или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Общение
Буланов Игорь   Floyd   22.12.2015 | 11:24  

Логотип Новой Москвы

/media/uploads/userapi/img_recipe/1168/p_d5bins16nsd8414d5e1f1ehts.jpeg


Компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы, он был представлен городским властям в августе. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн руб.
Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило работу над созданием дизайна бренда Новой Москвы, рассказал РБК
представитель агентства. Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — отмечается в брендбуке.
Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года. Разрабатываемый бренд должен был «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города», отмечается в техзадании к тендеру.
В конкурсе на выполнение работ с начальной ценой в 17,3 млн руб. приняли участие брендинговые компании «Апостол», «Волга Волга Бренд
Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа» (последняя не была допущена к участию в торгах из-за несоответствия требованиям документации). Победителем тендера был признан «Апостол». Договор с компанией был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года. Но сроки несколько раз сдвигались — в итоге «Апостол» представил проект московским властям только в августе.


Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/business/16/10/2015/561fb2d29a79471a91aedf7a

Блогеры обнаружили плагиат в логотипе Новой Москвы:

http://www.novayagazeta.ru/news/1697375.html
Комментарии: 12
Рассказать:
 
 
 
 
Арзамасцев Сергей [arzarz] 22.12.2015 | 12:49   [изменено] 22.12.2015 | 12:50
панцирь черепахи ))
 +3
 
 
 
Буланов Игорь [Floyd] 22.12.2015 | 12:59  
но гранату всё таки больше напоминает, с кольцом)
 
 
 
точно граната
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 22.12.2015 | 13:03  
омг) осваивают бюджет)
 
 
 
 
Штольц Дмитрий [stolz] 22.12.2015 | 13:34   [изменено] 22.12.2015 | 13:56
с брендингом территорий прямо какая-то беда в России. все как-то через Ж и на откатах :(
 +2
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 22.12.2015 | 14:11  
Горжусь родиной!
 
 
 
 
Фан Фаныч [Calypso123] 22.12.2015 | 14:17  
а че, нормально так, земля засохшая с трещинами, вот только цвета они не угодали, слишком оптимистично
 
 
 
 
Захаров Иван [Lenzet] 22.12.2015 | 15:31   [изменено] 22.12.2015 | 15:54
комментарий удален модератором 22.12.2015 в 15:54:41
 
 
 
 
Сергей [Regarer] 22.12.2015 | 16:31  
а может так?

 +2
 
 
 
Сергей [Regarer] 22.12.2015 | 16:39  
а вот возмущенное откатами гражданское обсчество :)


 
 
 
 
Sen [olqinian] 22.12.2015 | 16:42   [изменено] 22.12.2015 | 16:46
а мы об этом уже говорили,
были все, у кого имеется трипофобия.
 +1
 
 
 
Wsyakin Ivan [a36e] 24.12.2015 | 05:51  
забанят, но это же пиздецово!

 
Вход




Запомнить