или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Общение
null null   zerographics   23.05.2014 | 23:25  

Срачечная

/media/uploads/userapi/img_recipe/182/p_kre1k696k52d9hfis2efbf93a.jpeg


Лучше здесь, чем под работами. Тут можно высказать какие у оппонента бесячие усы, брюки странного кроя и вообще все работы детский лепет и прошлогодний тренд, а все оценки и комментарии куплены  
Комментарии: 307
Рассказать:
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:33  
КТО ЗДЕСЬ?!!!
 +4
 
 
 
null null [zerographics] 23.05.2014 | 23:34  
Пока тихо :) Усы у тебя на аватарке бесячие
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 23.05.2014 | 23:35   [изменено] 23.05.2014 | 23:36
[удалено]
Как слышишь меня, прием :)
(проверка связи)
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:37  
шож тебе не спится то?:)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 23.05.2014 | 23:38  
а хер её знает :)
а тебе шо же?
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:44   [изменено] 24.05.2014 | 00:00
был бы ты под рукой - взял бы грех на себя.
[удалено администратором]
Никакие извинения не принимаются
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 23.05.2014 | 23:48   [изменено] 24.05.2014 | 00:00
Ули я..
[удалено администратором]
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:49   [изменено] 24.05.2014 | 00:01
комментарий удален администратором
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 23.05.2014 | 23:51   [изменено] 24.05.2014 | 00:01
комментарий удален администратором
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 23.05.2014 | 23:49  
Мне твои прощения и в кожаную флейту не уперлись..
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:51   [изменено] 23.05.2014 | 23:55
Здесь, насколько я понимаю не нужны эпитеты.
[удалено администратором]
 +1
 
 
 
Поборчая Елена [leksa] 23.05.2014 | 23:53  
Парни, вы супер! Не останавливайтесь! :)
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:55  
Ленка, ты с нами или против нас?:)
 
 
 
 
Поборчая Елена [leksa] 23.05.2014 | 23:55  
Сейчас я пивка попью и решу :)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 23.05.2014 | 23:54   [изменено] 23.05.2014 | 23:56
[удалено администратором], теперь до конца жизни камины будешь ложить ))
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:54  
угу, угу
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 23.05.2014 | 23:57   [изменено] 23.05.2014 | 23:59
Хер ли ты угу-каешь?
Лучше скажи где так наблатыкался?
На верхней шконке? [удалено администратором]
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:59  
шурши под шконкой и на выглядывай
 
 
 
 
Поборчая Елена [leksa] 23.05.2014 | 23:35  
ну вот... а так хотелось написать "первый нах!" )))
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:38  
ну пиши - пятая нах!:)))
 +1
 
 
 
Поборчая Елена [leksa] 23.05.2014 | 23:39  
100 нах! забью место заранее
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:40  
проконтролирую:)))
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 23.05.2014 | 23:36  
Мне очень нравится такая Срачечная, давно пора :)
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:38  
ты ещё не всё сказал?
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 23.05.2014 | 23:43  
Нада?
Ты намекни, я сваляю
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:50   [изменено] 24.05.2014 | 10:51
комментарий удален администратором
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 23.05.2014 | 23:52   [изменено] 24.05.2014 | 10:51
комментарий удален администратором
 +12
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 23.05.2014 | 23:44  
На старт! Внимание! Срач!

 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:45  
пару минут - но таки проебал:)))
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:48  
вот скажи - надо было нам здесь попиздеть...когда всё дозволено...
Наверняка раньше бы успокоились
 +1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 23.05.2014 | 23:51  
Максим простой неопытный тролль, он сразу перешел в тупой флейм и начал грубо материть.
Вспомни наши срачи, до матов очень редко скатывались, больше походило на соревнование в словесных оборотах
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:32  
Я вроде даже знаю кого он собирался зарезать :)
Но видать вы меня уже вдвоем хотите завалить :)))
  
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.05.2014 | 00:36  
Максим, ты просто удалил мои комментарии, в которых я от всего сердца помогал тебе разумным советом. Завалить за такое?))) я тебя умоляю, это очень низко.
Четвертовать, выпотрошить внутренности, нассать в глазницы, и оставить на съедение собакам бляааадь!!!!!!!!
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:46  
Абсолютно с тобой солидарен
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:47   [изменено] 24.05.2014 | 00:47
При всей моей доброте.....вывести в чисто поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб
 +1
 
 
 
Advertising Alena [ladygrey] 24.05.2014 | 00:18  
обожаю этот момент в фильме
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 23.05.2014 | 23:49  
Вообще смысла нет в срачечной. Срач он как цепная реакция, как непокорный мустанг возникает в естественных полевых условиях. А тут, в клетке, не срач, а так, пару матюков максимум. Поэтому за самой мякоткой надо следить в комментах, и как только пойдут первые ласточки, подкладывать язык — разжигать национальную рознь, политоту, фашизм, геноцид, адЪ и Израиль!!!!адын! адын!
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:54  
кстати да....о правилах сральника надо бы...
Я ни слова о чем бы то ни было кроме человеческих или профф качеств....не хотел бы....
Но в целом мне есть о чём попиздеть
 
 
 
 
Поборчая Елена [leksa] 23.05.2014 | 23:51  
вот переносили бы сюда удаленные комменты... а то все интересное мимо проходит
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.05.2014 | 23:57  
Ты что-то упустила? Так я тебе расскажу:)
Меня тут бортонули, времени свободного появилось
 
 
 
 
Поборчая Елена [leksa] 23.05.2014 | 23:59  
о да! http://logobaker.ru/logo/5129-medved.html#31417
ничего прочитать не успела... Хоть бы краткую версию узнать)
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:02   [изменено] 24.05.2014 | 00:04
краткая версия, в 2х словах.
Буду не прав - меня поправят.
Я завалил ахуевший знак этого пидарёнка, сказал - не съедобно.
Пол часа дискуссии переходящей в мат.
Потом он удаляет свой ахуевший знак и находит мой.
Вот гдет так:)
 +2
 
 
 
Поборчая Елена [leksa] 24.05.2014 | 00:05  
"ахуевший знак" - думаю стоит ввести новую оценку))
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:06  
да там хуйня какая-то была. Забудь
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:47  
Ты как был козой с бантиком на башке, так ей и останешься :)
 -2
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:53  
ты безсильное и бессмысленное существо, переполненное желчью.
Иди нахуй,
Это точно - последние слова
  
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:56  
да ты все хуи позанимал давно и слазить с них не хочешь :)
Таких уродов как ты в кунсткамерах за дентги показывают, а тут нати пожалуйста – сиди и смотри сколько хочешь :)))
 +1
 
 
у троллей есть чему поучится, попробуйте ка вынести мозг без мата и оскорблений ? )
 +1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.05.2014 | 00:39  
а у меня карма заморозилась, это глюк?
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 24.05.2014 | 00:44   [изменено] 24.05.2014 | 00:45
а, карма считается сейчас только в комментах к логотипам
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.05.2014 | 00:46  
хм. а смысл тогда держать голосовалку к комментам в блогах?
Сделайте чтоб учитывалась и из блогов тоже)
 
 
 
ну там по делу так сказать, а в блоге вся-ко разно можно болтать :)
вот и учитывается где по делу (проф комментарии)
 +4
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.05.2014 | 00:52  
понятно)
Я бы вообще убрал кармадрочерство
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:02  
Хули шконка??
Шершунчик если надо залезет тебе в анус – не отьебешься..
Ты лучше про то как русских не любишь расскажи..
Меня это больше всего интересует, хочу понять тебя.
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 00:03   [изменено] 24.05.2014 | 00:03
А почему вы думаете Сергей русских не любит? Я просто пропустил много
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:05   [изменено] 25.05.2014 | 11:57
Да я тоже много пропустил, пусть лучше он расскажет, я то чего?
Я не писал что я мечтаю [удалено администратором]
Все вопросы к нему..
  
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:09  
а тебе сказал что я мечтаю русского зарезать?

Кроме того что ты дыбил, так ты ещё и далбаёб.....сцуко....вычёркиваю
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:12  
Еще бы ты уёбок мне это написал, бля..
Я от тебя от ублюдка про своего отца еще на логобаре наслушался, которого кстати ты даже в глаза ниразу не видел..
 +1
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:10   [изменено] 25.05.2014 | 11:58
комментарий удален администратором
 -3
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:15   [изменено] 25.05.2014 | 11:58
комментарий удален администратором
  
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:05   [изменено] 25.05.2014 | 11:59
Что самое интересное - я с этим [удалено администратором] разговариваю на русском:)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:07  

Да, и еще очень хочется узнать почему тебе не нравится на русском разговаривать?
И тебя в языке никто не ограничивает, пиши хоть на китайском.
  
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:11   [изменено] 25.05.2014 | 11:59
комментарий удален администратором
 -1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:13   [изменено] 25.05.2014 | 12:00
[удалено администратором] у тебя в штанах
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:14  
больше я тебе не отвечу ни слова
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:17  
Да и я бы еще хотел, что бы ты в работах мне ничего не писал..
Уебался читать эту хуйню..
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:18  
ответь ниже
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:20   [изменено] 25.05.2014 | 12:00
заметь, [удалено администратором], я переписываюсь с тобой - на русском языке.
И судя по всему я его знаю лучше чем ты.
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:22   [изменено] 25.05.2014 | 12:01
ответь, [удалено администратором]
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:18  
Всё же спрошу - почему ты считаешь что я фашист?
  
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:20  
Хуй тебя знает почему..
Наверно потому что мозги таким как ты промывали все жизнь..
Почему те не любишь русский язык, русских, и мечтаешь зарезать москаля?
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:22  
читай выше
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:25   [изменено] 25.05.2014 | 12:01
[удалено администратором], я проехал Россию от Карелии до Урала.
И ты мне сейчас будешь чёто пиздеть?
Сидел бы за столом - наебнул бы один раз и разговор окончен.
 -1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:27   [изменено] 25.05.2014 | 12:02
комментарий удален администратором
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:27  
я кончил
 +2
 
 
 
Поборчая Елена [leksa] 24.05.2014 | 00:28  
Извините, не могу не вырвать кусок
"Проститутка ты и я"
Продолжайте))
 -2
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:27   [изменено] 25.05.2014 | 12:02
комментарий удален администратором
 +2
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 00:07  
Давайте без мата и фени, не все сидевшие, да и из за мата и срачечную прикроют. Модерация сообщений все таки ручная работа
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:12  
Старина, здесь всё по честному. И, надеюсь, мат - не на долго
 +1
 
 
 
Поборчая Елена [leksa] 24.05.2014 | 00:18  
Поддерживаю, а то половину слов приходится гуглить 0_о
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:31  
Лен, там слова кончились. А плохое ты не гугли, не надо:)
 
 
 
 
Поборчая Елена [leksa] 24.05.2014 | 00:33  
я теперь не усну, пока не узнаю что или кто такое "Шершунчик "!!!
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:34  
Эт в штанах у него мелкая поросль такая:)
 
 
 
 
Поборчая Елена [leksa] 24.05.2014 | 00:35  
а это многое объясняет....
 +3
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 00:04  
А белорусов хоть все любят?
 +1
 
 
 
Севрюков Виктор [SV] 24.05.2014 | 00:06   [изменено] 24.05.2014 | 00:06
Нас нельзя не любить))) нас тут мало)
 
 
 
 
Поборчая Елена [leksa] 24.05.2014 | 00:09  
Мы вас любим! Размножайтесь)
 +3
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 00:10  
Слава Белорусам! Беларусь для белорусов! Логобейкер белорусский для белорусов!
 
 
 
))
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:33  
Серый, мне кажется нам с этим далбаёбом нужна отдельная ветка под названием Фашист
 
 
 
Серега, лучше вам не общаться просто )
 -2
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:40  
согласен....но не могу устоять от такого соблазна:)))

А далбаёб вообще то редкий. Надо таких - в камеру, а потом в рудники...ну шоб хоть какой то толк был
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 00:11   [изменено] 24.05.2014 | 00:28
смешно то как звучит))
 
 
 
 
Севрюков Виктор [SV] 24.05.2014 | 00:12  
хаха)
 
 
 
 
Севрюков Виктор [SV] 24.05.2014 | 00:35  
Logobaker.by
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:43  
А я, а как же я?:)))
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 00:21  
Да нас вообще мало 9,4 млн...
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:07  
У меня - никаких вопросов.
Нравится как ваш Бацька пизды даёт западным журналистам
  
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:16  
Плодитесь и размножайтесь!:)
Бацька у вас правильный, настоящий Президент
 +5
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.05.2014 | 00:25  
По-моему судить о народе по государю как-то глупо. Понятно, что заслужили то и имеем. Но власть всегда во все времена, да и у всех почти народностей была продвинутой версией обычных воров, бандитов и грабителей. А дерьмократия эта ваша — спектакль для терпилы, пока вор ворует
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:29  
Надеюсь Бацьца не государь:)
Я о русских по медвепутах тоже не сужу
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.05.2014 | 00:16  
Вот что нам не занимать (простому русскому люду) так умение ботать по фене, ни разу при этом не сидевши
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 00:20  
есть два стула на одном пики точены.... )))
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.05.2014 | 00:21  
Ложкой в глаз или пидарас?)))
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 00:22  
Летишь ты на парашюте, слева — море говна, справа — лес....
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.05.2014 | 00:25  
а ха ха)
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.05.2014 | 00:27  
Я просто больше не знаю)
 +2
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 00:29  
Все проиграл, спишь у параши ;)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:25  
:))
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:33   [изменено] 25.05.2014 | 12:06
комментарий удален администратором
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:35   [изменено] 25.05.2014 | 12:06
комментарий удален администратором
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:37   [изменено] 25.05.2014 | 12:06
комментарий удален администратором
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 00:39  
Не уходи, тут ведь круто. Хороший проект, Сергей Коваленко старался
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.05.2014 | 00:48  
а мы просто берем и срём тут
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:34   [изменено] 24.05.2014 | 00:34
Так что не ссы в трусы, пока тебя кормят..
Да, не ебут, но Кормят :)
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:36  
На параше свой юмор будешь показывать
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 00:38  
Там занято, Денис проиграл и спит у параши сегодня
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:41  
:)))
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.05.2014 | 00:42  
бля… докатился до жизни такой
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:38   [изменено] 24.05.2014 | 00:39
А это ни куя не юмор, если тебе все еще смешно, то меня это просто озадачивает..
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 00:41  
пока свободен
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:41  
на хуй
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.05.2014 | 00:44  
Свободен на хуй?)

Вырывание из контекста па ра па пам!)))
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 24.05.2014 | 00:43  
Ты наверно не понял, да?
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 00:56  
Максим а в чем собственно суть, можно услышать вашу позицию? Сергей фашист? просто я не видел всего разговора
 
 
 
 
Балуев Максим [baluyev] 24.05.2014 | 01:35  
Я вот тоже не понял... фашист, бандеровец... от куда это пошло?
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 01:40  
из русского телевизова
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 01:42  
Хоча про українську історію я маю що сказати
 +1
 
 
 
Orlov Alexandr [Alex] 24.05.2014 | 01:11  
Эх. Душевно у вас тут...+)
 
 
 
 
Балуев Максим [baluyev] 24.05.2014 | 01:36  
Боюсь тут каждый день нужна будет новая сральня в блогах, а то не уследить. Вон за пол часа навояли сколько.
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 01:38  
:) надеюсь все же этой хватит
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 01:39  
ты узнал насколько я злой фашист?:)
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 01:41  
пока нет)
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 01:44  
и не узнаешь.

В следующем сральнике я расскажу тебе что такое фашизм и национализм и в чём разница
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 01:46  
мне не нужно, я в школе учился
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 01:49  
мы в разных школах учились
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 01:53  
и что это меняет? не думаю что определение так разнится
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 01:57  
школа - ничего.
На первом курсе института мне дали тему - Этническое происхождение украинцев.
Это всё и поменяло
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 01:58  
И куда уходят корни?
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 02:01   [изменено] 24.05.2014 | 02:02
в Индию и твои и мои.
Но хуйня всякая западная, а потом и Карамзин - рассказывали нам как нам надо знать

Стоп, бы же не беларус. Твои - не знаю куда
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 02:05   [изменено] 24.05.2014 | 02:06
Все мы от одной обезьяны
  
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 02:07  
да и хуй с ним....дельфины лучше
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 02:10  
Да дельфины милые, у меня жена прошлым летом с дельфином плавала, 50$ содрали за видео 3-х минутное в сомнительном качестве на царапаном диске. Не, не люблю дельфинов.
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 02:12  
дельфина в море узнать надо...
А лучше касатку:)))
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 02:13  
Да мы с этой целью день плавали в открытом море, даже с аквалангом погружались. Хрен там, не повезло.
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 02:16  
Касатку там нехер было искать, а вот - не дай Бог с вами счучилось бы что - дельфины бы прилетели(я в это верю, но всегда рассчитываю на себя)
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 02:18  
Вот тут плавали:
http://u.to/ZVGeBw
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 02:20  
Ничего не знаю о красном море.
Чёрное и Белое:)
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 02:21  
А так оно и есть - был только на Чёрном и Белом
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 02:07  
СОБАКИ ЛУЧШЕ!!!
 
 
 
 
Поборчая Елена [leksa] 24.05.2014 | 02:09  
Котики! Котики правят миром!
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 02:11  
тиха....
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 02:12  
масонский орден правит миром!
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 02:14  
стаять блядь!!!
Фёдор у меня второй хозяин в доме.
Правит тихо и не заметно:)
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 02:14  
Федор это собака?
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 02:16  
Фёдор это полосатый кот
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 01:38  
а ты не бойся:)
 
 
 
 
Севрюков Виктор [SV] 24.05.2014 | 01:39   [изменено] 24.05.2014 | 01:40
а я не читаю всё, и знаете что, как то похуй))))
 
 
 
 
Поборчая Елена [leksa] 24.05.2014 | 02:15  
Только котики!

 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 02:23  
Эх, на море бы сейчас. У кого когда отпуск? Кто куда?
 
 
 
 
Балуев Максим [baluyev] 24.05.2014 | 02:33  
Я фрилансер с ноутбуком: отпуск круглогодичный. А море я в октябре люблю... Кстати, с Днём Рождения!)
 +1
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 02:35  
С ноутбуком не отпуск :) Спасибо за поздравления!
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 02:36  
Извини, был не в курсе.
С Наступившим на тебя!:)
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 02:38  
Спасибо Сергей! )
 +1
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 02:27  
куда?

 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 02:27  
Фёдор?
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 02:31  
Копия из инета:)
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 02:35  
ещё одна копия

 +1
 
 
 
Севрюков Виктор [SV] 24.05.2014 | 03:15  
Стас, извиняй) С Наступившим Тебя!)

 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 03:17  
А чего извиняешься? Спасиб, приятно, столько поздравлений :D
 +1
 
 
 
Лампас Покрас [PokrasLampas] 24.05.2014 | 03:17  
Ого
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 03:18  
А ты опоздал)
 
 
 
 
Лампас Покрас [PokrasLampas] 24.05.2014 | 03:33  
да я и не торопился)
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 24.05.2014 | 04:36  
Ох, и насловоблудили)
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 08:23  
внимательнее буковки читай:)
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 08:32  
Ты бы постарался...:)))
А то как в КВН можно передать что было в предыдущих сериях, но смысл всего происходящего потеряется
 +1
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +1
 
 
как будто контактовский «Десигн» перебрался на Logobaker)
 
 
 
 
Штольц Дмитрий [stolz] 24.05.2014 | 20:33  
О! День рождения!
Стас, с днем рождения! :)
 
 
 
 
null null [zerographics] 24.05.2014 | 20:34  
Спасибо Дима!
 
 
 
С днем рождения!
Счастья вам большого!)
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.05.2014 | 01:06  
Спасибо Евгений! очень приятно
 
 
 
 
Балуев Максим [baluyev] 24.05.2014 | 22:05  
А у нас в ЗиЛе тоже срач (ржач): с каким-то пьяным что-ли переписывался) https://www.fl.ru/commune/professionalnyie/59/znaki-i-logotipyi/8736833/vtoraya-podborka-moih-logotipov-na-behance.html?r=542#c_8737712
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 24.05.2014 | 22:11  
Браво! Апплодирую стоя)))
Этого индивидуума я давно приметил)
 
 
 
 
Балуев Максим [baluyev] 24.05.2014 | 22:15  
вообще неадекватный какой-то. Аватарка ему моя не понравилась)))
 
 
 
да норм аватарка) странный у чувака способ искать сотрудников)))
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 24.05.2014 | 22:31  
Хорошо там где меня нет%)))
 +1
 
 
Да уж ))
 
 
 
 
Балуев Максим [baluyev] 24.05.2014 | 23:27   [изменено] 24.05.2014 | 23:30
второй раз меня уже приехать и наказать обещают))) Быть дизайнером и иметь мозг нынче опасно. А если ещё и аватарка с членом..)
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.05.2014 | 01:25  
А первый при каких обстоятельствах?
 
 
 
 
Балуев Максим [baluyev] 25.05.2014 | 01:28  
долго рассказывать.
 -2
 
 
 
Wsyakin Ivan [a36e] 25.05.2014 | 15:57   [изменено] 25.05.2014 | 18:08
комментарий удален администратором
 +1
 
 
 
Orlov Alexandr [Alex] 26.05.2014 | 17:01  
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 26.05.2014 | 17:04  
ха - ха :))))
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 26.05.2014 | 17:27  
угааар)
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 26.05.2014 | 18:03  
Из какого фильма этот перевод?)))
 
 
 
 
Orlov Alexandr [Alex] 26.05.2014 | 18:08  
http://www.youtube.com/watch?v=T14wRgVrVEE "Кровь и Бетон"
 +3
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 26.05.2014 | 18:55  
ребяты, давайте жить дружно.

 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 28.05.2014 | 13:40   [изменено] 28.05.2014 | 13:40
Ржу, не могу... :)))
Молодой человек, по имени Тамболит, из города Дзынь-Дзынь
проект создал по разработке логотипа: https://freelance.ru/projects/380643/
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 28.05.2014 | 14:38  
Все я дочитал :)
Суть в том, что там 20р. – это не 20000р., а 20 р.
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 28.05.2014 | 15:07  
е*тить)))ну за 30 сногшибательный можго конечно)))
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 28.05.2014 | 15:11  
Ну, Да! особенно стимулирует то что он потом еще 10 подкинет, если все сногсшибательно будет ))))
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 28.05.2014 | 15:13  
Он решил немного поднять буджэт:) (наверно начитался в заявках)
и создал еще один проект:
https://freelance.ru/projects/380713/

 
 
 
 
null null [zerographics] 28.05.2014 | 15:22  
379 это уже на брендбук тянет
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 28.05.2014 | 15:23   [изменено] 28.05.2014 | 15:23
Ага за такие деньжища можно 2 полных зафигачить :)
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 28.05.2014 | 15:36  
он - больной наверное...
 +2
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 28.05.2014 | 15:44  
Просто у него "там болит" :)))
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 28.05.2014 | 16:11  
и "сям" тоже не все наверное в порядке)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 28.05.2014 | 16:36  
И «сям» тож наверно :)
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 15:42   [изменено] 25.02.2016 | 15:42
Всем привет, кажется мы стали забывать про срачечную
 +3
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 15:43  
Тут магия Ивана нас не достанет!!! Ха-ха-ха!!
 
 
 
 
Кривенко Иван [JK] 25.02.2016 | 15:45   [изменено] 25.02.2016 | 15:46
комментарий удален автором
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 15:48  
вот чего Он делает! Чтобы никто не знал... Но Андрей раскрыл Его!
Иван может любой спор в раз погасить, каммент удалить любой, только здесь в самом грешном месте на сайте он не может этого... Святой Админий не гневись на меня, дурак я попутал я...
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 15:46  
начинаем. Короче фофан или нет, логотип должен быть красивый независимо от вкуса заказчика. Уникальность немаловажный фактор, в зависимости от глубины и тонкости идеи, чуть ли не решающий
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 25.02.2016 | 15:48  
я продолжаю. Комментарий, в котором тонко намекаю, что мол вы сударь то пи*дабол и сами любите плагиатить, а ваши мимимшные уродцы в конец всех достали, и что всем завидно на самом деле))))
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 15:52  
Уродцы отошли на второй план, у меня новые интересы. А плагиатить, неее, я себе такого не позволяю
 
 
 
 
Кривенко Иван [JK] 25.02.2016 | 15:49  
Про уникальность и идею, только за! А что такое "красивый" логотип? Это понятие у всех разное...
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 15:56  
я рассматриваю любой логотип как картинку, мне идея неважна, до ТЗ вообще плевать.
 
 
 
 
Кривенко Иван [JK] 25.02.2016 | 15:47  
Догнал про магию))
 +1
 
 
 
Марков Иван [Jesus316] 25.02.2016 | 15:47  
это ты так думаешь))
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 15:50  
Пока Сергеий Светлоликий не наделил тебя мячом святым и карательным не можешь ты этого
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 15:53  
не поминай имя его в срамном месте
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 25.02.2016 | 15:54  
так перед ним еще 315-й есть, погоди немного)
 
 
 
 
Кривенко Иван [JK] 25.02.2016 | 15:44  
Кстати да, а то неделька прям жесткая какая-то
 +3
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 15:51  
так называемый "for fun" просто развязывает руки дизайнеру, лишает его влияния со стороны заказчика. Не нужно ждать пока к тебе придут с охрененным неймингом для охренненого концепта. Я вижу в этом только положительные стороны, возможность показать себя и свое незаурядное мышление. Любой такой концепт может найти себя в жизни и потом
 
 
 
 
Кривенко Иван [JK] 25.02.2016 | 15:52  
+
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 15:58  
А насколько тут проявляется дизайнерский ум. Нейминг же за частую ну прям в лоб и лого такой же, то есть это круто и смотрибельно, но в меру. Есть фестивали которые не принимают фофановые лого, а есть фейкстиваль, но там фо фан первосортный и хорошо проработанный за частую. Так что фо фан фо фану рознь, главная цель многих дизайнеров побыстрее забить идею и сделать наот**бись, а потом ты хочешь сделать клёвую идею и с нормальным неймингом, то есть где такой знак не так очевиден и всё клёво, ищешь и оказыается что какой-то Вася Членов уже сделал это за 5 минут в фотошопе и всё?... Идея забита во всех смыслах?
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 16:01  
Конечно забита, Вася Членов может оказатся и не совсем Васей, да и времени больше потратить. То что у тебя прям "риальна настаящий заказ с дошираками" не дает права просто брать чужое
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 16:11  
да ну сколько раз сталкивались с тем что обнаруживаешь Васю Членова не ты, а кто-то другой и многие ли тут тогда всё сворачивают делают идею заново или хрен с ним зак и так за*бал продам уже и хрен с ним... Вот не уверен что все такие честные, нет начинают находить оправдания, что не так уж похоже, да у него вообще не то и такие обсуждения можно встретить и в работах на пробу здесь. И всё уже зависит от совести.
Посмотреть хотя бы на все споры о плагиате с Лебедевской студией. По-моему лучший пример : "ну и пох, кто мы, кто они?"
А о for fun много можно говорить, кто-то чисто "тру" только то что продал, только хардкор, а есть кто на одном фо фане "лёгкий путь к славе")))
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 16:14  
"лёгкий путь к славе", много ты таких прославившихся знаешь и настолько ли он легкий?
Вот Андрей Карпов пилил отличные концепты, и сделать так же было достаточно тяжело. Легче фигачить няшек ;)
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 16:20  
Я видел примеры когда одной фо фановой работой можно собрать лайков не хило. Я сам этим промышляю каюсь (чувствую присутствие Ивана сказывается) и да это проще. Тем более что если капнуть то можно обнаружить что даже у крутых авторов не всё "авторское", где гарантии что Андрей каждый фо фан проверял, да вообще нет такой гарантии. Как делают многие фо фан? Крутая идея, запилю, если кто-то впалит, удалю, а чем проще идея, тем выше процент что уже было. Ты уверен во всех своих фо-фанах?))
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 16:25  
Ну, по крайней мере аудитория у них была, и все похожее уже показали, так что на данный момент уверен. У Андрея были факапы, но тут опять же преимущество фофана, ты его не продаешь и чист душой. Ну раз было, да, идея на поверхности. А вот удалять или собирать лавры дело автора уже. Да и по человеку завсегдатому понятно, может ли он себе позволить нагло украсть или просто это совпадение
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 16:33   [изменено] 25.02.2016 | 16:35
вот совпадение - это ведь такой первый уровень "успокойся ты не вор", далее идёт "все равно его не будут регистрировать" и "кто в это дыру приедет и увидет" . Да и совпадение, совпадению рознь. Но мне кажется многие лукавят, говоря что удалят, что честные, заказчику скажут, но это уже право каждого, потому что я сталкивался с моментами когда не понимал это уже совпадение или слишком большое совпадение, это такой тренд, приём или это авторская фишка. Ведь одно дело когда слизана идея, а когда приёмы, композиция, чего далеко ходить LISZTOMANIA неплохо собрала, но тебя это переубедило? А многие берут лого как пример, берут цвета, построение... пока учатся и считают это даже правильным.
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 16:36  
это мы уже отошли от фофанов. ты обобщаешь. давай про фестивали снизу поговорим)
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 16:39  
ну фо фаны кстати шли с плагиатом параллельно, но мне кажется , что у каждого определение плагиата своё и свои рамки и ещё много споров будет и с каждым годом будет всё сложнее сделать просто и уникально (а это любимый пункт в брифе у заказчиков))
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 16:40  
вот поэтому не стоит гнать на иллюстративные логотипы, это скорее необходимость
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 16:43  
я вообще за то что логотип может быть иллюстративный и сложный, адепты "нанеси на ручку" и "распечатай на факсе" пусть катятся к х**м
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 16:05  
Ты же не придешь перерегистрировать ЗАО "МТС" мотивируя тем, что тебе нужнее и модель бизнеса у тебя интереснее
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 25.02.2016 | 16:08  
курница была первой ко ко ко, это ее яйцо было первой ко ко ко
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 16:11   [изменено] 25.02.2016 | 16:12
яйцо было первым, этот "философский" вопрос был ограничен лишь знаниями о генетике
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 25.02.2016 | 16:12  
я знаю
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 25.02.2016 | 16:12  
мне кажется, что в таких случаях имеет смысл писать Васе и запрашивать у него разрешения. Он может оказаться вполне адекватным и щедрым человеком и сказать, "а та идейка? да используй ради Бога!". Ну а если упрется, тоже - его право. Все-таки он действительно "застолбил" идею. Может, он с ней на фестивалях участвуют, пусть и уровня ниже чем ФейкФестиваль.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 25.02.2016 | 16:13   [изменено] 25.02.2016 | 16:15
комментарий удален автором поста
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 25.02.2016 | 16:14   [изменено] 25.02.2016 | 16:15
комментарий удален автором поста
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 25.02.2016 | 16:15  
на каких еще выставках бывал?
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 25.02.2016 | 16:15  
на разных.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 25.02.2016 | 16:16  
вау, наверно скоро в жюри будешь сидеть
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 25.02.2016 | 16:17  
когда организую - сижу.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 25.02.2016 | 16:21  
тоже так хочу, надо будет организовать в своей деревне, в местном ДК, соберу логотипчиков, распечатаю на а4, развешаю на стенах и буду сам сидеть и любоваться и рассказывать в фейсбуках «как было круто, а у Бунькова такое восторженное лицо»
  
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 25.02.2016 | 16:26  
валяй, чего же? Ты Денис, только обещаниями кормишь. Ты уже сделай что-нибудь. Организуй, устрой развеску, вложись материально, физически и морально, а потом уж и разглагольствуй..
Сделай красивую экспозицию, порадуй людей в своей деревне. Понимаешь, твоя проблема в том, что ты терпеть не можешь свою страну, свое положение. Ты презираешь людей в своей деревне, для тебя они - безмозглая алкашня, пропившая последнюю извилину. Ты не видишь ничего хорошего, и поэтому сама эта идея - организовать и сделать что-то для людей кажется абсурдом.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 25.02.2016 | 16:30  
продолжай, мне нравится
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 16:30  
он тебя троллит, не корми его :)
 +1
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 16:16  
Фестивали эти вообще отдельная тема для срача. Я вообще не люблю их
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 25.02.2016 | 16:21  
каждому свое. Мне кажется, это хорошая возможность расширить кругозор и возможности. Если говорить о художественных выставках-фестивалях, это возможность оценить свои работы в экспозиции и открыть для себя новые недочеты и преимущества сделанной работы. Так же на дизайн-фестивалях. Работа на поверхности не экрана смотрится иначе, в контексте с другими работами.
А что касается журения - тоже интересно увидеть выбор, хотя результаты в большинстве предвзяты..так что это только для нового опыта.
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 16:29  
Есть более лучший инструмент для расширения кругозора не отходя от PC.
Большинство фестивалей заключаются в том что: "Ты нам сударь заплати, а мы скажем кто самый лучший по нашему мнению и напечатаем на цветном принтере бумагу "ценную"", притом аудиторию довольно скудная, поэтому и результат в стиле "Я лучший дизайнер в своем подъезде"
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 25.02.2016 | 16:52  
может быть и так.Но, смотри, Промграфика прошла, участие было бесплатным, зал - собственность МСХ, поэтому, считай вложились в призы и дипломы, а с этим помогли несколько партнеров. Не нашли бы партнеров - забили бы. Знаю, в союзе не любят благотворительности. Не исключено, что и при выборе победителей прислушивались к неавторитетным мнениям этих же партнеров. Но итог - многие с бэйкера, кто прислал работы попал в шорт-лист. И у Дениса 2 работы были "Аdvert porn" и "Якубов". Мне было приятно, что 3-е место взяли хорошие идейные работы, не исключено, что и фофаны, но это не так важно, т.к тут фестиваль и правила - у кого остроумнее - у того и лучше.
Я удивился, почему многие забили. Ты, Карпов, Илюха Шапко..да многие. Кто-то не зал, понятно, у кого-то времени не было
 +1
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 16:42  
Фестивали, которые организуют всякие "Союзы" и непонятные организации тоже не люблю, там за частую какой-нибудь распил, либо совок. А большинство хороших начинаний у нас почему-то в итоге скатывается в тоже болото что и первая категория, либо не находят инвесторов.
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 16:15  
По-моему это очень китайская или индийская модель бизнеса)
 
 
 
 
Марков Иван [Jesus316] 25.02.2016 | 16:07  
если я делаю на заказ и обнаружил такую же идею то я не могу ее использовать, даже если первоисточник - говно
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 25.02.2016 | 16:09  
воруй убивай плагиать
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 16:22  
добавь Завистливый Спорщик Плагиатор, покайся во всем
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 25.02.2016 | 16:23  
точна!
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 16:34  
я думал ты Русофил...
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 25.02.2016 | 16:38  
маяков считает иначе, поэтому вот так, к сожалению больше ничего нельзя дописать к фамилии)
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 16:12  
Иван тебе и нельзя..
 +1
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 16:39  
по поводу фестивалей. я выше описал основную суть.
Стать логотипом месяц, попасть в подборку какого-нибудь logo design inspiration или на главную на крупном посещаемом ресурсе, это гораздо круче, чем рецензия от 4 мужиков в коричневых костюмах и цветной а4 в плотной бумаге
 +1
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 16:49  
Это уже реальность 21 века, оффлайновые мероприятия за частую унылое говно, для тех кто ещё помнит, что это такое. Если ты идёшь путём "Союз Дизайнеров" - успех, такие мероприятия неотъемлимая часть, если лайки, репосты, просмотры - успех, то и хрен бы с ними. Кто-то пытается совмещать, как Филипп, и исходя из того что Филипп ещё и живописец хороший, это вообще логично. Меня тоже пытались приучить к посещению выставок и т.д., но как-то не вышло...Либо всё что я посещал было не такое весёлое
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 25.02.2016 | 17:00  
ты на "закрытые открытия" не попадал)
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 17:02  
я видел людей от туда, им было весело всё
 +1
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 16:54  
я вот к слову на Дэдпула ходил... так вот кстати тема с девчёнкой (не помню как её, которая из Людей Икс) вот прям в тему) тот же Вад Буньков он такой активный в оффлайне и пытается на вскую движуху народ раскачегарить, а народ как-то не очень активен...это же надо как-то и с оффлайновой средой поддерживать связь..
 
 
 
 
Bunkoff Vad [Bunkoff] 25.02.2016 | 17:09  
Вас раскочегаришь... ага )
Это я как бы обозначил, что внимательно читаю беседу. )))
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 25.02.2016 | 17:22   [изменено] 25.02.2016 | 17:27
Могу поделиться секретом) Если у тебя внешность жгучей брюнетки с голубыми глазами, и все знают, что ты делаешь серьезные логотипы для каких-нибудь it-монстров или крупных промышленных фуд-производителей, а сама при этом ходишь в красивых колготках и на каблуках 15 см - ну то есть выглядишь, как гламурная кукла, то на оффлайн-фестивале шансы на успех резко возрастают!)). А хотя вам этот совет не пригодится) Вот сохранять влиятельность он-лайн, удаленно, труднее. Приходится все-таки делать хороший лого.
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 25.02.2016 | 17:27  
пфф, ну это сильно спорно. Ну, допустим не самая красивая девушка или парень делают сильные логотипы, отсылают их на фестиваль - выигрывают, у них даже не всегда есть возможность приехать. а судьи без понятия, как выглядит претендент. Спросите у Сергея Коваленко, он журил и Блоху и Промграфику и он даже не всегда знал имя\фамилию автора работы. а ты про внешность говоришь.
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 25.02.2016 | 17:30   [изменено] 25.02.2016 | 17:37
ты не совсем понял) вот когда они тебя не видят, то да, повлиять невозможно. но когда ты прямо там, рядом с ними ходишь, то эффект присутствия все равно играет роль. ты можешь считать это чушью, смеяться над этим, я бы и сама посмеялась)) мне все равно) я просто поделилась опытом)) проверено на себе.
и даже необязательно быть самой красивой. просто логомейкер и в колготках - само по себе рвет шаблон.
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 25.02.2016 | 17:42  
Знаешь, как в Греции с умом подходили к журению работ.Лучшим 5(например) Художникам давали одинаковое задание, например, статуя Венеры, все работали, а потом они же и голосовали. Первый голос они отдавали, конечно же за свою работу, т.к они лучше всех справились с задачей, а второй их обязательный голос должен был быть за работу, которую они считают похуже своей, но лучше других..Далее - подсчет и итог..
Жаль, что по правилам, работа победителя оставалась, а остальные уничтожались, поэтому так мало сохранилось(( *всплакнем...
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 25.02.2016 | 17:46   [изменено] 25.02.2016 | 17:47
о, уничтожать работы, которые похуже - это же самый лучший стимул сделать лучше всех! я в восторге от этого метода.
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 25.02.2016 | 17:49  
ага
 
 
 
 
Кривенко Иван [JK] 25.02.2016 | 17:52   [изменено] 25.02.2016 | 18:01
Очень плохой метод, т.к. вкусы у всех разные, так же это можно отнести и к мифам о "плохих" детях в Спарте, уничтожать то, что не понравилось кому-то, далеко не лучший вариант
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 25.02.2016 | 17:54   [изменено] 25.02.2016 | 17:57
да не. это просто жестко, даже жестоко. но невероятно эффективно. и с детишками тоже самое. даже сама природа придумала механизмы, как откалибровывать неудачные варианты еще в утробе. с точки зрения одного человека - это жестоко, а для выживания всего вида - полезно.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 25.02.2016 | 18:24  
переварить чтоли?
 +2
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 25.02.2016 | 17:30  
да ладно даже в онлайне девушки с красивыми аватарками в почёте и логотипы у них смотрят больше, ну это в разных соц сетях
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 25.02.2016 | 17:35   [изменено] 25.02.2016 | 17:41
да, я про то же. роль аватарки не стоит недооценивать в том числе. это все про одно, про внешность.
 
 
 
 
null null [zerographics] 25.02.2016 | 17:51  
Я конечно куплю колготки, но все же хочу уточнить, точно ли работает схема?
и что такое 40 DEN у колготок?
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 25.02.2016 | 17:53  
схема верняк))
 +1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 25.02.2016 | 17:55  
это значит тонкие, придется ноги побрить. а то порвутся
 
 
 
))
 
 
 
 
Кривенко Иван [JK] 26.02.2016 | 20:27  
Вот вопрос такой, с чего понеслось то? Фофаны - плохо, почти каждая! вторая работа - плагиат, оценки ставят только за крутизну дизайнера и т.д., понятно, что некоторые хотят что-то сказать, а вот что, непонятно( Может стоит уже все по полочкам разложить, высказаться тем, кто хочет что-то сказать и заниматься дизайном?
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 26.02.2016 | 20:33  
.ru потому что
 
 
 
 
Кривенко Иван [JK] 26.02.2016 | 20:38  
это сюда не относится
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 26.02.2016 | 20:43  
с чего это? ну право заходишь на иностранные сайт, там awesome тут cool и всё.. работаешь себе весь день, один дизайн и так, заходишь сюда, а тут интриги, расследования, жизнь кипит... веселятся люди, троллят, спорят, всё нормально. Или все будем говорить о кернинге и интерлиньяже? Менталитет и особенность общения в рунете никуда не денутся, иначе это уже академия какая-то.
 
 
 
 
Кривенко Иван [JK] 26.02.2016 | 20:44  
я думал ты про другое, извини)
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 26.02.2016 | 20:44  
хорошо хоть не как в группе в вк, там кретинизм и маразм в комментариях не переводится
 
 
 
 
Кривенко Иван [JK] 26.02.2016 | 20:46  
это да))
 
 
 
 
Кривенко Иван [JK] 26.02.2016 | 20:42  
странно как), все молчат, может все дело во флуде и троллинге все-таки было?))
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 26.02.2016 | 20:43  
да я говорю пар выпустить надо дизайнерам...
 +1
 
 
 
Кривенко Иван [JK] 26.02.2016 | 20:38  
По поводу фофан, то, на мой взгляд - это очень круто! Могу легко объяснить свою точку зрения: если композитор придумал мелодию, хотя ему никто не заказывал, он написал ее, исполнил, чем не фофан? Художник придумал картину не на заказ, нарисовал, чем не фофан? Повар придумал изысканное блюдо, приготовил, презентовал, чем не фофан? А дизайнеры, чем хуже? т.е. если нам не делать фофаны, то получается, что мы просто коммерческие рабы, едим только тогда когда заказывают у нас что-то и не делаем то, чего именно нам хочется, не будем воплощать свои идеи, а даже если и будем, то скрывать это, чтобы другие не заклевали, ну бред же! Фофан - это выражение художника-дизайнера, и в нем есть огромный плюс, он индивидуален, и не нужно говорить, что если поставить рамки заказчика, то работать будет сложнее, гораздо сложнее придумать, что-то эксклюзивное!, ну как-то так...
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 26.02.2016 | 20:50   [изменено] 26.02.2016 | 20:51
Я вот считаю что должно быть всего в меру, фо фан просто стал удобной отговоркой, типа да это чисто для себя, да это фофан, то есть фофан он чисто поразвлечься, с него спросу ноль и как-то даже критиковать бесмысленно, для себя же... Просто если вдруг в один момент все начнут выкладывать всё что придумали, не уверен что сайт от этого выиграет. Но это всё в теории. Все равно остаются авторы которые только рабочие варианты выкладывают, просто фо фанов этих и правда на других ресурсах насмотреться можно)
 
 
 
 
Кривенко Иван [JK] 26.02.2016 | 20:55  
это все правильно, но и самовыражаться тоже нужно как-то, про меру, это ты в точку!
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 26.02.2016 | 20:52  
Ну и многие сюда поучиться приходят, посмотреть как делают, в этом плане реальные работы полезнее нарочитого креатива)
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 26.02.2016 | 20:57  
И есчо вот есть фо фан Лисы и Гуся, так это даже фо фаном не назовёшь, это прям работа, а вот могут просто картинку кинуть и типо фо фан, а чё, о чём? Так шо всё это хорошо, пока не становится универсальной отговоркой для любого г*вна
 
 
 
 
Кривенко Иван [JK] 26.02.2016 | 21:10  
Когда я писал свое мнение о фофанах, именно про такие работы и говорил, как Лиса и Гусь, орел Сереги Арзамасцева, манго Риты и другие работы на высоком уровне, а не про всякую ересь, именно в таких случаях и понимается весь "сок" и самовыражение художника
 
 
 
 
null null [zerographics] 26.02.2016 | 21:11   [изменено] 26.02.2016 | 21:12
Реальность заказа вообще не показатель для логотипа, это очень удобная позиция, так то какашка, но фофаны для меня не комильфо. В большинстве случаев заказчик хочет среднестатистическое ничто и приходится выражаться самостоятельно. А если хочешь заказов в определенном стиле, почему бы не делать подобные для портфолио, что бы тебе приходили именно за этим? Как Иван сверху отметил в других областях это обычная практика, а в нашей это стало нечто постыдное для некоторых
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 26.02.2016 | 21:25  
Между прочим реальность заказа это как раз показатель во всех сферах и в той же музыке, показатель того что не всё гладко, что всем приходится сталкиваться с необразованностью и бесвкусием. Просто есть ещё не принятые варианты, инициативы дизайнера и т.д. Это всё можно отнести к категории адекватных фофанов. Даже обычные развлечения в меру только приносят пользу. Но думаю не надо напоминать развлечениях отдельных авторов, когда количество уже преобладало над качеством или просто выкладывались минутные поделки, это на пользу не идёт и всё. Я вот не адепт Клана "Смертьфофану" но когда клёвые работы выбиваются из главной тонной непонятно-чего это не есть хорошо. Просто так вышло что за частую это фо фаны и всё...

 
Вход




Запомнить