или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Общение
Bunkoff Vad   Bunkoff   23.11.2014 | 16:26  

Про "Золотую Блоху".

Всем привет.
Мне в личные сообщения приходит множество вопросов по поводу конкурса товарных знаков "Золотая Блоха". Я попробую в этом блоге немного рассказать об этом конкурсе и ответить на вопросы.

"Золотая блоха" это один из старейших в России конкурсов товарных знаков. И, насколько мне известно, сегодня это вообще единственный конкурс, который посвящен исключительно логотипам. Проводится он с 2000 года. Организаторами конкурса являются Союз Дизайнеров России, Министерство культуры Российской Федерации, Роспатент, Национальная Академия дизайна, Дизайн-студия Виктора Сумарокова «Союз Дизайнеров». Победителями и лауреатами этого конкурса в разные годы становились такие известные дизайнеры как Эркен Кагаров, Ильдар Шале, Алексей Шелепов, Александр Ширышев, Митя Харшак, Вова Лифанов, Александр Ланевский, Станислав Окрух, Алена Самборская, Денис Ульянов, Дмитрий Рекин. Многие из участников Логобейкера так же становились победителями и лауреатами этого конкурса.

Я не буду подробно рассказывать о стоимости участия, технических требованиях и  т.п. Все это есть на сайте конкурса


Расскажу лучше о том, что дает само участие и победа в этом конкурсе.
В названии не случайно написано, что это выставка-конкурс. Лучшие работы, присланные в конкурс экспонируются на выставках, организованных СДР.
В этом году выставки прошли в Томске, Смоленске, Рязани. 29 ноября состоится выставка в Туле.

Кроме того все работы, участвующие в конкурсе, публикуются в официальном каталоге конкурса.

/media/uploads/userapi/img_recipe/28/p_sse785t9ibe963thke3dr7h6b.png

/media/uploads/userapi/img_recipe/28/p_kd7zfbfabtdi8n5nkrne79k29.png

Я неоднократно встречал этот каталог в книжных магазинах Москвы.
Каждый автор может получить один экземпляр этого каталога.


Победители и лауреаты конкурса получают Дипломы.

/media/uploads/userapi/img_recipe/28/p_y852y1ahhs34y71r839bhz75h.png

Но и это еще не все.
В рамках проекта "Золотая Блоха" издаются книги с лучшими работами, где каждому автору отдается целая страница, а то и несколько.
Это примерно тоже самое, что планируется делать на Логобейкере. В данный момент издано уже 4 книги. Конечно ваши работы могут не попасть в книгу сразу. Но если вы демонстрируете стабильно высокий уровень мастерства и проявите желание быть опубликованным, то это 100% случится.
Книги проекта


Кстати, 29 ноября в рамках открытия выставки "Золотая Блоха" в Тульском историко-архитектурном музее как раз состоится презентация 4 юбилейной книги. Юбилейная потому что издана к 15-летию конкурса.

Теперь о том, что дает победа и лауреатство в практическом плане.
Многие ошибочно полагают, что участие и победы в подобного рода конкурсах служат лишь для удовлетворения тщеславия автора.
Но это не так. Разумеется этот элемент присутствует, но если вы профессионально занимаетесь созданием товарных знаков, то главным все же становится подтверждение вашего уровня мастерства профессиональным сообществом. А стоимость ваших услуг напрямую зависит от этого.
При правильном подходе ваши победы будут вашим конкурентным преимуществом и объективным фактором более высоких гонораров.

Если вопросы остались, то задавайте. Постараюсь ответить.
Комментарии: 120
Рассказать:
 
 
 
во сколько будет открытие в Туле с презентацией книги? нигде не нашел инфы. Спасибо
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 23.11.2014 | 19:48  
Я, к сожалению, тоже пока не знаю. В понедельник выясню и напишу здесь.
 
 
 
спасибо. я из Тулы и хочу сходить посмотреть презентацию
 
 
 
 
Sank [Sank] 23.11.2014 | 23:55  
да, я тоже скорее всего приду :)
 
 
 
отлично
 +1
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 24.11.2014 | 00:03  
Значит там и увидимся. )
 
 
 
сделайте кто-нибудь фотоотчет тут, напишите пост о том как что было )
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 24.11.2014 | 01:38  
Сделаем. )
 +1
 
 
и я наверняка приеду :)
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 24.11.2014 | 01:37   [изменено] 24.11.2014 | 02:10
29 ноября, 16-00 начало.
Если из Москвы кто то планирует ехать, то можем сгруппироваться.
 
 
 
 
Kozhevnikov Eugeny [NeuD] 24.11.2014 | 02:51  
хмхмхмхм. место есть в машинке?
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 24.11.2014 | 08:38  
Я на электричке.
 
 
 
 
Kozhevnikov Eugeny [NeuD] 24.11.2014 | 14:02  
о... это значит за победой поехал :)
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 24.11.2014 | 14:07  
Мне сказали, что на электричках в Тулу неудобно ездить. Поеду на маршрутке.
 
 
 
 
Sank [Sank] 24.11.2014 | 14:25   [изменено] 24.11.2014 | 14:26
удобно вообще-то) я всегда на электричках.
но маршруткой тоже хорошо, еще можно на попутку наткнутся
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 24.11.2014 | 14:27  
Маршрутки быстрее и чаще.
 
 
 
 
Sank [Sank] 24.11.2014 | 14:32  
это да
 +2
 
 
 
Sank [Sank] 24.11.2014 | 14:47  
а еще узнайте, чтоб конечная остановка у маршрутки был на ул. Советская, там 5 минут идти до этого музея, или если конечная автовокзал, то тоже можно будет выйти раньше, рядом с музеем... ваш главный ориентир площадь Ленина или остановка ул. Каминского
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 24.11.2014 | 14:51  
Спасибо. Но я не сразу в музей. В 9-30 утра я уже планирую быть в Туле. Намечается небольшое мероприятие. Льву Николаевичу поедем поклонится. ))
 +2
 
 
 
Sank [Sank] 24.11.2014 | 14:58  
аа, ну ладно ) фотик не забудьте, если в ясную поляну, то там красиво )
 
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 24.11.2014 | 20:24  
а самолётом до пл.Ленина добрацо?)
 
 
 
 
Sank [Sank] 24.11.2014 | 20:58  
неа) если только частным вертолетом))
 
 
 
 
Kozhevnikov Eugeny [NeuD] 24.11.2014 | 15:28  
угу ближе к Туле как раз по горочкам-холмам покатаешься. У нас в Подмосковье таких виражей нет :)
 +1
 
 
 
Sank [Sank] 24.11.2014 | 15:34  
а еще туманы, пробки и бешеные водители... я когда первый раз в туле была мне больше всего именно это запомнилось.
 +2
 
 
а я когда первый раз машину купил, а это было в Туле, гнал ее сам, понаклеив на все стекла восклицательные знаки, в общем, доехал до Новомосковска без происшествий, но с огроменными впечатлениями об отсутствии культуры тульских водил, зато, приехав в Н-ск, я там просто кайфовал на дорогах :)
 
 
 
спасибо. на экспрессе удобно ехать
 +1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 23.11.2014 | 20:40  
Все самое лучшее что создается в нашей сфере чаще остается за пределами этого конкурса. Вот если бы все это мониторили, сами отбирали лучшие образчики и выбирали победителей, тогда да, конкурс был бы крутым. А так, конкурс среди тех, кто заплатил и отправил.
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 23.11.2014 | 21:05  
А есть конкурсы и фестивали, которые существуют по другой схеме?
 -1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 23.11.2014 | 21:19  
а разве всем не пофиг на эти конкурсы с старперами в жюри?
 +4
 
 
менеджеры компаний заглядывают на такие конкурсы
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 11:05  
ты публиковался там? есть опыт?
 +3
 
 
А ты думаешь для чего крупные студии и рекламные агентства участвуют в конкурсах и фестивалях?
  
 
 
 
Wsyakin Ivan [a36e] 24.11.2014 | 12:17  
для порядку бы хоть поинтересовался - Сергей в жюри фестиваля ))
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 12:21  
я в курсе вообще то, быть в жюри и учавствовать как просто конкурсант это разные вещи
 +3
 
 
 
null null [zerographics] 24.11.2014 | 14:32  
Вот так Сергей понял что молодость закончилась
 
 
 
))
 +2
 
 
 
Wsyakin Ivan [a36e] 24.11.2014 | 04:28  
тобой называемые "старпёры" имеют неоспоримое преимущество перед "младопёрами" - образование (качество), опыт "работы руками" (за неимением других технологий) и (как ни странно) интересуются тенденциями (а иногда задают их), и большинство их работает (часто успешнее молоди). А, далеко ходить не надо, в этом паблике судьи иногда очень субъективны (судят личности, а не творения)
 -3
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 10:59  
«образование (качество)»?
Поспрашивай у местных поваров, у кого есть образование
 +1
 
 
 
Wsyakin Ivan [a36e] 24.11.2014 | 11:32  
советское образование качественнее современного российского, Лебедев тут не при чем, и в его студии не он один работает, и не боготворю никого. а тебе следует за стилем языка иногда следить - не все в жизни такие вежливые и учтивые
 -3
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 11:38  
ты зарвался, выпусти пар, и по-вежливее с незнакомыми людьми
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 24.11.2014 | 11:39  
Медитация и самовнушение?
 -1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 11:40  
что?
 -1
 
 
 
Wsyakin Ivan [a36e] 24.11.2014 | 11:52  
комментарий удален модератором 24.11.2014 в 12:02:02
Причина: оскорбление пользователей
 -1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 11:58  
комментарий удален модератором 24.11.2014 в 12:01:05
Причина: оскорбление пользователей
 
 
 
 
Makarevich Yana [Makarevich] 24.11.2014 | 12:06  
У многих есть
 -3
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 12:08  
у многих это сколько? проводили опрос? есть статистика? у скольких есть высшее, и у скольких есть худ. высшее?
  
 
 
 
Wsyakin Ivan [a36e] 24.11.2014 | 12:16  
комментарий удален модератором 24.11.2014 в 12:25:50
 -4
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 12:18  
комментарий удален модератором 24.11.2014 в 12:26:09
 -1
 
 
 
Wsyakin Ivan [a36e] 24.11.2014 | 12:19  
комментарий удален модератором 24.11.2014 в 12:26:26
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 12:22  
комментарий удален модератором 24.11.2014 в 12:26:34
 -1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 12:20  
комментарий удален модератором 24.11.2014 в 12:28:51
  
 
 
 
Wsyakin Ivan [a36e] 24.11.2014 | 12:24  
комментарий удален модератором 24.11.2014 в 12:29:09
 -1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 12:27  
комментарий удален модератором 24.11.2014 в 12:29:58
 +2
 
 
 
Makarevich Yana [Makarevich] 24.11.2014 | 12:18  
Я могу сказать про беларускую часть логобейкера, с теми с кем мы встречаемся офлайн, что высшее есть у всех, худ высшее у половины
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 14:32  
т.е. это многие?
 -1
 
 
 
Wsyakin Ivan [a36e] 24.11.2014 | 12:19  
вот и идея для нового блога: покажи диплом)
  
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 11:06  
а вообще чушь написал. Ты наверно и Лебедева боготворишь и повторяешь наизусть ководство?
 
 
 
хотелось бы самих участников спросить-что дало участие в конкурсе?
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 24.11.2014 | 11:56  
Володя, здесь не мало людей, которые брали призы и даже побеждали в этом конкурсе. Я думаю, что Яна Макаревич могла бы интересно рассказать.
 +1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 12:00  
рассказывала, сказала, кроме диплома на стеночке толку нет
 
 
 
я знаю, про это и говорю, я видел работы победителей
 +4
 
 
 
Makarevich Yana [Makarevich] 24.11.2014 | 12:15  
Лично для меня дало дополнительную уверенность, после этого смело отправила ещё на ряд конкурсов, вплоть до Каннских львов, в тот год собрала неплохой урожай, а это уже и принесло ощутимый результат. Смелость в работе очень важна, да и понимание того, где ты находишься в творческом мире тоже, заставляет прыгать выше головы. Сама по себе причастность к движухе другого масштаба является очень сильным стимулом.
 
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 24.11.2014 | 12:24  
Это несомненно))
 
 
 
ага, спасибо за развернутый ответ)
 +5
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 24.11.2014 | 12:11  
Если ты фрилансер - заказчикам по фиг на твои дипломы, интересует только цена и качество работы, никто ведь не спрашивает -есть у тебя профильное образование. Если ты работаешь в студии и она выходит на большие тендеры, на государственные и негосударственные гранты, то тогда все учитывается, сколько человек имеет высшее образование, есть ли члены союза дизайнеров/художников, сколько у кого каких дипломов и каких выставок. И поэтому студии выходят постоянно на большие конкурсы. Им это необходимо. Простым фрилансерам- до балды, именно, что рамочка на стеночке.
 +3
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 19:31  
стереотипы еще не умерли, выше человек мне доказывал, что я пустое место если у меня нет профильного образования, тогда как жюри блохи сплошь образованные люди, «илитизм» и «чсв» зашкаливают
 
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 24.11.2014 | 19:53   [изменено] 24.11.2014 | 19:57
снобизм имеет место быть, особенно на таких конкурсах.
  
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 19:54  
сильнее маркетолога дизайнер ненавидит только другого дизайнера
 +1
 
 
а за что можно ненавидеть другого дизайнера?
у меня, к примеру, ко всем только уважительное и позитивное отношение, у каждого есть свой взгляд на мир и, хотя бы, за это стоит всех уважать.
бывает, конечно, что этот взгяд стоит немного подкорректировать и направить в нужное русло :)
 +1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 27.11.2014 | 11:24  
это была шутка. Или вы не встречали в жизни зависть?
 
 
 
конечно, встречал, повсеместно :)
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 24.11.2014 | 15:22  
А я хотел узнать о каталоге. Немного запутался, читая сайт. Каталог могут получить бесплатно только отправившие 5 знаков или любое количество? И сколько он может стоить, если заказывать его отдельно? Спасибо!
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 24.11.2014 | 15:54  
Каталог конкурса может получить каждый участник. Так написано в Условиях. Но его можно заказать и отдельно. Вроде как 100 руб. стоит. + почтовые расходы.
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 24.11.2014 | 15:55  
ага, отлично! Спасибо!
 +5
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.11.2014 | 19:27  
согласен
 
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 24.11.2014 | 20:01  
То, что "Блоху", возглавляет г-н Назаров- запредседательствованный председатель, функционер от дизайна, который по сути никогда и не был дизайнером и последний раз карандаш держал еще в прошлом веке, сказывается и на конкурсе вообще и на сайте в частности. Старорежимный конкурс, в этом году решили молодежью в лице Сергея разбавить)). Унылый всегдашний президиум получил молодую кровь)).
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 25.11.2014 | 09:31  
ну есть же учителя истории, которые эту самую историю знают только по этому же учебнику, который читают дети, потому что весь институт пробухали
 +2
 
 
 
Буланов Игорь [Floyd] 24.11.2014 | 20:06  
во во. Тоже странно. Когда давно-давно заходил туда, и так же был удивлён этим фактом. Глядишь, какие то логи отстойные будто с "логосервиса" с 1-3 баллами, а потом такой же отстойный лого будто он с он-лайн конструктора, но у него почему то аж около 100 голосов...
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 24.11.2014 | 20:22  
Зрительское голосование на результат конкурса не влияет.
 +1
 
 
 
Буланов Игорь [Floyd] 24.11.2014 | 20:24  
Прям никакого веса? даже на отдельную номинацию? И зачем же оно тогда, для вида типа
 +1
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 24.11.2014 | 20:34   [изменено] 24.11.2014 | 20:36
Есть номинация "Зрительское голосование". Но это вряд ли можно воспринимать серьезно. Это все же конкурс логотипов, а не "у кого больше друзей". И на решение жюри это точно не влияет.
 
 
 
 
Элон Эшли [deadwhores] 26.11.2014 | 13:09  
а почему там все черно-белое?
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 26.11.2014 | 13:15  
Так исторически сложилось. 15 лет назад считалось, что хороший логотип не должен терять свои свойства в ч/б. Сегодня это уже менее актуально, но традиция осталась.
 +2
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 26.11.2014 | 13:17  
ну да и всё в одном стиле и за счёт цвета не выбивается никто, чисто формы, вообще можно было наверное хотя бы при наведении цветной вариант показывать)
 
 
 
 
Элон Эшли [deadwhores] 26.11.2014 | 13:35  
Так и подумалось мне. Многое из того что там представлено смотрелось бы иначе в цвете.
 
 
 
кстати, согласен с Ильей, можно ведь сделать, что бы при наведении на ч/б вариант, появлялось цветное изображение, по-моему, не так сложно, а пользы было бы ого-го.
я поначалу весь сайт облазил в поисках цветных вариантов 0_о
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 27.11.2014 | 11:01  
Ч/б - это концепция. Она сквозная. Принимаются в ч/б, на сайте только ч/б, в каталогах только ч/б. Представьте себе фестиваль ч/б кино (допустим есть такой в наше время). Отсутствие цвета - это концепция фестиваля. Вы же не будете просить что бы хотя бы в трейлерах был цвет. )))
 
 
 
 
Рудаков Алексей [smithystyle] 27.11.2014 | 11:08   [изменено] 27.11.2014 | 11:09
ааа, ну тада понятно, но тогда стоило бы указать, наверное, в условиях, например, что это "ч/б фестивать" :)
я-то, по незнанке, цветной вариант отправил :)
Скажите, пожалуйста, а когда работа появляется на сайте? в течении какого промежутка времени?
Я позавчера отправил свою работу, а до сих пор даже извещения на почту нету о том, что работа получена. Волнуюсь как-то :)
Вдруг, чего напортачил, исправить надобно?
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 27.11.2014 | 11:11  
да все нормально будет. )) обычно на сайте работы появляются в течение 3-4 дней.
Главное, что бы по тех.требованиям все было норм.
 
 
 
хорошо, коли так, успокоил, спасиб :)
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 27.11.2014 | 11:17   [изменено] 27.11.2014 | 11:18
Есть конечно некоторые неудобства, которые в наш цифровой век немного напрягают. Все привыкли получать отклик мгновенно. Кнопку нажал и если результат через 10 мин. то это уже долго. ))) Но это не смертельные вещи. На "Золотой пчеле" в плане юзабилити дела в разы хуже, но это нисколько не умаляет значение этого биеннале. Пчела стабильно входит в десятку самых значимых дизайнерских событий в мире и попасть туда мега престижно.
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 27.11.2014 | 11:37  
Можно отправить и знак. Многие отправляют. Это же конкурс товарных знаков. ))) Как отнесется жюри сказать не могу. Какждый из членов жюри имеет свой собственный опыт, собственный взгляд на дизайн и собственные понятия про "хорошо/плохо". Но все они достаточно опытны, что бы оценить хороший знак.
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 27.11.2014 | 12:09  
15 декабря. На главной странице сайта идет обратный отсчет.
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +2
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 30.11.2014 | 22:30  
Всем привет! Я обещал фотографии с открытия юбилейной выставки "Золотая блоха". Их есть у меня.
Архив можно скачать здесь https://yadi.sk/d/fMLGs-KLd4CPR я их не сортировал, там все скопом. Кто захочет сможет скачать.
Ниже, в этой теме, выложу несколько фоток с комментариями.
А на этой фотографии мы в теплой компании с Александрой (Sank) и ее супругом.

 
 
 
 
Sank [Sank] 30.11.2014 | 22:52  
круто, спасибо, очень интересно смотреть фотки)
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 01.12.2014 | 17:59  
Архив будет доступен до пятницы, потом удалю т.к. место на яндекс-диске потребуется. Кому интересно успейте скачать.
 +2
 
 
продлю раздачу, у меня места там много )
https://yadi.sk/d/nmD4FkMLd5gGh
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 01.12.2014 | 21:35  
Спасибо, Сереж. А то у меня реально там места на пределе.
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 30.11.2014 | 22:40  
Англицкие мастера сделали блоху в натуральную величину. Тульские мастера ее подковали. А московские дизайнеры смогли это сфотографировать на обычный фотоаппарат.

Честное слово, я не знаю как это у меня получилось, но результат перед вами. Для информации: размер тушки блохи от головы до кормы 1,744 мм, размер подковки: 0,051мм х 0,043мм.

Кстати, к вопросу о названии конкурса. Подковать блоху - это тонкая, точная, удивительная работа. Точно так же, как создание хорошего логотипа. )))

 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 30.11.2014 | 22:42  
Сергей Иванович Серов и Виктор Сумароков торжественно перерезали красиву ленточку и официально дали старт выставке и конкурсу.

 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 30.11.2014 | 22:46  
Денис Ульянов в представлении не нуждается. Все знают его замечательные работы. К сожалению нам не удалось обстоятельно пообщаться с Денисом т.к. он очень спешил. Но все равно было очень приятно в очередной раз увидеться. Привет, Денис! )))

 +2
 
 
 
Ульянов Денис [logoped] 03.12.2014 | 22:41  
Привет! Рад был снова увидеться, хоть и на таакое короткое время))) Надеюсь в следующий раз посидим, как бывало)
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 30.11.2014 | 22:49  
На выставке представлено более 5 000 знаков.

 
 
 
тесно знакам то...
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 01.12.2014 | 09:29  
Володь, разместить 5 000 знаков это не шутка. ))) Но в тесноте да не в обиде.
 
 
 
Да я согласен, что это большая работа. Пространства бы больше)
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 30.11.2014 | 22:51  
Серов рассказал про биеннале "Золотая пчела". Выставка недавно прошла в Москве.

 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 30.11.2014 | 22:54  
А это тоже знаки. Резьба на веранде дома Л.Н.Толстого.

 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 30.11.2014 | 22:56  
По соседству с выставкой оказался потрясающий музей. Старая Аптека.

 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 30.11.2014 | 22:56  
Винтажные этикеточки - это что то!!!

 
 
 
о, я недавно искал похожие бутылки, не смог найти.
Спасибо Вадим за фотки :)
 
 
 
Аккаунт пользователя удален

 
Вход




Запомнить