или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Black list
Ивенин Максим   dizamax   25.07.2019 | 19:19  

ypdesign.ru - ВОР!



/media/uploads/userapi/img_recipe/1066/p_zka538d3z3tszfsi5bsi4kkae.jpeg


Юрий Плотников - вор! Ворует чужие логотипы!

Вот воровской сайт: http://ypdesign.ru
8911-003-26-23
https://www.instagram.com/yp_dez/ 
https://vk.com/yp_plotnikov

Вот работа, которую украли у меня и моего заказчика: http://ypdesign.ru/kiki

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_e8kh98f51e2i47r8k4419sd9e.png

Вот моя работа: https://logobaker.ru/logo/1747-mangal.html

/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_n8f7ssytyaabhh5e9f9a5dy8b.png
Комментарии: 88
Рассказать:
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 25.07.2019 | 19:22  
Надоело, если честно за ними бегать. Я не в полиции работаю, в конце концов. Работа была передана заказчику, они обладают всеми правами на свой логотип. Думаю, что им должно быть интереснее отлавливать и наказывать, так как это их логотип, который они заказывали за свои деньги, используется без их согласия. Написал заказчику, ответили что подумают о мерах. Пока думали нашли еще одних ушлёпков, которые также используют их логотип в своих интересах: https://pskov.chibbis.ru/mangal-dostavlyal/menu
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 25.07.2019 | 20:47  
Они могут быть не ушлёпками, а добросовестными приобретателями. Хотя де юре в суд надо подавать на компанию, использующую логотип. Практика показывает, что таким компаниям, впаривают краденные логотипы. Надо понимать, что скупой платит дважды, а тупой — трижды. Но это правило доходит до таких только в суде. После всех разборок (правообладателя с компанией) эта компания вправе в порядке регресса подать в суд на тех негодяев, что втюхали украденный логотип. Опять же, если их удастся отыскать.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 25.07.2019 | 20:50  
Подожду, что заказчик надумает. Может и надумают судиться.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 25.07.2019 | 20:56  
Ты же, я надеюсь, только заказчику про это написал. Им надо успеть зафиксировать нарушение (сбор доказательств) у нотариуса. Если с сайта он успеет всё удалить, то доказывать факт нарушения авторского и исключительных прав будет гораздо сдожнее. Не все суды принимают нотариально заверенные скрины с так называемых сайтов-архивов.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 25.07.2019 | 21:01   [изменено] 25.07.2019 | 21:01
Да, я тоже подумал, что не нужно писать вору, что бы кипиш не навести.. дал возможность заказчику на действия.
Так что надеюсь что накажут засранца.
 
 
 
 
Дарвин Дарина [hloke] 26.07.2019 | 17:14  
если надумает судиться, то было бы клево почитать по подробнее про такой интересный опыт)
 +1
 
 
 
Л Алексей [AlexFL] 26.07.2019 | 20:40  
https://logobaker.ru/logo/1136-kofebreyk.html а букву "К" похожу у меня взял)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 26.07.2019 | 21:17  
Вас уже двое, у кого он стащил эту букву :)
https://logobaker.ru/logo/5917-kubo.html
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 25.07.2019 | 19:24  
Кстати, вот эта работа тоже где-то встречалась, посмотрите, может у кого-то из вас спер:

 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 26.07.2019 | 11:09  
Вот оригинал, у кого он спер: https://dribbble.com/shots/2767499-Amoprales-Brewery
 
 
 
 
Lobzenko Sergey [Nagual] 25.07.2019 | 19:33  
Он еще и фавикон спер, и еще много чего.
Только оформлять такой блог лучше не так, а так:
http://ypdesign.ru - ВОР!
или
Юрий Плотников - вор! Ворует чужие логотипы!
Эта инфа хорошо индексируется
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 25.07.2019 | 19:35  
Спасибо, сейчас исправлю.
 +5
 
 
 
Райзвих Никита [Raizvikh] 25.07.2019 | 20:19  
Вот это уржаться :D

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 25.07.2019 | 20:22  
ему надо ссылку на логобайкер разместить на шайку мошенников
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 25.07.2019 | 20:24  
ага, я тоже обратил внимание на этот прикол )
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 26.07.2019 | 20:20  
хаха, ну беспредельная наглость))) пусть проиндексируется - ВОР и МОШЕННИК Юрий Плотников, не заказывайте у него ничего!
 
 
 
 
Куриленко Анастасия [Miranchukova] 25.07.2019 | 20:21   [изменено] 25.07.2019 | 20:23
Капец!
А я тут узнала, что мой логос, который ессесна стырили, уже регистрируют ><
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 25.07.2019 | 20:24  
это который лого?
 
 
 
https://logobaker.ru/logo/4922-cat.html
Какие только извращения народец не делал с этим лого ><
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 25.07.2019 | 20:31  
интересно.., а как узнала что ворованный хотели зарегить?
 
 
 
 
Куриленко Анастасия [Miranchukova] 25.07.2019 | 20:36   [изменено] 25.07.2019 | 20:37
Периодически мониторю на яндекс картинки. Смотрю, мой кот только его вперли в кухонную варежку! Перехожу по ссылке, а там юридический портал и мол "вот наши клиенты". Пишу им. Отвечают - "В настоящее время знак находится на экспертизе". На мое второе письмо они ничего не ответили.
 
 
 
И я вот честно говоря хз. С одной стороны они использовали только часть лого, а я тут панику подымаю. Хотя скопировано точь-в-точь. А с другой стороны капец как неприятно.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 25.07.2019 | 20:48  
Да уж.. ну а этот значок по фану делался? или на заказ?
 
 
 
 
Куриленко Анастасия [Miranchukova] 25.07.2019 | 20:50   [изменено] 25.07.2019 | 20:51
Невыбранный заказчиком. Так что перешел в разряд по фану.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 25.07.2019 | 20:51  
Вдвойне обидно должно быть (
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 25.07.2019 | 21:01   [изменено] 25.07.2019 | 21:03
Судиться дорого, но можно и даже нужно. Если зарегистрируют, то это уже 2 делопроизводства. Одно о нарушении авторских и исключительных прав, другое - по отзыву регистрации. У меня мой знак так зарегистрировали. Примерно 150-200 будет стоить юрист со всеми накладными расходами по авторским правам. Ещё на сумму несколько меньшую - отзыв регистрации.. Если украденый логотип используется в коммерческих целях, то иск можно подавать на сумму до 5 млн. рублей. А дальше уже - как повезёт с судьёй и насколько сильно порежут сумму ко взысканию. Да и суд выиграть - пол беды. Дальше отсуженное надо ещё и выбить.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 25.07.2019 | 21:04  
Если мой Зак захочет заморочится, то очень не плохие деньги отсудит 5 млн
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 25.07.2019 | 21:44  
При хорошем исходе — 1–1,2 млн. И юрист должен быть тоже хорошим.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 25.07.2019 | 21:04  
А что за знак зарегили?
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 25.07.2019 | 21:45  
Hostels
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 11.08.2019 | 21:07   [изменено] 11.08.2019 | 21:09
https://dribbble.com/shots/6931452-Peacock-Lotus примерно похожая ситуевина. Недавно наткнулся
https://logobaker.ru/logo/1348-allibry.html это оригинал ранее размещенный на Dribbble
https://dribbble.com/shots/4929546-Allibry
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 11.08.2019 | 21:40  
Это не плагиат.
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 11.08.2019 | 22:23  
Ну хз, но тоже не приятно. Когда берут твой логотип, который ты старался делал, и тупо видоизменяют запчасть внутри, выкладывая как свою идею. Даже не заморочился стилистику поменять.
По мне это плагиат.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 11.08.2019 | 23:10  
Хорошо. Павлин и колибри это одна и та же птица или разные?
 +1
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 12.08.2019 | 05:12  
Дмитрий, птицы может и разные, только вот из одних перьев. В одном стиле, цвете, форме.
У меня к встречный вопрос, если взять например Ваш любимый Hostel, и добавить туда спящего человека видоизменив его тем самым. Это не плагиат
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 12.08.2019 | 10:55   [изменено] 12.08.2019 | 10:56
Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 12.08.2019 | 08:29   [изменено] 12.08.2019 | 08:32
Сергей, пойми правильно, я не оправдываю этого чувака. Однозначно он поступил некрасиво. Но я и Дмитрий говорим о плагиате. А это немного разные вещи.
То есть в этой ситуации можно возмущаться, и многие поддержат тебя. Вот только вряд ли, например ты добьёшься что бы его работу удалили, если пожалуешься, так как в данном случае это скорей всего не подподет под понятие Плагиат. Вот о чем мы говорим. А так конечно же очевидно что идея взята с твоей работы и переработана - это факт.
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 12.08.2019 | 10:49  
Максим, спасибо. Надеюсь, что в твоей ситуации все решится в твою ползу! Справедливость восторжествует!
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 12.08.2019 | 11:18  
Кстати, ты не связывался с автором, или в Support?
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 12.08.2019 | 12:05  
Я ему под работу закинул ссылки. На его совесть вообщем. Надеюсь дойдет до человека.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 11.08.2019 | 22:03  
Согласен. Это явно под плагиат не прокатит, тем более в суде.
Но по любому вдохновлялись этой работой. Взята была идея лепестков, которые переработали под свою идею с павлином.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 12.08.2019 | 11:33  
Там ветка комментирования закончилась. Поэтому здесь отвечу. Де-юре, если добавят спящего человечка, доказать нарушение авторского права будет весьма сложно. Так у нас это работает. А уж про использование схожей стилистики я вообще промолчу. Птицы разные, хвосты схожи - формально не докопаешься. Да, видно, что хвост и стилистику использовали схожую, но увы и ах.
 
 
 
 
Кротюк Юра [Designum] 26.07.2019 | 10:39  
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 26.07.2019 | 11:00  
Фантазии не хватает даже на то что бы букву придумать (
 
 
 
Разобрал бэйкер по косточкам)))
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 26.07.2019 | 11:16  
Ага :) а еще заметил, что он к усатым мужикам очень не равнодушен, ворует только их.. может он того? :)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 26.07.2019 | 11:08  
Посмотрел.. как все коряво отрисовал ( даже отрисовать то не может нормально, руки наверно из задницы растут.

 
 
 
 
Дарвин Дарина [hloke] 26.07.2019 | 17:17  
может он специально, чтоб потом рассказывать, что его логотип отличается от вашего и "вот же разные линии", "идея могла придти одновременно"
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 26.07.2019 | 18:50  
ага.. наверно) представляю какое у него в тот момент было тупое выражение лица, когда пришла такая идея в голову ))
 
 
 
чем то похож

 +1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 26.07.2019 | 18:53  
Бизнес не пошел видимо у него.. на Ролтон-е плотненько сидит :)

 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 30.07.2019 | 10:40  
В общем, заказчик со мной связывается, но как я понял, особо не хочет обсуждать тему о тех мерах, которые предпринимает. Я это так понимаю, что не хотят особо распространяться, в виду понятных причин.
А сегодня я заметил, что на сайте ypdesign.ru вкладка «Портфолио» пустая, удалили ворованные работы.
Короче говоря, может это связано уже с теми мерами, которые предпринимаются заказчиком, а может засранцы нашли этот блог, и по-быстрому удалили доказательства.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 30.07.2019 | 10:51  
Очень надеюсь, что заказчик успел собрать доказательную базу. Если не успел, то даже не знаю, хватит ли того что сайт продолжает функционировать? И хватит ли того, что есть номер телефона +7 (911) 003-26-23 и почта yp.dez@yandex.ru ?
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 30.07.2019 | 10:58  
У меня осталось несколько скринов с ворованными работами. На всякий случай прикреплю сюда, что бы мои слова не выглядели голословными, ведь Портфолио на сайте почистили и теперь не понятно, что именно было своровано:

 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 30.07.2019 | 10:59  
.

 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 30.07.2019 | 10:59  
..

 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 30.07.2019 | 11:00  
...

 
 
 
 
Кулешов Юрий [Yurik] 30.07.2019 | 17:42  
Ягоду не удалил, кстати
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 30.07.2019 | 18:01   [изменено] 30.07.2019 | 18:02
Как это не удалил?
Странно. Я когда перехожу по вкладке Портфолио, то у меня не отображается вообще ни одна работа?
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 30.07.2019 | 18:10  
Он раздел снёс, а внутренние страницы остались.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 30.07.2019 | 18:14  
Странно.. я никаких страниц не могу найти. У меня не видно ни страниц, ни работ. Как перейти на страницы?
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 30.07.2019 | 18:25  
По прямым ссылкам на страницы типа такой: http://ypdesign.ru/yagoda
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 30.07.2019 | 18:32  
Может и к лучшему. Значит для заказчика не составит труда предоставить доказательства, при необходимости. Их можно взять с этих страниц :)
Да и блог никуда не денется, пускай страна знает своих "героев" в лицо :)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 30.07.2019 | 18:34   [изменено] 30.07.2019 | 18:34
Я смотрю Плотников Юрий уже и на этом сайте появился :) может что-то сказать нам хочет
https://logobaker.ru/user/t14861
 +1
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 30.07.2019 | 20:15  
Сергей, ты дашь ему возможность высказаться, или считаешь не стоит?
У него нет возможности написать здесь, а он что-то очень важное наверно хотел сказать )
 +1
 
 
пусть на пробу грузит и высказывается
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 30.07.2019 | 21:11  
Какой смелый человек :) сложно себя поставить на его место, но все же, я бы вместо него удалил бы все с сайта и сжег бы на фиг свой комп и уехал бы в деревню к бабушке, или лучше в монастырь ))) а он тут еще чего-то сказать хочет
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 30.07.2019 | 21:12   [изменено] 30.07.2019 | 21:16
надо ему хоть написать, что бы он загрузил что-то на пробу
 
 
 
 
Азиев Ибрагим [Ibra] 01.08.2019 | 10:31  
Что интересно, этот великий мастер сам себе логотип даже не способен сделать.

 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 01.08.2019 | 11:14  
Да какой там Логотип! я умоляю :) он уже 500 раз свой профиль в VK поменял и других соц. сетях (инста, твиттер и тд.), ему бы очень часто приходилось бы делать для себя новый логотип. Так что проще написать шрифтом YPDESIGN
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 01.08.2019 | 11:15  
Спасибо Николай, что дал на него ссылку.
 
 
 
 
Vega Ksenia [v7847] 10.08.2019 | 20:29  
Ха ди на!
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 11.08.2019 | 10:02  
Объяснись, пожалуйста.. «Ха ди на!» - это мне?
Я тебе дорогу перешел где-то, или с Юрием Плотниковым вместе «бизнес» мутите?
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 11.08.2019 | 11:53  
странно. с чего ты взял, что про тебя
тут же пост не про тебя?
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 11.08.2019 | 13:02  
Заходишь такой в личный кабинет, а тебе оповещение пришло "ха ди на!". Переходишь по оповещению в блог, а прям под тобой "ха ди на!". Ну вот я и спрашиваю кому адресовано :) лично я не понял кому это.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 11.08.2019 | 13:10  
логично, что блог не про тебя
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 11.08.2019 | 13:35   [изменено] 11.08.2019 | 13:39
Странно, то, что не понятно кому адресовано, да и само содержание странное. Если ты так уверен что это Юрию Плотникову, то дай Бог. Но у меня такой уверенности нет. И логичней было бы услышать от самого автора кому он.
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 11.08.2019 | 16:08  
Это про вора с вероятностью 99,99%. И это вроде как очевидно)
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 11.08.2019 | 16:19   [изменено] 11.08.2019 | 16:23
Ну если уже двое говорят об этом, то и ладно) спасибо, что успокоили меня. Но очевидно будет мне на 99,99% только тогда, когда я это от самого автора услышу, уж извините меня))
 
 
 
 
Иванов Дмитрий [11design] 11.08.2019 | 17:51  
Кстати, он сайт снёс. Видимо будет следы свои жиденькие заметать и на другом домене продолжать то ли творить, то ли вытворять опять. Но это уже покажет время.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 11.08.2019 | 18:26   [изменено] 11.08.2019 | 18:31
Да он и не только сайт снес, он и очередную свою страничку на vk снес: https://vk.com/yp_plotnikov
Я смотрел, у него их по несколько было, и не только vk, но и twitter и instagram
Скорей всего он уже давно практикует этим, и когда палится, то ему приходится постоянно сносить всю информацию.
Очень надеюсь, что когда-то ему придется ответить за все это, и очень сильно пожалеть.
Мои жизненные наблюдения очень ярко подтверждают, что подобные персонажи никогда не останавливаются на достигнутом. И рано, или поздно, то ли из-за жадности, то ли по глупости и из-за разыгравшегося чувства безнаказанности – обязательно заканчивают херово. И это можно сказать аксиома.
 
 
 
Про суды уже поднималась тема: судиться есть смысл только если нарушаются права товарного знака.
И есть доказательства получения прибыли при его использовании. И подсчёт этой прибыли. В всех остальных случаях - это затратно и, по-сути, бесполезно. Проще просто затроллить.
Максимум что можно выиграть по суду - официальное решение суда о прекращении использования. И то - если это не товарный знак, судиться должен правообладатель. А правообладатель - это автор (до перехода авторской собственности в ранг товарного знака). И штраф там будет минимальный.
 
 
 
 
Головачев Михаил [brandosaur] 26.09.2019 | 06:22   [изменено] 26.09.2019 | 06:28
Я поэтому всегда говорю заказчикам - заказывайте товарный знак изначально. "Картинка" - это просто картинка, а товарный знак - это инструмент бизнеса, актив, собственность. С неё всё начинается. И на её создание должна быть направлена деятельность мастера, который работает на заказ. А иначе вот это вот всё будет продолжаться постоянно. Чего удивляться? Миллиарды воруют в открытую, а вы про "картинки". Мы живём в этом мире и кушать всем хочется. А работать - не всем. Авторские сообщества, в которые мы объединяемся частично решают эту проблему, но это только для нас. Для заказчиков нужна процедура регистрации тм, мы не должны за них решать проблемы воровства их собственности. МЫ свою работу сделали - нарисовали. А защищать - не наша работа. Я так думаю, что в суде автор может быть свидетелем, то есть предоставить доказательства того, что в такое-то время для такого-то заказчика произвёл данную работу. Но это должен быть суд по делу о товарном знаке и его незаконном использовании. Тогда в этом есть смысл, всю эту кашу заваривать.
 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.10.2019 | 10:32  
Видно этот лого очень понравился народу и его так растиражировали по стране и каждый в своей интерпретации ))

 
 
 
 
Ивенин Максим [dizamax] 08.10.2019 | 10:32  
Но больше всего удивил и насмешил Радик из города Сочи. Ему так понравился мангал на логотипе, что он решил собственноручно нарисовать себя рядом с этим мангалом )))
До сих пор истерически ржу, не могу остановиться)
Чего только стоит слоган Радика! «Можно попробовать и не брать нафиг!» У меня мозг за мог заскакивает, когда читаю это. Надо обязательно в сочи поехать отдыхать в следующем году и посетить Радика)

https://vk.com/radikvamrad



 
Вход




Запомнить