или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Black list
Искрицкая Лариса   LarLap   10.06.2015 | 14:25  

ВОРЫ! Пыльный Барсук

/media/uploads/userapi/img_recipe/109/p_6hh15tyfs1zii9ya48rhya674.jpeg/media/uploads/userapi/img_recipe/109/p_en523y8snrz15enf68fn1i1e2.jpeg
Комментарии: 94
Рассказать:
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 10.06.2015 | 14:32   [изменено] 10.06.2015 | 14:34
нужно было в раздел black list (перенес)
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 14:36  
спасиб))) ну вроде обещают убрать, а сначала заявили, что типа это клипарт и в свободном доступе, вообще уже наглости предела нет http://creativecrunk.com/25-inspiration-logo-designs-letter-b/
 
 
 
 
Irina Veter [VeterDraw] 11.06.2015 | 05:24  
Ларис, на фейсбуке такие картинки сносят в 2 счета

Жалоба на нарушение ваших прав или попытку нарушить ваши права
https://www.facebook.com/help/contact/208282075858952
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 11.06.2015 | 13:43  
Спасибо, Ирин, сейчас напишу!)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 10.06.2015 | 14:34  
 +1
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 14:42  
Спасибо, Ден)) Сейчас посмотрим - уберут или нет. Пишут, что ссорится не хотят, если удалят - не вопрос, тоже этот пост уберу. Но скриншоты на всякий случай будут)
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 10.06.2015 | 14:54  
ненадо удалять пост тут. просто в конце напиши об удовлетворительном результате и снятии претензии своей
 
 
 
а переписка это на фрилансе? они сами тебе написали?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 10.06.2015 | 14:38  
на фриленс. ру за такие штуки запросто аккаунт блокируют) про дефисный я хз
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 14:38  
да они проект разместили, я им ответила, как раз моя же тема)) А они оказывается давно уже юзают моего барсука, предварительно его изуродовав) И так гордо написали, типа за 20 мин сами такого слепили и год используем)
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 14:53  
Ответила на их проект, название понравилось))) А они мне в ответ это уродство выслали, типа мы такого сами используем) Ну и началась веселая переписка)
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 15:21  
ага, щас попробую. но это зак, а не диз, они вроде блокируют только дизайнеров
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 15:36  
не, они отказали) сказали - решайте вопрос сами в судебном порядке)
  
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 17:53   [изменено] 10.06.2015 | 17:58
комментарий удален автором
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 10.06.2015 | 18:08  
Вот как вы можете так советовать? Вы пробовали? Откуда вы знаете, что суды долгие и безрезультатные?
Я там в самом низу написала комментарий о своем опыте судиться. Расскажу вам потом о результатах.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 14:54  
продолжение:

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 10.06.2015 | 15:02  
чот за бельгийская вебстудия
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 10.06.2015 | 15:09  
да отмазываются как могут, в реале какой-нибудь менеджеренок просто стырил и думал не найдут, интернет то большой, да намного меньше чем кажется
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 10.06.2015 | 15:18  
ну ваще шикардос) концепт-дезайнер Чак, сделал свою подборку лого В
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 15:20  
ну я как "знаток" английского так поняла, что он просто подборку подходящих лого сделал, не своих. Или где-то указано, что это типа все его работы?)) там Иры Ветер работа тоже есть)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 10.06.2015 | 15:26  
не. это просто его личная подборка известных и неизвестных брендов которые хорошо легли на букву В. так и пиишет
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 10.06.2015 | 15:27  
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 10.06.2015 | 15:29  
ему следовало бы указать авторов или первоисточник откуда он взял это
 
 
 
караул! меня прям такие люди очень удивляют.. (
пойду жаловаться на заказчик fl !
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 15:31  
и не говори! я тож на фл.ру написала жалобу)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 10.06.2015 | 15:32  
если найдеш его на freelance.ru дай ссылку)
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 15:34  
В общем, фл.ру не будет банить, потому что типа заказчик у них сам следит за соблюдением авторских прав, а они не при делах. Посоветовали обратиться в правоохранительные органы)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 10.06.2015 | 15:37   [изменено] 10.06.2015 | 15:39
вот за это я и ненавижу дефисный фриленс.
на нормальном фриленс без вопросов блочат акк. достаточно предоставить переписку.
 
 
 
 
null null [zerographics] 10.06.2015 | 16:07  
Канава ад.кг в своем духе. У них висел мой логотип на главной у чужого профиля, ответ был таков:

 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 16:13  
о, даже так теперь? раньше за чужие работы в портфеле сразу банили, а щас кто больше заплатил - тот и прав((( а был ведь когда-то нормальный сайт
 
 
 
 
null null [zerographics] 10.06.2015 | 16:17  
Ну не совсем банили. Помнится был один PRO, с ворованным портфелем. Заблокировали на часок, он убрал то что нашли откуда украл и все, продолжил дальше отвечать на проекты и пополнять портфель чужими работами
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 16:26  
я помню, были какие-то удаление акков с формулировкой "использование в портфолио чужих работ" или типа того (но может и ненадолго, хз). а сейчас просто посылают в суд))))
 
 
 
 
null null [zerographics] 10.06.2015 | 16:26  
посылают в ***, проще говоря
 
 
 
 
null null [zerographics] 10.06.2015 | 16:31  
Как бы глупо не звучало, но достаточно нотариально заверенного скриншота :)
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 16:43  
щас сделаем скриншотиков на всякий случай))) но таких мелких воришек очень много, на них мне кажется проклятия в сообществах лучше действуют, чем карающий меч правосудия, которое у нас то еще) я знаю, что можно год судиться и-за какой-ниб ерунды ))
 
 
 
 
null null [zerographics] 10.06.2015 | 16:47  
Нужно делать их в нотариальной конторе, иначе не прокатит. Например тут: http://enotar.ru/
Сохраняй чеки только
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 16:51  
о, круто) хорошая тема! т е в суде такие заверенные распечатки будут полноценным доказательством?
 
 
 
 
null null [zerographics] 10.06.2015 | 16:56  
разумеется
 
 
 
 
null null [zerographics] 10.06.2015 | 16:25  
Если есть желание наказать, то можно судится. У меня недавно был опыт, оказывается все гораздо проще чем кажется.
Нанимаешь адвоката, желательно с практикой по 146 статье, косультация/исковое заявления.
Запросить можно много чего - судебные издержки, моральные страдания, да хоть бензин для того чтобы доехать до адвоката... Штраф будет хороший, но скорее всего заключите мировое соглашения. Нужна просто доказательная база для начала и немного средств (мне примерно 150usd обошлось, но у меня защита прав потребителя была)
Короче если есть желание, то все очень легко, и ездить никуда не нужно, разве что к адвокату. А студенты последних курсов юрфака могут и за бесплатно сделать, практики ради
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 16:39  
ха, прикольно! ) не думала об этом, если честно) и сколько времени занял судебный процесс?
 
 
 
 
null null [zerographics] 10.06.2015 | 16:44  
Все решилось за три дня, так как пошли на мировое соглашение. Я с адвокатом запросил блокировки суммы иска на лицевом счете ответчика (Юр.лицо) как гарант обеспечения исковых требований. Ну и судья в досудебном порядке удовлетворил требования по поводу блокировки и назначил рассмотрение через 3 недели. Через день мне уже названивал ответчик и говорил что все отдаст :)
Тут нужно понимать, что твоя роль тут маленькая, нанять адвоката. Дальше он сам все делает, можешь даже в суд не ходить, пускай адвокат сам делает это все. В процессе судебных тяжб можно вносить новые статьи расходов для взыскания. Т.е. все что ты платишь адвокату, тебе вернут в судебном порядке. Но если адвокат ходит сам в суд, то это стоит дополнительных денег, тебе лучше уточнить цены для МСК
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 16:48  
ага, спсб)) для интереса попробую узнать, почем у нас адвокаты для дизайнеров)))
 
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 10.06.2015 | 17:00  
Лар, ты же делала юристам логотип, вот и позвони. Все может закончится правильно написанным исковым заявлением. С грамотными юристами никто не хочет бодаться.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 17:04  
ага, они кстати предлагали помощь)))
 
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 10.06.2015 | 17:18  
вот и воспользуйся)) свой юрист никогда не помешает в наше неспокойное время.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 17:34  
ну если будет настроение заморочиться с этим барсуком по-взрослому - напишу им))
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
комментарий удален автором поста
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 17:58  
Восстановила случайно удаленный мною пост Александра Шимина: "Лет пять назад мы в агентстве (в котором я уже даже не работаю) затеяли подобную фигню. Были иски, были заседания суда... В итоге - никаких решений, никакого развития процесса. Судья сразу сказала: договоритесь полюбовно... Директор наш на принцип, ответчик тоже. Потраченные деньги и нервы. Пусть бодаются еще лет десять.
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 17:28  
да скорее смешно, колпак барсуку нацепили - и довольны))) типа в гриме его не узнают)
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
а вот и от меня им для поднятия настроения) http://joxi.ru/MAjeBnac13oa2e
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 17:25  
спасибо за поддержку, Тань!))) а где это сообщество?) раз фл.ру пофиг до всего - хоть знать, куда жаловаться)
 
 
 
Ларис, это я им в проект написала, а все другие жалобы модераторам.., но что-то мне подсказывает, что от них толку не будет.. Ну хоть напугаются пусть чуть-чуть и то хорошо)
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 17:32  
а, я просто подумала, что может еще какой-то сайт есть. а то черный список убрали на ад.кг
 
 
 
чёрный список где-то на фл есть.., но я как-то им давно не пользовалась..
когда писала, то имела введу только black list на logobaker :)
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 10.06.2015 | 17:54   [изменено] 10.06.2015 | 17:59
комментарий удален автором
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 10.06.2015 | 17:59   [изменено] 10.06.2015 | 18:03
У меня через месяц будет суд. С креативной бандой "Медведь". Я разработала для одного ресторана название и логотип "Женатый француз", если кто помнит. А эти ребята - банда Медведь - занимались дальнейшим продвижением. То есть делали рекламную кампанию. Но у себя на сайте выложили как раз мой лого и частично фирменный стиль, только натянутый на их мокапы как будто авторы они. В описании проекта сказано, что они придумали идею продвижения. Но все картинки, которые они прикрепили - они про мой логотип. И выглядит все так, как будто и лого и фирстиль разработали тоже они. Так вот, они не имеют права использовать мой логотип в своем портфолио без указания моего авторства. Они могли выложить только свою часть работы. Но фишка в том, что в городе мой логотип произвел фурор и всем очень полюбился и стал мега популярным. И они решили погреться в лучах славы.
Так вот, когда я решила с ними судиться, мне все говорили - зачем тебе это надо, это такой геморрой, так сложно! Такие нервы! А ведь никто из советчиков ни разу не пробовал защитить свои права! Никто.
Так вот, все что нужно было сделать, это:
1. Нотариально заверить страницу их сайта с моей работой (5 минут).
2. Подать исковое заявление в районный суд (5 минут).

Вчера пришла повестка.
В суде у меня все шансы. Единственное, почему я могу не выиграть - это потому, что мне назначили судью - 70-летнюю бабулю, которой очень трудно будет объяснить, что такое логотип и фирменный стиль))
А буквально недавно один мой товарищ - омский фотограф отсудил у другой конторы бабло за использование его фотографии на их сайте.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 18:06  
Удачи в борьбе!) Может тоже пост отдельный про них создать, многие боятся именно огласки в инете, знаю случай, когда по довольно крупному проекту решили не заплатить (там было много художников привлечено, и координировал проект довольно известный человек) И именно из-за страха потерять репутацию заказчик все выплатил, после того, как эта ситуация начала раскручиваться в фб)
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 10.06.2015 | 18:14   [изменено] 10.06.2015 | 18:19
после суда я сделаю подробный пост. Но огласке я уже предала этот инцидент. Я рассказала об этом в соцсетях, у себя на страничке в ВК. Но с этим аккуратней, надо делать все наоборот. Все адвокаты в голос говорят, что надо не предавать огласке, а быстро бежать к нотариусу и заверять страницу сайта. Потому что пока вы не доказали, что работа ваша, вы не имеете права писать про кого-то ВОРЫ. Они могут за это подать на вас в милицию заявление по статье оскорбление либо клевета. Как сделали мои обидчики. После того, как я рассказала у себя в ВК, что у меня пытаются украсть логотип - они побежали в милицию и подали заявление на клевету. И в милиции могли завести на меня уголовное дело. Но у меня были на руках доказательства, что работа моя. Так что все адвокаты в один голос советуют не поднимать до суда никакой шумихи, а по тихому бежать к адвокату и нотариусу. Заверять страницу сайта. И также молча подавать исковое заявление.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 18:24  
жесть какая.. Но если есть доказательства, а у автора это и файлы с датой создания, и даты ранних публикаций, и свидетели в конце концов - разве есть основания для обвинения автора в клевете? Ведь отвертеться от использования чужой работы, просто удалив ее с одного сайта - довольно сложно. Останутся ведь всякие кэши, некоторые утверждают, что инет помнит все (я просто в этом не разбираюсь..)
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 10.06.2015 | 18:25   [изменено] 10.06.2015 | 18:27
Вот именно. Они могут взять и удалить. А вы если не успели нотариально заверить факт кражи, а они успели сделать скриншот (и заверить его у нотариуса), о том, что вы обозвали их ворами, то отвечать придется вам.
Поэтому повторяю снова и снова. Прежде, чем поднимать срачик, нужно заверить у нотариуса их страницу сайта. Даже если они удалят вашу работу со своего сайта, то в суде они уже не смогут отвертеться, что нарушили закон. Не указали вас, как автора.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 18:34   [изменено] 10.06.2015 | 18:47
получается битва скриншотов)) а большое количество свидетелей, которые успели увидеть своими глазами ворованную работу - интересно, учитываются? если 100 человек например подтвердят
Потому что это вообще уже беспредел - сначала украсть и автора в клевете потом обвинять!
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 10.06.2015 | 18:45   [изменено] 10.06.2015 | 18:51
нет. это не битва скриншотов. это битва "кто первый сходил к нотариусу". если вы сходили первая, то у них шансов нет и тогда 100 свидетелей будут в вашу пользу. а если они сходят первые и заверят, что вы публично их оскорбили, то пострадаете больше вы. даже если вы докажете, что работа ваша - их просто оштрафуют (гражданская ответсвенность), а вас будут судить за оскорбление (уголовная ответственность). у них будет штраф, а у вас может быть судимость,
и так как вы свои намерения уже обнаружили и теперь они в курсе, что вы в курсе, они могут себя подстраховать. если не дураки.
факт клеветы и оскорбления им тоже конечно придется доказывать, но нервы они могут потрепать, если у вас не будет доказательств, что ваша работа была у них на сайте. судьи не понимают, что такое скриншот. многие. а вот скриншот, заверенный у нотариуса - это ваш железный козырь.
поэтому я всем настоятельно рекомендую - даже если вы предаете дело огласке - не писать слов типа "воры" и другие оскорбления, пока у вас на руках нет против них документов.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 19:02  
хм, неужели такое правда практикуется? привлечение к ответственности за оскорбления? :0 если бы у нас реально сажали за такое - то тогда бы все поголовно сидели, потому что в инете чего только не пишут, и авторов найти при желании можно. Тогда теоретически можно заскринить любое оскорбительное слово в свой адрес, заверить и посадить человека? Интересно, как это по факту работает. Или вот назвать людей, реально укравших чужую работу ворами - разве оскорбительно? это же именно воровство и есть.
 +1
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 10.06.2015 | 19:08  
уголовная ответственность за оскорбления появилась относительно недавно. и дела такие уже есть. и сажают. там конечно, на 15 суток, как за хулиганство, но речь не о том. вы конечно в суде докажете, что это не клевета, а реальное воровство (скорее всего докажете). но я вам не про это. зачем вообще вам становиться ответчиком? зачем вам вообще писать оскорбительные слова? ответчиками должны стать они, а истцом вы. и порядок действий, как это сделать я уже описала.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 19:14  
ага, это полезная инфа, спасиб)) я правда не думала серьезно заниматься этим вопросом, т к у меня (и у многих тут) регулярно что-то подворовывают. А если какая-то контора бы объявила серьезную войну - тут конечно другое дело
 
 
 
 
null null [zerographics] 10.06.2015 | 21:45   [изменено] 10.06.2015 | 21:48
"Пыльный барсук" юр.лицо, Юридическое лицо не может быть потерпевшим по статье клевета, поэтому привлечь к уголовной ответственности за клевету не получится. Клевета преступление против чести и достоинства !личности!
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 10.06.2015 | 18:58  
на счет жести - тут вы абсолютно правы. именно так со мной и поступили. сначала нарушили мое авторское право, а потом на меня же еще и заявление в милицию накатали. такие люди действуют беспринципно. и смысла нет что-то им писать.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 19:04  
Ничего себе, как бывает.. надеюсь, Вы в суде их размажете и они все компенсируют. Если что - мы все свидетелями будем и подтвердим, кто автор француза))
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 10.06.2015 | 19:09  
спасибо за поддержку)
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 10.06.2015 | 18:17  
в итоге по совету адвоката я удалила все оскорбления и заверила нотариально факт нарушения моего авторского права. и теперь не мне, а им предстоит нервотрепка в суде. у меня куча доказательств, что автор я. а если они в суд не явятся, то им штраф.
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 10.06.2015 | 18:24   [изменено] 10.06.2015 | 18:30
Еще один момент. Перед тем, как подавать исковое заявление в суд, вы можете написать официальную претензию. Это письмо, в котором вы можете изложить все претензии и потребовать подписать ваше авторство (либо заплатить вам деньги и др). И отправить это письмо на юридический адрес. Надо это сделать ОФИЦИАЛЬНО! Через адвоката можно. Любой адвокат поможет составить претензию быстро и недорого. И вот когда им придет ваша претензия по почте, с гербами и печатями - это будет уже весомо, а не этот бесполезный срач в личке. Тогда они могут до суда пойти на мировую и выполнить все ваши требования.
К письму можно прикрепить ксерокопию скриншотов с их сайта, которые вы заверили у нотариуса.
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
комментарий удален автором
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 10.06.2015 | 19:23   [изменено] 10.06.2015 | 19:26
Клевета - это статья уголовного кодекса. Штраф или срок - это другой вопрос. Я к тому, что если на нее напишут заявление по статье клевета - ей как минимум придется идти сначала в полицию на допрос. А это в любом случае неприятно. Тут какой милиционер попадется. А если будут судить, то по статье именно уголовного кодекса.
Мне повезло - в милиции отнеслись с пониманием.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 20:04  
ааа, нееет, не хочу!)) "а на черной скамьеее, на скамье подсудимых")))))) еще и честных дизайнеров виноватыми делают - вообще уже. Ну ничего, у меня есть знакомые юристы - если кто-то додумается, и юристы-заказчики имеются) Вообще странно, как на Вас, Алена, вообще додумались подать в суд, ведь я так понимаю, все это можно обжаловать и подать встречный иск и компенсацию морального ущерба увеличить. Я не юрист, но чисто логически если рассуждать - Вы правы на 1000% в этой ситуации
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 10.06.2015 | 20:22   [изменено] 10.06.2015 | 20:29
Нет-нет) В суд подала Я. НА НИХ. Не переживайте! ) Мои права были нарушены.
Просто они встречно написали заявление в милицию на клевету))
Но милиция на меня дело заводить не стала. А могла завести. Так что меня судить никто не будет. А вот им придется предстать перед судом))
Суд, который состоится через месяц - он по моей инициативе. Я истец, они - ответчики.
Вот если бы в милиции на меня дело завели, то было бы два суда.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 20:29  
:))) думаю, они там ржут, когда люди судятся из-за того, кто первый нарисовал картинку на компьютере))) Алена, напишите потом, как все пройдет)
 
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 10.06.2015 | 20:30  
это точно, в милиции поржали)) но в то же время милиционеры почти с восхищением сказали, что - я молодец, что защищаю свое интеллектуальное имущество.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 20:11  
кстати да, если чего-ниб изменить, то мне кажется вообще замучаешься доказывать, что нос и глаза барсука украдены))) получается, это дело совести, ну и воззвать к ней может общественное мнение, влияющее на репутацию
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.06.2015 | 20:07  
хохо, это было бы слишком круто) Пыльный Барсук уже год оказывается существует, и я только сегодня случайно вот узнала о нем)
 
 
 
 
Элон Эшли [deadwhores] 18.06.2015 | 01:16  
https://vk.com/agentstvo_barsuk?z=album-80310908_207984966 как создавался твой логотип оказывается)
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 18.06.2015 | 12:10  
да уроды, нет слов((

 
Вход




Запомнить