или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.

ЛогоАзбука 2 продолжение

Комментарии: 363
Рассказать:
 +1
 
 
UPD
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 20.05.2016 | 00:34  
Сереж, а в каком направлении доделать Yoda?
 +1
 
 
версию на черном нужно доработать, некоторые детали пропали .
верх палки, воротник
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 20.05.2016 | 01:07  
да, про палочку сам позже заметил - поправил уже. Про воротник понял.."досижу" эту версию.
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 19.05.2016 | 23:37   [изменено] 19.05.2016 | 23:43
чего wood решил убрать ?
 
 
 
Оказалось что уже есть очень похожий лого , пусть тогда будет червяк )
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 20.05.2016 | 00:08  
Оо, а ссылку можно ?
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 20.05.2016 | 00:13   [изменено] 20.05.2016 | 00:15
Вот так вот... Как это классно в моей ситуации... ну да, раз такое есть, то червь лучше...
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 24.05.2016 | 13:43  
А чем мой Railway не угодил)
 
 
 
ну как-то в лоб и рельс и буква что-ли, в целом оно правильно сделано но скучно смотрится, можно попробовать с ракурсом покрутить
 
 
 
вот набросал примерно - http://take.ms/Whqor
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 24.05.2016 | 19:19  
я внизу выложил)
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 20.05.2016 | 00:14   [изменено] 20.05.2016 | 00:32
комментарий удален автором
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 20.05.2016 | 00:33  
needle

 
 
 
напоминаю, знак должен быть красивым, как готовый лого.
нужно искать более декоративное решение.
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 20.05.2016 | 01:19  
хорошо, на днях переделаю
 +1
 
 
может как-то в таком духе:

 +1
 
 
 
Veter Irina [VeterDraw] 20.05.2016 | 02:08   [изменено] 20.05.2016 | 02:10
+
только сначала иголку (соответственно перевёрнутую), потом нитку
 
 
 
да, можно перевернуть )
 +1
 
 
вампира можно как-то так:

 
 
 
 
Veter Irina [VeterDraw] 20.05.2016 | 02:04   [изменено] 20.05.2016 | 02:09
комментарий удален автором
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 20.05.2016 | 09:45  
ага!
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 20.05.2016 | 05:34   [изменено] 20.05.2016 | 05:35
Сергей, на мой взгляд H-лошадь по толщине можно доработать, как считаешь? Рядом с козликом она потерялась
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 20.05.2016 | 05:46  
Еще обратил внимание что крокодил и козлик очень похожи в мелком просмотре.
 
 
 
в целом когда много зверей не очень, но потом посмотрим когда все готово будет, может чуть доработаем
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
комментарий удален автором
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
комментарий удален автором
 
 
 
Аккаунт пользователя удален


 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +2
 
 
Земля то видна , а вот буквы не видно совсем
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +12
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 20.05.2016 | 13:59  
Изменения

 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 20.05.2016 | 14:22  
мне нравится)
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 20.05.2016 | 15:22  
Не без помощи ) спасибо )
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 08.06.2016 | 21:10  
да
 
 
 
 
Veter Irina [VeterDraw] 20.05.2016 | 17:07  
во!)
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 07.06.2016 | 13:19  
хороший, правда в русской азбуке была почти такая же буква И) https://www.behance.net/gallery/29842343/logoazbuka-LogoAlphabet
 
 
 
Аккаунт пользователя удален


 
 
 
 
Дегтярев Иван [Vanadium] 21.05.2016 | 10:57  
есть такая идея. r - rug

 
 
 
 
Бойченко Алексей [Alexboy] 21.05.2016 | 13:26   [изменено] 21.05.2016 | 13:27
комментарий удален автором
 +1
 
 
Немного уменьшил количество деталей. Если нужно ещё упрощать, то придется думать о более глобальных изменениях.

 +5
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 22.05.2016 | 12:41  
Unicorn

 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 22.05.2016 | 13:20  
Unicorn2

 
 
 
выбрал этот вариант U, но нужно на темном доработать как я сделал на превью - http://logobaker.ru/media/uploads/userapi/img_recipe/4/p_6de3ht7sd8t614ah942sbya39.jpeg
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 14.06.2016 | 12:31  
Хорошо, Сергей. Доделаю
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 22.05.2016 | 15:09   [изменено] 22.05.2016 | 15:10
комментарий удален автором
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 22.05.2016 | 15:10  
T-TANK

 
 
 
В такой перспективе дуло поломано и ближний край лежит на земле. Что если башню повернуть на 90 градусов относительно корпуса танка и сделать вид чуть сверху. Может что-то дельное выйдет.
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 22.05.2016 | 15:56  
Возможно))
 
 
 
 
Артур [Pixart] 22.05.2016 | 17:58  
да это же ис-7)
 
 
 
 
Воропаев Алексей [votetodezign] 22.05.2016 | 15:39   [изменено] 23.05.2016 | 17:05
комментарий удален автором
 +2
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 22.05.2016 | 15:42  
не..эт самолет
 +2
 
 
Илья сказал что у него нет времени делать идею с танком, предложил мне сделать мою идею с повернутой башней танка. Я решил не откладывать это дело пока выходной и есть немного времени.

 
 
 
Мощь! Каши не будет в мелком размере?
 
 
 
Дождемся что Сергей скажет. Вроде не должно. Ну и ещё можно что-то скорректировать будет, если есть проблемные места.
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 22.05.2016 | 19:53  
Отлично )) но детали и вправду мелковаты )
 +4
 
 
Упростил.

 
 
 
Башню надо поправить будет, она же симметричная должна быть раз дуло на нас смотрит :)
 
 
 
С нормальной башней.

 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 23.05.2016 | 09:21  
Я бы еще деталей на танке убрал, и некоторые линии толще

 
 
 
Можно, только землю я бы оставил, иначе на черном фоне придется делать просто обводку как вверху, будет скучнее.
 +2
 
 
Всё про идола думал. Вижу что выбивается он из азбуки. Нужно было сделать что-то в другом стиле. А т.к. минимализм, то древнеславянские идолы не подходят. Нужно что-то узнаваемое во всем мире чтобы угадывался с очень простыми формами. А какие идолы самые известные на весь мир? Конечно с острова Пасхи.

 
 
 
Поправил.

 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 23.05.2016 | 11:17  
Мне кажется, что блик на половину ствола мешает прочтению буквы.
 
 
 
Есть предложения? Просто убрать не вариант.
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 23.05.2016 | 12:03  
уменьшить)
 
 
 
Тогда на тёмном фоне будет совсем плохо.
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 23.05.2016 | 12:15  
??почему?Как раз сейчас на темном белого много и рябит. Не знаешь как считывать "Т" по светлым пятнам или темным.
 
 
 
Ок, попробую.
 
 
 
Немного форму поправил.

 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 23.05.2016 | 12:03  
был Идол оригинальней..более логотипный. Этот похож просто на отрисовку скульптуры с острова Пасха...не более и не менее)
 
 
 
Попробую соединить. Этого идола, но как-то интересно знаково в анфас. Может что-то выйдет.
 
 
 
Уменьшил блик.

 
 
 
нужно попробовать на черном фоне танк сделать как бы белый, будет более выразительно смотрется
 
 
 
Я правильно понял, простой инверсией? Прицепил ниже. Убрал землю под ним.
 
 
 
да, или верхние чести закрасить белым - http://take.ms/p0jmrf
 
 
 
Понял. Закрашенные гораздо лучше. Исправлю.
 
 
 
 
Дегтярев Иван [Vanadium] 23.05.2016 | 14:32  
u - unicorn. новая версия

 +1
 
 
рог по тоньше бы... а то сейчас это больше на колпак смахивает)
 
 
 
 
Дегтярев Иван [Vanadium] 23.05.2016 | 21:42  
правда. исправил ниже
 +1
 
 
 
Дегтярев Иван [Vanadium] 23.05.2016 | 21:42  
рог поменьше

 
 
 
 
Veter Irina [VeterDraw] 28.06.2016 | 14:51   [изменено] 28.06.2016 | 14:52
чуть правее рог должен выходить из лба
а то он где-то на макушке, всё равно как шапочка))

и еще уже должен быть
 +2
 
 
Белый

 +9
 
 
Сделал ещё пару идолов с меньшей детализацией.

 
 
 
да, мне нравится
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 24.05.2016 | 16:14  
этот хорош)
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 24.05.2016 | 16:17  
тоже нравится!
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 25.05.2016 | 05:23  
За этот !
 +2
 
 
.

 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 24.05.2016 | 16:13  
дед бородед )
 
 
 
:)))) ну это славянский, там почти все бородеды :)
  
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 24.05.2016 | 19:12  
Railway

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 24.05.2016 | 19:14  
R-50%

 
 
 
Что-то буква Z ещё совсем без вариантов. :)
 +2
 
 
я бы так делал, как думаете?

 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 24.05.2016 | 20:38  
во-во!
 
 
 
Z - zoom

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 25.05.2016 | 04:51   [изменено] 25.05.2016 | 04:52
R-щебенка!
завтра выворотку сделаю. а чо там. щебенка?

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 25.05.2016 | 07:56  
ну вот и усе готово) . выворотка невыворотка. с без гравия, но с гравием сочнее Сэр!!!
 +4
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 25.05.2016 | 07:57   [изменено] 25.05.2016 | 07:59
забыл прикрипить) вижу что на белом воне гравий в черных менстах пропадает. факт. укрупнить!

 
 
 
 
Кривенко Иван [JKey] 25.05.2016 | 08:04  
Привет, Ден, а зачем он? без него лучше выглядит
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 25.05.2016 | 08:09  
на поверхности какой то хоть настил)
 
 
 
Выдержка из условий для работ: "Нужно сделать ее в более минималистичном стиле графики. Что бы можно было напечатать всю азбуку на майку. Вот тут как раз нужен классический типографический подход к созданию логотипа. Никаких тонких линий и мелких деталей."
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 25.05.2016 | 08:18   [изменено] 25.05.2016 | 08:20
гравий можно гдето убрать а гдето укрупнить) у ларисы в лисе (сорри Крокодиье)тоже штрихи например да и прошлая логоазбука була еще та.... и печатали?
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 25.05.2016 | 08:22  
конечные доводки еще будут. мне кажца щебенка круче замостить чуть. минимально. ез шума и мелочей
 
 
 
лучше без щебня или крупнее как-то сделать, примерно так - http://take.ms/sVKiW
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 25.05.2016 | 08:52  
вот. я об этом подумал. так и сделаю примерно. нужна поверхность я уверен какаято)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 25.05.2016 | 08:54  
и срез ровный Р мне не нравится. может чуть углы скуглить?
 
 
 
можно обрезать по направлению основной рельсы - http://take.ms/VwrZC
 
 
 
и шпалу одну убрать, что бы не слипались в этом месте - http://take.ms/thBPQ
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 25.05.2016 | 15:18  
верно говоришь!
ща все будет
 +6
 
 
Переделал

 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 25.05.2016 | 10:29  
хорошо, по-моему.
 +3
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 26.05.2016 | 13:46  
вроде ништяк! обожаю железную дорогу! Абажаю щебенку!!!!

 +1
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 26.05.2016 | 13:50  
Russian Railway of Rage)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 26.05.2016 | 13:53  
да брат! Мы сук по ней бронепоезд запустим и не один!
 +2
 
 
B – butterfly

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 26.05.2016 | 15:29   [изменено] 26.05.2016 | 15:30
Красиво, но не очевидно.
такой силуэт без подписи сложно принять за В
может ваще это моль или? )
но бабочку сделать вполне реально
UPD
слишком тонкие линии на стыках минус
 
 
 
спасибо) буду пилить)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 26.05.2016 | 15:35  
образ клевый. ищи форму
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 26.05.2016 | 15:36  
я тоже думал о бабочке но не делал наброски
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 26.05.2016 | 15:37   [изменено] 26.05.2016 | 15:40
смори. мож она на травинке сидит или палочке и крылья сложены
 
 
 
была идея с травинкой. но чот линий много и так
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 26.05.2016 | 15:47  
сделай чтоб мало. ты как илюстратор понимай. упрощай. вот щас нарисовак кучу линий и точек) а проще надо. пробуй. вот только ворму найди В округлую и мишуру убрать
тоже https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Fallo38.ru%2Fcomponents%2Fcom_jshopping%2Ffiles%2Fimg_products%2Ffull_OBSPF15.jpg&pos=4&rpt=simage
ракурч форма упрощение головы и тд)
 
 
 
про стыки линий тоже да, заметил как запостил
 
 
 
Думаю не стоит делать крылья у бабочки прозрачными.
 +1
 
 
вот к чему пришел

 
 
 
упрощение всего
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 26.05.2016 | 20:01  
думай. это слишком в лоб. ниже чиркунул чтото
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 26.05.2016 | 20:05  
а это может и Е быт е**льник открытый) глаз нарисуй) я шучу без обид
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 26.05.2016 | 22:45  
о! отличный пример для стилизации http://static7.depositphotos.com/1217087/713/v/950/depositphotos_7136377-Animal-alphabet-b.jpg
 +2
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 26.05.2016 | 20:03  
@Ковалев Дмитрий
1 минута никедпа не смотрел

 
 
 
ну капец) вчера не доделал и ты меня опередил(
 
 
 
ну и как теперь жить?)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 27.05.2016 | 07:31  
долго и счастливо)
 
 
 
ну я делаю или ты ты?)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 27.05.2016 | 11:00  
ты! без вопросов
у меня только железная дорога
 
 
 
спасибо, Дэн)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 27.05.2016 | 12:24  
а мнет за что? ты это. делай давай чтобы ых!
 +1
 
 
V-victory

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 26.05.2016 | 20:34  
Здаров Алексей. Можн канешна поиз*бстывавать) но а надо ли это? лавры круглым венком изобразали. у тебя даже не оавровые ветки)
http://images.easyfreeclipart.com/824/green-laurel-wreath-clip-art-at-clkercom-vector-online-824377.png
http://thumbs.dreamstime.com/z/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8-19799496.jpg
 
 
 
Привет, Денис! Ниже прикрепил доработанный вариант: согласен, были не совсем лавровые ветки - поправил. Венок конечно не выходит, не по кругу, ибо нужна именно "V" , а не "U"
 
 
 
я одноклеточных понапихал всяких чтоб посмотреть как это будет выглядеть и лег спать/

 +2
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 28.05.2016 | 15:08  
V-Vampire

 
 
 
 
Марков Иван [Jesus316] 28.05.2016 | 16:16  
жалко раньше не увидел, запутался в разделах)
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 28.05.2016 | 17:05  
а почему "жалко"?
 
 
 
 
Марков Иван [Jesus316] 28.05.2016 | 17:18  
я чет начал делать, и не заметил что вампира уже придумали) да и у меня не совсем то, что нужно получилось(ниже прикрепил). Я к тому, что время бы не тратил))
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 28.05.2016 | 17:27  
да, я потом в предыдущем разделе увидел твой вариант. только не понял) основная часть буквы похожа на прическу Дракулы, но центр - гусиное перо. И капля.
Сейчас чуть более проработанный вариант хочу на дрибббл выставить. Что думаешь?
http://joxi.ru/1A5XPBYsKYxOJ2
 +2
 
 
 
Марков Иван [Jesus316] 28.05.2016 | 17:38  
да, у меня фигня вышла) хотел олдскульного вампира из раманов)
Мне кажется в логоазбуку впишется, так как с другими буквами, а отдельно на дрибл как буква не будет читаться
 
 
 
я там подправил немного, глянь на общей картинке
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 14.06.2016 | 13:56  
Привет! Да, увидел уже. с прической согласен..но не понимаю, почему упорно ты пытаешься засечку сделать, будто это не ворот сзади, а кимоно с нахлестом? Так что со всем согласен, кроме этой линии)
Я попробую ее покороче сделать.
И "Y" поправил (блик на палке и воротник)
Когда тебе выслать векторы? но почту Азбуки?
 
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 14.06.2016 | 14:42   [изменено] 14.06.2016 | 14:43
а, я почему то думал что это типа ворот пиджака
файлы можно скидывать на почту logoazbyka@gmail.com
 
 
 
 
Марков Иван [Jesus316] 28.05.2016 | 17:19   [изменено] 28.05.2016 | 18:54
комментарий удален автором
 +2
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +2
 
 
 
Воропаев Алексей [votetodezign] 28.05.2016 | 21:14   [изменено] 28.05.2016 | 21:17
V- victory ( допилил ветки )

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.05.2016 | 22:29  
ну чо норм ващето вроде
 -1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.05.2016 | 22:27   [изменено] 12.06.2016 | 20:30
комментарий удален автором
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 28.05.2016 | 22:29  
а фигле?
 +10
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 29.05.2016 | 17:03  
L-lighthouse

 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 29.05.2016 | 17:19  
или лучше убрать и блик и чайку?
https://dribbble.com/shots/2744101-Lighthouse
 
 
 
Блик я бы убрал потому что его нет на выворотке и т.к. это самая мелкая деталь. А чайка вроде норм. Настроение создает :)
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 29.05.2016 | 18:09  
спасибо!
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 30.05.2016 | 13:20  
Хороший маяк получился, и птичку оставляй, хорошо с ней... )
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 30.05.2016 | 14:05  
ок)
 +1
 
 
Который раз смотрю, но всё равно башмак какой-то напоминает :D
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 29.05.2016 | 19:58  
сказочный, наверное)
 +8
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 29.05.2016 | 21:57  
barbeque

 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 29.05.2016 | 22:04  
а классно!
 
 
 
мне нравится, но я бы решетки чуть меньше сделал - http://take.ms/3BVL2
и может еще не так плотно линии
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 30.05.2016 | 13:22  
Да Сергей, я тоже вчера так подумал, поправлю
 
 
 
ну екарный бабай) сдал я букву похоже)

клево!)
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 31.05.2016 | 09:38  
Дим ну прости, так вышло давно думал сделать, получилось только сейчас
 
 
 
да все честно) какие вопросы) я сам прое..)) с этим делом http://logobaker.ru/blog/5746-behance-portfolio-reviews-kemerovo.html

со Степкой делали делали и забросил я буковки/

мне твоя буква все равно больше нравится из всех вариантов) голосую за твою)
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 31.05.2016 | 11:05  
благодарю!
 +6
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 30.05.2016 | 16:32   [изменено] 30.05.2016 | 16:35
Уменьшил толщину и количество

 +1
 
 
Аккаунт пользователя удален
  
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 31.05.2016 | 15:56   [изменено] 31.05.2016 | 20:42
комментарий удален автором
 +1
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 31.05.2016 | 23:04  
Unicorn - еще вариант

 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 31.05.2016 | 23:15  
Мне кажется, этот - ближе всего.
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 31.05.2016 | 23:27  
Спасибо, Филипп. Так долго я его мучил. И что самое интересное особо нечего выбрать из слов на букву U.
 +1
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 01.06.2016 | 09:14  
я тут немного подшаманил...
Zzombie

 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 01.06.2016 | 09:28  
Илья, на мой взгляд одна рука мешает, может ее спрятать? Он же из под плиты
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 01.06.2016 | 09:30  
с одной рукой мне кажется будет немного странно выглядеть
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 01.06.2016 | 11:30  
.
 
 
 
 
Шевченко Роман [JellyBeam] 02.06.2016 | 18:52  
Пускай ногу в руке держит)
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 02.06.2016 | 20:45  
мозги лучше)
 
 
 
 
Шевченко Роман [JellyBeam] 04.06.2016 | 16:55  
Я имел ввиду в левой руке, чтобы было похоже на Z :)
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 01.06.2016 | 11:31  
спины бы ему по-больше..а ямку - подлинней и шикарно
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 01.06.2016 | 11:29  
Ну я примерно так вижу

 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 02.06.2016 | 20:44  
ну если будет время свободное, постараюсь что-нибудь придумать, но с одной рукой мне кажется немного странно получается
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 02.06.2016 | 23:45  
Ну в Зомби и должно все быть необычно
 
 
 
 
Da Danil [danilda] 20.06.2016 | 10:14  
пусть две держит прямо, зачем ему одну опускать?
 +7
 
 
 
Шишкарев Евгений [Shishki] 01.06.2016 | 16:17   [изменено] 01.06.2016 | 16:21
Ребят, с кириллической азбуки остался трансформер http://logobaker.ru/logo/0809-t-t.html
для латиницы тоже подходит - Transformer / Tractor... Если годно, то уберу лишнии детали и перведу в чб
Что скажете???

 
 
 
только он из Камаза?)
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 02.06.2016 | 17:29  
еще альтернативная U )) udder

 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 02.06.2016 | 17:41  
ещё есть UFO но даже не знаю как это обыграть можно)
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 02.06.2016 | 17:45  
я пробовала, но чето не оч получилось)) unmanaged UFO
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 02.06.2016 | 17:45   [изменено] 02.06.2016 | 17:45
комментарий удален автором
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 02.06.2016 | 17:45  
%

 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 02.06.2016 | 17:49  
а вообще забавно) сюда бы ещё корову летящую)) и тогда уже и Udder))
 +3
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 02.06.2016 | 17:57  
тогда так ))

 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 02.06.2016 | 18:10  
ну да))
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 03.06.2016 | 11:14  
Так и я про тоже... просто тут начинают скидывать на моего червя..
Я так сказать больше в свою защиту...
Хочу сказать не у одного меня что то похожее выходит...
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 03.06.2016 | 11:20  
ну честно говоря небольшой мониторинг темы показывает, что не всё есть по очевидным запросам, однако моё пиано и твой червь всё таки довольно легко находятся и видимо слишком очевидны, ну как например и Lighthouse, а вот Unicorn или Barbecue я не нашёл вовсе, что говорит пока о уникальности идеи, по-хорошему то мы наверное не правы и нужно брать такие примеры, хотя как тут гворилось раньше - очевидное лучше считывается и не возникают проблемы. Ну или делать knot как Сергей - у него он характерный, но очевидно ли считывается? Вот и решайте что тут лучше...а так уже больше половины логоазбуки было..
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 03.06.2016 | 11:35  
нечего добавить.. Согласен
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 03.06.2016 | 10:54  
просто тогда выход один - брать не очевидные слова, потому что и flag есть и даже не поверишь knot
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/c3/be/28/c3be28fcdb8662a9fed2f2806416d3c9.jpg
и в итоге есть риск что никто ничего не поймёт.. но я конечно подозревал о существовании P - piano
 
 
 
как вариант F - flamingo

 
 
 
E-elephant

 
 
 
Было))
  
 
 
мне кажется что с этим надо что-то делать

 +2
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 07.06.2016 | 08:22  
так вот что выходит у крокодила с лошадью)
и в углу их всех ждёт...
 
 
 
С и G очень уж похожи... G и H - два рядом стоящих парнокопытных тоже смущает
 +1
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 07.06.2016 | 08:29  
но при этом кстати G такую я не встречал, а horse и crocodile клёвые, но более очевидные, и по-моему уже говорили про это соседство.
Я бы не трогал никого..
 
 
 
буквы хорошие но вот общая картина меня смущает)
 +1
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 07.06.2016 | 13:15  
если в ряду будет по 3 изображения или по 5, то этот эффект схожести не будет так бросаться в глаза) мне вот не оч то, что оказывается почти все буквы не оригинальны.. может быть оставить только те, которые еще не встречались, а остальные заменить? с другой стороны, это затянет создание азбуки и в русскоязычной тоже было много не новых символов)
 
 
 
можно просто заменить крокодила на что-то другое и это разбавит ситуацию.
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 07.06.2016 | 13:33  
почему сразу крокодила?))) шучу, пусть Сергей решает)
 
 
 
перепутал... козла лучше. Потому что козел похож и на лошадь и на крокодила
 
 
 
 
Кривенко Иван [JKey] 07.06.2016 | 13:44  
почему сразу козла?)))
 +3
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 07.06.2016 | 13:45  
нашли козла отпущения))
 
 
 
 
Кривенко Иван [JKey] 07.06.2016 | 13:46  
))), встал не в том месте, не в то время)
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 07.06.2016 | 17:30  
ахахха)
 
 
 
 
Кривенко Иван [JKey] 07.06.2016 | 13:46  
согласен про оригинальность букв
 
 
 
с этой троицей да, надо что-то делать , еще думаю )
 
 
 
E - elephant

допиливаю свой же концепт

 +2
 
 
Во блин, "A" похожее нашёл :с
https://dribbble.com/shots/2577401-Astronaut
 
 
 
 
Штольц Дмитрий [stolz] 08.06.2016 | 18:22  
да, уже давно обсуждали с Сергеем это :)
 
 
 
 
Ковалев Дмитрий [krakenkraken] 08.06.2016 | 17:54   [изменено] 08.06.2016 | 18:22
комментарий удален автором
 +2
 
 
E - elephant

вернулся к истокам)

 
 
 
думаю этот вариант подойдет )
я ждал что орла доделают и затем определится какой вариант лучше
 
 
 
ура) дизайн утвержден?)
 
 
 
ну и еще подшлифую немного. чтоб была красота не придраться
 
 
 
думаю нужно чутка растянуть знак - http://take.ms/3MI5r
 
 
 
попробую)
 
 
 
смотри как в общей табличке смотрится, там визу i потому хочется пошире сделать
 +1
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 12.06.2016 | 22:17   [изменено] 14.06.2016 | 16:56
Сергей, когда обновлять думаешь )) ?? а то тишина опять (
 +1
 
 
завтра постараюсь все посмотреть и обновить
 +2
 
 
UPD
 
 
 
Сереж, а по моему слону.. в какую сторону шевелится? чтоб уж в алфавит попасть)
 
 
 
 
Севрюков Виктор [SV] 14.06.2016 | 09:46  
в сторону минимализма
 
 
 
 
Севрюков Виктор [SV] 14.06.2016 | 09:47   [изменено] 14.06.2016 | 09:47
хороший знак получается, даже отличный
 
 
 
ага) обделенный вниманием и исключенный из вариантов на доработку)

а если по делу то куда минималистичней еще//

спасибо за мнение)
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 14.06.2016 | 14:04  
U-unicorn

 +1
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 14.06.2016 | 16:27   [изменено] 22.06.2016 | 20:35
комментарий удален автором
 
 
 
Аккаунт пользователя удален


 
 
 
нет, слишком сложно и к тому же нужно в 1 цвет
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
набросал варианты на букву С ,
кактус, кофе, клоун
Как думаете? если что, Лариса нарисует, вместо крокодила )

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 14.06.2016 | 19:21  
клоун и кофе понятны но сама буквы эта на Е похожи. первую я непонял совсем
 
 
 
да, я думаю с клоуном можно работать )
первая - кактус в горшке
 +1
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 14.06.2016 | 19:46  
Кактус
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 14.06.2016 | 20:41  
у меня тоже мысли были по С-Сlown..но так - лучше..я через нос хотел решить.
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.06.2016 | 01:54   [изменено] 15.06.2016 | 01:55
не. кактус не тянет на понимание быквы. сложно даже для моего воображения
я вообще думал лампочка
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 14.06.2016 | 19:52  
клоун хороший
 +4
 
 
лошадку предлагаю допилить так, как думаете?

 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 14.06.2016 | 19:52  
однозначно лучше, ожила
 
 
 
 
Sank [Sank] 14.06.2016 | 21:26  
да, сделаю)
 
 
 
 
Sank [Sank] 16.06.2016 | 01:09  
ниже
 +3
 
 
думаю нужно зебру как-то закончить, давайте придумаем как

 
 
 
 
Севрюков Виктор [SV] 15.06.2016 | 09:55  
сегодня допилю.
 +1
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 25.06.2016 | 05:37  
с глазами бежит клевая
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 14.06.2016 | 22:26   [изменено] 14.06.2016 | 22:30
накидал тут на "K", дорабатывать нет? Просто на фоне остальных, K, H и ещё некоторые прямо явные черты самих букв прослеживаются, что не есть хорошо

 
 
 
так К уже выбрано
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 15.06.2016 | 12:23   [изменено] 15.06.2016 | 12:27
я в курсе, но кто сказал, что все буквы будут именно эти. я говорю о том что есть буквы, которые слишком явные и их либо допиливать, либо менять нужно
 
 
 
да, если кто-то придумает вариант лучше чем который уже есть то букву поменяем, в презентации выставлю все достойные варианты (дополнительно под основным)
В данном случае увы, буква получилась хуже чем та что есть.
Из нескольких предметов составить букву это не интересно, так можно любую букву сложить
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 15.06.2016 | 13:35  
окей
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 15.06.2016 | 13:34  
K / kitchen knives / кухонные ножи.

  
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 15.06.2016 | 13:44  
H / house / дом

 +2
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 15.06.2016 | 14:04  
Z / Zeus / Зевс

 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 15.06.2016 | 14:05  
ооо) тоже приходила в голову такая мысля) подумал что наркомания уже какая-то)
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 15.06.2016 | 14:06  
да это хорошо
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 15.06.2016 | 14:13  
Z / ZigZAg / зигзаг, мак кряк

 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 15.06.2016 | 14:37  
P / Pants / штаны

 +4
 
 
E - elephant (допилил)

 
 
 
 
Кривенко Иван [JKey] 15.06.2016 | 19:26  
на черном, прям нравится)
 
 
 
спасибо) сам кайфую)
 +4
 
 
кстати можно еще так сделать - http://take.ms/zP0YN
как думаете?
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 15.06.2016 | 21:06  
хорошо! Прочтению буквы не мешает, а образности добавляет.
 
 
 
 
Кривенко Иван [JKey] 15.06.2016 | 21:12  
+
 
 
 
http://images.wikia.com/ru.starwars/images/2/2f/Droidekapromo.jpg

напомнило)

ну с черного варианта можно попробовать)
 
 
 
я бы уже ничего не добавлял, но только из уважения к вам залезу туда)

...этот слон мне уже снится/
 +4
 
 
 
Sank [Sank] 16.06.2016 | 01:10  
+

 +1
 
 
 
Андрей [vectorgrad] 16.06.2016 | 01:13  
хороший хорсе)
 
 
 
+

 +1
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 16.06.2016 | 07:29  
засечки мелковаты
 
 
 
где, какие?)
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 16.06.2016 | 07:34  
тут их не так уж и много)))
http://dl2.joxi.net/drive/2016/06/16/0011/3735/773783/83/f0a3ecca78.jpg
при уменьшении сольется, смело делай шире зазоры
 
 
 
тогда логически бивни будут сильно удалены от хобота/
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 16.06.2016 | 11:26   [изменено] 16.06.2016 | 11:26
комментарий удален автором
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 16.06.2016 | 11:26  
При маленьком размере не очень хорошо смотрится

 
 
 
ох уж этот слон

ща допилим)
 
 
 
++

 
 
 
+++

 
 
 
заглохло все/
 +1
 
 
сегодня вечером обновлю
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 19.06.2016 | 16:10  
Сереж, завтра вышлю на почту V, L, и Y
сейчас нет исходников под рукой доправить.
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 21.06.2016 | 05:33  
По Зебре, ноги лишние. Надо ее в воду поставить чтоб без ног. Тогда Z, будет больше считываться
 
 
 
кстати да, идея хорошая
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 21.06.2016 | 11:05  
Серег, выслал вчера буквы. доделанные.
 
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 21.06.2016 | 14:19  
Я тоже отправлял
 
 
 
 
Алексей [KapitanLogo] 21.06.2016 | 06:39  
Y - магистр йода?
 
 
 
он самый)
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 21.06.2016 | 11:05  
Yoda-da)
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 21.06.2016 | 11:33  
мне кажется, осталась некоторая проблема с 3-мя похожими четвероногими : G h Z (т к принцип построения букв почти одинаковый)) и M N тоже имеют графическое сходство)
 
 
 
если бы Козел с Лошадью не стоял рядом то смотрелось бы легче/
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 21.06.2016 | 11:44   [изменено] 21.06.2016 | 11:48
согласна) если алфавит перемешать и скомпоновать произвольно - можно было бы и по "пятнам" и по стилям сделать интересный микс. но такой вариант не прокатит )))
 
 
 
или панграммой – An inspired calligrapher can create pages of beauty using stick ink, quill, brush, pick-axe, buzz saw, or even strawberry jam.

=)

 
 
 
значит переделывать буквы?
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 21.06.2016 | 12:15  
да, когда появилась N, тоже обратил вимание, что 2 рядом "ниточные"..Если время еще ждет, подумаю еще над "M"...
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 21.06.2016 | 12:35  
просто может линию М както из пыли составить?
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 21.06.2016 | 13:12  
а все равно будет линейное рядом с линейным..а так да..можно!
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 21.06.2016 | 13:27  
попробуй. более волшебно и я уверен все норм. не испортиш)
 
 
 
немножко магии и вуаля)

 
 
 
с

 
 
 
curves?
 
 
 
типа того... а может быть и corel )
 +1
 
 
 
Шамаев Сергей [shamaevserg] 22.06.2016 | 09:07  
Толщины бы, а то потеряется на фоне остальных
 
 
 
ну если потребуется то конечно надо проработать все моменты
 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 22.06.2016 | 18:44  
отрезок пути кстате тоже на С если чего)
а по центру можно типа компаса устроить или координаты? мысли)
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 26.06.2016 | 02:09   [изменено] 26.06.2016 | 02:16
Есть ли смысл допиливать? Вроде кому-то понравилось.
Интересно мнение!

 
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 27.06.2016 | 02:42  
есть смысл на мой взгляд.
 
 
 
 
Бойченко Алексей [Alexboy] 27.06.2016 | 08:12   [изменено] 27.06.2016 | 08:12
Имелось ввиду Зевс? Тогда нужен Зевс. В азбуке нужна 100% конкретика без додумок. Надо пилить чтобы образ самого бога присутствовал. http://images.clipartpanda.com/mythology-clipart-Zeus_aiming_a_bolt_lightning_100413-154053-766009.jpg
 
 
 
 
Рудаков Алексей [smithystyle] 27.06.2016 | 13:17   [изменено] 27.06.2016 | 13:21
комментарий удален автором
 
 
 
H - helmet

 +1
 
 
 
Veter Irina [VeterDraw] 28.06.2016 | 15:04  
меня почему-то клоун смущает..)
 
 
 
 
Штольц Дмитрий [stolz] 28.06.2016 | 21:47   [изменено] 28.06.2016 | 21:48
еще смущает большое количество просто стоящих животных (G, H, Z), как по шаблону.
становится похожим на детскую азбуку :(
 
 
 
 
Кривенко Иван [JKey] 28.06.2016 | 21:54  
еще смущает повтор уже известных знаков, о котором писали выше
 
 
 
 
Veter Irina [VeterDraw] 28.06.2016 | 22:43  
меня для G твой признак порадовал, Дим)
хотя козерог и хорош)
 
 
 
 
Rychkov Stepan [rychkov] 29.06.2016 | 01:41  
+++
 +2
 
 
 
Veter Irina [VeterDraw] 28.06.2016 | 22:40  
я вообще, конечно, всё пропустила..
была такая мысль про H? тут и hands, и help


 
 
 
 
Шапко Илья [CaptainCook] 29.06.2016 | 06:58  
ну вообще я думаю если есть желание поменять буквы, ( меня вот лично сейчас уже смущает что моя буква P да и не она одна уже была в таком виде) то думаю нужно искать абсолютно уникальные идеи
тут тоже https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/fd/ae/e5/fdaee5c933b5ec2b9a822bb3f4d02a90.jpg
ну и https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/fa/0a/ca/fa0aca8e0009b6cf4777af0ef8e76e59.jpg
вообще вариаций много, буква из самих рук есть, и всяческих их сочетаний
 
 
 
 
Veter Irina [VeterDraw] 29.06.2016 | 13:47   [изменено] 29.06.2016 | 13:48
окей
я не проверяла)

насчет уникальности - согласна, конечно)
 
 
 
а проверять надо. Сначала выкладывать на стол все изображения, которые есть на данный момент.
Потом смотреть куда можно двинуться.
Меня так папа учил )))))) Я думаю это логично. Хотя и скучно иногда бывает.
 
 
 
я такие штуки не очень люблю. они как бы норм. но не более того.
Это можно всё что угодно в s в H засунуть. Оно как бы нормально но не супер.
Вы понимаете короче, думаю.
 +1
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 29.06.2016 | 00:45   [изменено] 29.06.2016 | 00:45
а у меня такая H-hand была

 
 
 
 
Veter Irina [VeterDraw] 29.06.2016 | 01:24  
не совсем логично с негативным пространством выходит..
у меня то квадрат/прямоугольник - это стороны самой буквы
 +1
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 29.06.2016 | 11:09  
была на самом деле вот такая еще версия:
http://joxi.ru/4Ak84n6IMgKwWr
 
 
 
 
Кривенко Иван [JKey] 29.06.2016 | 11:48  
крутой вариант
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 29.06.2016 | 12:16   [изменено] 29.06.2016 | 12:17
Спасибо, делал для одного проекта, так и не реализованного. я сейчас еще Hair скину))а там пущай народ выбирает...
 +6
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 29.06.2016 | 13:29  
Hair, Head

 
 
 
 
Veter Irina [VeterDraw] 29.06.2016 | 13:46  
ха, прикольно)
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 30.06.2016 | 16:23  
Маленький принц ?)
 +3
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 30.06.2016 | 16:52  
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 30.06.2016 | 17:23  
ну или так )))
 
 
 
или Кейт Флинт в молодости )
 +2
 
 
 
Veter Irina [VeterDraw] 29.06.2016 | 13:50   [изменено] 29.06.2016 | 13:52
я бы вернула в С Ларисиного крокодила - уж больно он классный)
а в G призрака Штольца (которого правда еще отрисовать надо), зато он без ножек в букве G и решает проблему "зверинца")
http://logobaker.ru/media/uploads/userapi/img_comm/r/428/75662s6527t172skithbeazky.jpeg
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 29.06.2016 | 14:01  
я сразу про приведение говорил. Отличное!
 
 
 
 
Штольц Дмитрий [stolz] 29.06.2016 | 14:08  
решать конечно Сергею :)
 
 
 
скоро разгребусь с делами и все решим )
 
 
 
думаю можно рисовать, если получится хорошо то поставим на основной
 
 
 
 
Gorchanyuk Ilya [tickstyle] 09.07.2016 | 10:06  
Сергей привет, как там старушка азбука поживает ?)
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 13.07.2016 | 00:07  
А азбука уже окончательная? нельзя предложить свои варианты? а то я чет откладывал, да прозевал
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 14.07.2016 | 12:59  
мне кажется, что, если есть идеи - показывай тут. А потом сообща решат.
 
 
 
да, если есть идеи более интересные то можно делать
Я постараюсь завтра найти время что бы все просмотреть из присланного
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 19.07.2016 | 22:20  
Сереж, мы очень ждем все какого-то сдвига)))
 
 
 
сделал новый пост
 +2
 
 
 
Deos DenOxygen [deos] 18.07.2016 | 17:01   [изменено] 18.07.2016 | 17:03
вот и прошол успешно 2017 год!
сдана русская англицкая и китайская логоазбуки
шутки шутками а интересна возможность подумать о цифровой части

 
Вход




Запомнить