или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Logobaker

Logobaker 3.0

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_n83e33f3sa9nkns9dh3yf5h7f.jpeg



Всем привет. В этом посте расскажу немного о грядущих обновлениях сайта.  Общий дизайн не кардинально изменится, скорее доработается существующий. Однако касательно функций будет довольно много изменений.

И так по порядку:

1) Добавится английская версия сайта

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_rasiyh2kz793tz93hhat847a4.png


2) Новые разделы сайта

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_yhhk1sz7hh68eiieit8send75.png

Раздел "Для вас"  содержит новые работы авторов на которых подписан, а так же показана их активность (лайки, комменты)
Раздел "Работа" будет включать размещение вакансий и размещение проектов.  Можно сказать запустим в бета режиме, посмотрим как будет востребован. 
В раздел Дизайнеры возможно добавим аккаунты Студий

3) Блоги.  Обновим редактор, будет гораздо удобнее писать посты, добавлять видео, сохранять черновик и прочее. Оставим актуальные разделы. 

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_h599ekdn15b1r7431ytn66935.gif


4) Страница с логотипом.

Размер основной картинки 600х450

Добавлены иконки наград - Лого месяца, Десерт месяца, Выбор редакции

Обновленная система оценок:
+1 
+3
+5
+7 (за шедевр)
Убрали оценку -1 (ложку)

Больше не видно в статистике авторов которые поставили оценку. 

Добавлена кнопка подписки на автора (following)

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_4t6ntrtir5f36hz698tbns1rb.png



  

5)  Уведомления активности и их настройка

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_h5e9ayt9y12bk6fksrtrkkakf.png            /media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_1b3fsszk2sstns1rhkrd631zr.png

6)  Личные сообщения. Обновлен дизайн.

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_r11n53khf9s4iekta1ht3t517.png




7)  Личная станица. Новый дизайн блока с информацией автора. 

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_aef9ifehbkfana988zk5sf224.png




8) Логотип "На пробу" Новый дизайн и функционал.  Возможность добавить опрос с голосованием за лучший вариант.

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_srrtat89b6rir32zek6r7bfza.png




9)  Внутрення валюта - Конфеты

Авторы получают Конфеты в виде приза за Лого месяца
Конфеты можно тратить на внутренние сервисы сайта:
- Аккаунт ПРО
- Реклама
- Поддерживать других авторов в качестве благодарности (за помощь, совет)

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_ia5t18aiyti2a39fr1hyth887.png


10)  Комментарии 

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_tdtd8s9yhebir7932ed18dtir.png



11) Главная страница.  
Добавится блок Выбор редакции. 
Не будет блока с поддержкой проекта.
Изменено всплывающее превью логотипа. 

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_rd9ky639dtefne14krnainyzb.png



12) Список авторов

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_2sb9zz19e1sb5yif5f6ihyn4f.png




Это не 100% финальная версия, что-то еще будет дорабатываться 

Пишите ваше мнение или предлагайте свои идеи как по дизайну так и по функциям
Комментарии: 104
Рассказать:
 +5
 
 
 
Anton Vitorin [Vitorin] 24.09.2019 | 19:38  
!

 +1
 
 
 
Мандров Максим [maximmc] 24.09.2019 | 19:52   [изменено] 24.09.2019 | 19:57
существующий размер картинок 400х300 каким образом они увеличатся до 600х450? загружать заново картинки или к старым работам обновки не относятся? и я смотрю там в меню магазинчик есть, он будет? имеет ли смысл свой держать, а то может данный ресурс его заменит?
 
 
 
будут просто меньшего размера старые картинки https://monosnap.com/file/d3fY8qKWgCe9FIm3oX3zMF4IQxaWP7
 
 
 
 
Мандров Максим [maximmc] 24.09.2019 | 19:58  
понял, отстал
 
 
 
 
Anton Vitorin [Vitorin] 24.09.2019 | 19:57  
тут конечно лучше бы до 800 х 600 довести
 +1
 
 
Как ни крутил, дизайн страдал от этого, да и решил что для лого не нужен такой большой формат.
Разогнаться с размером можно будет в презентации.
Сделаем возможность добавить 1 картинку презентации для всех аккаунтов.
Для ПРО аккаунтов не будет ограничений в количестве файлов и их размере.
 
 
 
 
Anton Vitorin [Vitorin] 24.09.2019 | 20:08  
ну 600 это тоже уже гуд
"Сделаем возможность добавить 1 картинку презентации для всех аккаунтов" - тоже хорошо
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 25.09.2019 | 00:50  
Хм, я вроде 2х (800 х 600) добавлял и сайт кушал это. Или бредю?))
 
 
 
можно любую грузить картинку, просто итоговый формат ужмется до нужного, главное пропорции соблюдать. (может потеряться резкость)
800х600 подходит
 
 
 
Судя по логотипу это 1.3)) Лого же никогда не менялся?
 
 
 
менялся )
 
 
 
существенное обновление будет в третий раз )
 
 
 
 
Мандров Максим [maximmc] 24.09.2019 | 20:10  
еще раз спрошу..... магазин будет? для этого имеет смысл иметь аккаунт про
 
 
 
Магазин будет, но еще решим как именно он будет работать.
Если получится то сделаем внутреннюю продажу на сайте, либо как на дрибле с сылкой на источник сайт продажи.
Да, доступно будет для ПРО
 +1
 
 
 
Мандров Максим [maximmc] 24.09.2019 | 20:30   [изменено] 24.09.2019 | 20:34
этож замичательно, все яйца в одной корзине, сможем держать марку качества и не заниматься демпингом, может быть даже какойто общий совет по ценообразованию для лого
 
 
 
 
Саяпин Андрей [Pentacle] 24.09.2019 | 20:11  
Я люблю конфеты!

На работе мне стараются не показывать их)
Конфету жрут так, чтобы я этого не видел))

Если я увижу конфету в руке - автоматически происходит захват руки между ног, а локтевой сустав превращается в рычаг!!
Под крики, мольбы о помощи и сопротивление постепенно один за другим разжимаются пальцы и конфета конфискуется!!!
Я дико радуюсь - отжатая конфета во много раз вкуснее)))
 +3
 
 
когда-то лого сайта и меню было таким :)))

 
 
 
точно, блин!
 +1
 
 
Со всем очень внимательно ознакомилась) Сергей - ты большой МОЛОДЕЦ! Есть спорные моменты конечно, но куда-же без них..) Но, в целом всё удобнее и более функционально. Вообще, безумно приятно наблюдать за жизнью сайта. Хоть сама достаточно давно ничего нового не выкладывала, но за порядком на сайте периодически слежу :\ Надеюсь, что изменения привлекут на сайт специалистов и немного вытеснят невежливых "дизайнеров" и воришек)
 
 
 
Спасибо, а какие по твоему мнению спорные моменты?
 +2
 
 
 
Klimovich Albert [albert] 24.09.2019 | 20:30  
Это исторический момент ))) Я почему-то уверен, что все этого ждали)
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 25.09.2019 | 00:52  
Может не так и ждали, но это явно встряхнет площадку.
 
 
 
 
Gorchaniuk Ilya [tickstyle] 24.09.2019 | 20:30   [изменено] 24.09.2019 | 20:30
А за старые работы которые попадали в лого месяца и во вкусные логотипы, флажки будут начисляться? Или только за новые?
 
 
 
будут
 +1
 
 
Хорошо и красиво,... и конфеты, конечно)!
 +4
 
 
 
Gorchaniuk Ilya [tickstyle] 24.09.2019 | 20:31  
Наконец-то будут честные оценки)
 +1
 
 
 
Мандров Максим [maximmc] 24.09.2019 | 20:36  
и шедевральные логотипы
 
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 24.09.2019 | 20:41  
Это.
Главный волнующий вопрос.
Сейчас, когда пишешь ответ к комментарию низя добавлять изображения. Только в основной комментарии :)
А так вроде вкусно пахнет.
 +1
 
 
попробуем сделать что бы всё работало )
 +1
 
 
 
Ханахмедов Артур [Pixart] 24.09.2019 | 20:56  
Боже, ребят....это классно!
Уже хочется обкатать новые фичи :)
Когда +- ожидается релиз?
 +2
 
 
Спасибо ) Будем стараться не затягивать, мне пока сложно сказать сколько займет времени техническая часть разработки
 
 
 
 
Ханахмедов Артур [Pixart] 24.09.2019 | 21:26  
Я желаю Вам терпения и удачи в реализации задуманного!) Здесь все этому рады, уверен
 +1
 
 
Как здорово!)
Я тут недавно лазила по тэгу "сова" и в открывшемся окне, шоты начали двигаться и зозвучало гугуканье совы)))
 +4
 
 
попробуйте crazy )
 
 
 
ништяяяк! ^^
 
 
 
 
Мандров Максим [maximmc] 24.09.2019 | 20:57  
на это слово в голове сразу же всплывает крэзи пиг и не зряяяя
 
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 25.09.2019 | 00:53  
Это лучшее, что могло произойти :D
Так и останется?! Будут новые теги?!
 +1
 
 
 
Сокол Артем [sokol] 24.09.2019 | 21:13  
офигенно! наконец-то! не, бэйкер и так любимый сайт, но теперь хоть жить оставайся +)
 
 
 
 
Gorchaniuk Ilya [tickstyle] 24.09.2019 | 21:20  
Берите меня в модераторы буду за порядком следить)
 +2
 
 
 
Шестаков Андрей [artfanat] 24.09.2019 | 21:21  
Не помню обсуждалось нет, хорошо бы еще поиск по авторам)
 
 
 
Будет
 
 
 
Что-то я не помню, чтобы писала тебе 46 писем...)
 +1
 
 
Мы там обсуждали зачем ты сову у Скорпи украла, на аву )
 +2
 
 
Нововведения - огонь!
А по блогам будут какие еще изменения кроме редактирования? К примеру, чтобы оживить эту часть сайта, можно конфетами подкармливать тех логомейкеров, которые будут делиться своим опытом и публиковать уроки.
Так же полезно было бы публиковать какой-нибудь новостной обзор типа "тренды в логостроении", а так же интервью с победителем "лого месяца".. (люблю читать подобные вещи).
 +1
 
 
Да, поощрять тех кто будет писать блоги планируем )
Я лично буду работать над над новостями либо актуальными темами. Насчет интервью, мы в чате обсуждали и давно, хотели запустить такую рубрику, пока думали над оформлением так и заглохло всё. Но попробуем конечно запустить.
Хорошо что общие мысли совпадают, значит правильно идем )
 
 
 
 
Gorchaniuk Ilya [tickstyle] 24.09.2019 | 22:39  
А уведомления на почту будут ?
 
 
 
да
 +1
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 24.09.2019 | 22:53  
отличные изменения. продуманные! Спасибо)
 +1
 
 
 
Арес Виктор [ares] 24.09.2019 | 22:56  
ввоу! это очень круто! большая работа проделана, не терпится теперь на новый сайт!
 +1
 
 
 
Фанкин Алексей [fankin] 25.09.2019 | 00:55  
Все просто ТОП. Помню обсуждали кучу всего и делились мнениями, спорили. Магическим образом Сергей отобрал всё так, что не придраться ни к чему. Ждём!
 
 
 
Всем угодить думаю не получится, но пытаться стоит )
  
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 25.09.2019 | 01:07  
То есть от обезличенной загрузки отказались? Поставивших оценки не видно будет вообще или временно? Если вообще, то вангую, что гадить в оценках будут напропалую из-за личных разногласий, а не по существу работы и её качества.
  
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 25.09.2019 | 01:11  
В описанном случае вообще будет разумно перейти на лайки, как на том же дрибббле - либо ставишь, либо нет.
 
 
 
думаю что причиной разногласий и явились открытые оценки, полагаю что со временем они утихнут
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 25.09.2019 | 10:43  
Так в этой же логике, если я вижу автора, то могу завысить/занизить ему оценку, исходя из личностного отношения. Эта история в 2 стороны работает. Объективность, пусть и относительная, появится только в случае, если автор скрыт на момент выставления оценок. При этом и оценивающих логично скрыть. Если что-то одно, то проблему это полноценно не решит.
 +2
 
 
Если автор сделал так, что к нему такое отношение, значит это его вина в том числе. И значит он сам виноват если оценка местами занижается от "недругов" Надо учится взаимоуважению :)

Анонимные работы просто несут ряд других проблем.
Например оценки можно ставить только в период времени, когда работа анонимна (неделя-две)
За это время уже будет сформирован окончательный рейтинг работы, и если гениальную работу не успели заметить то она так и останется в ленте не замеченной и с низким рейтингом.
Сейчас в разделе Вкусные работы как бы настаиваются с рейтингом и формируется рейтинг лучших работ месяца.
 +1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 25.09.2019 | 12:01  
Вопрос про занижение и завышение оценок, а не только про занижение. Если позиционировать ресурс как профессиональный, то и вся система оценок должна быть максимально объективной, насколько это вообще возможно. Сейчас есть и другая проблема, которую ты озвучил - ачивка типа "вкусный логотип", она же звёздочка. Есть масса логотипов, которые по итоговому рейтингу должны попасть во вкусные, а по времени, когда туда идёт отбор - попасть не успевают (не успевают набрать нужный бал). И в этой теме вопрос не в обезличенности, а в механике и времени процесса. Обезличенную загрузку можно сделать как опцию по галочке. Хочешь - грузи анонимно, не хочешь - галку не ставь. Сколько анонимность должна держаться - вопрос (2 недели или месяц - примерно такие пределы). И как раз через месяц работа теряет анонимность и может попасть в лого месяца и т. д.
 
 
 
Ну может сделаем опционально, в следующем обновлении, сейчас и так будет много нового )
 +1
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 25.09.2019 | 12:48  
И после снятия анонимности оценки можно ставить. Просто основную массу логотип набирает пока на виду и анонимен при этом.
 +1
 
 
Посмотрим, может получится это реализовать в этом обновлении.
Спасибо за комментарии
 
 
 
 
Ханахмедов Артур [Pixart] 27.09.2019 | 07:32  
Сергей, а что если:
Я вижу работу дизайнера, хочу ее оценить, захожу на работу, оцениваю, а уже после суток или сколько то там меня видно автору работы.

Подтекст таков: говна будет меньше, ведь ты не знаешь кому ставишь и тем самым вырастит объективность оценивающего.

Думаю, это решение (не знаю, может это описано ниже-выше)
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 25.09.2019 | 10:56  
И я, конечно, понимаю, что функционал типа подписки на автора это несколько ограничит, но я бы над анонимной загрузкой, как уже не раз говорил, всё же подумал.
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 25.09.2019 | 11:17   [изменено] 25.09.2019 | 11:19
Покажи где подобная анонимная система работает? Как мне кажется анонимность нигде не прижилась, потому от неё все отказываются.
Помню только было подобное на Логобаре, которого уже нет.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 25.09.2019 | 12:02  
Я вот и вспоминаю логобар. И это совсем не говорит о том, что он по этой причине закрылся. Ревижн тоже умер - там анонимности не было. Принципиально, не в этом суть.
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 25.09.2019 | 11:21   [изменено] 25.09.2019 | 11:21
может когда-нибудь сделаем тестовый режим анонимности (опциональный), но пока делаем как есть
 +1
 
 
 
Sank [Sank] 30.09.2019 | 17:18  
а все равно все параллельно постят на тех же дрибблах и других соцсетях работы, анонимности все равно не получится
 
 
 
ну вот да, если сделать опционально эту функцию, то кто ей будет пользоваться? Известным авторам вроде как нет нужны в этом, а к новички ничего от этого не выиграют.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 01.10.2019 | 06:47  
Пока не сделаешь - доподлинно не узнаешь)
 
 
 
добавил новый пост в блогах касательно только этой темы )
надо разобраться основательнее
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 25.09.2019 | 01:13  
И вопрос на тему изменения названия аккаунта: можно ли будет его менять самостоятельно или вообще как-то?
 
 
 
название аккаунта будет видно только в адресной строке, функцию изменения сделаем
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 25.09.2019 | 10:14  
Отлично. Ждем изменений. Респектую, Сергей! Молодец.
 
 
 
 
Додонов Роман [IIsixoO] 25.09.2019 | 10:49  
Красота!) Выглядит сочно!
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 26.09.2019 | 19:07  
крутяк! можно в разделе продаж работ сразу заложить процент сайта, если это возможно) например, +10%. Можно еще сделать "час Х" - и на 10 мин показывать всех оценивших, стоимость 5 конфет)))
 +2
 
 
 
Лебедев Никита [ruferret] 27.09.2019 | 06:19  
Конечно, когда оценки обезличены, то и взятки гладки, ставь, что хочешь, но я не могу понять главного, зачем вообще кого-то оценивать? Я, как и многие здесь, как ставил 5 (лайки), так и буду ставить. Ну хорошо, теперь и 7 пару раз в году. Играть в объективность совсем не хочется. А так всё замечательно, особенно идея с конфетами понравилась.
 +3
 
 
Смысл в том что бы оценкой +1 или +3 можно было поощрить автора, вместо того что бы пройти мимо, ведь рейтинг от этого так же прибавится. Тут скорее нужно сделать так что бы на эти оценки не обижались, тогда всё будет работать как надо.
 
 
 
 
V Dmitri [FreedSteed] 27.09.2019 | 16:06  
О логотипах либо хорошее, либо ничего?
Чернотааа )
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 27.09.2019 | 21:13  
На мой взгляд, пора уже закрывать тему про объективность на этом сайте. Очевидно, что нет никакой объективности в оценках работ, и уже давно. Ну просто смешно уже всерьез говорить и не улыбаясь об объективности :) У множества работ неприлично завышенные оценки, у некоторых неприлично занижены. Некоторые работы (которые на лучшие месяца претендовали или претендуют), если представить что были бы представлены другими авторами, то просто уверен, что в лучшие то через раз отбирались :) какая там объективность, я умоляю. Если технически сложно сделать скрытые оценки для работ скрытых авторов – то это один вопрос. А если это технически возможно и не сложно, то значит это по каким-то своим причинам и не нужно делать. И скорей всего, объективность сама по себе ниоткуда и не возьмется в будущем.
Оцениваются / не оцениваются работы в основной своей массе по личным мотивам и по принципу «ты – мне, я - тебе». Значит, оцениваются не работы, а авторы. Отсюда следует, что отсутствует профессиональный принцип оценок на сайте. Это в свою очередь значит, что нет никакой объективности. А если нет цели изменить в этом плане все, значит и не нужна здесь никакая объективность. Ну нет, так нет, чего теперь, застрелиться? Получается, мы находимся на русскоязычном аналоге Dribbble или что-то вроде Instagram. Положительным отличаем от Dribbble и Instagram является то, что тут можно обсудить что-то на удобном языке, поделиться опытом и т.д. Тогда зачем все эти: «вкусно», «очень вкусно», «объедение»? Может тогда и правда логичнее сделать одну оценку «Лайк»?
Но в любом случае, Сергей, ты молодец, что находишь время для того что бы здесь что-то улучшать.
 
 
 
 
Сокол Артем [sokol] 28.09.2019 | 16:00  
Если можно, внесу свои 5 копеек. В мобильной версии очень не хватает на странице конкретной работы в карусели (если она есть) перелистывания по свайпу. Нужно быть снайпером, чтобы попадать в эти радиобаттоны +)
 
 
 
ок , принял
 +2
 
 
 
Maks Paint [maxpaint] 30.09.2019 | 12:06  
Прочитал, но вроде ни у кого не увидел:
- Мне кажется надо добавить возможность оценивать конфетами или благодарить авторов блогов. В большей степени тех, кто делится интересной информацией, а не ссылкой на биханс, конечно ))
- Уведомления в браузере, мне кажется, тоже удобная тема.
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 30.09.2019 | 16:33  
Еще если можно, сделать возможность сохранить недописанный блог, чтобы позже опубликовать, так можно будет качественнее делать материал, а то приходится в один заход писать
 
 
 
 
Арес Виктор [ares] 30.09.2019 | 16:39  
оказывается это уже продумано) я туплю)
 
 
 
да, про черновик я писал )
 
 
 
 
Азиев Ибрагим [Ibra] 01.10.2019 | 20:01  
А, чуть не забыл. Сделайте пожалуйста возможность в настройках аккаунта поменять почту, к которой привязан твой аккаунт)
 
 
 
Сертификат слетел, скоро починим
 
 
 
 
Сергей [sergeyyark] 10.10.2019 | 17:29  
Хотелось бы логотип немного освежить.
Ручку непросто закончить красиво, понимаю, откуда взялся круг :)

 
 
 
 
Сергей [sergeyyark] 10.10.2019 | 17:33  
Хотя можно и существующий освежить - кадрировать лопатку в круге (мне кажется, он великоват), шрифт посвежей. Если взять шрифт с круглыми О, они будут хорошо "играться" с кругом знака.
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 13.10.2019 | 16:48  
Я тут подумал еще над такой возможностью. Было бы неплохо, если модератор имел право снимать оценки, если логотип является не прямым плагиатом, а заимствованием. За плагиат можно сразу в бан. А, когда заимствуется идея, логично просто снять оценки.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.10.2019 | 20:53   [изменено] 13.10.2019 | 20:54
тут слишком тонкая грань
каждый ее по своему видит
начнутся крики и споры
пусть это будет на совести автора и оценивающих
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 13.10.2019 | 22:22  
да совести уже давно нет)) Я согласен, что это сложно. В общем, так же, как и оценивание чужих работ членами жюри в рамках фестиваля, к примеру. Но, наверное, стоит это право предоставить одному только Сергею, как и было раньше. Но, другие админы могут, допустим "оставить претензию на сходство и проч..." После чего, работа перед попаданием в раздел "вкусные" должна будет проверится.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.10.2019 | 22:29   [изменено] 13.10.2019 | 22:29
претензию может каждый из поваров оставить. как и сейчас
админы за всем уследить не могут тоже
да и снимать с оценок или вообще плагиат не стоит. он же потом как на доске позора у автора висит)
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 13.10.2019 | 22:32  
комменты всегда удалить можно вместе с претензиями. а во "вкусное" работа пройдет. хз, кароче. Не нравится мне эта тенденция. Не одна работа тут так "набирает".
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 13.10.2019 | 21:28  
Очень спорный момент. Какова для санкций степень заимствования/переработки, смогут ли админы это однозначно оценить? И не надо забывать, что всё же в редких случаях "оригиналы" могут всплывать в поиске после проверки на оригинальность на момент создания. Я вот спустя несколько лет нашёл логотип, сделанный немного ранее моего, но сильно схожий с моим же. И как быть?
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 13.10.2019 | 22:19  
согласен с вами. Но, может, это как-то можно контролировать?
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 13.10.2019 | 22:33  
Здесь реально нужно идти по пути общественного мнения и порицания. Как это оформить в плане механики сайта - другой вопрос. Можно, как вариант, фиксировать ранее созданную работу сразу под работой автора поста без возможности её удаления ( в виде предупреждения, чтобы люди видели перед оценкой). Но и здесь вопросы - действительно ли все такие зафиксированные работы будут отражать правду (мне часто скидывали "типа похожие варианты", которые были совсем не похожи. Здесь важны экспертность в оценке и понимание вопроса в любом случае.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.10.2019 | 22:53  
кнопку пожаловаться на работу если только
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 13.10.2019 | 23:01   [изменено] 13.10.2019 | 23:03
Тоже вариант. Но и здесь опять же вопрос должен разбирать человек, который глубоко в теме, в плане вынесения предупреждения или иных санкций. И здесь, как и всегда 2 аспекта - юридический и морально- этический. Вот со вторым кратно сложнее, потому что сколько людей - столько и взглядов на вопрос. Да и юридический аспект при этом тоже не так прост - если с явным плагиатом вопросов нет, то при оценке степеней заимствования, переработки и схожести мнения тоже могут расходиться.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.10.2019 | 23:12  
можно и автоматически
если 5 шефов плюсанут на кнопку то бан
или каждый + на кнопку попадает на рассмотрение админу
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 13.10.2019 | 23:16  
Как вариант, но без бана, а сообщение админу. Здесь мало кто досканально в авторском праве разбирается. И я не исключение в этом вопросе. Нужно учитывать и такие нюансы.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.10.2019 | 23:25   [изменено] 13.10.2019 | 23:25
ну бан только за откровенный грабеж с рицедивом
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 13.10.2019 | 23:26  
С этим согласен, но чтобы в ноль скопированный логотип выкладывать в свой портфель нужно быть небольшого ума дизайнером.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 13.10.2019 | 23:28   [изменено] 13.10.2019 | 23:29
ну не в 0 но чтоб очевидно было прям.
не квадрат или треугольник чейто а авторсое прям
в любом случае это решать админам. но массовое недовольство пользователей сильнее ударит по минусам и коментам будет понятно и так
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 13.10.2019 | 23:39  
[ну не в 0 но чтоб очевидно было прям.
не квадрат или треугольник чейто а авторсое прям
в любом случае это решать админам. но массовое недовольство пользователей сильнее ударит по минусам и коментам будет понятно и так]

Я вот как раз про то, что большинство право не всегда. По этой причине желательно, чтобы в таких вопросах разбирались специалисты (или, как минимум, хорошо знающие вопрос люди). Нюансов масса, и о них далеко не все осведомлены. А на обывтельском уровне так можно до бабулек у подъезда опуститься, у которых, образно выражаясь, все алкаши, проститутки и наркоманы, потому что все бабки у этого подъезда единогласно так решили.

 
Вход




Запомнить