или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Рецепты
Кирилл Мишин   goodstudios   26.01.2020 | 16:21  

Работа мечты

Всем привет!
Похоже, настало время поднять эту тему, потому как появились новые "жертвы" дизайнерского заговора)
Небезызвестная Логомашина славится своей плодовитостью в производстве логотипов и фирстилей. Но как работает этот конвейер, вы не задавались вопросом? Логомашина объявляет конкурсы или нанимает сторонних дизайнеров на удалёнке, которые за символические деньги штампуют им варианты. Одним из таких дизайнеров как-то оказался и я. Прошёл предварительный отбор, получил доступ к системе и первое задание на разработку логотипа. Сделал всё чётко по ТЗ, но пошли правки от Арт-директора. Потом ещё вариант, ещё правки, ещё...  Так тянулось почти месяц, пока я не отошёл от ТЗ и не предложил свой вариант логотипа. Его вроде как одобрили, но моя работа не была оплачена. После неоднократных моих напоминаний мне прилетела на карту тысяча, вместо обещанных трёх, никто ничего не объяснил, и на этом наше сотрудничество закончилось. Осталось неприятное чувство, что меня использовали.
Оказалось, что таких обманутых дизайнеров много и у каждого своя история.
Коллеги, делитесь вашим неприятным опытом работы с Логомашиной, чтобы новые дизайнеры не попадались на ту же удочку!
Комментарии: 45
Рассказать:
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 26.01.2020 | 17:21  
а ты по предоплате работал?
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 26.01.2020 | 17:27  
нет, сдельная работа
 +3
 
 
 
Арес Виктор [ares] 26.01.2020 | 17:32  
ничто так не внушает веру в человека как предоплата)
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 26.01.2020 | 17:33  
там они условия устанавливают)
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 26.01.2020 | 17:35  
это понятно, но они как дизайнеры сами должны понимать, это повод насторожиться
 +1
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 26.01.2020 | 17:37  
там рулят не дизайнеры, а коммерсанты)
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 26.01.2020 | 17:34  
Веру внушает только стопроцентная)
 +2
 
 
 
Арес Виктор [ares] 26.01.2020 | 17:37  
стопроцентная внушает еще и повышенный спрос и стресс)
 +5
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 26.01.2020 | 17:38  
100% расслабляет дизайнера)
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 26.01.2020 | 17:58  
Да, где-то на Канарах)
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 26.01.2020 | 17:27  
Их штатные дизайнеры ещё и логотипы прут. Так что, как работает такого рода конвейер, представить не сложно.
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 26.01.2020 | 17:29  
есть примеры?
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 26.01.2020 | 17:34  
Вот, например, на Бехансе отловил. Работа удалена по моему настоянию. Дизайнер (штатный) из ЛоХомашины. Хотя, на её сайте эту работу не находил.

Original:
https://www.instagram.com/p/BpQ8yIjhCII/
https://logobaker.ru/logo/1856-mosmediamarket.html

 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 26.01.2020 | 17:38  
ну это, конечно, свинство
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 26.01.2020 | 18:09   [изменено] 26.01.2020 | 18:12
Так я не понял. На карту прилетела тысяча чего? Руб или $?
Эт мне так.. просто чтобы понять масштаб кидка..
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 26.01.2020 | 18:38  
Рублей. Тут не в деньгах дело, а в том, что крупная и известная, как они себя позиционируют, компания действует неэтичными методами
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 26.01.2020 | 18:41   [изменено] 26.01.2020 | 18:42
Да я понял тебя. Но и сами же виноваты! Куда лезете за такие гроши! Зачем? Целый месяц чего-то там делать.. и так((( пи.ц.
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 26.01.2020 | 18:47  
ну я же не только этим весь месяц занимался) просто как доп заработок
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 26.01.2020 | 18:49  
я понял.
 +1
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 26.01.2020 | 18:20   [изменено] 26.01.2020 | 18:23
У них много ворованного на сайте было, не припомню всех подробностей. Но вроде они обвинили недобросовестных фрилансеров с которыми они работали.
 +5
 
 
Мой совет. за 3000 р можно делать лого потратив 2-3 часа, не более. 100% оплата. Без правок. И это ваше условие.
Если нет совсем заказов, рисуйте красивые лого в стол (беханс, дрибл), или на стоки, пока не придут к вам с нормальными предложениями..
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 26.01.2020 | 18:39   [изменено] 26.01.2020 | 18:40
Мой первый заказ помню составлял 4000р. по предоплате) Первый заказ на лого - это то ли 2008, то ли 2009г.
Потратил времени то ли 3, то ли 4 дня все это ))
Ну то есть до этого были заказы на 3D моделирование а по лого - 2008-2009 г.
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 26.01.2020 | 18:45  
Был период в жизни, когда нужна была подработка. В офисе же дизайнер тоже делает много работы за фиксированный оклад. Изначально они спрашивали, сколько логотипов в месяц вы бы хотели делать? Меня бы устроило 10-15. Но по факту оказалось, что там 2 заказа на 50 дизайнеров. Так что никакой организации рабочего процесса и стабильности они гарантировать не могут.
 +1
 
 
Я как-то подала заявку с желанием учиться. Думала - о круто, прокачаюсь, потыкают в ошибки.
Прошла отбор. Пригласили в группу в вк.
Все здорово. Одно тестовое, второе тестовое, третье...
Ну ок.

Потом в группу добавили еще 100500 человек, сделали в формате конкурса и все превратилось в рынок.
Выкладывали абы что а не лого. Вот если вбить в поисковик дрибббла что-нибудь со словом logo, а там будет минимализм и яркие цвета, так вот неудачные копии этого всего и выкладывали в группу. Оно как бы типо модненько >< но как-то вообще никак. Конечно, за работу которую выбирал клиент платили. Сколько, писать не буду, не хочу лезть в чужой карман.

А собственно прокачиваться чему? Как засорять эфир картиночками и ныть?
Короче, как по мне, набрали школьников которые могут что-то сделать. Вот они и лепят.

 
 
 
 
Куриленко Анастасия [Miranchukova] 26.01.2020 | 18:47   [изменено] 26.01.2020 | 18:50
Думала что серьезная контора. Но вот это разочаровало. Не знаю правда как у них там наверху...
 +2
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 26.01.2020 | 19:06   [изменено] 26.01.2020 | 19:10
Ребята, уважайте себя и свой труд! И не работайте без предоплаты вообще. Сами же кормите и плодите этих упырей. А потом заходишь, куда ни будь на фрилас, а там проекты по разработке логотипов только за 1000-3000р. или за положительный отзыв..
Помню Бабенко еще давно говорил..: «Да в Москве проститутка, меньше чем за 10000р. в 1 час своей работы даже ноги раздвигать не будет, уметь ничего не нужно. А вам тут целый логотип нужно сделать!» Подумайте над этим.
 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 27.01.2020 | 10:15  
С проституткой сравнение хорошее) Прям надо запомнить!)
А вот по поводу цены не совсем согласен. Все мы с чего то начинали ;)
Новичок никак не сможет сразу ломить цену овер 10 000!
На выдуманных заказах практиковаться конечно можно , но кушать то всё равно хочется)

Оговорюсь что я имею ввиду новичков)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 27.01.2020 | 10:41   [изменено] 27.01.2020 | 10:48
Проститутка – тоже профессия. Если профессия, то значит уместное сравнение. Основная мысль заключается в том, что наши способности, знания и умения ни в коем случае не нужно недооценивать. Если их недооценивать, то в том числе из-за этого рождается демпинг. Если не нравится сравнение с проституткой, то можешь взять любой другой пример и сравнить. Например: поменять масло в двигателе – какие знания и умения там нужны? Открутил, слил, залил, прикрутил. Посмотри цены в хороших сервисах.
Ко мне сантехник приходил счетчик на воду ставил – 5 мин работы, 500р. как с куста. 1минута работы – 100р. При том при всем, что сам счетчик около 700р. стоит. Не плохо да?
Если новичкам работать без предоплаты целый месяц за 1000-3000р. то к 50-и годам только на горб и глазные линзы заработаешь.
А вообще - да, смысла нет спорить, кто как может так и работает.
 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 27.01.2020 | 10:54  
Воу воу воу Максим! Умерь свой пыл)
Я не говорил что мне не понравилось сравнение. Более того, я написал что надо запомнить)

Ты меня совершенно не понял! Перечитай сообщение.
С какой суммы ты начинал?



 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 27.01.2020 | 10:56   [изменено] 27.01.2020 | 11:00
Так я и не пылил)
Я же писал с какой суммы начинал: 4000р. 50% предоплата - 2009г. Сам не внимательно читаешь) В то время это была минимальная сумма, или приближалась к средней сумме на фрилансе. Я даже понятия не имею с какой суммы сейчас стартуют, читая все это)
 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 27.01.2020 | 10:57  
Есть за мной такой грех))
 +2
 
 
У них зато есть курсы на Скилбоксе, как делать логотипы )
Нормальные дизайнеры я думаю там есть, но вот в целом политика студии гниловатая..
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 26.01.2020 | 21:12  
о том и речь..
 +1
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 27.01.2020 | 10:22   [изменено] 27.01.2020 | 10:24
А у меня был неплохой опыт с логомашиной. Но я скорей всего застал лучшие времена.
В тот кон я только начинал и довольно таки неплохо набил себе руку. Плюс там были отличные артдиректора (Регина и Марина). Лучше артдиректоров я не встречал. А потом они ушли, пришёл новый артдир. С ним вот ну вообще не заладилось =/ Потом пошли какие-то новые системы и всё, интерес вообще пропал!

А так Сергей всё правильно написал. Для нормального, матёрого дизайнера за 3 000р. только по 100% предоплате и не больше 3 часов ненапряжной работы. А логомашина, как по мне, только для новичков....
 
 
 
 
Vega Ksenia [v7847] 27.01.2020 | 11:05  
Ну мы с тобой вместе там работали) А теперь чот мэ...
 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 27.01.2020 | 11:09  
А что теперь?) Теперь всё ещё лучше)))
 +1
 
 
 
Maks Paint [maxpaint] 11.02.2020 | 16:52  
Была одна история с ними ))

Заказчик делал у меня всю полиграфию и понял, что созрел до фирменного стиля (я предлагал им редизайн лого, но что-то не срослось) у какой-то крупной компании, пусть дороже, но у них-то точно все будет круто! )) Я скинул маркетологу ролик Логомашины про логотипы, чтобы они примерно понимали, что хорошо, а что плохо. И в итоге они обратились к ним )) Мне нравилась открытость ЛМ с ценами, были же раньше лого за 7 990 или что-то вроде того. Но потом что-то пошло не так.

Заказчик обратился к ним как раз в этот момент, когда фирстиль стоил не 25, а уже что-то около 70. И в этот прайс входили 3-4 варианта логотипа и 1 вариант фирменного стиля, с возможностью внесения правок 1 раз. КАРЛ! Заказчик дал мне посмотреть презентацию. Я, конечно, прифигел, представив 90% дизайнеров, которые за эти деньги сделали бы гораздо лучше.

Выглядело все это, конечно, как халтура. При том, что в портфолио есть нормальные работы, а тут видно было, что просто накидали второпях. Предлагать альтернативу не стали. Предоплату в 50% зак потерял, по договору не возвращается. Заказчик после такого опыта по старинке обратился в городскую типографию и за 5000 получил, что хотел )) Название компании говорит не буду, но в портфолио она у них есть.

Лекции и ролики Логомашины мне нравились, но после этого случая осадочек остался.
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 11.02.2020 | 17:23  
Спасибо, Макс, что поделился!
После публикации этого блога мне написали из Логомашины и извинились за тот инцидент. Сказали, что те люди уже не работают у них, да и политика компании давно изменилась. Ещё сказали, что никаких косяков за ними не наблюдалось. Хотелось бы верить, но истории людей говорят об обратном..
 +3
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 11.02.2020 | 17:27   [изменено] 11.02.2020 | 17:30
ну конечно. уволены. я думаю они даже не вкурсе кого там уволить надо
дали задание очередному менеджеру связаться с тобой типа "извините за доставленные неудобства, виновные уже наказаны, спасибо, что привлекли наше внимание,
обязательно обращайтесь в нашу фирму. летайте аэрофлотом, всемудачи пис"
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 11.02.2020 | 17:43  
всё может быть
 +2
 
 
 
Vo Dmitri [FreedSteed] 11.02.2020 | 23:36  
Есть байка на эту тему хорошая:
https://pikabu.ru/story/ya_ego_uvolil_k_chertovoy_materi_6979177
 
 
 
 
SHIP PENTACLE [SHIP] 11.02.2020 | 23:52  
Отличная байка! Интересно читать, а главное поучительно
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 11.02.2020 | 23:58  
жиза
 
 
 
помню они так же говорили и про ворованные лого )
хорошая отмазка на все времена )
 
 
 
 
Кирилл Мишин [goodstudios] 11.02.2020 | 18:40  
мутная контора, я в этом не разубедился

 
Вход




Запомнить