или   
 
Почему вы отправляете жалобу?

Нежелательная реклама или спам
Материалы откровенно сексуального характера
Дискриминационные высказывания или проявление ненависти
Домогательство или издевательство
Материал, защищенный авторскими правами
Возможно, аккаунт был взломан

Мы получили вашу жалобу и рассмотрим ее в ближайшее время. Если выяснится, что эта запись нарушает Правила в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, мы удалим ее. Спасибо за сотрудничество.
БЛОГИ | Logobaker
Кот Алексей   Kot   30.06.2014 | 02:07  

Правила

Вопрос уже давно стоит нерешенным, но Сергей тоже живой человек и ему нужно время. Давайте окажем ему помощь в этом непростом деле, чтобы новоприбывшие пользователи не занимались самодеятельностью и не превращали ресурс в помойку.
От себя предлагаю следующее ( если где то не прав, поправьте ):

Правила публикации работ:
- Не использовать фотографии на фоне
- Не использовать для подачи мокапы и искажения
- Контент не должен оскорблять участников ресурса, пропагандировать расовую, национальную и межрелигиозную вражду
- Ресурс предназначен для ЛОГОТИПОВ, поэтому иллюстрации, эскизы и прочее публиковать либо в блогах (если статус позволяет, либо на других ресурсах) 
- Запрещается ненормативная лексика в описании работы

Комментарии: 114
Рассказать:
 +1
 
 
 
Кот Алексей [Kot] 30.06.2014 | 02:15   [изменено] 30.06.2014 | 02:19
И надо бы как то фильтровать описания подобного рода:
"ну над кароч штоб кувалда была и чувак такой, чернобелый" - из недавно добавленных.
Еще стал замечать, что при заполнении профиля ленятся правильно копировать ссылки на сторонние сайты. Видать фраза "продолжите ссылку" не раскрывает сути задачи.
 
 
 
"Видать фраза "продолжите ссылку" не раскрывает сути задачи."
Как вариант - пример добавить что-ли (образец) ?
 
 
 
 
Кот Алексей [Kot] 30.06.2014 | 22:30  
здравая мысль
 +12
 
 
 
Балуев Максим [baluyev] 30.06.2014 | 03:05  
а как отличить бессмысленный леттеринг от осмысленного?
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 30.06.2014 | 07:13  
Полностью согласен.
  
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 30.06.2014 | 09:48  
Чудов Александр этим займется, он один понимает
 +6
 
 
Аккаунт пользователя удален
 -2
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 30.06.2014 | 12:45  
в рамочку, подписать «истина в последней инстанции» и на стену
  
 
 
Аккаунт пользователя удален
 -2
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 30.06.2014 | 12:53  
несомненно
 -2
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 30.06.2014 | 13:09  
Я вас прекрасно понимаю, и на самом деле с вами согласен. Но вы предлагаете искусственно ограничивать дизайнеров, вместо того, чтобы дать место свободной эволюции.
Засилье леттеринга? шеф-повара ставят много лопаток таким работам? народ не понимает что от чего отличается и почему? Много зелени, мало профессионалов?
Значит такова сейчас наша сфера и наше общество логомейкеров.
Вы хотите железный занавес, я предлагаю оставить прозрачность и честную конкуренцию
  
 
 
Аккаунт пользователя удален
 -2
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 30.06.2014 | 13:34  
кумиры — личное дело каждого. Дело не в разделах. Логобейкер должен быть резиновым, растягиваться на всю ширину экрана, чтобы на главной было не 9 вкусных и 6 новых логотипов, а 30 вкусных и 20 новых.
Пусть в новое сливается все гавно, как сейчас — ничего интересного не пропустишь
 +1
 
 
Аккаунт пользователя удален
 -3
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 30.06.2014 | 13:42  
а причем дизайн и ваша ненависть?
Я не могу с вами общаться. Вы не читаете. Вы выдумываете из моих слов и начинаете исходить из моей логики.
Я довольно понятно написал — в резиновом сайте на главной будет больше работ, а значит появляющиеся плохие работы будут не так быстро заменять собой хорошие. Больше трех разделов — плохо.
  
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 01.07.2014 | 11:27   [изменено] 01.07.2014 | 11:30
Резиновые сайты "почили в бозе" еще 5 лет назад, потому, что это плохо технологически: по программингу и по психологии восприятия.
 +1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 01.07.2014 | 11:47   [изменено] 01.07.2014 | 11:48
Полностью резиновые сайты редко делают, больше для промо. Псевдо-резина — максимальная ширина его ограничивается примерно до 1400, либо 1600 px. Это практически де-факто для интернет-магазинов (здесь логичное правило — у кого больше монитор, тот увидит больше товаров). и вообще статика либо резина зависят не от предпочтений, а задач. Споры о том, что лучше — остались в году эдак 2006, когда наши дизайнеры еще пытались копировать с американского веба, а у них родославная берет от полиграфистов и статика там сплошь и рядом.
и ничего плохо в резине нет и по программингу и по психологии. Веб-технологии не стоят на месте, уже давно все грезят адаптивом. и все давно привыкли тыкать в тач на смартфоне, скоро и синие подчеркнутые ссылки уйдут в небытие.

Кстати распространенный миф о поле зрения и вебе — ваш глаз на самом деле охватывает намного больше вашего 27" монитора, и мы смотрим туда, где нам показывают, и если меню будет в нижнем левом углу, вы будете смотреть туда, а не в центр экрана. Ваши глаза бегают по 27" декстопу с кучей иконок и папок, вам это не мешает? Ваши глаза бегают по большой книге или альбому, вам это не мешает ведь? так почему бегать глазами по сайтам вам отвратительно? у меня аймак 27" и это потрясающее чувство, когда я вижу так много на экране, и фото-альбомы, и галереи и удобные большие полки интернет-магазинов, мне меньше надо делать кликов и крутить колесом. и мои глаза не устают, потому они чаще блин крутятся.

Это типичные суждения человека не сильно вдающегося в веб-разработку, простите) Я тоже в начале пути читал все эти дилетантские суждения и статьи, написанные людьми мало имеющими отношения к вебу, и везде писали как под копирку морально устаревшие догмы и неизвестные стандарты

простите за графоманию и многа буков, накипело
 +1
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 01.07.2014 | 20:46  
и за что я получил минус?)) обожаю логобейкер) этот коммент тоже получит минус)
 +2
 
 
 
null null [zerographics] 01.07.2014 | 20:49  
лови плюсы
 +3
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 01.07.2014 | 20:51  
а мне?!!! А Я?!!! А Как же я?!!!
 +2
 
 
 
Севрюков Виктор [SV] 01.07.2014 | 20:59  
Всем плюсы за мой счёт!
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 01.07.2014 | 20:51  
я бы такого точно не смог написать на трезвую голову
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 01.07.2014 | 20:53  
А я смог)
У меня опять вражина появилась, сливает мстительно карму
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
  
 
 
 
andre [andre] 30.06.2014 | 13:56  
Александр, попросите лучше Сергея что бы он для вас отдельную кнопочку к каждой работе сделал, типа:
«готовая», «не готовая», «бессмысленная», «не бессмысленная»)))
будете ставить, а мы посмотрим и учтем)
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 -2
 
 
 
andre [andre] 30.06.2014 | 14:10  
ну так и за мной не наблюдалось такого)
и на роль Наполеона я не претендую))
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 30.06.2014 | 12:48  
http://logobaker.ru/logo/5229-anna-rafeeva.html
леттеринг, но, кажется, прекрасный логотип. Как думаете?
равно как: http://logobaker.ru/logo/4508-vetoshkin.html
http://logobaker.ru/logo/3042-avdeeva-dasha.html
 +2
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 30.06.2014 | 13:14  
тут полностью согласен. Просто не нужно обходить и отличные работы в этой технике стороной, равно так же как и не бросаться оценивать бессмысленную, но красивую каллиграфию на отлично (тут я в общем). Где-то это уместно, где-то нет.
 +4
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 30.06.2014 | 13:24  
плюс за единомышление)
 -3
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 30.06.2014 | 13:40  
товарищ Чудов, вы замахнулись всех неугодных и неправильных переделать?
Обожествляют отдельные инструменты? ну и пожалуйста, наиграются, пройдет. Нет, значит таковы вкусы и пристрастия нашей тусовки.

Это не я искажаю ситуацию, а вы своими речами и попытками нравоучить и переделать общество. Возьми напиши в блогах лекцию о каллиграфии и леттеринге, это куда полезнее будет брызжания в комментах
 +2
 
 
Аккаунт пользователя удален
 -3
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 30.06.2014 | 13:51  
я не слежу за вашей личной жизнью
 -1
 
 
 
andre [andre] 30.06.2014 | 13:31   [изменено] 30.06.2014 | 13:32
Отлично, Александр!
Остается другой вопрос открытым.
Кто будет определять что, например логотип и не логотип вовсе, а иллюстрация?
Вы? Или кто другой?

Или кто будет определять и выяснять что логотип «готовый» или «не готовый»? Вы?

Кто и как будет выяснять, что этот леттеринг вовсе не леттеринг, а бессмысленное упражнение? Вы?

Есть ответ?
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 -1
 
 
 
andre [andre] 30.06.2014 | 13:48  
для одного он может казаться здравым, а для другого нет.
точно так же как и с работами, для одного – бессмысленно, для второго напротив.

знаете к чему мы идем?
мы идем к тому что бы работы отфильтровывать по несколько раз))
на самом деле все это уже есть!
Вы все уже их отфильтровываете, оценивая их))

один считает работу «готовой» и ставит соответствующую оценку, второй не считает ее «готовой» и ставит другую оценку)

один считает работу бессмысленной, другой нет

третьи – просто пользуются случаем и используют свои меркантильные интересы, или развлекаются на сайте.

четвертые – мнят себя супер-пупер-мега специалистами и так же вставляют свои 3 копейки))

и т.д.

вот и все.
 -4
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 30.06.2014 | 13:51  
«мнят себя супер-пупер-мега специалистами и так же вставляют свои 3 копейки))» — типа тебя?
  
 
 
 
andre [andre] 30.06.2014 | 13:55  
ага, типо того) меня и тебя))
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 30.06.2014 | 13:57  
вас обычно и слышно
  
 
 
 
andre [andre] 30.06.2014 | 14:31  
как это вы себя забыли?)
 +1
 
 
 
Балуев Максим [baluyev] 30.06.2014 | 14:18  
это и до пояснения понятно, но что мешает не написать честно фор фан, а придумать историю какую-нибудь? как вы это проверите? лично я об этом спрашивал.
 
 
 
 
Гребнев Матвей [Green] 30.06.2014 | 07:19  
Поддерживаю. Вероятно стоит фильтровать не только ненормативную лексику в описании работы, но и в комментариях
  
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 30.06.2014 | 07:32  
....терзают меня смутные сомненья%)))...но стремиться к этому надо!:)
 
 
 
 
Буланов Игорь [Floyd] 30.06.2014 | 08:34  
Да, солидарен. Скорее всего даже бан надо за оскорбления людей, особенно без смысла и оснований. Некоторых зазнавшихся личностей здесь это особенно касается.
 +9
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 30.06.2014 | 07:44  
Должны быть общественные модераторы, которые бы следили за всеми пунктами предложения, которое поддерживаю. Потому, что Сергею некогда. Многие логотипы не получили настоящей оценки, так как в последнее время вновь прибывших становится все больше. Предлагаю этим модераторам провести инспекцию и сделать ротацию некоторые логотипов, незаслуженно обойденных вниманием и значит высоким рейтингом. А также предлагаю скинуться наконец-то на некоторые деньги (сумму пусть Сергей озвучит), чтобы уже выпустить первую книгу. Видно же, что человек старается, нужно помочь осуществить задуманное.
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 30.06.2014 | 07:57  
Согласен, к примеру у меня не всегда есть время пролистывать несколько страниц новых логотипов, которые проскочили мимо, пока я был вне компьютера.
Так что я за ротацию
 +4
 
 
 
Самборская Лола [lolo] 30.06.2014 | 09:32  
Поддерживаю. Давайте уже скинемся на книгу.)
 
 
 
 
Гребнев Матвей [Green] 30.06.2014 | 09:36  
Как вариант - деньги на предзаказ книги.
И вообще можно попробовать краудфандить.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 30.06.2014 | 09:50  
Надо открыть предзаказ. Предзаказ дороже на 20-25% — маржа окупит издержки
 
 
 
 
Гребнев Матвей [Green] 30.06.2014 | 10:04  
Хм, обычно предзаказ дешевле конечной стоимости, ну или хотя бы равен ей.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 30.06.2014 | 11:05  
когда дороже, когда дешевле. В данном случае только дороже
 
 
 
 
Дарвин Дарина [hloke] 30.06.2014 | 11:44  
+1 за книгу!
 
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 30.06.2014 | 10:58  
Тогда ждем ответа Сергея на поставленные вопросы))).
 
 
 
Пользовательское соглашение уже написано - http://logobaker.ru/content/1103-polzovatelskoe-soglashenie.html
туда же добавлю правила публикации работы. Нужно будет просто привязать соглашение к аккаунтам.
Возможно смонтирую видеоролик с описанием функционала и правил.
 +1
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 30.06.2014 | 12:20  
Сергей, это стандартные правила, которые публикуют на каждом сайте. Здесь вверху написаны дополнения, которые по нашему мнению очень важны. По поводу книги и ротации старых логотипов тоже хотелось бы услышать. И по поводу общественных модераторов тоже.
 
 
 
да, внес дополнение, по остальному сейчас напишу
 
 
 
Модераторов назначу когда доделаем функционал для них, систему баннов и предупреждений на сайте. (нужно запрограммировать)

По поводу старых логотипов не совсем понял что нужно сделать.

По книге выбрано такое направление:
- Буду искать партнеров и спонсоров, желающих разместиться в книге в виде рекламы.
- Сделаем предзаказ на сайте.

Как вариант рассматривал boomstarter.ru
но там требования:
-Вы можете начать проект на Boomstarter, если:
-Вам исполнилось 18 лет.
-Вы являетесь гражданином PФ.
-У вас есть документ, удостоверяющий личность и адрес постоянной регистрации.
-У вас есть счет в любом российском банке, кредитная или дебетовая карта.

с последними 3 пунктами проблемка так как я из Беларуси.
Так что если только через кого-то..

В целом я пока со своим здоровьем разбираюсь, работать полноценно не получается, возможно перегорел. Уезжаю на 2 недельки на дачу - в лес. там доверстаю книгу и презентацию для партнеров сделаю и дальше буду смотреть по ситуации.
 +3
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 30.06.2014 | 22:13  
На логопонде. например, время от времени модераторы запускают старые логотипы в" новые" у которых высокий рейтинг набрался или которые представляют художественный интерес. Я тут полистала сайт, есть отличные логотипы, которые не все видели. Потому, что когда сайт начал работать можно было загружать сразу много логотипов, а сейчас просто очень быстро идет ротация, так как людей становится больше. Думаю, не многие копают сайт глубоко. И немногие каждый день заходят на сайт, чтобы увидеть новые, которые через пару дней уже исчезают из вида. Если в комментах о них никто не написал, значит логотип пролетел мимо.
 
 
 
вот помню на логобаре можно было апнуть лого (поднять в ленте)
тоесть если работа получила хорошие оценки но мало - можно добавить функцию поднять лого в ленте новых.
А во вкусных можно сделать отображение по дате добавления, тогда можно просматривая старые работы выставлять их на главную
 -2
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Гребнев Матвей [Green] 01.07.2014 | 12:45  
А какой профит от апа логомейкерам? Тут вроде ресурс не для клиентов (вроде фл.ру), а джаст фо фан, соц-сетка.
 -1
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Гребнев Матвей [Green] 01.07.2014 | 13:14  
Хм, не знал.
А какие профиты для логомейкеров?
 -1
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Гребнев Матвей [Green] 01.07.2014 | 14:02  
Спасибо за развернутый ответ. Теперь догнал.
  
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +4
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 01.07.2014 | 18:59  
Ну начинааааааается. Мы уже нахлебались на фрилансе этого барахла, то так, то эдак и все больше и больше. Каждое чмо, мнящее себя великим, готово раскошелится и стать хотя бы в рейтинге первым. Ано нам тут надо? тогда это уже не "кухня"логомейкеров, а фабрика по производтству моральных уродов.
  
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +2
 
 
 
null null [zerographics] 01.07.2014 | 21:04   [изменено] 01.07.2014 | 21:04
И еще аватарки VIP со стразами!!!! И Логомани!! И криптовалюту свою! И кучу баннеров "Пугачева похудела, она не ела только один продукт..."
По-моему отличный функционал, если автор активен то и старые работы оценивают, да и сам часто прохожусь по профилям в поисках чего то, что упустил. Не нужна монетизация, я за то что бы весь профит Сергей заложил в книгу.
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
Ну вот, человек хотел как лучше, а на него сразу набросились :(
 
 
 
 
null null [zerographics] 01.07.2014 | 21:07   [изменено] 01.07.2014 | 21:08
Как правило, если какой то твой лого в популярном, то могут на главную запостить твои старые. А апать тут очень легко, т.к есть лента сообщений справа. Я так делал, хотя сам уже давно оценил.
 
 
 
Аккаунт пользователя удален
 -2
 
 
 
andre [andre] 30.06.2014 | 13:14   [изменено] 30.06.2014 | 13:16
хорошо, что внесены дополнения
вот только не понятен остается этот пункт:
- Ресурс предназначен для ЛОГОТИПОВ, поэтому иллюстрации, бессмысленные леттеринги, эскизы и прочее публиковать либо в блогах (если статус позволяет, либо на других ресурсах)

каким образом будет осуществляется принятие решения о том что это иллюстрация, например, а не логотип? или бессмысленный леттеринг? большая загадка для меня.

http://logobaker.ru/logo/5229-anna-rafeeva.html вот это например «бессмысленный леттеринг»? или нет?

http://logobaker.ru/logo/0811-racuna.html вот это например «иллюстрация»? или нет?

хочу сразу для себя усвоить, что бы не получилось, так что я правила нарушаю в тот момент когда работу публикую.
 
 
 
" Ресурс предназначен для ЛОГОТИПОВ, поэтому иллюстрации, бессмысленные леттеринги, эскизы и прочее публиковать либо в блогах (если статус позволяет, либо на других ресурсах)"

этот пункт не вносился
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 01.07.2014 | 14:12  
Серега, подумай над тем, чтобы сделать сайт резиновым, работ в ленте будет больше, и не будут быстро улетать, как на бехансе, только подгружение не нужно
 +2
 
 
 
Wsyakin Ivan [a36e] 30.06.2014 | 14:27  
поддерживаю основной список правил цензуры - ибо месиво-бесиво.
 
 
 
да уж, видимо надо как то модерировать поток лого, который хлынул на портал в последнее время...
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 01.07.2014 | 09:09  
ну ты хлынул,, я хлынул. Делать чё бум?
 
 
 
ну... есть предложения?
 +3
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 01.07.2014 | 14:44  
Мне кажется, если те, чьи работы будут отобраны в книгу - скинутся (Сергей посчитает, по сколько) - будет справедливо) И Сергею не придется печатать за свой счет
 
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 01.07.2014 | 19:01  
Так и я об этом же, раз кухня, то давайте по-дружески и по-человечески хоть здесь будем себя вести, все можно решить сообща, не притаскивая сюда рекламу прокладок, тряпок и иже с ними.
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 01.07.2014 | 21:09  
не "по-дружески", а - ДРУЖНО!
 +1
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 01.07.2014 | 21:12  
дружно - это вместе, по-дружески- это между друзьями.
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 01.07.2014 | 21:25  
соглашусь
 +1
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 01.07.2014 | 20:58  
Денис, забей:)
Тут уже почти все свои

http://www.youtube.com/watch?v=Z_Sf0gi-mGI

  
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 01.07.2014 | 21:08   [изменено] 01.07.2014 | 21:08
Денис, вы просто часто слишком горячитесь)). Лучше кипучую энергию вкладывайте в ремесло, чем в разговоры. Вас все любят и ценят. А кто не с нами, тот против нас.
 +2
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 01.07.2014 | 21:11  
Вы меня пристыдили, вы совершенно правы
 +2
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 01.07.2014 | 21:13  
Вот вам горячий и дружественный + за эти слова.
 +1
 
 
Аккаунт пользователя удален
 +1
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 02.07.2014 | 13:24  
Если в связи с таким обсуждением Вадим удалился, значит ему не интересно, что тут нет материального плюса. Думаю, ему важно это было. Могу ошибаться, но в ходе обсуждение против него не было сказано ничего,.
 +2
 
 
 
Коваленко Сергей [sodesign] 02.07.2014 | 13:33   [изменено] 02.07.2014 | 13:34
Он лишь предлагал варианты монетизации для развития сайта. А удалился он из-за общей негативной атмосферы на сайте, которая в последнее время начинает преобладать..
Он скоро вернется.
Но и на сайте порядок нужно наводить. Одни начинают срач - другие берут это в пример.
В итоге не кухня коллег а срачечная.
 +1
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 02.07.2014 | 13:56  
А может сделать доп функцию, по аналогии с логопондом? Чтобы можно было выбрать галочку, например: " просьба комментировать работу вежливо и доброжелательно" или " я стрессоустойчив (а), пишите без цензуры, все что думаете". Чтобы и любители хардкора и люди с тонкой душевной организацией были довольны)
 +4
 
 
 
Гребнев Матвей [Green] 02.07.2014 | 14:19  
Мне кажется лучше просто запрещать комментировать работы тем, кто зачинает конфликты, и оскорбляет. Например начал срач с матом - неделя запрета комментить. На третий раз - блокировка/бан.
Любитель холивара? Пиши в личку оппоненту.
  
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 03.07.2014 | 11:50  
Нет. Не стоит. Настоящий тролль может ни одного матерного и ни одного обидного слова не сказать, а вроде бы адекватный оппонент будет пеной и матами изливаться.
 +2
 
 
 
Гребнев Матвей [Green] 03.07.2014 | 12:34  
Пена и маты - признак неадеквата
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 03.07.2014 | 12:41  
это ты минус поставил?)
http://lurkmore.to/Тролль
 
 
 
 
Гребнев Матвей [Green] 03.07.2014 | 12:42  
Нет, я не ставил тебе
 +1
 
 
 
Гребнев Матвей [Green] 03.07.2014 | 12:42  
думаю это тот же, кто поставил мне +
;)
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 03.07.2014 | 12:44  
думаю тут просто есть человек, который терпеть меня не может) или он живет среди пони и бабочек и не знает, что на свете есть провокаторы, тролли и зачинщики
 
 
 
 
Гребнев Матвей [Green] 03.07.2014 | 12:45  
Боюсь, таких тут много. Я минусы леплю за неадекватность и неуместные оскорбления.
 
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 10.07.2014 | 15:57  
Вы льстите себе, любовь и ненависть-слишком сильные чувства для сайта.
Вы часто не по делу горячитесь и теряете контроль над собой. Правда, не вы один тут такой)). Не всем это нравится. Но поверьте, минусы ставят вам разные люди)). Лично я пару раз тоже отметилась). Скоро Сергей даст возможность видеть, кто ставим отриц. карту - сами посмотрите.
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 10.07.2014 | 15:59  
о, вы прям отлично отметились, минусов двадцать за раз поставили, или нет?
 
 
 
 
михайлова ольга [olkiller] 10.07.2014 | 21:55   [изменено] 10.07.2014 | 22:03
Повторюсь-не льстите себе. Детский сад-штаны на лямках. Господин Пушкарь, как всегда, не по делу подначивает. Если честно-поднадоел, слишком много его во всех комментах с его"сермяжной" правдой. Видимо хочет один тут остаться.
 
 
 
 
Бабенко Сергей [Bazilio] 10.07.2014 | 21:56  
Олькин, ты чего?:)
 
 
 
 
Pushkar Denis [denboroda] 10.07.2014 | 22:01  
надоел? не читайте
 +6
 
 
 
Гребнев Матвей [Green] 10.07.2014 | 15:29  
Предлагаю такие лимиты на публикацию работ:

Дегустатор - один лого в сутки
Повар - два лого в сутки
Шефповар - три лого в сутки
̶М̶и̶х̶а̶и̶л̶ ̶Г̶о̶л̶о̶в̶а̶ч̶е̶в̶ ̶-̶ ̶т̶р̶и̶ ̶ч̶е̶р̶н̶о̶в̶и̶к̶а̶ ̶в̶ ̶с̶у̶т̶к̶и̶

Для чего: чтобы новички, перед тем как зафлудить сайт своими поделками, поломали голову и выложили 1 лучший. Чтобы уменьшить поток новых лого, на радость админу.
Некоторые достойные работы пропадают в большом количестве остальных.
 
 
 
 
Маяков Филипп [phil] 10.07.2014 | 16:22   [изменено] 10.07.2014 | 16:31
идея - гуд. Только Мишку обижать не надо.
 
 
 
 
Гребнев Матвей [Green] 10.07.2014 | 17:43  
Мишу не обижал, зачеркнул, чтобы ясно было что шутка :)
 
 
 
 
Искрицкая Лариса [LarLap] 10.07.2014 | 16:13   [изменено] 10.07.2014 | 16:14
а может просто убрать эти "плюсы-минусы" к комментам, чтобы не создавать дополнительных поводов для негатива (вот у Дениса например)
или добавить возможность анонимной голосовалки, если есть вопросы по лого)
 +1
 
 
Аккаунт пользователя удален
 
 
 
 
Гребнев Матвей [Green] 10.07.2014 | 20:33  
Плюсую! ... эм...то есть поддерживаю!)

 
Вход




Запомнить