или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Брендинг

УАЗ обновил логотип

Легендарный российский производитель внедорожников - Ульяновский автомобильный завод, входящий в автомобильный холдинг «Соллерс», представил новый логотип. Разработкой нового графического знака занимались дизайнеры научно-технического центра УАЗа и творческая команда студии DEZA

Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ - предприятие в Ульяновске, основанное в июле 1941 года. УАЗ выпускает полноприводные автомобили: внедорожники, лёгкие грузовики и микроавтобусы. За всю историю существования завода насчитывалось более 10 логотипов, в основе каждого из которых была размещена стилизованная буква «У», которая в каждую эпоху интерпретировалось с разным смысловым содержанием и графикой.

До середины 50-х годов автомобили «украшались» изящными стилизованными объемными изображениями зверей и птиц. В то время на машинах Ульяновского автомобильного завода, который также отдавал дань моде, в роли знака выступал лось. А одним из самых ярких логотипов за всю историю завода называют знак в форме кольца, по бокам у которого были расположены стилизованные крылья.

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_76s3t36e86bhyks2i9fndye38.jpeg

Однако и этот удачный символ украшал автомобили УАЗ недолго; от него было решено отказаться в силу трудоемкости изготовления. Кроме того, когда в начале 80-х годов логотип завода стал регистрироваться за рубежом, зарубежных странах, от патентного бюро ФРГ пришел официальный отказ о регистрации знака на основании протеста автомобильной фирмы «Адам Опель АГ», которая заметила схожесть символов. УАЗ был вынужден доказывать несостоятельность претензий, и в итоге логотип был зарегистрирован.

Теперь завод получил новый логотип, который должен подчеркнуть активную позицию компании, направленную на развитие продуктовой линейки, стимулирование инноваций, выход на новые рынки. Обновленный знак поддержал традиции и историю УАЗ и получил современную черту - объемный символ с хромированной фактурой, уверены авторы. Наряду с символом новое визуальное представление получит сайт автопроизводителя и все корпоративные материалы.

Представители УАЗ сообщили Sostav.ru, что изначально логотип разрабатывался на Ульяновском автомобильном заводе дизайнерами научно-технического центра, а позже был передан на доработку в студию DEZA

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_a28fn6b6b4k6n3d2yb6z962dn.jpeg

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_761dz23h66ke79te34h22524f.jpeg

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_hh4t7yhnareys1b5d82yzdd9z.jpeg

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_sd89d4nta1b34a9et12f37ide.jpeg

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_7rzb9ds38hz9h87y3nn63zf9e.jpeg

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_ete3by1te3sieffr5e13bfssz.jpeg

Переход на новый фирменный стиль в дилерской сети запланирован на 2017 год. Первым “носителем” нового логотипа станет обновленное семейство автомобилей УАЗ ПАТРИОТ, запуск которых состоится во втором полугодие 2016 года.


/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_e1n957ky9kz97ynsitr3kk77i.jpeg
Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group


Смысл этой работы от меня ускользнул. Как я понимаю, какой-то стратегической работы не проводилось и был проведен просто редизайн логотипа. Поэтому могу прокомментировать только графическую составляющую, не смысловую и не стратегическую. Хотя этому бренду пора бы найти свое место на авто-рынке, потенциал есть.

Что ж, знак. Стал чище, видно что авторы пытались сделать "как у других", тени старательно перерисовывали с Opel. В целом попытка сделать то, что все остальные автопроизводители сделали лет 7-10 назад удалась. Для отечественного автопрома можно даже сказать "быстро"…

Шрифтовое решение довольно старомодно, но тут нет противоречий - он выглядит как и сам автомобиль, думаю это продуманный шаг. УАЗ выглядящий "свежо и современно" я не представляю, если честно. Но авторы не справились с задачей ровно расставить всего те три буквы, что были в их распоряжении. У-А стоят тесно по сравнению с А-З. Буква "У" "падает", несбалансированна, горизонтальный штрих коротковат. За знак я бы поставил "4", за шрифтов решение - "трояк"



/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_i91538i3448yndzfbin77s568.jpeg
Илья Лазученков, управляющий партнёр Plenum Brand Consultancy


Хорошее и правильное движение. В 2016 году уже стыдно ходить с непричёсанными шрифтами в логотипе.

Я бы всё-таки подумал над практической стороной вопроса. Из-за сильного разлёта двух горизонтальных черт, знак, должно быть, не самый удобный в использовании.

Коллеги почему-то не показывают англоязычную версию, и это немного настораживает. Неужели совсем не рассчитывают на клиентов за пределами страны?



/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_1ser3853zrfk8r816z91dz5y3.jpeg
Дмитрий Перышков, креативный директор DDVB


Мне не нравится. И дело тут не в моих дизайнерских пристрастиях или извращенном уме человека, занимающегося дизайном и брендингом уже 20 с лишним лет, который не смог принять новые очертания логотипа легендарного завода. Это простой взгляд человека, живущего в 21 веке, человека, который видит на улице машины и логотипы их производителей. Даже если бы у меня и возникло поменять привычный знак, я бы сделал это осторожно, но лого…

Для автомобилей вполне брутального вида, да и для завода их выпускающего, лого мог бы быть посовременней. Не знаю, в каких условиях работали разработчики и каково было тех задание на редизайн, но странная буква "У", нежно приблизившаяся к "А", не оставляет никаких надежд букве "З", которая в такой интерпретации, отскочив от «УА» представляет нам уже не "УАЗ", а "УА 3". Да и гарнитура у букв У и З не вяжется друг с другом.


источник: sostav.ru

Комментарии: 11
Рассказать:
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 13.02.2016 | 13:11  
чет да..я видел новость пару дней назад и тоже отметил, что поменять-поменяли, а толку-то..ну значек стал объемным, но шрифтовая часть сильно подкачала. Да и все, кто откомментировал это так же упомянули.
А знак сам по себе менять, конечно, не стоит. За ним история. Красивая чайка)
 +4
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 13.02.2016 | 13:18   [изменено] 13.02.2016 | 13:51
Меня удивляет еще один момент, презентация сделана словно набросали клиенту за 10 минут, прикинув логотип на первые попавшиеся мокапы.
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 13.02.2016 | 13:27  
да, есть такой косяк)
 +7
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 13.02.2016 | 13:29   [изменено] 13.02.2016 | 13:32
Чайка стала лучше, однозначно. Да и то есть некоторые моменты, которые стоило бы поправить.
Но шрифт......ну руки же отрывать надо за этот продукт коллективного творчества.

К тому же - зачем кириллица? К чему? Чтобы написать сзади УАЗ-----------PATRIOT ? Где логика?

PS: готов за нетолстую пачку зелени исправить этот буквенный бардак :)
 +1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 13.02.2016 | 14:25  
Говно сраное, позорище блин
 +1
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 13.02.2016 | 17:08  
знак хороший, шрифт ужасный, особенно З не удалась
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Gorchaniuk Ilya [tickstyle] 14.02.2016 | 10:22  
Презентация от бога )))
 
 
 
 
Wsyakin Ivan [a36e] 14.02.2016 | 18:02  
особо порадовал модуль в глянец: небо в пол-фотки, зато мы поверх машины жирно написали - блюдём тренды, ёптыть
 
 
 
Чайка осталась "шедевром", ну а сам продукт-то пробовали улучшить!? )))
 
 
 
Жесть


 
Вход




Запомнить