
С нетерпением жду, очень любопытно.
 +1
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 09.11.2019 | 23:09  
Кто тебя минусует жестко так? на рейтинг не влияет но все же. Врагов нажил?) инакомыслящих))
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 09.11.2019 | 23:12   [изменено] 09.11.2019 | 23:13
не обращай внимание) это не враг, это всего лишь мелкопакастный паскудник снова своим гноем испражняется
 
 
 
 
Саяпин Андрей [Pentacle] 10.11.2019 | 11:43   [изменено] 10.11.2019 | 11:53
это был ошибочный комментарий, Максим. я мельком пробежался по чату, зацепился за неприятную фразу и меня понесло. когда начал перепроверяться - оказалось, что я не вникая в сути разговора начал ломать дрова... приношу свои извинения! по поводу стертых комментариев - они означают, что я больше не хочу продолжать разговор на эту тему.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 10.11.2019 | 11:59  
Я уже высказывался помню как-то по этому поводу. Мои высказывания только подтверждаются на практике :)
Я говорил, что у меня есть такое чувство, что очень много народу просто не читают, что тут пишут и бегло ставят эти никчемные (+) и (-). Либо читают, но нихера не понимают о чем пишут!
Так и есть.
 +3
 
 
Мы уже столько раз обсуждали, что мне уже надоедает это из раза в раз повторять.
Возмущаются насчет оценок и кумовства как правила обиженные люди, получившие мало оценок или плохие.
Они видят как других переоценивают (частично так и есть из-за открытых оценок , страха обидеть друга, не выделяться и прочее)
И как их не до оценивают, а ведь "маме нравится" .

На моих глазах тут на сайте огромное кол-во пользователей пришли, как новички и выросли на 3 головы. Стали шефами и вошли в "топы" )
Приходили и талантливые ребята, которых никто не знал, а они в лого месяца попали.
Были случаи когда новичек в лого месяца попадал а потом выяснялось что работы - плагиат.
По этой причине к новичкам относятся настороженно первое время, и оценок меньше. Причина не мифическое кумовство, а банальное не доверие к новым авторам. Случаев плагиата было много. Эти пользователи удаляются, приходят новые, вот к ним такое и отношение.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 10.11.2019 | 10:28  
Мдя) Сергей, терпения тебе. И всем мамам, которые задействованы в этом нелегком труде.
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 10.11.2019 | 11:12  
Ха, есть такое, про выросли это ты точно подметил.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 10.11.2019 | 11:36  
Сергей, столько много слов сказал и в основном все по делу и правильно говоришь.
Даже упомянул, тех, кто недоволен низкими оценками и кто говорит о кумовстве.
Это все понятно, и на самом деле надоело уже об этом.
Но вот, ни слова, о тех, кто накидывает по 50 двоек за раз! :) и о тех, кто просто от нех делать минусует. Может о них что ни будь скажешь? Как думаешь, может они тоже чем-то обижены? Или проблемы какие-то испытывают?
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 10.11.2019 | 11:39  
Комплекс пересеченных линий)))
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 10.11.2019 | 12:32   [изменено] 10.11.2019 | 12:33
Это единичные случаи, и пусть остается на совести этих людей.
Да, на пустом месте это не происходит, может обижены, может что-то другое.

Я надеюсь что новая система, как раз устранит в дальнейшем подобное.
То что сейчас ставят, это последствия старой системы, где обижались на оценки конкретных людей.
Сейчас пар выпустят, упокоятся, и дальше будет ровно. Я так думаю :)
 
 
 
 
Саяпин Андрей [Pentacle] 10.11.2019 | 11:51   [изменено] 10.11.2019 | 11:57
я признаю свои ошибки. и мне очень неприятно это осознавать. веду себя как обиженный на весь мир ребенок время от времени
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 10.11.2019 | 12:07  
Ну хорошо что понимаешь и признаёшь это. Рисуй больше развивайся. Потом вся канитель с «а мне поставили мало» пропадёт ;)
 +1
 
 
 
Саяпин Андрей [Pentacle] 10.11.2019 | 12:20  
Я благодарен
Буду меньше говорить и больше рисовать
 
 
 
 
Moidinov Shumkar [g12659] 12.11.2019 | 03:57  
Всё таки нужно оставить (-) минус балл. Что бы показать человеку что работа реально ужасная, это может быть и моя работа, зато минус покажет реальность авторам. А то подумают что всё нормально, просто нет баллов, так как все заняты. Верните пожалуйста минус лопату.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 12.11.2019 | 05:07   [изменено] 12.11.2019 | 05:08
наверное не - а кнопочку всетаки, которая не будет работать если вкус хороший у работы

 
Вход




Запомнить